Новая образовательная программа

8D04104 Менеджмент в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров в области стратегического управления, с высоким уровнем компетентности и культуры, навыками их реализации в научной и профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Развитие менеджмента в глобальной экономике

    Дисциплина нацелена на изучение принципов менеджмента в условиях глобализации, анализ современных управленческих тенденций и выявление перспектив развития компаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Цель дисциплины – развитие у докторантов научно-исследовательского мышления и овладение навыков, необходимых для проведения научных исследований. Задачи дисциплины - содействовать осмыслению теоретических принципов научного исследования и углублению знаний о методах научного познания; приобретение опыта в организации и проведении научно-практических исследований, выработка компетентностного подхода к использованию методов научного познания и применению логических законов и правил при проведении поисковых и научно-исследовательских работ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Академическое письмо

    Целью изучения дисциплины является развитие у докторантов компетенций, направленных на формирование готовности к реализации собственных исследовательских работ и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества. Задачи дисциплины: ознакомление с требованиями международного академического сообщества к оформлению и структуре представления результатов научного исследования в различных жанрах, таких как эссе, научная статья, диссертация и др.; формирование навыков постановки продуктивного исследовательского вопроса и методологического интсрументария для реализации научных работ; формирование навыков поиска и отбора литературы по теме, написании обзора литературы по теме и оформления ссылочного аппарата; развитие навыков критического чтения собственной и чужой работы, предоставления обратной связи, аргументированной дискуссиии; подготовка научной статьи для публикации в рецензируемом издании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инновационные технологии в современном менеджменте

    Дисциплина изучает теоретические основы и практические навыки по разработке инновационных технологий в современном менеджменте, с учетом изучения систем управления на предприятиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг инноваций

    Дисциплина нацелена на изучение теоретических основ современной концепции маркетинга инноваций, специфические особенности стратегического и операционного маркетинга, виды маркетинговых исследований, необходимых для анализа потребностей в инновациях и перспектив развития новых рынков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление бизнес-процессами в цифровой экономике

    Дисциплина нацелена на формирование теоретико-практических знаний в области управления бизнес-процессами и их агрегирование в условиях цифровой экономики через изучение методов управления бизнес-процессами, их результативности и последствий формирования цифровой экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Проводить научные исследования на основе анализа и оценки современных научных достижений, с использованием базовых знаний в области статистики науки и применяя традиционные и новые методы исследования в выбранной области науки.
  • Определить структурные особенности академических текстов различных жанров, принципы организации научных текстов; владеть приемами грамотной работы с библиографией, отбора речевых средств, пригодных для научного стиля речи, написания резюме и аннотации научной статьи, эссе, научного доклада, заявки на грант; применять навыки письменной коммуникации в академической сфере, при написании научных и исследовательских работ.
  • Углубить и развить основополагающие знания, в области взаимодействия экономических субъектов разной государственной принадлежности в области управления товарами, услугами, капиталами, рабочей силами и технологиями; выработать способность разбираться в различных вопросах управления и обеспечить формирование устойчивого объективного управленческого мировоззрения.
  • Спроектировать стратегии и бизнес-процессы компании, в том числе в условиях цифровой трансформации, используя технологию моделирования бизнеса с применением бизнес-модели для принятия эффективных управленческих решений, проведения исследований и расширения сфер деятельности; продемонстрировать системное понимание процессов управления в организации, использовать инновационные управленческие методы и технологии, владеть навыками руководства коллективом, воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при организации деятельности компаний и различных формах ведения бизнеса.
  • Усвоить основные теоретические аспекты маркетинга инновационных продуктов, понимать наиболее серьезные стратегические проблемы маркетингового управления; оценивать коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода продукта (услуги) на рынок.
  • Владеть техниками научно-исследовательской деятельности, в области инновационных технологий менеджмента, навыками поиска инновационных идей, систематизировать и обобщать информацию для подготовки и обоснования управленческих решений, а также анализа проблем в области инновационной деятельности.
Top