Действующая образовательная программа

7M04106 Маркетинг (Профильная) в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы подготовка магистров в области маркетинга, обладающих профессиональными компетенциями, навыками в решении вопросов организации и управления маркетинговой деятельности; в принятии решений относительно выбора и реализации товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной стратегии маркетинга, способствующих эффективному развитию предприятий, ориентированному на динамично развивающиеся запросы рынка
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Маркетинг в малом бизнесе

    Цель: сформировать комплексное представление о роли и особенностях маркетинга в сфере предпринимательства. Содержание: Основные инструменты маркетинга малых предприятий. Целевой рынок. Эффективный план маркетинга. Ценность бренда. Маркетинг в социальных сетях. Контент-маркетинг. Компетенции: разработка управленческих решений в области маркетинга

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель: формирование знаний о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя и психологических закономерностях совместной деятельности людей по достижению организационных целей; формирование практических навыков психологического сопровождения управленческой деятельности в различных областях народного хозяйства. Содержание: Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования. Компетенции: Умение управлять собой и своими эмоциями, строить и поддерживать отношения с коллегами и подчиненными. Умение разрешать конфликты и справляться с негативными ситуациями. Навыки разработки стратегий управления и принятия решений. Умение мотивировать себя и других. Навыки анализа и понимания поведения людей в организации. Умение руководить командой и достигать поставленных целей. Навыки управления временем и ресурсами. Умение работать с изменениями и адаптироваться к ним.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Стратегии маркетинга в индустрии сервиса

    Цель: дать комплексное представление о содержании и направленности маркетинга в сфере услуг. Содержание: Развитие сферы услуг. Комплекс маркетинга услуг. Маркетинговые коммуникации. Клиентская лояльность. Поведение потребителей услуг. Качество услуг. Компетенции: выбор стратегий повышения лояльности потребителей услуг

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Интерактивный маркетинг

    Цель: формирование комплексного представления об управлении компанией на принципах маркетинга. Содержание: сущность интерактивного маркетинга.Стратегия и тактика маркетинга. Виды стратегий коммуникации. Компетенции: выбор инструментов маркетинга для формирования и удержания потребителей к товарам и услугам компании

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Цель: целостное представление о системе управления проектами Содержание: Области применения проектного управления. Взаимосвязь между управлением проектами и функциональным и стратегическим менеджментом. Управление проектами в условиях неопределенности. Управление отношениями со стейкхолдерами проекта. Компетенции: принятия управленческих решений в процессе проектного управления

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Цель: формирование системы знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления современной организацией на разных уровнях менеджмента, и развитие способности и готовности адекватно и эффективно использовать их для достижения целей развития организации. Содержание: В данном курсе рассматривается основной круг вопросов, связанных с теорией и практикой менеджмента: окружающая среда организации; управленческие функции; связующие процессы; групповая динамика и лидерство; человек в организации. Основу методологии рассмотрения составляет комплексный подход, который объединяет наиболее распространенные, современные и актуальные концепции и инструментарии всех основных школ и направлений менеджмента Компетенции: профессионально использовать психологические знания, навыки в управленческой деятельности, творчески подходить к решению различных ситуаций, толерантны и способны к педагогическому сотрудничеству.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Маркетинг-менеджмент

    Цель: понимание содержания маркетинговой ориентации бизнеса. Содержание: тренды новой экономики и маркетинг-менеджмент. Изменение бизнес среды. Стратегия и тактика нового маркетинга. Ценностное предложение.Клиентоориентированность. Цифровые технологии в маркетинге. Компетенции: анализ влияния факторов на деятельность компании

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель: формирование у студентов навыков коммуникации на иностранном языке в профессиональной сфере. Содержание: изучение терминологии и специфики языка в соответствии с профессиональной областью студентов, а также развитие навыков письма, устной речи, аудирования и чтения с учетом профессиональных потребностей. Компетенции: 1. Владение профессиональной лексикой и грамматикой на иностранном языке. 2. Умение составлять и понимать тексты профессионального характера. 3. Навыки устной коммуникации в профессиональной среде. 4. Способность культурно адаптироваться и взаимодействовать с носителями языка на профессиональном уровне. 5. Умение использовать иностранный язык для работы с профессиональной документацией и информацией. 6. Способность применять полученные знания и навыки на практике в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Стратегии маркетинга

    Цель: формирование стратегического взгляда на маркетинг . Содержание: Маркетинг и конкуренция. Конкуренция как инструмент рыночного равновесия. Виды маркетинговых стратегий предприятия. Варианты стратегии «защиты доли рынка». Виды атакующих стратегий. Стратегии последователей. Условия осуществления каждой стратегии. Стратегический анализ и контроль маркетинговой деятельности Компетенции: анализ маркетинговых возможностей предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальный маркетинг

    Цель: дать представление о сфере применения глобального маркетинга. Содержание: Интернационализация маркетинговой деятельности. Глобальная маркетинговая среда. Развитие инфраструктуры и информационных технологий.Стратегии проникновения на мировой рынок. Разработка комплекса глобального маркетинга Компетенции: принятие решений по выбору стратегий выхода на зарубежные рынки

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые технологии

    Цель: формирование целостной системы знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий. Содержание: Анализ рынка, объекты анализа. Сегментирование рынка. Позиционирование рынка. Жизненный цикл товаров. Управление ассортиментом. Продвижение продукции. Компетенции: применение методов анализа информации для принятия эффективных управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • понимать роль науки и научного познания, имеет представление о его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии в маркетинговой деятельности;
  • уметь самостоятельно находить, упорядочивать и структурировать новые профессиональные знания;
  • понимать актуальные проблемы в развитии маркетинга, трансформации рынков, моделей поведения потребителей, развития видов маркетинга, ориентированных на использование инновационных методов и информационных технологий;
  • применять ключевые маркетинговые теории, концепции и инструменты для решения маркетинговых задач;
  • разрабатывать рекомендации для стратегического и оперативного планирования деятельности предприятия на основе анализа маркетинговой информации, оценки регионального развития, применения управленческих решений в маркетинговой деятельности организаций;
  • общатся на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;
  • оценивать эффективность маркетинговой деятельности, проводит мониторинг цифровой и социальной репутации компаний, проводит мониторинг внешней и внутренней среды компании;
  • планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования с применением современных технологий в области анализа рынков, поведения потребителей, конкурентов, персонала компаний; ведет мониторинг социальных сетей для выявления и управления социальной корпоративной репутацией;
  • оценивать этические и экологические проблемы, связанные с маркетинговой деятельностью, и принимать соответствующие меры;
  • предлагать инновационные маркетинговые методы и решения по стратегическому развитию компаний, организационному поведению и эффективному взаимоотношению с участниками рынка.
Top