6B04102 Менеджмент в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка специалиста, обладающего общекультурными компетенциями на основе гуманитарных, социальных, правовых, экономических, математических и естественнонаучных знаний, позволяющих ему успешно работать в сфере управления и быть конкурентоспособным на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Учебная практика
Учебная практика – составная часть учебного процесса подготовки высококвалифицированных кадров по учету и аудиту. В процессе прохождения практики обучающиеся получают первоначальное представление о профессии бухгалтера, о роли, значении, месте бухгалтерии – как структурного подразделения экономической службы предприятия, связи бухгалтерии с другими структурными подразделениями, о функциональных обязанностях работников бухгалтерии, знакомятся со своей будущей специальностью.
Кредитов - 1
-
Ценности "Мәңгілік Ел" и Рухани жаңғыру
раскрытие сущности процесса национального воспитания будущих специалистов в контексте национальной идеи
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Формирование у студентов целостного видения экономических процессов и экономической динамики; рассмотреть современные экономические проблемы как элемент длительной эволюции; изучить общие основы рыночной системы организации экономики; показать роль рынка в развитии социально-экономических систем; ознакомить студентов с общими проблемами эффективной организации производства
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Микроэкономика
«Микроэкономика» представляет собой раздел экономической теории, который, со временем перерос в самостоятельную область научно- практических знаний. Основной целью дисциплины является формирование у студентов базовых теоретических знаний и практических навыков в процессе принятии решений на уровне отдельных хозяйствующих субъектов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина дает знания об основных понятиях государства и права, о системе и источниках права, институтам гражданского, трудового и уголовного права. Формирование системы знаний и выработка на этой основе понятия антикоррупционная культура, подготовка гражданской позиции по отношению к данному явлению.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Формирование у студентов теоретических знаний экономико-математических методов, формировани е у студенто в умения практически применять экономико-математические методы для моделирования реальных экономических ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Бухгалтерский учет в бизнесе
Изучение этой дисциплины позволит студентам получить представление о составлении финансовой отчетности и овладеть современными методами и средствами обработки информации. Знакомит с важнейшими элементами метода бухгалтерского учета: балансового обобщения и двойной записи на счетах бухгалтерского учета, процессов документации и инвентаризации, форм бухгалтерского учета и правил его организации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Изучение данной дисциплины изучающая закономерности функционирования экономики в целом, исследует взаимодействие экономических агентов и экономических рынков друг с другом, при этом экономика рассматривается как сложная, иерархически организованная система, как совокупность экономических процессов и явлений и их показателей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес английский язык 1
Повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущих ступенях образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях обще-бытовой и профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Введение в финансы
Финансы важный элемент экономической системы. Освоение дисциплины во взаимосвязи с усвоением теоретических и практических основ денег, кредита, финансов на макро - микроуровне и при решении задач в правленческом учете и финансовом менеджменте, позволит овладеть понятийным аппаратом по специальности, направленных на развитие профессиональных компетенций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Делопроизводство на иностранном языке
Изучение круга вопросов, связанных с изучением принципов организации делопроизводства, планированием рабочего времени и управлением документопотоком, а также видам, нормам и правилам работы с деловой корреспонденцией на английском языке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
ВА 2 Основы управленческого учета
"Основы управленческого учета" - это система информационного обме¬на в организации, предназначенная для принятия управленческих решений, направленных на достижение целей всей организации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы менеджмента
Основы менеджмента – особый вид управления, необходимый экономически самостоятельному звену производства в рыночной экономике и представляющий собой систему гибкого, предприимчивого управления, способного четко реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкурентной борьбы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес английский язык 2
Разработанный курс "специализированного" чтения позволяет студентам изучить и правильно применять профессиональную терминологию своего профиля, совершенствовать навыки чтения, накопление научной и специальной лексики, усвоение грамматических конструкций использованных в профильных текстах.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
ВА 1 Основы экономики бизнеса
Основы экономики бизнеса - является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление финансами в цифровом мире
Современные коммуникационные технологии помогают реализовать широкий набор бизнес-процессов предприятий и организаций различных видов деятельности, размеров и организационно-правовых форм. Информационные системы, обеспечивающие взаимодействие предприятия с другими субъектами хозяйственной деятельности, и их реализация на микроуровне становятся неразрывными, поэтому требования к уровню подготовки экономиста в области цифровых технологий постоянно повышаются.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в производстве
Менеджмент в производстве – это новая комплексная наука, занимающаяся вопросами эффективного управления в организациях на ее всех стадиях жизненного цикла, базирующаяся на знаниях и методах управления инновациями, нововведениями на микро – и макроуровне.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Налоги и налогообложение
Дисциплины, является формирование знаний по содержанию налогов, его элементы, умений и практических навыков по исчислению, уплаты налогов и обязательных платежей в бюджет, постановке на регистрационный уче6т, составление и предоставление налоговой отчетности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление бизнес коммуникациями
Процесс взаимодействия деловых бизнес партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности. В деловой коммуникации предметом общения является деятельность (дело), и партнер по общению всегда выступает как личность, значимая для другого.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес - информатика
Ознакомить со структурой современных информационных систем в финансово-экономической области и способами их применения для решения экономических и финансовых задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Глобальная и Международная коммуникация
Познакомить студентов с нормами, правилами и стилями межкультурной коммуникации; заложить основы коммуникативной компетентности будущих специалистов; подготовить их к профессиональной деятельности (научно-исследовательской, организационно-управленческой, производственной и социально-технологической) в условиях межкультурной интеграции; дать представление о процессе межкультурной коммуникации, разнообразия культурного восприятия мира.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Корпоративный менеджмент
Корпоративный менеджмент это воздействие на работников корпорации, осуществляемое менеджером для достижения поставленных целей и задач. Существует множество подходов к изучению этого явления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и организация налогов
Дисциплина дает комплексное представление совокупных знаний по теоретическим основам налогов и теоретических аспектов построения системы налогообложения, а именно раскрытие экономического содержания, функций и принципов налогов, исторических этапов становления и развития налогов и налоговой системы Республики Казахстан, основных концепций налоговых реформ в стране и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы принятия управленческих решений
«Методы принятия управленческих решений» позволяет студентам изучить ключевые концепции менеджмента, дать ясное и осмысленной представление об областях применения менеджмента в сфере управленческих решений, познать идеи и опыт, относящиеся к такому сложному и многостороннему виду человеческой деятельности, как управление, научить использовать полученные знания в управлении людьми и организацией.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Производственный менеджмент
Производственный менеджмент – это новая комплексная наука, занимающаяся вопросами эффективного управления в организациях на ее всех стадиях жизненного цикла, базирующаяся на знаниях и методах управления инновациями, нововведениями на микро – и макроуровне.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес английский язык 3
Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Оптимизация управленческих решений
«Оптимизация управленческих решений» позволяет студентам изучить ключевые концепции менеджмента, дать ясное и осмысленной представление об областях применения менеджмента в сфере управленческих решений, познать идеи и опыт, относящиеся к такому сложному и многостороннему виду человеческой деятельности, как управление, научить использовать полученные знания в управлении людьми и организацией
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент – научная дисциплина, направленная на развитие навыков, которые являются фундаментальными для руководства, управления процессами в сложных организациях, ведущих к четкому определению бизнес-стратегии, последовательности действий и их эффективной реализации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес-коммуникации на английском языке
Формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции в сфере бизнеса и развитие личности будущего специалиста, способного и желающего овладеть иностранным языком как средством общения с иностранными партнерами в Казахстане и за рубежом; расширить и закрепить знания, полученные на практических занятиях по английскому языку; расширить активную деловую лексику; ознакомить студентов с лексическими, грамматическими и стилистическими особенностями делового английского языка;
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление персоналом
Управление персоналом – это постоянная задача всех руководителей организаций и кадровых служб по системному развитию всех сторон управления, которая способствует наиболее эффективному использованию работников для достижения организационных и личных целей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Менеджмент персонала
Управление персоналом – это постоянная задача всех руководителей организаций и кадровых служб по системному развитию всех сторон управления, которая способствует наиболее эффективному использованию работников для достижения организационных и личных целей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы этики, корпоративного управления и предпринимательского права
Направление данной дисциплины познакомить студентов с этическими знаниями деловых коммуникаций, направленными на формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального воздействия в общении; с психологическими особенностями и приемами межличностного и делового общения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные HR технологии в деятельности предприятия
Система управления трудовыми ресурсами в условиях рыночной экономики, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений, связанных с ориентацией производства на спрос и потребности рынка труда, с целью эффективной организации деятельности на уровнях отраслей экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Основы предпринимательства — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегическое руководство решения задач
научная дисциплина, направленная на развитие навыков, которые являются фундаментальными для руководства, управления процессами в сложных организациях, ведущих к четкому определению бизнес-стратегии, последовательности действий и их эффективной реализации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологическое предпринимательство и Стартапы
Обучаемые собираются в группы и командами делают проекты. Курс предназначен для того, чтобы помочь студентам развивать свои ИТ-компетенции, командную работу и Бизнес-навыки. Программа обучения охватывает весь процесс создания стартапа, начиная с поиска Идеи и заканчивая выходом продукта на рынок.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление человеческих ресурсов
Система управления трудовыми ресурсами в условиях рыночной экономики, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений, связанных с ориентацией производства на спрос и потребности рынка труда, с целью эффективной организации деятельности на уровнях отраслей экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративное и предпринимательское право
Формирование у студентов базовых теоретических представлений и ряда практических навыков в области предпринимательского права как отрасли права, регулирующей отношения, возникающие при осуществлении предпринимательской деятельности; раскрываются особенности возникновения, осуществления и защиты прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также государственного регулирования отдельных видов предпринимательской деятельности в Республики Казахстан.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес английский язык 4
Развитие практических навыков использования английского языка для профессионального общения; овладение грамматикой и активизация разговорных навыков, понимание специфической бизнес-терминологии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
При изучении дисциплины студенты должны научиться принимать решения при формировании инновационных процессов, овладеть методами отбора и оценки нововведений для обеспечения эффективной деятельности и конкурентоспособности инновационных предприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Влияние бизнеса на человека и окружающую среду
Концепция, в соответствии с которой предприятия учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бренд-менеджмент и PR
Управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект, так как Реклама способна лишь обеспечивать и поддерживать уже созданный бренд, напоминать о нем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
ВА 3 Основы финансового учета
Информация о текущих расходах по основным направлениям этих расходов, доходах фирмы, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о размерах финансовых инвестиций и доходов от них, состоянии источников финансирования
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинг ВЭД
Маркетинг ВЭД – научная дисциплина, направленная на создание коммуникаций, обмена предложениями, которые имеют значение для заказчиков, клиентов, партнеров и общества в целом. Этот курс направлен на изучение внедрения основных функций маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бюджетная отчетность и порядок его предоставления
Обеспечение теоретической и практиче¬ской подготовки студентов в усвоении бухгалтерского учёта по испол¬нению сметы расходов в бюджетных учреждениях, его методики и ор¬ганизации в соответствии с требованиями предъявляемыми к работе ор¬ганизаций, содержащихся на государственном бюджете в условиях ры¬ночной экономики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Организационное поведение
Систематическое изучение и применение на практике знаний о том, как люди взаимодействуют внутри организации. Организационное поведение — базисная научная дисциплина о причинах и факторах поведения людей в организации; область научных исследований, при которых используют теорию, методы и принципы различных дисциплин, с целью изучения индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный потенциал предприятия
При изучении дисциплины студенты должны научиться принимать решения при формировании инновационных процессов, овладеть методами отбора и оценки нововведений для обеспечения эффективной деятельности и конкурентоспособности инновационных предприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Финансовый учет в соответсвии с МСФО
Дисциплина дает понятие об используемых стандартов в международной практике, правилах их формирования; приобретение умений и практических навыков составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Развитие нового бизнеса
Развитие нового бизнеса - Комплекс мер, направленных на помощь бизнесу — основе экономического роста и «поставщику» рабочих мест для населения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ проектов
Документированная, всесторонняя и систематическая проверка проекта с целью оценки его возможности выполнять требования к качеству, выявлять проблемы и определять способы их решения
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория организации и Организационное поведение
Систематическое изучение и применение на практике знаний о том, как люди взаимодействуют внутри организации. Организационное поведение — базисная научная дисциплина о причинах и факторах поведения людей в организации; область научных исследований, при которых используют теорию, методы и принципы различных дисциплин, с целью изучения индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративная социальная ответственность
Концепция, в соответствии с которой предприятия учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Международный маркетинг – научная дисциплина, направленная на создание коммуникаций, обмена предложениями, которые имеют значение для заказчиков, клиентов, партнеров и общества в целом. Этот курс направлен на изучение внедрения основных функций маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление проектами
Документированная, всесторонняя и систематическая проверка проекта с целью оценки его возможности выполнять требования к качеству, выявлять проблемы и определять способы их решения
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
F1 Финансовая отчетность
Данная дисциплина охватывает совокупность показателей учёта, отраженных в форме определенных таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании за отчетный период. Финансовая отчётность представляет из себя систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в ее финансовом положении и составляется на основе данных бухгалтерского учета.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
Результаты обучения
- РО1 - Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; РО2 - Умение применять методы и средства познания, обучения и рефлексии для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, нравственное и физическое самосовершенствования;
- РО7 – Описывать математическим языком модели реальных явлений и процессов, прикладных аспектов математики изучая теоретические основы экономических знаний и антикоррупционной культуры
- РО8 – Изучать систему финансовых взаимоотношений, при изучении бухгалтерского учета в бизнесе
- РО9 – Знать и понимать цифровые технологии в бизнесе, используя инструменты анализа данных в электронных таблицах, встроенные функции электронных таблиц
- РО10- Владеть навыками грамматической, устной и письменной речи на иностранном языке в профессиональной сфере
- РО11 – Исчислять налоги и другие обязательные платежи в бюджет при управлении и организации стартапов
- РО12 - составлять и предоставлять финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности проектов, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; анализировать финансовую отчетность для достижения результативности проекта.
- РО13- Интегрировать междисциплинарные знания в управлении экономическими процессами; Принимать решения на основе использованнных знаний и навыков в области менеджмента.
- РО14- Принимать стратегические решения по управлению бизнесом на основе использованнных знаний и навыков в области менеджмента на практике
- РО15- Способность обосновывать и представлять результаты работ в соответствии с принятыми международными стандартами; умение выбирать инструментальные средства для обработки маркетинговых данных; Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)