Инновационная образовательная программа

6B01704 Русский язык для иностранных обучающихся в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • - демонстрирует знания об обществе и человеке как целостной системе, о роли духовных процессов и духовного наследия народа в современном обществе, о воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, о физиологических особенностях обучающихся и гигиенических требованиях в процессе обучения; применяет средства физической культуры и спорта и здорового образа жизни
  • - владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-политических наук, тенденциях и направлениях социально-политического развития современных обществ; объясняет социально-этические ценности общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания политологии, социологии, культурологи, психологии
  • - разбирается в особенностях использования ИКТ в образовании, различает аппаратное и программное обеспечение ПК, использует сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, основные Smart и Е-технологии; владеет знаниями и навыками использования ИКТ и IT технологий в образовании, лингвистике и в других видах деятельности; умеет применять информационнно-коммуникационные технологии на английском языке
  • - владеет казахским/русским, иностранным языком; умеет доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на казахском/русском и иностранном языках в целях решения профессиональных звдвч; анализирует, перерабатывает, обобщает и воспроизводит информацию и явления на казахском/русском и иностранном языках; правильно употребляет социально маркированные языковые единицы изучаемых языков
  • - демонстрирует актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических и юридических дисциплин, правовых интересов сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, в области экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, основ антикоррупционной культуры, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания
  • Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования
  • - демонстрирует глубокие знания в области педагогики и методики воспитательной работы, педагогической акмеологии; владеет принципами педагогического целеполагания и педагогической инноватики; использует педагогические технологии, основы менеджмента при проектировании учебного процесса; умеет обосновывать задачи, принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования учебно-воспитательного процесса в инклюзивной школе, принимает решения по использованию модели обучения учащихся в инклюзивном классе общеобразовательной школы, на дому, планирует индивидуальную программу психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях инклюзивного образования, анализирует, отслеживает, учитывает индивидуальные достижения учащихся в условиях инклюзии; проводит воспитательную работу в процессе обучения, учитывая воспитательное значение иностранного языка и культуры; определяет этапы поурочного планирования в условиях обновления содержания образования с различными категориями учащихся, готов применять знания, полученные в ходе изучения педагогических дисциплин в профессиональной деятельности, во время учебной практики
  • - ориентируется в теории русского языка, в современном состоянии лексикологии, закономерностей развития лексической и фразеологической систем русского языка, в особенностях структуры и семантики лексических единиц русского языка, знает основные правила орфографии, пунктуации и грамматики современного русского языка, умеет грамотно строить устную и письменную речь с учетом существующих в языке правил, находит и исправляет грамматические, орфоэпические, речевые ошибки в своей устной и письменной речи и в речи собеседника, владеет навыками практического разбора морфологических единиц с учетом формирования у учащихся навыков логического поиска для решения учебной задачи
  • - владеет информацией страноведческого характера о странах изучаемых языков, о традициях и обычаях, о нормах стран изучаемых языков, классифицирует литературные течения и эпохи страны изучаемого языка, может представить представителей литературных эпох, интерпретирует их творчество; строит речевое поведение в соответствии с лингвокультурологической и социокультурной спецификой стран изучаемых языков, ведет диалог, беседу, деловые переговоры в межкультурных контекстах повседневной, учебно-познавательной, социокультурной, деловой, профессиональной и научной сфер общения, соблюдая нормы речевого этикета и учитывая лингвострановедческие и национально-культурные особенности стран изучаемых языков
  • - использует русский язык как средство общения и владеет всеми видами речевой деятельности, реализующими устную и письменную формы коммуникации на русском языке (говорение, слушание, чтение, письмо), знает особенности, формы пересказа, анализа и аргументации по структуре и содержанию аудиовизульного текста (дискурс, литературно-разговорные типы), знает языковые особенности аналитического разговора, может начать, поддержать и закончить разговор довольно бегло, организовать и участвовать в дискуссии на знакомые темы, выступить с презентацией перед аудиторией, умеет ответить на вопросы и критически оценить ситуацию, умеет графически, пунктуационно, грамматически и орфорграфически грамотно писать, читать текст на русском языке, извлекать из текста информацию в заданном для курса объёме, осуществляет сбор и интерпретацию значимых событий страны изучаемого языка, формирует у обучаемых способность к реализации коммуникативного намерения в соответствии с типом диалога (микро-диалоги, двусторонний диалог-расспрос, диалог-обмен информацией), сферой общения и речевой тематикой
  • - обладает навыками методики научного исследования, использует знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач, анализирует результаты научных исследований, применяет их при решении конкретных научно-исследовательских задач в рамках написания научной статьи, реферата, дипломного проекта, самостоятельно осуществляет научное исследование, умеет пользоваться научной и справочной литературой, словарями различных типов; осуществляет комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, интерпретирует полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, знает систему педагогических измерителей и индикаторов, контрольно-оценочные материалы

Похожие ОП

6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01704 Русский язык и литература

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top