Новая образовательная программа

8D04104 Менеджмент в Esil University

  • Цель образовательной программы Цель ОП заключается в подготовке нового поколения казахстанских специалистов для научных учреждений, преподавателей высших учебных заведений, обладающих глубокими научными и педагогическими познаниями, способных эффективно осуществлять управление человеческими ресурсами, инновационными программами и проектами, а также бизнес-процессами
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Совершествует и развивает свой интеллектуальный и общекультурный потенциал. Стремится к нравственному, личностному, профессинальному и физическому самосовершенствованию. Имеет представление и научной и педагогической этике, осознает и принимает социальную ответственность в сфере науки и образования
  • Самостоятельно осваивает новые методы исследования. Обладает знаниями об основных этапах развития и смене парадигм в эволюции науки, методологической специфике в области исследования. Использует углубленные теоретические и практические знания своей профессиональной области, в т. ч. новейшие достижения экономической науки и информационных технологий. Способен проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью на основе современных теорий и методов анализа
  • Осуществляет общение с коллегами, обладает устной и письменной деловой и научной речью. Умеет работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; составляет целостные и связные тексты различной стилевой принадлежности на государственном и иностранном языках. Использует различные типы коммуникаций при осуществлении работы в казахстанских и международных коллективах в рамках решения научных и научно-образовательных задач. Критически оценивает эффективность различных методов и технологий научной коммуникации на государственном и иностранном языках. Ведет научные дискуссии, опираясь на законы логики и правила аргументирования; строит продуктивные взаимоотношения с коллегами, педагогами, представителями научного сообщества
  • Проводит аналитический обзор научных текстов, имеющихся в современном информационном пространстве. Выявляет проблемы в управленческих процессах. Подбирает необходимые методы исследования. Самостоятельно проводит научные эксперименты, относящиеся к профессиональной деятельности, в соответствии с разработанной программой. Способен оценивать результаты исследований. Умеет делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований и оформлять их в виде научных докладов и публикаций
  • Осуществляет аналитическую работу, научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения новых знаний. Осуществляет библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий, анализирует, синтезирует и критически резюмирует собранную информацию. Использует углубленные теоретические и практические знания, находящиеся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности. Применяет эти знания для проведения экспертной оценки реальных управленческих ситуаций. Способен находить творческие, нестандартные решения профессиональных задач
  • Знает основные теоретико-методологические подходы к анализу различных экономических ситуаций на отраслевом, микро- и макроэкономическом уровнях. Умеет правильно моделировать ситуацию с учетом технологических, поведенческих, институционально-правовых особенностей экономики, в том числе цифровой экономики. Знает отечественную и международную специфику форм государственного предпринимательства и сотрудничества с бизнесом. Владеет методами анализа. Принимает организационно-управленческие решения в рамках профессиональной компетенции. Умеет оценивать последствия принимаемых решений. Несет ответственность за реализацию решений. Проявляет инициативу в принятии решений. Готов принимать нестандартные решения. Разрешает проблемные ситуации в рамках профессиональной деятельности
  • Способен руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, в том числе деятельностью экономических служб и подразделений на предприятиях различных форм собственности, в учреждениях государственной и местной власти. Умеет оценивать качество и результативность труда персонала. Владеет навыками эффективной вербальной и невербальной коммуникации, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования лидерских качеств. Умеет выбирать эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации. Способен анализировать процессы и проблемы практики управления структурными подразделениями, в том числе практики управления организационными изменениями. Разрабатывает различные варианты управленческих решений; обосновывает и находит пути эффективного разрешения проблем, изменений в управленческой практике на основе критериев социально-экономической эффективности
  • Имеет навыки участия в отечественных и/или международных проектах. Самостоятельно разрабатывает проектные решения с учетом фактора неопределенности; готов нести ответственность за реализацию проектов. Анализирует, обобщает, критически оценивает, выбирает и и применяет информацию для оценки результативности управления проектом. Способен формировать эффективную команду, рабочую группу, осуществлять горизонтальные и вертикальные коммуникации. Проявляет лидерские качества при выполнении различных проектов. Генерирует собственные научные и инновационные идеи, сообщает свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания. Имеет навыки проведения патентного поиска и передачи научной информации с использованием современных информационных и инновационных технологий. Составляет программы улучшений в рамках работы над проектом. Разрабатывает соответствующие методические и нормативные документы, предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
  • Собирает, анализирует, обрабатывает, систематизирует, обобщает и использует информацию из различных источников для проведения экономических расчетов. Владеет навыками использования методических приемов, соответствующих условиям и особенностям поставленной задачи. Владеет методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей; владеет методологией экономического исследования. Применяет стандартные алгоритмы расчета, интерпретирует и оценивает полученные результаты. Владеет и демонстрирует навыки использования современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач. Способен участвовать в управлении проектом, программой для внедрения технологических и продуктовых инноваций, программ организационных изменений. Способен на практике применять правовые нормы защиты интеллектуальной собственности. Владеет навыками оценки эффективности проектов и программ. На основе аналитических данных разрабатывает стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
  • Анализирует, систематизирует и обобщает модели функциональных, организационных и информационных процессов на уровне организации, отрасли, региона, государства. Оценивает эффективность проектов реинжиниринга процессов. Готовит аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро-, мезо- и макроуровнях. Обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями. Применяет подходы и методы организационного проектирования, приемы и методики моделирования бизнес-процессов. Выявляет перспективные направления исследований. Разрабатывает программу исследований. Составляет прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
  • Обосновывает актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. Разрабатывает программы исследования. Самостоятельно проводит исследования в соответствии с разработанной программой. Результаты проведенного исследования представляет научному сообществу в виде статьи или доклада
  • Применяет современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях. Разрабатывает учебные планы, образовательные программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях
Top