Действующая образовательная программа

6B01303 Педагогика и методика начального обучения в КУАМ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть умениями и навыками защиты прав детей на основе знаний в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства) для сферы педагогики и методики начального обучения
  • владеть умениями и навыками изучения, обобщения, распространения и применения опыта высокопрофессиональных педагогов в области педагогики и методики начального обучения, обладать высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремиться к самообразованию и самопознанию в области современной педагогической антропологии
  • владеть знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологии, умениями и навыками управления информацией, осуществления комплексного мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры в сфере педагогики и методики начального обучения
  • владеть казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии, стратегиями коммуникаций в среде педагогики и методики начального обучения, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству
  • владеть умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности; владеть системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний педагогики и методики начального обучения
  • владеть умениями и навыками осуществления педагогического мониторинга в системе педагогики и методики начального обучения, разработки системы педагогических измерителей и индикаторов, разработки контрольно-оценочного материала, интерпретировать полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к справедливости и объективности, обладать знаниями в области педагогического менеджмента
  • владеть знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий и методики начального обучения, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие
  • владеть умениями и навыками разработки текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.), обладать организаторскими способностями в сфере педагогики и методики начального обучения, проявлять высокую исполнительскую дисциплину в соответствии со знанием нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации.
  • владеть знаниями в области педагогического целеполагания педагогики и методики начального обучения, умениями и навыками проектирования и реализации целостного педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, приобщенным к системе национальных ценностей, приверженным к этическим ценностям, склонным к гуманизму и оптимизму
  • владеть умениями и навыками перестройки профессиональной деятельности, реализации авторских новаторских идей в образовании, педагогики и методики начального обучения, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению; обладать знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности
  • владеть знаниями в области синергетических, социальных, педагогических систем (системный подход, принцип системности в педагогике), умениями и навыками поиска, формализации, структурирования и систематизации психолого-педагогических знаний, быть способным к системному мышлению и целостному восприятию педагогической действительности в области педагогики и методики начального обучения
  • быть способным к социальному партнерству и педагогическому сотрудничеству; владеть умениями и навыками интегрирования знаний из различных предметных областей в решении педагогических задач педагогики и методики начального обучения, знаниями в области теории педагогической интеграции
  • Владеть навыками использования знаний по социологии в жизни, анализа явлений и тенденций в сфере политической жизни Казахстана и зарубежных стран, навыками анализа культурологических источников, особенностями развития личности: развитием памяти в обучении, развитием познавательной деятельности в обучении, развитием речемыслительной деятельности и коммуникативной деятельности в обучении, навыками защиты от опасных факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вредных и опасных производственных факторов
Top