Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Профессиональная подготовка бакалавров образования по образовательной программе 6В01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения на основе формирования универсальных и профессиональных компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства РК и в рамках обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Русский язык и Русская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в филологическую специальность
Введение в педагогическую профессию
Устные и письменные нормы современного русского языка
Практический курс русского языка
Экология и устойчивое развитие
Молодежная политика
Шокановедение
Гендерная политика
Религиоведение
Основы экономики
Основы толерантности
Орфоэпия и орфография современного русского языка
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Ценности Мәнгілік Ел и модернизация сознания
Основы права
Физиология развития школьников
Фонетика современного русского языка
-
2 Год обучения
Русское устное народное творчество
Педагогика
Лексикология и фразеология современного русского языка
Делопроизводство и латинская графика
История зарубежной литературы античности, Средних веков и Возрождения
Русская словесность
История русской литературы XI-XVIII веков
Словообразование современного русского языка
История мировой литературы
Процессы деривации в современном русском языке
История зарубежной литературы XVII-XIX веков
Теория и методика воспитательной работы
История русской литературы первой половины XIX века
-
3 Год обучения
Актуальные проблемы современной мировой литературы
Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения
История русской литературы второй половины XIX века
Морфология современного русского языка
Методика преподавания литературы в школах с нерусским языком обучения
Менеджмент и цифровизация образования
История зарубежной литературы XX века
История русской литературы начала XX века
Актуальные проблемы лексикографии
История русского литературного языка
Технологии обновленного содержания среднего образования
Инклюзивное образование
Синтаксис современного русского языка
Результаты обучения
- владеть знаниями в области прав человека, умениями и навыками защищать права и интересы ребенка, профессиональную честь и достоинство педагога, осознавать социальную значимость профессии педагога, уважать гражданские права обучающихся;знать тенденции социального развития общества;уметь анализировать в общих чертах основные экономические процессы и программы в Республике Казахстан
- владеть казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии, стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, знать традиции и культуру народов Казахстана; быть толерантным к традициям, культуре других народов мира
- обладать знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие
- демонстрировать знания в области педагогического менеджмента, применять умения и навыками осуществлять педагогический мониторинг, разрабатывать систему педагогических измерителей и индикаторов, разрабатывать контрольно-оценочный материал, интерпретировать полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю
- применять знания нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, умения и навыки в разработке учебно-организационной документации, обладать организаторскими способностями, проявлять высокую исполнительскую дисциплину
- применять основы теоретических понятий лингвистики и литературоведения; знать основные этапы периодизации языка и литературы, содержание разделов, включенных в школьную программу средней школы в соответствии с обновленным содержанием образования
- применять теоретические основы и технологии обучения русскому языку и литературе; знать разделы языкознания; применять знания и понимание: владение орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами русского языка; уметь применять основные положения и концепции в области теории и истории русского языка и художественной литературы, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста; самостоятельно проводить исследования, анализ и оценку результатов исследований с использованием инновационных технологий; владеть основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на изучаемом языке
- демонстрировать умение моделировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс и различные виды деятельности обучающихся в соответствии с новой системой образования в РК;проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся разного возраста посредством качественных и количественных методов психолого-педагогических исследований; использовать инновационные идеи в образовании, уметь применять нестандартные и альтернативные решения; формировать и анализировать суждения о педагогических, филологических проблемах; совершенствовать педагогическое мастерство учителя русского языка и литературы в контексте обновления образовательной программы и внедрения системы критериального оценивания.
Похожие ОП
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)