Новая образовательная программа

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по русскому языку и литературе в школах с нерусским языком обучения, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; формирование систематизированных знаний в области русскогоязыка и литературы; организация учебного процесса по русскому языку и литературе на современном научном уровне; осуществление научных исследований.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Русское устное народное творчество
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование целостного представление об устном народном творчестве; расширение, углубление знания о русской словесности за счёт определения места фольклора в системе филологических наук, его связи со смежными областями отечественной духовной культуры. Изучение устного народного творчества предполагает дать будущим специалистам научное представление о жанровой структуре фольклора, его характерных особенностях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Общая цель курса – сформировать понятийно-терминологическую базу, необходимую для изучения частных лингвистических дисциплин. Конкретные задачи курса: - приобретение студентами базовых знаний по проблемам происхождения языка и его внутренней структуры; - осмысление специфики языка как общественного явления, рассмотрение его основных функций; - ознакомление с существующими лингвистическими теориями и концепциями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская литература
    Кредитов: 4

    Цель: изучение казахской литературы в её проблемном и жанровом многообразии. Содержание: Основные этапы развития казахской литературы. Долитературный, фольклорный период. Жанры. Литература Средневековья: поэзия жырау. Казахская литература 19 в.: М. Утемисов, И. Алтынсарин, Абай. Казахская литература XX века. Художественный мир эпохи. Трагическая судьба казахской литературы этого периода. Основные имена и произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Поэтика литературы Востока 19 в.
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины являются: 1) сформировать у студентов целостное представление о жизни и поэтики литератур народов Востока, связанных с арабо-мусульманской традицией, в средние века. 2) познакомить с особенностями восточной культуры и художественной поэтики; 3) выявить генетическую связь и преемственность литератур Востока с традициями и формами тюркоязычных литератур России и Ближнего зарубежья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Курс Введения в литературоведение призван создать у студентов представление о содержании и назначении литературной науки, об основных литературоведческих терминах и понятиях; приобщить обучающихся к азбуке современного литературоведения; дать слушателям необходимые представления о путях и навыках литературоведческого труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фольклор и русская литература до XIX в.
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с устным народным творчеством как частью национальной духовной культуры; выявить характерные особенности историко-литературного процесса в России 12-18 веков. Содержание: литературные произведения русской литературы 12-18 вв. и их литературоведческий анализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фразеология русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - совершенствовать профессиональную компетенцию студентов в области современного русского языка путем изложения общей проблематики и основных понятий русской фразеологии, формирования представлений о закономерностях образования и функционирования устойчивых словосочетаний, развития творческого потенциала и лингвокреативного мышления студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Классическая литература 19 века
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины – усвоение расширенной информации об особенностях классической русской литературы, ее периодизации, основных тенденциях развития, творческих стилях, жанрах; освоить необходимый объем художественных текстов; изучить основную и специальную литературу по проблемам курса; выработать самостоятельную точку зрения на специфику историко-литературного процесса и творческое новаторство писателей-классиков и писателей второго ряда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История русской литературы XIX в.
    Кредитов: 5

    Цель курса изучение своеобразия классической русской литературы второй половины XIX века, основных её периодов, ведущих творческих стилей и жанров. Содержание: творчество писателей второй половины XIX века, анализ проблематики и поэтики произведений. Художественные методы и литературный процесс эпохи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фонетика и лексика современного русского языка
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у молодого специалиста лингводидактических знаний о фонетической и лексической системе современного русского языка. Дать полные сведения о состоянии лексической системы русского языка, являющейся продуктом и в то же время результатом исторического его развития, отразившего влияние социальных факторов на Возникновение лексических единиц и особенности их функционирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика
    Кредитов: 2

    получение профессиональных умений в области педагогической деятельности, формирование у студентов проектировочных умений, включающих целеполагание, планирование, а также разработку документации, регламентирующей реализацию дисциплины в учебном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Словообразование и морфология современного русского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение словообразовательной и морфологической систем современного русского языка в синхронии и диахронии. Содержание: Морфемы русского языка. Функциональная морфемика. Морфемный анализ. Системноструктурное словообразование. Диахронические процессы в морфемике и словообразовании. Способы образования. Части речи в русском языке. Порядок разбора слов по составу. Морфологический разбор

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель: изучение современного состояния педагогической науки, развитие педагогического мышления у обучающихся, готовности к инновационной педагогической деятельности Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Части речи русского языка
    Кредитов: 5

    Цель курса – углубить теоретические знания и сформировать целостное представление о морфологии как системном обусловленном явлении, дать общее описание морфологической системы русского языка, а также показать связь классификационно-таксономического подхода, используемого в описательной морфологии, и оптимизационного подхода, широко используемого при подготовке специалистов-филологов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Учебная практика
    Кредитов: 2

    получение профессиональных умений в области педагогической деятельности, формирование у студентов проектировочных умений, включающих целеполагание, планирование, а также разработку документации, регламентирующей реализацию дисциплины в учебном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История зарубежной литературы до 19 века
    Кредитов: 5

    Цель: Выявление своеобразия литературного столетия в контексте важнейших событий эпохи общественно- политического и научно культурного характера. Содержание: Зарубежная литература 18 и 19 вв. освещается и изучается как литературный процесс и одновременно как часть общекультурного развития человеческой цивилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История русской литературы XX века
    Кредитов: 5

    Цель: изучение художественного мира эпохи, произведений и имен писателей, которые участвовали в формировании художественного сознания русской литературы XX века. Содержание: формирование целостного представления о русской литературе 20-21 вв.; овладение широкими знаниями биографического, историко-литературного характера и навыками анализа художественных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История зарубежной литературы 19-21 вв.
    Кредитов: 5

    Цель: Выявление своеобразия литературного столетия в контексте важнейших событий эпохи общественно- политического и научно культурного характера. Содержание: Зарубежная литература 19 и 21 вв. освещается и изучается как литературный процесс и одновременно как часть общекультурного развития человеческой цивилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология
    Кредитов: 3

    Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в менеджменте.Рассматриваются темы: лидерские качества и личная эффективность, стратегический менеджмент, умение управлять командой, эффективное управление финансами, деловые связи и ведение переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Нарратологические стратегии литературы 20 века
    Кредитов: 5

    Курс основывается на уже имеющихся теоретических представлениях о специфике гуманитарных наук. Целью дисциплины является формирование системного представления о сущности семиотики, нарратологии и дискурсном анализе, их понятийно-категориальном аппарате, принципах и основных проблемах, закономерностях развития, а также междисциплинарном характере применения их методик и методологическом своеобразии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение знаний студентами наиболее важных экономических категорий и законов, новых явлений в развитии современного общества, достижение которой обеспечивается изучением следующих основных разделов: Общественное производство; структура капитала; Издержки производства; Доходы производства в рыночной экономике; Формируется навыки рассмотрение значении предпринимательства через призмы экономики и компетенций личности, различие предпринимательство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Учебная практика
    Кредитов: 2

    получение профессиональных умений в области педагогической деятельности, формирование у студентов проектировочных умений, включающих целеполагание, планирование, а также разработку документации, регламентирующей реализацию дисциплины в учебном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технологии воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Цель: освоение основных категорий научного осмысления воспитательного процесса. Содержание: Сущность, цели, задачи ВП. Динамика социального пространства ВП. Воспитательная система школы в социализации и развитии детей. Воспитательные системы. Педагогическая поддержка педагога. Педагогическое воздействие. Технологии воспитания. Функции, формы сотрудничества школы и семьи. Компетенции:Диагностика эффективности ВП. Методическое обеспечение ВП. Детские и юношеские объединения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Синтаксис современного русского языка
    Кредитов: 4

    Цель: освоить синтаксическую систему русского языка. Содержание: Основные понятия синтаксиса. Направления и методы современного синтаксиса. Принципы и аспекты классификации словосочетаний в современном синтаксисе. Спорные вопросы классификации простого предложения. Классификация сложных предложений. Основные принципы русской пунктуации. Основные функции знаков препинания (отделительная и выделительная). Изменения, происходящие в пунктуационной системе русского языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Сопоставительная грамматика казахского и русского языков
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: системное сопоставительное описание грамматики русского и казахского языков; выявление сходств и различий на всех уровнях сопоставляемых языковых систем; выявление сходств и различий на всех уровнях структуры и функционирования сопоставляемых языков; исследование употребления содержательных языковых единиц как основы теории перевода; выявление сходств и различий сопоставляемых языков при осуществлении перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания литературы в национальной школе
    Кредитов: 5

    Целями дисциплины являются: 1) знакомство студентов с предметом, задачами и методами исследования, используемыми в методике преподавания русской литературы; 2) усвоение основных категорий методики преподавания литературы; 3) обучение умению ориентироваться в научной литературе по актуальным проблемам литературоведения, педагогики и психологии; 4) овладение организационными формами, методами, приемами и средствами обучения литературе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логический обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания русского языка в национальной школе
    Кредитов: 6

    Целями дисциплины являются: 1) знакомство студентов с предметом, задачами и методами исследования, используемыми в методике преподавания русского языка как неродного; 2) усвоение основных категорий методики; 3) обучение умению ориентироваться в научной литературе по актуальным проблемам лингвистики, педагогики и психологии; 4) овладение организационными формами, методами, приемами и средствами обучения русскому языку

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Синтаксис словосочетания
    Кредитов: 4

    Цель преподавания дисциплины Изучение закономерностей синтаксиса словосочетания как основной синтаксической единицы и особенностей его функционирования; - Усвоение и описание основных структурно-семантических типов словосочетания, понимание их специфики; - совершенствование культуры устной и письменной речи студентов филологов;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Компетенции: написание эссе, докладов, писем на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: Информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Цифровая робототехника. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровизация результатов обучения. Проблемы цифровизации внеурочной и научно-иследовательской деятельностей. Цифровизация административно - управленческой деятельности образования. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практический курс русского языка
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины Систематизировать знания русской орфографии и пунктуации; обучить применению полученных знаний в практической деятельности; развить умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки в текстах любых жанров и стилей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы теории литературоведения
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: Закрепить навыки самостоятельной интерпретации художественных произведений на основе современных методик; уметь самостоятельно оценивать процессы смены научных парадигм, происходящие в современной литературе и литературоведении; разбираться в научной литературе по актуальным теоретическим проблемам отечественной и зарубежной науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культура речи
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины «Культура речи» - формирование современной языковой личности, владеющей теоретическими знаниями о структуре русского языка и особенностях его функционирования; обучение навыкам высказывания в соответствии с коммуникативным, нормативным и этическим аспектами культуры речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы теории языкознания
    Кредитов: 6

    Цели освоения дисциплины углубить знания студентов в области сравнительно-исторического языкознания; на материале сравнительной фонетики, морфологии и словообразования познакомить с основами сравнительно-исторического языкознания, его методами, законами, принципами; приобрести навыки применения полученных знаний для решения задач профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Общее языкознание
    Кредитов: 6

    Цели освоения дисциплины: расширение и углубление лингвистического кругозора студентов, систематизация представлений о языковой системе, уточнение содержания основных лингвистических терминов. Усвоение знаний в области лингвистики обусловлено овладением ее терминологией, точным определением научных понятий, навыками лингвистического анализа, обоснованием языковых классификаций и умением использовать наиболее адекватные методы исследования явлений языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Устное народное творчество
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – сформировать навыки понимания специфики фольклора и целостного анализа текстов. В соответствии с целью дисциплины выделяются ее задачи: определить специфические черты УНТ как эстетической системы; изучить жанровое своеобразие УНТ; определить специфику обрядовой и необрядовой поэзии; научить студентов проводить целостный анализ текстов; сформировать навыки конспектирования статей и монографий исследователей фольклора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Диалектология
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины 1) формирование знаний о специфических и неспецифических (объединяющих диалект с другими формами национального языка) чертах диалектного языка в аспекте трансформации временных различий в территориальные; 2) выработка умений использовать обозначенные выше знания в систематическом анализе диалектных текстов; 3) обучение общелингвистическим и специализированным методам исследования современных говоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: 1) Сформировать у студентов представление о теории литературы как об одном из разделов литературоведения, имеющем тесные связи с эстетикой; 2) показать зависимость литературной теории от художественной практики и возможности ее влияния на последнюю, что оказывается обоснованием ее необходимости как абстрагированного в своем содержании и формах знания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История русского языка
    Кредитов: 3

    Объектом изучения является эволюция языка повседневного (бытового) общения. В качестве исходной основы для изучения языковых явлений принимается состояние древнерусского языка X - XI веков, с учетом явлений Общеславянского периода. Структура курса предполагает последовательно рассматривать развитие фонетического, морфологического, синтаксического и лексического уровней системы русского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стилистика
    Кредитов: 4

    Стилистика – филологическая дисциплина, раздел языкознания, изучающая неодинаковые для разных условий языкового общения принципы выбора и способы организации языковых единиц в единое смысловое и композиционное целое (текст), а также определяемые различиями в этих принципах и способах разновидности употребления языка (стили) и их систему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика литературоведческого анализа художественного текста
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины « являются: – знакомство студентов с особым видом текста – художественным текстом; – усвоение студентами информации о сущности художественного текста, его понятиях и категориях; – формирование у студентов представления о художественном тексте как об объекте лингвистического, лингвостилистического, филологического исследования; – знакомство студентов с типологией художественных текстов, системой их компонентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON4

    демонстрирует знания в области русского языка в сопоставлении родным языком; демонстрирует методы филологических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания филологического продукта, гипотезы, системного объяснения лингвистических явлений или событий, проявляет творческий, исследовательский подход к исследованию языка и художественного текста

  • Код ON6

    использует способы организации различных видов деятельности детей внеурочной работы, применяет методы организации исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями

  • Код ON2

    анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях

  • Код ON5

    называет основные периоды развития русской , казахской и мировой литературы, перечисляет основные литературные течения и направления, различает литературные жанры казахской и русской литературы, применяет в обучении литературоведческий анализ художественного текста, знаком с основными фактами творческого пути писателей и интерпретирует их произведения

  • Код ON7

    демонстрирует способы организации профессиональной деятельности в поликультурной среде при изучении русского языка и литературы, применяет инновационные методы и технологии в преподавании русского языка и литературы, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социо-культурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания

  • Код ON1

    демонстрирует понимание высокой социальной значимости профессии учителя, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание русского языка и литературы, педагогических измерений, тенденций развития системы образования

  • Код ON3

    применяет средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, ценности инклюзивного образования при изучении русского языка и литературы, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях

  • Код ON8

    участвует в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top