Действующая образовательная программа

6B01303 Педагогика и методика начального обучения в ЕАГИ

Дисциплины

  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Курс изучает вопросы обеспечения экологической безопасности, предусматривает изучение опасных ситуаций, возникающих в природной, техногенной и социальной среде, правил поведения в природной среде, причин возникновения чрезвычайных ситуаций

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского/русского языка

    Изучение данного курса является необходимой базой для овладения орфоэпическими нормами речи, освоения и понимания орфографических правил русского языка, а также способствует более глубокому усвоению его лексической системы, облегчает понимание таких разделов языкознания, как морфемика, словообразование, морфология, синтаксис и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научного исследования и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методологии и методы, аспекты, принципы, тенденции, необходимые для разработки научных исследований, студентам прививаются современные навыки научно-исследовательской работы. Дисциплина раскрывает суть академического письма, как стиля изложения научных работ, дает практический опыт изложения мысли в научных работах в сжатой и доступной форме. Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающегося, связанной с аналитической текстовой деятельностью различных академических жанров (аннотации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития младших школьников

    Данный курс предполагает изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права, антикоррупционной культуры, экономики и предпринимательства

    Дисциплина направлена на изучение основ теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур. Содержание курса направлено на овладение обучающимися сути предпринимательской деятельности, знаниями о видах предпринимательских сделок, создании собственного бизнеса и способах защиты предпринимательской тайны. Курс включает изучение антикоррупционного законодательства, раскрывает принципы антикоррупционной культуры и ответственности за коррупционные правонарушения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История педагогики

    Данный курс обучения предполагает ознакомить с основными этапами и путями развития педагогической мысли, раскрывает сущность, главные тенденции и противоречия мирового историко-педагогического процесса, условия возникновения основных педагогических категорий, рассматриваются наиболее распространенные в мире образовательные системы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология детей младшего школьного возраста

    Дисциплина направлена на освоение общих вопросов психологии развития младшего школьника. Представлена динамика развития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности; рассмотрено становление внутренней позиции младшего школьника. Особое внимание уделено векторам и рискам развития в младшем школьном возрасте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дидактика

    Данный курс обучения представляет собой интегративный курс как целостной теоретической и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней. Раскрываются широкий круг психологических, педагогических, технологических и возрастных проблем современной дидактики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Данный курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики; эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы естествознания

    В курсе рассмотрены основные концепции, понятия, определения, законы современного естествознания развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, оценки,дедукции, индукции и создание предпосылок для овладения опытом применения научного метода при выполнении задач профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Профессиональное владение иностранным языком во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессиональный казахский/русский язык

    Профессиональное владение государственным языком, во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы математики

    В ходе изучения дисциплины раскрываются логические и теоретико-множественные основы математики, реализация идей проблемного обучения и обучения через задачи. Курс содержит: введение понятия числа, арифметические действия с числами, текстовые задачи и их решения, формирование понятий о величинах и их измерений у младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение грамоте

    Дисциплина направлена на формирование способность логически верно строить устную и письменную речь; способность решать задачи воспитания в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; готовность применять современные методики и технологии в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; способность владеть основами речевой профессиональной культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Развитие эмоционального интеллекта младшего школьника

    Дисциплина формирует у студентов теоретико-методологические основы и практические знания, навыки применения технологий эмоционального интеллекта, в том числе коммуникативные и социальные компетенции, которые эффективно способствуют межличностному взаимодействию. Рассматривает структурные компоненты эмоционального интеллекта, условия и приемы его развития у младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку

    Данный курс содержит методики обучение грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направленность на личностно-ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Религиоведение

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются проблемы религии и веры в формировании мировоззрения личности. Раскрыто содержание основных разделов: философии религии, социологии религии, психологии религии, феноменологии религии, истории религии. Дается сравнительный анализ религии, представлены различные теории данного явления. История религии излагается с учетом принятой типологии религий, показываются особенности их вероучений, культа, организаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Краеведение

    Предмет изучает природу, население, хозяйство, историю, культуру и быт родного края. Цель краеведения – всестороннее изучение определенной части жизненного пространства детей, что способствует их ценностной и практической ориентации, воспитывает любовь к жизни, гуманное отношение ко всему окружающему. Выбор информации и методов зависит от возрастных и познавательных особенностей учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Духовно-нравственное воспитание личности

    Данный курс предполагает знакомство с традиционной и инновационной парадигмами организации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста; современными подходами к проектированию содержания, методов и форм духовно-нравственного воспитания дошкольников; специальными воспитательными программами, адресованными дошкольникам

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Менеджмент в образовании

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Критическое мышление

    Изучение данного курса открывает возможности для современной педагогической технологии развития критического мышления. Знакомит с формами и приемами рационального познания. Способствует созданию общего представления о логических методах и подходах, используемых в области профессиональной деятельности, формированию практических навыков рационального и эффективного мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология преподавания "Художественного труда"

    В ходе изучения дисциплины раскрывается значение уроков технологии в современной системе общего образования, освещаются научные подходы к содержанию и методике преподавания художественного труда, рассматриваются возможности в общем развитии и воспитании школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения литературному чтению

    Курс методики начального обучения литературному чтению, предназначен как для систематической проработки основ методической науки, так и для выяснения отдельных актуальных вопросов содержания и организации литературного образования в начальной школе. Содержание и технологии обучения литературному чтению занимает практикум, вопросы и задания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения математике

    Дисциплина направлена на развитие критического мышления и прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики; понимания неисчерпаемости и диалектичности ее задач; освоения теоретических основ обучения математики; ознакомление с новыми технологиями обучения; формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коррекционная психология

    Данный курс предполагает изучение истории, предмета, задач и структуры коррекционной психологии. Рассмотрены основные методы коррекционной психологии, первичные и вторичные нарушения в процессе психического развития, коррекция нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста, психологические основы интегрированного обучения и воспитания детей с проблемами в развития

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психолого-педагогические основы дистационного обучения

    Дисциплина раскрывает понятие «дистанционное обучение», рассматривает этапы развития, роль в обществе дистанционного обучения, описывает психологические, педагогические, организационные и технологические особенности дистанционного обучения. Определяет роль современного педагога в условиях традиционного и дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сравнительная педагогика

    Изучение дисциплины направлено на освоение в сопоставительном плане и анализ педагогики и образование в Казахстане и в мире. Рассмотрены педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Приведены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения ИКТ в начальных классах

    Предмет предполагает развитие умений и навыков использования ИКТ в начальной школе Знакомит с содержанием ИКТ и особенностями использования информационно-коммуникативных технологий в образовательной практике; формирует умения выбора ИКТ в зависимости от целей педагогического процесса и проектирования, прогнозирования и оценки педагогического воздействия в соответствии с применяемой технологией.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Культура общения и педагогическая этика начальной школы

    Курс на основе систематизации и структуризации научных психолого-педагогических концепций раскрывает культуру педагогического общения. Теоретический материал представлен в виде основных психолого-педагогических теорий по данной дисциплине. Даны основные характеристики общения, выделены особенности педагогического общения, во взаимосвязи представлены стили педагогического руководства, стили педагогического общения и модели поведения педагога в процессе педагогического общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения "Познанию мира"

    Данный курс разработан на основе современных подходов к обучению предмету «Познание мира» с учетом сложившейся практики преподавания курса в начальной школе. Рассмотрены технологии, методы, формы и средства обучения, специфика преподавания курса в условиях информационно-образовательной среды. Особое внимание уделено проблемам экологии и технологиям формирования экологической культуры младшего школьника.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Технологии критериального оценивания

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации, инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения "Еcтествознания"

    Данный курс предполагает овладение методикой преподавания естествознания. Рассматриваются проблемы, содержание естествоведческих понятий, методические особенности, наглядные средства, методы обучения и специальные методические приемы изучения отдельных разделов естествознания. Раскрываются общие вопросы методики: предмет, задачи и содержание; специфика естествознания как учебной дисциплины, основные формы организации учебного процесса, важнейшие средства и методы обучения естествознанию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Детская литература

    Данный курс дает развернутое, подкрепленное многими примерами и теоретическими суждениями понятие о детской литературе в целом. В рамках курса анализируются древние легенды, мифы и сказания, устное народное творчество в детском чтении, современная детская литература и тенденции развития детской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические инновации

    Дисциплина включает материал, раскрывающий причины необходимости образовательных инноваций и их внедрения в школе в современных условиях; содержание основных понятий, теорий и концепций, на которых они основаны; сущности и закономерностей педагогических инноваций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы медиаобразования

    В учебном курсе рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиа образования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа,видео, интернета и т.д.). Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Трудности в обучении младших школьников

    Курс предполагает овладение теоретическими знаниями о трудностях в обучении учащихся начальных классов,понятие школьной зрелости и анализ причин возникновения трудностей обучения и освоение методов и приемов организации помощи детям с трудностями обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мультимедийные технологии обучения

    Освоение данного курса позволит овладеть навыками применения мультимедийных технологий обучения. Использование мультимедиа средств обучения позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности и сочетания логического и образного способов усвоения информации. Интерактивность мультимедиа технологий предоставляет широкие возможности для реализации личностно-ориентированных моделей обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Психолого-педагогический тренинг

    Дисциплина направлена на формирование профессионального мышления в подходе к анализу межгруппового и межличностного взаимодействия. Рассматриваются теоретические основы психолого-педагогический тренинга, основные подходы к пониманию личности и закономерностей ее развития в психологии, также особенности организация и проведения тренинга. Представлены основные психотерапевтические техники и упражнений, используемых в рамках психолого-педагогический тренинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Данный курс предполагает изучение истории, предмета, задач, структуры и методов педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга источников представлены исторически сложившиеся и современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии. Показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Данный курс дает общее представление о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве, путях достижения педагогического мастерства, педагогической технике, мастерстве педагогического взаимодействия, раскрывает основные подходы к организации и осуществлению управления учебно-воспитательным процессом; способствует формированию методологической культуры будущего специалиста, расширению знаний и умений студентов в области теории и практики педагогической работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследовательская культура учителя

    Данный курс предполагает изучение теоретико-методологических основ исследовательской культуры учителя, как средства осмысления образования в условиях развития новой педагогической парадигмы. В рамках курса предложена концепция и методика формирования исследовательской культуры учителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной школе

    Дисциплина направлена на изучение особенностей обучения в условиях МКШ. Рассматриваются особенности традиционного управления педагогическим процессом в МКШ; Распределения и комплектация классов; Концептуальные основы организации педагогического процесса в МКШ (личностно-ориентированный педагогический процесс); Организация самостоятельной работы в условиях малокомплектной школы; Эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в МКШ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Психолого-педагогическая коррекция личности младшего школьника

    Данный курс предполагает теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов и обоснована специфика коррекционной работы в контексте культурно-исторической теории развития ребенка. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дается анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конфликтология

    Дисциплина направлена на освоение мировоззренческих и идеологических основ понимания конфликта в современном обществе. Излагает основные классические и современные теории конфликта. Предлагает видение современного социального, внутри личностного конфликта в глобальной перспективе и освещает основные концепции глобального конфликта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профилактика социального сиротства в начальной школе

    Дисциплина направлена на освоение навыков работы с семьями группы риска по профилактике социального сиротства. Курс позволяет дифференцировать и распределять функции социальных партнеров в процессе предоставления мер социальной защиты ребенка с учетом ресурсов ближайшего окружения; оценивать ресурсы семьи и использовать их в совместной деятельности по преодолению трудной жизненной ситуации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы психологического консультирования для учителей начальной школы

    Данный курс предполагает изучение теоретико-методологических основ психологического консультирования, раскрыты виды и этапы, с практической точки зрения проанализирована технология взаимодействия психолога-консультанта и клиента, приведены механизмы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Логопедия

    В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и методологические основы логопедии, излагаются учение о различных речевых нарушениях и путях их преодоления, вопросы организации логопедической работы, истории логопедии в соответствии с каждой рассматриваемой проблемой. В курсе использованы и объединены достижения ряда дисциплин, изучающих речь и речевую деятельность, — от физиологии высшей нервной деятельности до общей лингвистики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Дисциплина направлена на освоение понятий этнопедагогики как науки, основанной на опыте воспитания детей в народной культуре. Сопоставляется процесс воспитания в современной жизни и традиционной культуре, особое внимание уделяется позитивным достижениям этнопедагогики. Для лучшего усвоения курса приведены материалы: творческие задания, сценарии занятий с дошкольниками, первоклассниками, подростками, детско-родительские игры и круглые столы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Готовность детей к школьному обучению в условиях обновленного содержания образования

    Данный курс предполагает изучение основных теоретических концепций и проблем психологической готовности ребенка к обучению в школе в условиях обновленного содержания образования, представлены различные аспекты психического здоровья младших школьников. Показана роль психологической поддержки семьи при поступлении ребенка в школу. Особое внимание уделяется рассмотрению компонентов психологической готовности детей к школьному обучению в условиях обновленно содержания образования. Рассматриваются методики диагностики готовности детей к школьному обучению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Тренинг личностного роста

    В данным курсе изложены теоретические основы тренинга личностного роста, рассматриваются этические и организационные правила проведения тренинга, а также отличия учебного социально-психологического тренинга от других форм психологического воздействия. Прорабатываются упражнения по развитию личностных качеств, навыков общения, а также по улучшению памяти и саморегуляции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология познавательных процессов младших школьников

    Курс позволяет освоить различные диагностические процедуры: восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, спрогнозировать вероятные будущие достижения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Коррекционная педагогика

    Данный курс предполагает изучение истории, предмета, задач и структуры коррекционной психологии. Рассмотрены основные методы коррекционной психологии, первичные и вторичные нарушения в процессе психического развития, коррекция нарушений письма и чтения у детей младшегошкольного возраста, психологические основы интегрированного обучения и воспитания детей с проблемами в развития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Курс ориентирован на современные достижения в области социальной педагогики, особенности реализации социально-педагогических технологий в работе с определенными категориями детей и подростков, молодежи, их родителями с учетом специфики субкультуры и потребностей культуры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника

    Курс знакомит с основами психолого-педагогической диагностики — понятия, история развития, методы и методики, а также особенности диагностики младших школьников, обусловленные кризисом 6-7 лет, социальной ситуацией. Детализированы диагностики восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер. В рамках курса характеризуются межличностные отношения в младшем школьном возрасте - учитель, сверстники, родители.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Традиционные и инновационные технологии обучения в начальной школе

    Дисциплина направлена на подготовку к использованию традиционных и инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе. Курс позволяетсвободно ориентироваться в многообразии современных технологий, предназначенных для обучения детей младшего школьного возраста; применять элементы современных педагогических технологий на практике, критически оценивать различные концепции, системы и технологии воспитания и образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Тренинг педагогического общения

    Курс является полным руководством по подготовке, проведению и анализу тренинга педагогического общения. Даны упражнения, советы и разнообразные игротехнические приемы Рассмотрены технологии проведения тренинга, требованиям к личности тренера, имиджу и компетентности, проблемам «выгорания» и профессиональной психогигиены. Представлен практический инструментарий для проведения тренинга педагогического общения: тесты, игровые упражнения, кейсы, имитационные игры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Работа с родителями учащихся начальных классов в условиях обновленного содержания образования

    Курс знакомит с основными формами и методами работы с родителями начальной школы в условиях обновленного содержания образования. Курс предполагает освоение инновационных форм взаимодействия родителей и учителей начальной школы, обеспечивающие формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Семейное воспитание

    Курс знакомит с современными теориями семейного воспитания. Рассматриваются основы, принципы, особенности и содержание, методики, тактики, модели семейного воспитания; семья, брак, семейное воспитание, воспитательный потенциал семьи и др.; с направлениями и формами психолого-педагогического взаимодействия с семьей. Курс предполагает освоение методов психолого-педагогической диагностики и коррекции детско-родительских отношений и ситуации семейного воспитания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями

    Данный курс направлен на формирование психолого-педагогических компетенций у будущих учителей начальных классов, позволяющих решать профессиональные задачи в области развития учащихся начальных классов, имеющих особые образовательные потребности. Осуществлять индивидуализацию обучения и преодоления трудностей в учебной деятельности, реализацию инклюзивного образования. Особое внимание уделяется методам, приемам и способам взаимодействия в учебном процессе с ребенком, имеющим особые образовательные потребности. Рассматриваются технологии обучения нормотипичных детей совместно с детьми, имеющими особые образовательные возможности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Этнопсихология

    Данный курс предполагает изучение основных теорий и результатов эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии. Курс содержит этнопсихологический практикум (упражнения, кейсы, методику тренинга этнокультурной компетентности и толерантности), что позволит студентам посмотреть на проблемы межэтнического взаимодействия с разных точек зрения: студента-психолога, будущего эксперта, и психолога-практика, работающего с психологическими проблемами межэтнических отношений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Профессии

Результаты обучения

  • ON 1 - ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в обществе
  • ОN2 –демонстировать знания и понимание в области начальной педагогики и социального формирования личности младшего школьника, основанные на его возрастных, анатомо-физиологических и психических особенностях
  • ON 3 – владеть знаниями в сфере обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, применять технологии совместного обучения в условиях инклюзивного образования.
  • ОN4 –формулировать аргументы и решать проблемы в области начальной педагогики, критически и творчески мыслить на основе мотивации обучающихся к познавательной деятельности на уроках
  • ОN5 –применять современные технологии в педагогическом процессе начальной школы
  • ОN6– владеть навыками социального взаимодействия с обществом, коллективом, навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность
  • ОN7 –определять наиболее эффективные методы и формы организации совместной деятельности школы, семьи и других детских общественных организаций
  • ОN8 –использовать информационные источники при ведении поиска научной и научно-педагогической информации
  • ON9 - Владеть казахским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, владеть навыками предпринимательской деятельности, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем
  • ON10 – применять, адаптировать инновационные технологии эмоционального интеллекта в практической деятельности, критически анализировать необходимую информацию, применять методы научного исследования и академического письма
  • ON 11 –показывать глубокие знания в области общенаучной и педагогической этики для успешного выполнения наиболее важных профессионально-педагогических функций, этически грамотно организовывать педагогическое общение с обучающимися, применять экологические и здоровьесберегающие навыки
  • ON 12 – демонстрировать знания особенностей организации учебного процесса в условиях обновленного содержания образования, владеть навыками эффективного взаимодействия с учащимися начальных классов, их родителями и педагогическим коллективом в условиях обновленного содержания образования
Top