8D02301 Филология в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных на международном и национальном рынке труда докторов философии (PhD), по профилю в области филологии.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D060 Филология
-
Область образования 8D02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 8D023 Языки и литература
Дисциплины
-
Академическое письмо
Цель освоения дисциплины - изучение особенностей научного стиля речи, его основных жанров; формирование навыков создания письменных и устных академических текстов; Овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новые подходы к русской литературе
Цель изучения курса «Новые подходы к русской литературе» – раскрыть наиболее актуальные проблемы современной науки о литературе; знакомство с основными трудами современных русских и зарубежных литературоведов; знакомство с российскими и казахстанскими современными публикациями литературы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лингвистическая экспертиза текста
Понятие о лингвистической экспертизе. Виды лингвистической экспертизы. Лингвистика текста. Понятие о тексте и его составляющих. Основные понятия лингвистики текста. Формальная и содержательная сторона текста. Стилистическая структура текста. Параметры классификации лингвистических экспертиз. Типология экспертиз по формальному критерию, по области применения, по уровням анализа языка. Семантический анализ слова и предложения в экспертной практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Наука и научное исследование. Методология научных исследований. Выбор направления научного исследования. Сбор научной информации. Теоретические исследования. Экспериментальные исследования. Обработка результатов экспериментального исследования. Оформление результатов научной работы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы сравнительно-исторического языкознания
Цель курса «Актуальные проблемы сравнительно-исторического языкознания» - рассмотрение важнейших проблем сравнительно-исторического, языкознания. Наблюдения над сходством языков в древности. Возникновение идеи закономерности языковых изменений. Появление понятия языкового родства и понятия праязыка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Историческая и мировоззренческая структура русской литературы
Цели освоения дисциплины: выявить основные тенденции развития литературы на рубеже XX и XXI веков; представить творчество крупнейших авторов и их важнейшие произведения в историческом контексте; выявить в них воздействие исторических (политических, социальных, религиозных, философских, литературных и др.) факторов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные методы и технологии обучения
Цель курса «Инновационные методы и технологии обучения» - раскрыть наиболее актуальные проблемы современной науки о литературе; знакомство с основными трудами современных русских и зарубежных литературоведов; знакомство с российскими и казахстанскими современными публикациями литературы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Миф – фольклор – текст – интертекст
Цель дисциплины – изучение закономерностей формирования и развития словесного искусства от мифологического творчества – к фольклору и авторской литературе, для которой характерны как фольклоризм, так и интертекстуальные включения, связанные с традициями литературного творчества. В процессе освоения дисциплины дается понятие мифологической картины мира, анализируется мифопоэтика фольклора и литературы и основные виды интертекстуальных заимствований в произведениях словесности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Обладает педагогическим тактом, демократическим стилем общения с обучающимися, ответственностью, принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде и публикует исходные результаты исследований в академических изданиях разного уровня.
- Самостоятельно получает новые знания, необходимые для профессиональной деятельности.
- Пропагандирует на собственном примере высокие моральные, нравственно-духовные ценности, национальные идеи Республики Казахстан.
- Несет ответственность за результаты профессиональной деятельности, привержен к высшим социальным ценностям, гуманистическим идеям образования.
- Реализует успешную и позитивную деловую коммуникацию на государственном и других языках.
- Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при внедрении результатов научной и инновационной деятельности.
- Планирует и реализует процесс научных исследований, анализирует, оценивает и сравнивает различные теоретические концепции в области исследования и делает выводы, использует новые научные идеи в своей профессиональной деятельности.
- Проектирует фрагменты научного исследования в рамках научных проектов разного уровня, исследует лингвистические и литературоведческие факты в рамках темы докторской диссертации на основе самостоятельно сформулированной методологической базы исследования.
- Применяет современные информационные технологии при проведении научных исследований; обрабатывает полученные результаты, анализирует и представляет их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчетов по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи, докторской диссертации).
Похожие ОП
8D02301 Филология: казахская филология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
8D02301 Филология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
8D02301 Филология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
8D02301 Филология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
8D02301 Казахская филология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)