Действующая образовательная программа

6B01303 Педагогика и методика начального обучения в МКТУ им. Ясави

Дисциплины

  • Психология учащихся начальных классов

    Дисциплина дает представление будущим специалистам о психическом развитии детей младшего школьного возраста в соответствии с их возрастными особенностями. Посредством освоения дисциплины студенты овладевают факторами и закономерностями психического развития детей, выявлением ведущей роли воспитания и обучения в психическом развитии ребенка и анализом сущности различных видов деятельности ребенка, учатся находить правильный путь общения с каждым учеником в соответствии с его возрастными особенностями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Турецкий язык (А1)

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в профессию учителя начальных классов

    Курс способствует осознанию будущими учителями начальных классов социальной значимости педагогической профессии и формированию стратегии личностного и профессионального роста в сфере педагогической деятельности. Содержание курса обеспечивает получение системы знаний, которое образует смысловой стержень теоретической подготовки педагога и формирование стратегической профессиональной ориентации будущего специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык (B2)

    Данный курс предназначен для обучения базовому стандарту турецкого языка на академическом уровне B2. Курс предлагает сложные тексты по конкретным и абстрактным темам на турецком языке, включая технические (специализированные) темы. В результате изучения дисциплины студент может составлять четкий, развернутый текст н академические, научные темы, объяснить свою точку зрения, поддержать разные точки зрения на тему и привести аргументы против них.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы языковых знаний учащихся младшего школьного возраста

    Обучающийся получает систематические знания по фонетике, лексикологии, морфологии и синтаксису языка на основе теории казахского языка для начальных классов. В результате изучения дисциплины студенты овладевают лингвистическими понятиями и методами, составляющими основу курса казахского языка в начальном образовании, учатся повышать результат профессиональной деятельности, развивать себя при выполнении самостоятельной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина объясняет анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, в соответствии с закономерностями развития школьников демонстрирует пути охраны здоровья и адаптации в окружающей среде, указывает правила формирования здорового образа жизни, гигиены и укрепления здоровья. Обучающийся после завершения курса владеет методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе, с помощью антропометрических и медицинских методов определяет факторы, влияющие на организм ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика начального образования

    Дисциплина формирует представления о теоретико-методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся приобретает навыки организации учебной и воспитательной работы с субъектами в образовательных учреждениях с учетом их индивидуальных особенностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы начального курса математики

    Предмет обеспечивает подготовку будущих учителей начальных классов к математической грамотности. Будущие специалисты в процессе изучения дисциплины овладевают теоретическими основами арифметического материала, элементов алгебры и геометрии. В результате изучения дисциплины студенты могут использовать предельные и бесконечные множества, операции с числами и производить вычисления, принимает самостоятельные решения при выборе методов решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Турецкий язык (C1)

    Этот курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне С1. В курсе рассматриваются сложные публицистические и художественные тексты, их стилистические особенности. Развивает у студентов навыки устного и письменного профессионального, научного, академического общения. В результате изучения курса студент ясно и подробно говорит на сложные темы, четко и логично излагает свои мысли письменно, ясно выражает свои взгляды, используя языковой стиль.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык (А2)

    Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня турецкого языка. Цель курса - развитие практических навыков у студентов на уровне А2 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов письменного (чтение, письмо) и прямого устного (говорение, аудирование) коммуникативных навыков в зависимости от языкового уровня. В результате изучения дисциплины студент может разговариватьпростые, на повседневные, социальныетемы, описывать простые ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальных классах

    Дисциплина рассматривает предмет, задачи и методы исследования методики обучения казахскому языку в начальных классах, современную методику обучения по предмету. В результате обучения студенты изучают содержание обучения казахскому языку в начальных классах, закономерности обучения, разработку учебно-методических материалов, определяет эффективность методов и приемов обучения предмету.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Воспитание младших школьников на основе национальных ценностей

    Дисциплина формирует у будущих учителей представление о теоретических и методологических основах воспитания младших школьников на основе национальных ценностей. В результате освоения дисциплины обучающийся овладевает основными понятиями, касающимися традиций и обычаев народа, основами национального воспитания, соблюдением языковой культуры, этики, инновационными подходами к воспитанию детей, основанными на национальных ценностях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Дисциплины формирует общее представление о научных основах, теории, методике, закономерностях, принципах воспитания учащихся, методах, формах, средствах педагогического воспитания, формировании личности в воспитательном процессе и организации и управлении воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся овладевает методами диагностического исследования, анализа результатов классного коллектива и учащихся, формируется умение составлять план воспитательной работы, организовывать воспитательные мероприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическая технология и инновация

    Дисциплина направлена на формирование у студентов представлений об основных тенденциях образовательных технологий, современных этапах развития инновационных технологий и возможностях их применения в образовательном процессе и роли в развитии творческого мышления. В результате изучения дисциплины обучающиеся осваивают классификацию педагогических технологий, инновационные методы обучения и и учатся применять их на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование в начальной школе

    Дисциплина формирует представления о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся учится организовывать педагогический процесс с нормально развитыми детьми и детьми с ограниченными возможностями в развитии, нуждающиеся в специальном образовании, с опорой на нормативно-правовые документы, наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методология и методика педагогических исследований

    Дисциплина направлена на формирование у учащихся умений находить, обрабатывать, анализировать и использовать данные из различных источников информации, работать самостоятельно, применять полученные знания на практике, выявлять проблемы, формулировать. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются умения определять виды исследовательской работы и методы исследования, анализировать литературу и писать научные доклады, заниматься научно-исследовательской работой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ясавиведение

    Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Современные образовательные технологии

    Дисциплина формирует представление о знании учащимися новых технологий обучения и их подготовке к использованию в образовательном процессе. Содержание дисциплины направлено на овладение особенностями компонентов педагогической технологии. В результате изучения дисциплины, студенты осваивают современные педагогические технологии и учатся применять их на практике в зависимости от возрастных особенностей учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Принципы Ататюрка

    Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения математике в начальных классах

    Курс направлен на формирование у студентов компетенций, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в процессе обучения математике младших школьников. В процессе изучения дисциплины студенты преобретут базу для осуществления различных видов технологий обучения математике младших школьников, овладевают методикой оценки учебных достижений обучающихся и опытом их практического применения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технология продуктивного обучения в условиях обновленного содержания образования

    Дисциплина формирует у студентов представление о факторах продуктивности обучения в условиях обновленного образования и соответствующую теоретическую и методическую подготовку к обучению. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают содержание обучения, предлагаемое учащимся начальных классов, организационно-педагогическое влияние учителя и родителей на обучение ученика, технологию продуктивного обучения на основе факторов и возможностей обучения ученика.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Введение в академическое письмо

    Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения познанию мира в начальных классах

    Дисциплина направлена на формирование теоретической подготовки будущих учителей начальных классов, методических, организаторских и творческих способностей, необходимых для организации учебно-воспитательного процесса по предмету. В результате обучения студенты осваивают содержание учебной дисциплины, разработку необходимых учебно-методических материалов, работу по организации обучения, методов и приемов, современные образовательные технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения трудовому обучению и изобразительному искусству

    Дисциплина формирует научно - теоретические знания и методическую подготовку студентов по обучению трудовому обучению и изобразительному искусству. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают историю, содержание, методы и формы организации обучения труду и изобразительному искусству, виды художественной трудовой деятельности и технологию изготовления изделий, учатся организовывать уроки изобразительного искусства и оценивать ход и результат обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • История тюркских государств

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика музыкального искусства в начальных классах

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических и практических знаний, необходимых для преподавания предмета «Музыка» в начальных классах. В результате изучения дисциплины обучающиеся учатся анализировать произведения мировой классики и современных композиторов для детей, музыкальное искусство, его виды и жанры, отбирать эффективные формы, технологии организации обучения дисциплины, проявлять активность в работе с группой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика физической культуры в начальных классах

    Дисциплина направлена на теоретическую и практическую подготовку будущих учителей к преподаванию предмета «Физическая культура» в начальных классах. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает знания о формах и методах организации физического воспитания, особенностях организации урока физического воспитания, внеурочной физкультурной работе, изучает эффективные методы и приемы проведения физического воспитания с учащимися в соответствии с их физиологическими особенностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория лидерства

    Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие речи учащихся начальных классов

    Дисциплина направлена на формирование у будущих учителей представления о методике развития языка и обогащения словарного запаса младших школьников. В результате изучения дисциплины обучающиеся овладевают методикой развития языка, методами и формами, технологиями обучения, способствующими формированию у учащихся начальных классов навыков в отношении языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения английскому языку в начальных классах

    Дисциплина направлена на овладение студентами грамматикой, фонетикой, стилистикой английского языка и методикой его применения на практике. В ходе изучения дисциплины студенты изучают теорию и методику преподавания английского языка и технологии обучения, в профессиональной подготовке будущего специалиста совершенствуются теоретические, практические и методические знания, необходимые для овладения английским языком, в результате чего формируются знания, умения и навыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Общеразвивающие упражнения в начальной школе

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний об общеразвивающих упражнениях в соответствии с физиологическими особенностями младших школьников.. В результате изучения дисциплины обучающийся овладевает методами и приемами укрепления здоровья учащихся, улучшения их физических качеств, воспитания активной, самостоятельной двигательной деятельности организма, формирования системы знаний в области физической культуры, связанных с сохранением здоровья, улучшением физических качеств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса

    Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения естествознанию

    Дисциплина направлена на совершенствование научных знаний по естествознанию в окружающей среде и формирование методической подготовки обучающихся. В процессе изучения дисциплины у обучающихся развиваются исследовательские навыки, овладевают методами наблюдения, планирования исследования, получения данных, сравнения, обобщения, учатся организовывать учебно-познавательную деятельность, планировать занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению в начальных классах

    Дисциплина формирует научно-теоретические знания и методическую подготовку студентов по изучению дисциплины «Литературное чтение» в начальных классах. В результате изучения дисциплины студенты учатся анализировать основные этапы и особенности работы над произведениями различных жанров, изучают методику внеклассного чтения, оценку учебных достижений обучающихся, типы, виды и структуру современного урока литературного чтения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по разработке мультимедийных материалов для начальных классов

    Курс обучает студентов практикуму по подготовке мультимедийных материалов для начальных классов и способам его использования, в процессе обучения дается направление на развитие различных аспектов образования с использованием мультимедиа. В результате изучения дисциплины студенты выделяют виды мультимедийных материалов, используемых в начальных классах, изучают различные формы отображения информации на экране в процессе обучения (график, движение, текст, звук), способы создания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина формирует у студентов основы финансовой грамотности через развитие основных финансово-экономических представлений, отражающих важнейшие сферы финансовых отношений. Также формирует знания и навыки, направленные на эффективное выполнение социально-экономической роли потребителя, инвестора, заемщика, акционера, налогоплательщика, страховщика, инвестора на финансовом рынке и страхование потребителей от финансовых махинаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство в начальном образовании

    Дисциплина направлена на формирование у студентов потребности в постоянном совершенствовании искусства обучения и воспитания, знаний, умений и навыков, способствующих овладению основами педагогического мастерства и педагогической техники. В результате изучения дисциплины студент приобретает навыки организации и проведения процесса профессионального обучения и воспитания, самообразования и формирования профессионального мастерства учителей начальных классов на основе комплексного и эффективного использования всех элементов педагогического мастерства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогический менеджмент

    Дисциплина рассматривает оценку деятельности студентов в системе образования посредством технологии и методики оценки качества образования и эффективного управления учебно-воспитательным, учебно-познавательным и самообразовательным процессом. В ходе изучения дисциплины студенты изучают основы определения качества управления общеобразовательным процессом, управления образовательным процессом, осуществления образовательного процесса, определения результатов образовательного процесса и функционального качества общеобразовательного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История образования

    Дисциплина формирует представление будущих учителей начальной школы о своем педагогическом мышлении и видении, предоставляя всесторонние знания об истории образования. В ходе изучения дисциплины студенты теоретически осваивают педагогические мысли и взгляды, изучают многовековые исследования и наставления, учатся работать с историко-педагогической литературой, строить гипотезы, применять современные информационные технологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Предмет рассматривает изучение теории и технологии педагогического процесса в малокомплектной начальной школе будущими учителями начальных классов. В результате изучения дисциплины в малокомплектных начальных школах формируются навыки анализа структурных особенностей учебных программ, форм, планов уроков и расписаний в нескольких классах одновременно, планирования и составления видов самостоятельной работы, проводимой в каждом классе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика обучения цифровой грамотности

    Дисциплина направлена на теоретическую и практическую подготовку студентов по обучению цифровой грамотности учащихся начальных классов. В ходе изучения дисциплины студенты учатся на практике использовать современные информационные технологии по вопросам организации учебной и внеклассной работы, представления и обработки информации, работы в сети интернет, а также анимационной программы, робототехники для младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические основы обучения первоклассников

    Дисциплина направлена на формирование профессиональной компетентности педагога по вопросам организации первых дней первоклассника в школе. В результате изучения дисциплины студенты учатся анализировать психолого-педагогические особенности школьной адаптации первоклассников, успешность обучения ребенка, его взаимоотношения с педагогом и сверстниками и способность к дальнейшему психологическому, личностному и социальному развитию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании и электронная документация

    Дисциплина формирует общее представление о задачах и основных принципах современного управления и организации образования. В ходе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с вопросами управления системой образования, внутришкольного менеджмента, способами и стратегией управления, системой менеджмента качества, системой электронного документооборота, аттестации и повышения квалификации педагогических кадров, изучают межличностные отношения в педагогическом коллективе, пути решения разногласий в коллективе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Детская литература с практикумом выразительного чтения

    Дисциплина формирует у обучающихся общее представление об образцах народной устной литературы и жанрах письменной литературы для детей, требованиях к выразительному чтению художественных произведений. В результате изучения дисциплины у будущих учителей начальных классов формируются навыки анализа произведений детской литературы, умения различать жанровые особенности детской литературы, навыки выразительного чтения художественных текстов, публичных выступлений, саморазвития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Образовательные программы

    Дисциплина формирует у студентов представление о формировании образовательных программ и их реализации через системообразующие компоненты образования. В ходе изучения дисциплины обучающиеся изучают педагогическое проектирование образовательных программ, основные документы в образовании, организационно-педагогические условия реализации образования: формы организации обучения, методы и приемы обучения, виды контроля и оценки результатов обучения, учебно-методическое, финансовое, базовое и кадровое обеспечение программы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • планирует и проводит исследования образовательной среды в области начального образования
  • организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей
  • формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области
  • организует учебно-воспитательную работу, соблюдая правила педагогической этики, выражая приверженность идеям гуманистической педагогики
  • - применяет в профессиональной деятельности методы научных иследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности
  • - принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей
  • во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования
  • планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии
  • -выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
  • определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде
  • осуществляет критериальное оценивание учебных достижений обучающихся
  • соблюдает духовные ценности общества и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы в профессиональной деятольности
Top