Действующая образовательная программа

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать навык работы с текстами художественной литературы а соответствии с правилами выразительного чтения и основ художественного перевода
  • Развивать исследовательские навыки на основе существующих методик в конкретной области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов и интерпретацией результатов экспериментальной деятельности
  • Создавать различные типы текстов в соответствии с орфографическими, пунктуационными нормами русского языка, жанровыми и стилевыми требованиями
  • интегрировать достоверные результаты теоретических основ литературоведения в отечественную практику преподавания предмета "Русский язык литература", адаптируя их к современному учебному процессу
  • Осуществлять педагогическую деятельность по предмету «Русский язык и литература» на разных уровнях образования, конструировать учебные занятия с учетом образовательных потребностей учащихся
  • Планировать учебную деятельность в преподавании предмета «Русский язык и литература» в соответствии с регламентирующими инструкциями организации учебного процесса в современной казахстанской школе
  • Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
  • Демонстрировать способность решать профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий
  • Интегрировать достоверные результаты теоретических основ языкознания в отечественную практику преподавания предмета "Русский язык и литература ", адаптируя их к современному учебному процессу, в том числе в малокомплектной школе
  • Разрабатывать учебные материалы по русскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными особенностями, индивидуальными потребностями учащихся для создания инклюзивной среды
  • формулировать концептуальные основы общефилологической культуры, стратегические цели развития казахстанского образования
  • Распространять филологические и культурологические знания в ходе учебно-воспитательной, профориентационной работы со школьниками
Top