Действующая образовательная программа

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Историческая грамматика

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыка исторического анализа письменного текста. Курс раскрывает особенности формирования систем вокализма и консонантизма, фонетических законов и закономерностей, морфологической и синтаксической систем древнерусского языка; направлен на развитие способностей анализа старославянских и древнерусских элементов в современном русском языке; способствует углубленному преподаванию русского языка в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Русская литература ХХ и XXI веков

    Целью дисциплины является познавательная сторона интерпретации художественного текста советского и постсоветского времени, освоение основ компаративистики формирование критического мышления. Курс раскрывает многообразие жанровых форм литературных произведений начала ХХ века, которые трактуются в литературоведении как модернистские течения, процесс перехода к формированию советской литературе, вобравшей в себя специфические черты многонациональной литературы как феномен, курс включает в себя особую часть, отражающую так называемую постсоветскую литературу, которая большей частью обозначена как литература постмодернизма.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика целостного педагогического процесса

    Целью дисциплины является формирование представления у обучающихся целостности образовательной системы и единства всех её компонентов. Дисциплина направлена на изучение будущими педагогами всех структур педагогического процесса, управления ими для достижения поставленной цели.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Культура речи и выразительное чтение

    Целью дисциплины является совершенствование у обучающихся навыков грамотной выразительной речи на русском языке. Курс изучает технику постановки дыхания, русскую орфоэпию, предусматривает усвоение логики речи с учетом логических ударений, ритмики, пауз, интонации, направлен на формирование выразительного чтения на русском языке произведений разных стилей и жанров в современной общеобразовательной школе с учетом обновленного содержания образования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания русского языка в нерусской школе

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся способности и готовности преподавать русский язык в нерусской школе с учетом обновленной системы обучения. Курс раскрывает особенности преподавания русского языка как второго и иностранного в коммуникативно-деятельностном аспекте, изучает активные методы и приемы обучения и учения, способы самообразования в области методики преподавания русского языка в нерусской школе, направлен на развитие способностей решать проблемные педагогические ситуации в процессе преподавания русского языка в нерусской школе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Межкультурная коммуникация

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков межкультурной коммуникации. В процессе изучения дисциплины рассматриваются история возникновения и теоретические основы межкультурной коммуникации, методы исследования, основные направления межкультурной коммуникации. Дисциплина направлена на освоение роли языковых средств в межкультурной коммуникации, развитие культурной восприимчивости, способности к верной интерпретации разных видов коммуникативного поведения в разных речевых культурах.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Зарубежная литература от Античности до нашего времени

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся мировоззренческого взгляда на смену литературных и эстетических эпох от периода древних времен до появления новых тенденций в литературе современного периода. Курс раскрывает значимость литературного процесса, ведущего отсчет от литературы эпохи Античности и отражает пути становления западноевропейской литературы, ее жанровой системы, смену литературных направлений как отражение концептуальных решений идеи человека, рост самосознания человеческой личности в мировоззренческом аспекте.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Орфографический практикум

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о понятиях, принципах и нормах казахской (русской) орфографии и пунктуации. В рамках дисциплины изучаются орфографические принципы, правила письма и постановка знаков препинания на современном казахском (русском) языке, более сложные орфограммы и пунктограммы, совершенствуются навыки грамотного письма и самоконтроля, навыки редактирования дефектных текстов на языке чтения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Древнерусская литература и русский классицизм

    Целью дисциплины является осмысление канонических черт русской литературы, становления жанровой системы. Курс раскрывает зарождение русской литературы, пути становления жанровой системы, а также формирование мировоззрения древнего человека через освоение памятников русской письменности, отражающих историю древней Руси, хронологию событий, воплощенную авторами в списках и изводах, иллюстрирующих сам факт событий и в дальнейшем приобретший уже литературно-художественное значение. Особую часть курса составляет изучение литературы русского Классицизма от сатир Кантемира до сентиментальных повестей Карамзина

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая грамотность педагога

    Целью дисциплины является подготовка учителя к использованию цифровых технологий в учебном процессе. Дисциплина направлена на изучение цифровых технологий, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, социальной сферы и педагогики мобильных и цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в литературоведение и русское народное творчество

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о закономерностях фольклорного процесса и идейно-эстетической и художественной сущности произведений русского народного творчества. Курс раскрывает специфику освоения теоретических знаний литературоведения, включающих в себя систему понятий и терминов, необходимых для дальнейшего изучения истории русской, казахской и зарубежной литературы в аспекте обновленного образования по предмету «Русская литература».

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Русско-казахские литературные связи

    Целью дисциплины является изучение и анализ русско-казахских литературных связей с начала их зарождения и до наших дней. Курс раскрывает жанровое и стилевое взаимодействие казахской и русской литератур, особенности литературных направлений и течений в русской и казахской литературах, направлен на изучение особенностей поэтики и прозы, способов проявления ментальности в языке художественной литературы, формирование понятия евразийства, диалога культур.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по орфографии и пунктуации

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний правил орфографии и пунктуации современного казахского (русского) языка, системных отношений принципов казахской (русской) орфографии и пунктуации в историческом аспекте. Дисциплина изучает орфографические и пунктуационные принципы, правила письма и способы правильного проставления знаков препинания на современном казахском (русском) языке, а также формирует навыки точного объяснения правильного написания орфограмм и пунктограмм в соответствии с нормами письма, регламентированными современными правилами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Современный русский литературный процесс

    Целью дисциплины является изучение тенденций развития и становление русской литературы современного периода и периода постмодернизма. Курс раскрывает содержание русской литературы, охватывающей период от начала ХХ века по настоящее время, прослеживает пути и хронологию литературных явлений, ставших ключевыми в истории русской литературы современного периода, включая первые десятилетия XXI века, демонстрирует развитие и борьбу литературных направлений, отражающих движение от модернизма к постмодернизму, а также затрагивающий вопрос рассмотрения литературы советской и постсоветской.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания литературы в нерусской школе

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся способности и готовности к инновационной деятельности по дисциплине «Русский язык и литература» и развитие способностей определения собственной позиции в современной образовательной парадигме. Дисциплина направлена на изучение методики преподавания литературы как научной дисциплины, основных требований к современному уроку по русской литературе с учетом обновленного образования, активных методов и приемов изучения литературы в нерусской школе, путей анализа художественного произведения с учетом их родовой специфики

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • История русского литературного языка

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления об истоках русского литературного языка. Курс раскрывает особенности формирования литературного языка донационального и национального периодов, формирует практические навыки анализа книжно-славянского и народно-литературного типов литературного языка памятников письменности. Курс направлен на развитие способностей определения места заимствований в процессе развития русского литературного языка, особенностей формирования современного русского языка в его динамическом развитии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога

    Целью дисциплины является формирование методической культуры будущего педагога. Дисциплина направлена на знание методов организации коллаборативной образовательной среды на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Фонология и графика русского языка

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний о фонологии, графике и орфографии современного русского языка. Дисциплина направлена на изучение систем согласных и гласных фонем, закономерностей их чередования, сегментирования устной речи, законов и принципов фонологической системы, различий во взглядах фонологических школ, принципов русской графики, предусматривает формирование навыков фонологического анализа, применения знаний фонологии при преподавании русского языка в школе, для повышения функциональной грамотности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Дериватология и морфология современного русского языка

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системного знания дериватологии и морфологии как подразделов современной русской грамматики, умения использовать базовое знание в практике преподавания соответствующей дисциплины в современной казахстанской школе. Курс направлен на освоение комплекса теоретических сведений в области дериватологии и морфологии как подразделов грамматики, предполагает формирование умения анализировать единицы грамматического строя языка в единстве их формальных и семантических признаков и грамотно доносить факты русской грамматики до обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога

    Целью дисциплины является обеспечение процесса подготовки учителя, направленного на формирование готовности к работе в изменяющихся условиях с использованием необходимой информации и разнообразных средств обучения. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности обучающихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Медиаграмотность

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о принципах медийной и информационной грамотности. Дисциплина направлена на ознакомление с этическими стандартами современного медиаконтента, особенностями решения проблемы конфиденциальности в сетевом общении, принципами распространения и искажения информации, спецификой распространения стереотипов в СМИ и рекламе, формирование навыков критического мышления при оценке информации, анализе новостных материалов различных СМИ, рекламы, PR.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Функциональная стилистика

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний о функциональных стилях, стилистической норме, стилистическом использовании языковых единиц. Курс направлен на изучение стилистических ресурсов русского языка, принципов классификации функциональных стилей, предполагает формирование навыков стилистического анализа, оценки и редактирования текстов разных стилей, организации педагогической деятельности по преподаванию основ стилистики и функциональной грамотности в школе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Страноведение России

    Целью дисциплины является культурно-речевая адаптация обучающихся, владеющих русским языком на уровне В1 – В2. Курс формирует страноведческие знания о России, ее культуре и особенностях быта, об экономических, географических, исторических представлениях, которые связаны с содержанием и формой речевого общения носителей русского языка, систему фоновых знаний, репрезентирует национально-культурную специфику речевого общения на русском языке.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • История литературной критики

    Целью дисциплины является поиск новаторских решений в освоении современных подходов к пониманию и оценке писательского труда. Курс раскрывает сущность и значение литературной критики, ее место среди других основных разделов литературоведческой науки, рассматривает статьи и высказывания критиков как классического периода в развитии русской литературы, так и периода современной и новейшей литературы, а также использует историко-функциональный и феноменологический подход к изучение и интерпретации художественных произведений разных эпох и направлений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Сопоставительная грамматика русского и казахского языков: развитие исследовательских навыков

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах сопоставления грамматического строя русского и казахского языков. Дисциплина способствует углублению знаний в области сопоставимых языков, повышению уровня лингвистической компетентности, расширению научного кругозора, развитию умения анализировать языковые факты, формирует у обучающихся понимание эффективных путей обучения сопоставимым языкам, развивает исследовательские навыки.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория литературы

    Целью дисциплины является овладение навыками оценки современных научных изысканий в области литературоведения. Курс раскрывает методологические подходы к освоению теоретической базы, в основу которой положены знания обучающихся об основных разделах литературоведения как филологической науки, помогает развитию научного понимания сущности литературы, основных литературоведческих проблем, умения разграничивать методы научного познания, оценивать современную литературную ситуацию в контексте времени и эпохи, знать схему литературного процесса, основные литературные направления и научные школы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Теория художественного перевода

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о переводе как особом виде речевой деятельности, об общественной значимости переводческого дела, роли переводчика и его деятельности в процессе обмена культурными ценностями. Курс направлен на изучение теоретических основ перевода, на приобретение навыков переводческих операций применительно к каждому виду перевода, в том числе литературному, осуществление переводческих трансформационных и компенсационных действий и приемов достижения адекватности оригинала и перевода.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Лексика и фразеология современного русского языка

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о словарном составе современного русского языка, его функциональных разновидностях. Курс направлен на изучение языковых единиц с точки зрения основных направлений в теории лексикологии, позволяет использовать результаты научных исследований с целью улучшения коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка и литературы в нерусской школе, а также повышения их лингвистической грамотности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Морфемика и морфология современного русского языка

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний важнейших грамматических разделов современного русского языка – морфемики, словообразования, морфологии, выработка навыков анализа морфемной структуры слова, производного слова, слова как представителя класса слов (части речи). Дисциплина направлена на получение знания о грамматической системе языка, особенностях её организации, морфемной структуре, деривационных и морфологических характеристиках слова, использования этой информации в практике преподавания русского языка в нерусской школе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Пропедевтический курс языкознания

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об общих проблемах теории лингвистики. Курс предполагает ознакомление с понятийно-терминологической базой языковедения, структурой языка, его уровнями и единицами, формирование базовых навыков лингвистического анализа, применения филологических знаний при преподавании русского языка в школах с нерусским языком обучения, организации научно-проектной деятельности, в целях повышения функциональной грамотности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Электронное портфолио педагога

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога. Данная дисциплина направлена на развитие самоорганизации будущего педагога.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Фонетика и орфоэпия современного русского языка

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о фонетике и орфоэпии современного русского языка. Дисциплина направлена на изучение типологии звуков, принципов их чередования, особенностей русского интонирования, правил орфоэпии, предусматривает формирование навыков фонетического анализа, корректировки ошибок произношения и ударения при преподавании русского языка и развитии функциональной грамотности в школе с нерусским языком обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Зарубежная литература Востока и СНГ

    Целью дисциплины является изучение литературного достояния стран Востока и нового зарубежья (СНГ). Курс раскрывает закономерности и общие вопросы изучения истории и хронологии развития культуры и литературы восточного региона, включая страны нового зарубежья, художественные тексты и произведения, вошедшие в мировую сокровищницу художественных и эстетических систем, своеобразие литературных памятников Древнего Востока и СНГ.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы академического письма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы выразительного чтения и ораторского мастерства

    Целью дисциплины является формирование и совершенствование у обучающихся навыков грамотной речи и ораторского мастерства на русском языке. Курс изучает технику постановки дыхания, русскую орфоэпию, предусматривает усвоение логики речи с учетом логических ударений, ритмики, пауз, интонации, структуры ораторской речи, изобразительно-выразительных средств, направлен на формирование умения выступать перед аудиторией на русском языке.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение практической стилистики, в том числе в малокомплектной школе

    Целью дисциплины является формирование у обучающих комплексах знаний стилях, стилистической норме, стилистической сборке языковых единиц. Дисциплина направлена на развитие навыков практического стилистического анализа художественных текстов и тестов разных стилей, организации педагогической деятельности по основам стилистики и функциональной грамотности в общеобразовательной, в том числе в малокомплектной школе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Языковая интерференция: теория и практика

    Целью дисциплины является изучение и анализ языковой интерференции. Курс раскрывает основные понятия языковой интерференции, причины ее появления, методы исследования языковой интерференции, формирует умения выявлять и классифицировать проявления языковой интерференции в речи школьников на уроках русского языка как второго или иностранного, проводить работу над ошибками при появлении интерференции на разных языковых уровнях (фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Перевод художественных текстов

    Целью дисциплины является исследование структуры дискурса и языковой ориентации художественного произведения. Курс формирует представления об эстетической, языковой и культурной интерпретации художественного произведения, формирует общие принципы перевода произведений художественной литературы, репрезентирует стратегии перевода и пути преодоления трудностей при переводе, направлен на умение переводить художественные произведения с русского на казахский язык и обратно с учетом функционально-стилевых и жанровых разновидностей текста.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Структурно-семантический синтаксис

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области синтаксического анализа языковых единиц. Курс раскрывает функциональное назначение единиц синтаксического уровня, компонентов синтаксических единиц, их отличительные признаки и типы; направлен на исследование структурно-семантического аспекта синтаксиса, использование синтаксических умений и навыков при разработке и проведении урока в общеобразовательной школе в среднем и старшем звене.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Синтаксический строй русского языка

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о синтаксисе как разделе науки о языке. Курс акцентирует внимание на традиционном подходе изучения синтаксических единиц, используемого в школьной практике; направлен на изучение структурного, семантического, коммуникативного подходов в изучении синтаксических единиц, использование синтаксических умений и навыков при разработке и проведении урока русского языка как второго или иностранного в общеобразовательной школе в контексте обновленного содержания образования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • История русской классической литературы

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания характерных особенностей историко-литературного процесса XIX века. Курс раскрывает специфику наследования традиция и новаторства в творчестве писателей и поэтов, формирует хронологический, историко-культурный принципы подачи и изучения материала в сочетании с биографическим, литературно-критическим аспектами исследования творчества русских классиков XIX века, дает возможность интегрировать результаты изучения классической русской литературы с обновленным содержанием школьного образования по предмету «Русская литература»

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать навык работы с текстами художественной литературы а соответствии с правилами выразительного чтения и основ художественного перевода
  • Развивать исследовательские навыки на основе существующих методик в конкретной области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов и интерпретацией результатов экспериментальной деятельности
  • Создавать различные типы текстов в соответствии с орфографическими, пунктуационными нормами русского языка, жанровыми и стилевыми требованиями
  • интегрировать достоверные результаты теоретических основ литературоведения в отечественную практику преподавания предмета "Русский язык литература", адаптируя их к современному учебному процессу
  • Осуществлять педагогическую деятельность по предмету «Русский язык и литература» на разных уровнях образования, конструировать учебные занятия с учетом образовательных потребностей учащихся
  • Планировать учебную деятельность в преподавании предмета «Русский язык и литература» в соответствии с регламентирующими инструкциями организации учебного процесса в современной казахстанской школе
  • Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
  • Демонстрировать способность решать профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий
  • Интегрировать достоверные результаты теоретических основ языкознания в отечественную практику преподавания предмета "Русский язык и литература ", адаптируя их к современному учебному процессу, в том числе в малокомплектной школе
  • Разрабатывать учебные материалы по русскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными особенностями, индивидуальными потребностями учащихся для создания инклюзивной среды
  • формулировать концептуальные основы общефилологической культуры, стратегические цели развития казахстанского образования
  • Распространять филологические и культурологические знания в ходе учебно-воспитательной, профориентационной работы со школьниками
Top