Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01303 Педагогика и методика начального обучения в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного конкурентоспособного специалиста, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного осуществлять профессиональную деятельность, основанную на личностно-ориентированном и деятельностном подходах, с применением инновационных педагогических технологий согласно обновленному содержанию образования, с учетом потребностей общества и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика профессионального обучения
Введение в педагогическую профессию
Модуль междисциплинарных знаний (основы экологии и безопасность жизнедеятельности; основы экономики, предпринимательства, лидерства и инноваций; основы права и антикоррупционной культуры, методы научных исследований)
Технологии критериального оценивания
-
2 Год обучения
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дефектология
Профессиональный казахский (русский) язык
Проектная деятельность
Лексика английского языка
Самопознание
Физиология развития школьников
Педагогика
Сравнительная педагогика
Психология
Этнопедагогика
Методика обучения английскому языку
Менеджмент в образовании
История духовной культуры казахского народа
Традиции и обычаи народов мира
Современные проблемы в преподавании английского языка
Основы религиозной и этнической толерантности
-
3 Год обучения
Методика изготовления дидактического материала в начальной школе
Теория и методика ознакомления учащихся начальных классов с природой
Современные подходы в методике преподавания «Познание мира»
Психология лидерства
Организация учебно-воспитательной работы в малокомплектной школе
Методика изготовления дидактического материала по математике
Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной начальной школе
Методика основ естествознания
Методика изготовления дидактического материала по познанию мира с практикумом
Методика обучения грамоте
Педагогическое мастерство
Профессиональная этика учителя начальных классов
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе северного региона
Психология успеха
Методика творческого развития младших школьников
Основы психолого-педагогического изучения правописания
ТРИЗ - технологии в обучении младших школьников
Развитие каллиграфических навыков у детей младшего школьного возраста
Методика преподавания казахского (русского) языка
Методика работы над рукописью
Культура речи
Основы современного казахского (русского) языка
Инклюзивное образование
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Теория и технология обучения родному языку младших школьников
Методика научно-педагогического исследования
Планирование научных исследований
-
4 Год обучения
Психология музыкального творчества
Теория и методика преподавания физической культуры
Методика обучения литературному чтению
Арт-терапия
Психолого-педагогические основы физического развития и состояния здоровья
Методика обучения математике
Теория и методика преподавания музыкального искусства
Теория и методика дистанционного обучения
Подвижные игры
Современный детский литературный процесс
Теория и методика преподавания художественного труда и изобразительного искусства
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями
Методика преподавания детской литературы
Основы специальной педагогики
Профессии
Результаты обучения
- владеть умениями и навыками защиты прав детей на основе знаний в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства) для сферы педагогики и методики начального обучения
- владеть умениями и навыками изучения, обобщения, распространения и применения опыта высокопрофессиональных педагогов в области педагогики и методики начального обучения, обладать высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремиться к самообразованию и самопознанию в области современной педагогической антропологии
- владеть знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологии, умениями и навыками управления информацией, осуществления комплексного мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры в сфере педагогики и методики начального обучения
- владеть казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии, стратегиями коммуникаций в среде педагогики и методики начального обучения, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству
- владеть умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности; владеть системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний педагогики и методики начального обучения
- владеть умениями и навыками осуществления педагогического мониторинга в системе педагогики и методики начального обучения, разработки системы педагогических измерителей и индикаторов, разработки контрольно-оценочного материала, интерпретировать полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к справедливости и объективности, обладать знаниями в области педагогического менеджмента
- владеть знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий и методики начального обучения, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие
- владеть умениями и навыками разработки текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.), обладать организаторскими способностями в сфере педагогики и методики начального обучения, проявлять высокую исполнительскую дисциплину в соответствии со знанием нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации.
- владеть знаниями в области педагогического целеполагания педагогики и методики начального обучения, умениями и навыками проектирования и реализации целостного педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, приобщенным к системе национальных ценностей, приверженным к этическим ценностям, склонным к гуманизму и оптимизму
- владеть умениями и навыками перестройки профессиональной деятельности, реализации авторских новаторских идей в образовании, педагогики и методики начального обучения, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению; обладать знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности
- владеть знаниями в области синергетических, социальных, педагогических систем (системный подход, принцип системности в педагогике), умениями и навыками поиска, формализации, структурирования и систематизации психолого-педагогических знаний, быть способным к системному мышлению и целостному восприятию педагогической действительности в области педагогики и методики начального обучения
- быть способным к социальному партнерству и педагогическому сотрудничеству; владеть умениями и навыками интегрирования знаний из различных предметных областей в решении педагогических задач педагогики и методики начального обучения, знаниями в области теории педагогической интеграции
- Владеть навыками использования знаний по социологии в жизни, анализа явлений и тенденций в сфере политической жизни Казахстана и зарубежных стран, навыками анализа культурологических источников, особенностями развития личности: развитием памяти в обучении, развитием познавательной деятельности в обучении, развитием речемыслительной деятельности и коммуникативной деятельности в обучении, навыками защиты от опасных факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вредных и опасных производственных факторов
Похожие ОП
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Евразийский гуманитарный институт имени Аскарбека Кабыкенулы Кусаинова (ЕАГИ)
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет "Болашак"
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)