7M04106 Маркетинг (Профильная) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы подготовка магистров в области маркетинга, обладающих профессиональными компетенциями, навыками в решении вопросов организации и управления маркетинговой деятельности; в принятии решений относительно выбора и реализации товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной стратегии маркетинга, способствующих эффективному развитию предприятий, ориентированному на динамично развивающиеся запросы рынка
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Стратегии маркетинга в индустрии сервиса
Кредитов: 4Цель: дать комплексное представление о содержании и направленности маркетинга в сфере услуг. Содержание: Развитие сферы услуг. Комплекс маркетинга услуг. Маркетинговые коммуникации. Клиентская лояльность. Поведение потребителей услуг. Качество услуг. Компетенции: выбор стратегий повышения лояльности потребителей услуг
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Цель курса: освоение студентами теоретических знаний в области управления и приобретение ими навыков применения менеджмента. Содержание: Характеристика организации и управленческой деятельности. Внутренняя и внешняя среда организации. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Функции менеджмента. Формируемые компетенции: знать основные понятия и категории управления; освоить технологию принятия управленческих решений, основы деловой этики
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление проектами
Кредитов: 5Цель: целостное представление о системе управления проектами Содержание: Области применения проектного управления. Взаимосвязь между управлением проектами и функциональным и стратегическим менеджментом. Управление проектами в условиях неопределенности. Управление отношениями со стейкхолдерами проекта. Компетенции: принятия управленческих решений в процессе проектного управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Овладение иностранным языком на уровне С1, С2 (языковые специальности), LSP общение в монологической и диалогической форме (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной формах. Восприятие на слух информационных и профессиональных сообщений. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов, др. Работа со словарями, справочной литературой. Навыки двустороннего перевода.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг-менеджмент
Кредитов: 5Цель: понимание содержания маркетинговой ориентации бизнеса. Содержание: тренды новой экономики и маркетинг-менеджмент. Изменение бизнес среды. Стратегия и тактика нового маркетинга. Ценностное предложение.Клиентоориентированность. Цифровые технологии в маркетинге. Компетенции: анализ влияния факторов на деятельность компании
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Глобальный маркетинг
Кредитов: 5Цель: дать представление о сфере применения глобального маркетинга. Содержание: Интернационализация маркетинговой деятельности. Глобальная маркетинговая среда. Развитие инфраструктуры и информационных технологий.Стратегии проникновения на мировой рынок. Разработка комплекса глобального маркетинга Компетенции: принятие решений по выбору стратегий выхода на зарубежные рынки
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг инноваций
Кредитов: 5Мақсаты: инновациялық маркетинг туралы жүйелі кешенді түсінік қалыптастыру. Мазмұны: инновация маркетингінің мәні мен ерекшеліктері. Инновациялық маркетинг кешені. Жаңа өнім бойынша маркетингтік шешімдер. Өнімді саралаудың инновациялық тұжырымдамасы. Маркетингтік инновациялық шешімдердің тиімділігін экономикалық бағалау Құзыреттіліктер: маркетингтік жаңалықтардың бағдарламасын әзірлеу және мақсат қою
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Цель: Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Содержание: Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Интерактивный маркетинг
Кредитов: 5Цель: формирование комплексного представления об управлении компанией на принципах маркетинга. Содержание: сущность интерактивного маркетинга.Стратегия и тактика маркетинга. Виды стратегий коммуникации. Компетенции: выбор инструментов маркетинга для формирования и удержания потребителей к товарам и услугам компании
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг в малом бизнесе
Кредитов: 5Цель: сформировать комплексное представление о роли и особенностях маркетинга в сфере предпринимательства. Содержание: Основные инструменты маркетинга малых предприятий. Целевой рынок. Эффективный план маркетинга. Ценность бренда. Маркетинг в социальных сетях. Контент-маркетинг. Компетенции: разработка управленческих решений в области маркетинга
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON4
разрабатывает исследовательские проекты для развития маркетинга товаров, услуг, регионов, новых технологий, имеющих приоритетное значение на основе инновационных теории и практики маркетинга; критически оценивает социально значимые проблемы и процессы и использует методы социально – гуманитарных и фундаментальных наук в своей работе;
-
Код ON6
общается на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества;
-
Код ON7
оценивает эффективность маркетинговой деятельности, проводит мониторинг цифровой и социальной репутации компаний, проводит мониторинг внешней и внутренней среды компании, определяет эффективность элементов комплекса маркетинга, результатов маркетинговой деятельности основных конкурентов, перспектив использования методов инновационного маркетинга, интерактивных маркетинговых коммуникаций.
-
Код ON5
разрабатывает рекомендации для стратегического и оперативного планирования деятельности предприятия на основе анализа маркетинговой информации, оценки регионального развития, применения управленческих решений в маркетинговой деятельности организаций.
-
Код ON8
планирует, организует и проводит маркетинговые исследования с применением современных технологий в области анализа рынков, поведения потребителей, конкурентов, персонала компаний; ведет мониторинг социальных сетей для выявления и управления социальной корпоративной репутацией;
-
Код ON2
применяет комплекс знаний новейших теорий маркетинга, понимает тенденции развития организационного и потребительского поведения на рынке, инновационного развития управления проектами и бизнес-процессами; умеет самостоятельно находить, упорядочивать и структурировать новые профессиональные знания;
-
Код ON1
определяет стратегии бренда и позиционирования, управления брендом и предоставления четких руководящих принципов бренда для его защиты, а также отслеживания и измерения его эффективности для информационного обеспечения будущей деятельности; планирует предложения по развитию портфеля продуктов на протяжении всего жизненного цикла продукта;
-
Код ON3
исследует актуальные проблемы в развитии маркетинга на мониторинга рынков, потребителей, развития видов маркетинга, ориентированных на использование инновационных методов и информационных технологий;