6B04102 Менеджмент в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка специалиста, обладающего общекультурными компетенциями на основе гуманитарных, социальных, правовых, экономических, математических и естественнонаучных знаний, позволяющих ему успешно работать в сфере управления и быть конкурентоспособным на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Ценности "Мәңгілік Ел" и Рухани жаңғыру
Экономическая теория
Микроэкономика
Основы права и антикоррупционной культуры
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Бухгалтерский учет в бизнесе
Макроэкономика
Бизнес английский язык 1
Введение в финансы
Делопроизводство на иностранном языке
ВА 2 Основы управленческого учета
Менеджмент
Основы менеджмента
Бизнес английский язык 2
ВА 1 Основы экономики бизнеса
Управление финансами в цифровом мире
-
3 Год обучения
Менеджмент в производстве
Налоги и налогообложение
Управление бизнес коммуникациями
Бизнес - информатика
Глобальная и Международная коммуникация
Корпоративный менеджмент
Теория и организация налогов
Методы принятия управленческих решений
Производственный менеджмент
Бизнес английский язык 3
Оптимизация управленческих решений
Стратегический менеджмент
Бизнес-коммуникации на английском языке
Управление персоналом
Менеджмент персонала
Основы этики, корпоративного управления и предпринимательского права
Современные HR технологии в деятельности предприятия
Основы предпринимательства
Стратегическое руководство решения задач
Технологическое предпринимательство и Стартапы
Управление человеческих ресурсов
Корпоративное и предпринимательское право
Бизнес английский язык 4
-
4 Год обучения
Инновационный менеджмент
Влияние бизнеса на человека и окружающую среду
Бренд-менеджмент и PR
ВА 3 Основы финансового учета
Маркетинг ВЭД
Бюджетная отчетность и порядок его предоставления
Организационное поведение
Инновационный потенциал предприятия
Финансовый учет в соответсвии с МСФО
Развитие нового бизнеса
Анализ проектов
Теория организации и Организационное поведение
Корпоративная социальная ответственность
Международный маркетинг
Управление проектами
F1 Финансовая отчетность
Результаты обучения
- РО1 - Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; РО2 - Умение применять методы и средства познания, обучения и рефлексии для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, нравственное и физическое самосовершенствования;
- РО7 – Описывать математическим языком модели реальных явлений и процессов, прикладных аспектов математики изучая теоретические основы экономических знаний и антикоррупционной культуры
- РО8 – Изучать систему финансовых взаимоотношений, при изучении бухгалтерского учета в бизнесе
- РО9 – Знать и понимать цифровые технологии в бизнесе, используя инструменты анализа данных в электронных таблицах, встроенные функции электронных таблиц
- РО10- Владеть навыками грамматической, устной и письменной речи на иностранном языке в профессиональной сфере
- РО11 – Исчислять налоги и другие обязательные платежи в бюджет при управлении и организации стартапов
- РО12 - составлять и предоставлять финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности проектов, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; анализировать финансовую отчетность для достижения результативности проекта.
- РО13- Интегрировать междисциплинарные знания в управлении экономическими процессами; Принимать решения на основе использованнных знаний и навыков в области менеджмента.
- РО14- Принимать стратегические решения по управлению бизнесом на основе использованнных знаний и навыков в области менеджмента на практике
- РО15- Способность обосновывать и представлять результаты работ в соответствии с принятыми международными стандартами; умение выбирать инструментальные средства для обработки маркетинговых данных; Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент нефтегазового бизнеса
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)
6B04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет имени Миржакипа Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)