Действующая образовательная программа

7M04106 Маркетинг (Профильная) в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы подготовка магистров в области маркетинга, обладающих профессиональными компетенциями, навыками в решении вопросов организации и управления маркетинговой деятельности; в принятии решений относительно выбора и реализации товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной стратегии маркетинга, способствующих эффективному развитию предприятий, ориентированному на динамично развивающиеся запросы рынка
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • разрабатывает исследовательские проекты для развития маркетинга товаров, услуг, регионов, новых технологий, имеющих приоритетное значение на основе инновационных теории и практики маркетинга; критически оценивает социально значимые проблемы и процессы и использует методы социально – гуманитарных и фундаментальных наук в своей работе;
  • общается на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества;
  • оценивает эффективность маркетинговой деятельности, проводит мониторинг цифровой и социальной репутации компаний, проводит мониторинг внешней и внутренней среды компании, определяет эффективность элементов комплекса маркетинга, результатов маркетинговой деятельности основных конкурентов, перспектив использования методов инновационного маркетинга, интерактивных маркетинговых коммуникаций.
  • разрабатывает рекомендации для стратегического и оперативного планирования деятельности предприятия на основе анализа маркетинговой информации, оценки регионального развития, применения управленческих решений в маркетинговой деятельности организаций.
  • планирует, организует и проводит маркетинговые исследования с применением современных технологий в области анализа рынков, поведения потребителей, конкурентов, персонала компаний; ведет мониторинг социальных сетей для выявления и управления социальной корпоративной репутацией;
  • применяет комплекс знаний новейших теорий маркетинга, понимает тенденции развития организационного и потребительского поведения на рынке, инновационного развития управления проектами и бизнес-процессами; умеет самостоятельно находить, упорядочивать и структурировать новые профессиональные знания;
  • определяет стратегии бренда и позиционирования, управления брендом и предоставления четких руководящих принципов бренда для его защиты, а также отслеживания и измерения его эффективности для информационного обеспечения будущей деятельности; планирует предложения по развитию портфеля продуктов на протяжении всего жизненного цикла продукта;
  • исследует актуальные проблемы в развитии маркетинга на мониторинга рынков, потребителей, развития видов маркетинга, ориентированных на использование инновационных методов и информационных технологий;
Top