Новая образовательная программа

7M05203 География в КазНПУ им. Абая

  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Философия науки. Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке. Актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Овладение иностранным языком на уровне С1, С2 (языковые специальности), LSP общение в монологической и диалогической форме (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной формах. Восприятие на слух информационных и профессиональных сообщений. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов, др. Работа со словарями, справочной литературой. Навыки двустороннего перевода.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Системный анализ природно-территориального комплекса
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Педагогика как наука. Основные категории педагогики. Предмет и задачи педагогики Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. История педагогики. Современная парадигма высшего образования. Методология педагогики. Профессиональная компетентность, теория обучения преподавателя вуза. Кредитная технология обучения. Организация СРМ, НИРМ. Составление учебно-методических материалов. Воспитательная работа в вузе. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование и научных исследований
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление научными проектами
    Кредитов: 5

    Проект, как объект управления. Методология и организация управления проектами. Подготовка и планирование проекта. Исполнение проекта. Завершение и оценка эффективности менеджмента проекта. Информационные системы управления проектами. Особенности управления научными проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прогнозирование и моделирование в географии
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические и методологические проблемы географии
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обучения естественных дисциплин
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Географические основы конкурентоспособности стран мира
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Закономерности строения и развития географической среды
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные геоэкономические и геополитические процессы
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Геоинформационное обеспечение НИР
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 4

    Цель практики - закрепить и расширить теоретические знания, полученные при изучении специальных дисциплин посредством организации процесса обучения студентов и разработки учебно-методических материалов; приобрести опыт, практические умения, навыки преподавательской деятельности в области проведения лекционных и семинарских занятий. Задачи практики. Виды и сроки проведения практики.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Энергия, зеленая экономика и управление
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON11

    -способен использовать иностранный язык в профессиональной деятельности;

  • Код ON5

    уметь анализировать современные геоэкономические и геополитические процессы и оценить изменения в структуре хозяйства мира в целом и отдельных странах и регионах, на основе анализа выявлять ключевые проблемы и составлять соответствующие выводы.

  • Код ON7

    знает и представляет современную методологию управления проектом, владеть навыками формирования основных разделов сводного плана проекта.

  • Код ON6

    решать задачи в области своей профессиональной компетенции и уметь выявлять факторы, влияющие на функционирование географической среды;

  • Код ON1

    - знать и использовать современные педагогические технологии в теориии в практике образовательных учреждениях;

  • Код ON4

    решать актуальные задачи рационального природопользования в современных географических исследованиях;

  • Код ON10

    -уметь формировать и развивать научное мышление и мировозрения;

  • Код ON2

    анализировать конкурентоспособность стран и регионов мира, определять параметры и индикаторы конкурентоспособности, рассчитывать интегральные показатели конкурентоспособности стран мира.

  • Код ON9

    -способен понимать новые концептуальные идеи и направления развития педагогической науки в связи с современной парадигмой образования;

  • Код ON3

    уметь работать с современными программами и технологиями ГИС, таких как OpenSource, ArcGIS, Post GIS и т.д. знать методы анализа и проектирования в ГИС программах;

  • Код ON12

    -освоить и применять на практике закономерности психологической управленческой деятельности;

  • Код ON8

    знает и владеет знаниями о процессах приводящих к формированию географичекой среды и его компонентов, объяснять и давать свою точку зрения по вопросам происхождения Земли, объяснять и понимать причины и следствия географических закономерностей Земли, использовать полученные знания в профессиональной деятельности.

Top