6B04102 Менеджмент в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Программа бакалавриата по менеджменту направлена на глубокую теоретическую и практическую подготовку специалистов в области управления предприятием и организации бизнеса, способных профессионально решать практические вопросы хозяйственной деятельности предприятия и управляющей организации, выбирать наиболее эффективные варианты для развития организации, стимулирования персонала, контроля над предприятием; объединить сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать инновационную деятельность, создать благоприятный психологический микроклимат; знание управленческого учета и навыки принятия управленческих решений в контексте консолидированной предпринимательской деятельности, а также навыки проведения исследований по экономике, анализу и управлению предприятием
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Турецкий язык 1
По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математика в экономике
Этот курс предназначен для освоения основных математических понятий, которые позволят студентам применять кейсы в бизнесе и экономике. Студенты научаться применять методы для решения линейных и нелинейных уравнений, основанные на словесных задачах в бизнесе и экономике, преобразовывать словесные задачи в системы линейного программирования и решать для задач оптимизации с использованием графических решений и симплекс-метода.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Продвинутый MS Excel
Продвинутый курс Excel на университетском уровне предназначен для того, чтобы предоставить студентам навыки и знания, необходимые для эффективного использования Microsoft Excel для анализа и манипулирования данными. Он направлен на изучение ярлыков, функций и макросов MS Excel для оптимизации времени, необходимого для анализа данных. Он также охватывает визуализацию данных через MS Excel.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы экономики
Цель курса — предоставить фундаментальные знания по микро- и макроэкономике; развивать аналитическое и критическое мышление учащихся. Ключевым моментом курса является личностно-ориентированное обучение, которое будет достигаться за счет использования активных методов обучения, таких как дискуссии и решение экономических проблем индивидуально и в группах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. Курс предполагает применение активных методов обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык 2
По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Микроэкономика
Этот курс посвящен тому, как микроэкономика может помочь студентам понять, что происходит в мире, и как ее можно использовать в качестве практического инструмента для принятия решений. Это захватывающий и динамичный предмет, если только вы не хотите понять, как микроэкономика на самом деле может использоваться вне аудитории. Связывая теорию с практикой, студенты получат возможность принимать решения, стратегически планировать и вовлекать заинтересованные стороны в свои конкретные организационные условия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика
Основная цель курса - дать элементарное, но всестороннее введение в статистику. Статистическая грамотность является важным навыком, который позволяет людям понимать и принимать разумные решения на основе анализа числовой информации. Этот курс будет направлен на понимание статистических концепций, а также на интерпретацию и распространение результатов статистического анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Этот курс вводит студентов в основные принципы макроэкономики, фокусируясь на поведении экономики в целом. Включаемые темы: учет национального дохода, совокупный спрос и предложение, роль государственного фискального и денежно-кредитного регулирования, инфляция, безработица и экономический рост. Студенты узнают, как измеряются и анализируются такие экономические агрегаты, как ВВП, инфляция и безработица. Курс также рассматривает взаимосвязи между различными макроэкономическими переменными и влияние политических решений на общую экономику.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы бухгалтерского учета
Курс знакомит обучающихся с основными принципами бухгалтерского учета, концепциями бухгалтерского учета и финансовой отчетности . Курс также охватывает такие темы, как базовые финансовые отчеты, система двойной бухгалтерии, учетный цикл и принципы финансового учета.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
Курс нацелен на рассмотрение современной маркетинговой системы с управленческой точки зрения и содержит компонент текущих событий, чтобы помочь подчеркнуть принципы маркетинга в современном деловом мире. Охватываемые темы включают потребителей, исследования рынка и целевые рынки, маркетинговый анализ, продукты, продвижение, каналы распространения, ценообразование, международный маркетинг и использование технологий в маркетинге
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Стратегичесий менеджмент
Данный курс предоставляет студентам всестороннее понимание принципов и практики стратегического управления. В рамках курса рассматриваются такие ключевые темы, как конкурентный анализ, стратегическое планирование, распределение ресурсов и принятие решений в сложных условиях бизнеса. На основе кейсов и реальных ситуаций студенты научатся разрабатывать и внедрять эффективные стратегии, соответствующие целям организации и обеспечивающие ее долгосрочный успех.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Финансовый учет
В курсе рассматриваются принципы и практика записи, обобщения и составления отчетов о финансовых операциях. Студенты учатся составлять финансовую отчетность, анализировать финансовые показатели и интерпретировать бухгалтерскую информацию. Посредством теоретического обучения и практического применения они приобретают навыки, необходимые для понимания и информирования о финансовом состоянии организации.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы финансового менеджмента
Курс направлен на формирование у студентов базовых знаний и практических навыков в области финансового менеджмента. Рассматриваются ключевые принципы принятия финансовых решений в организациях, управление денежными потоками, инвестиционное планирование, анализ рисков и источники финансирования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Менеджмент качества
Этот курс предназначен для того, чтобы ознакомить студентов с основными принципами и концепциями менеджмента качества – области изучения, связанной с теориями менеджмента качества и их приложениями, которые позволяют людям эффективно управлять персоналом, производством и качеством в организациях /предприятиях /корпорациях. В этом курсе рассматриваются (1) основные инструменты и методы, используемые для мониторинга и контроля качества в организациях, и (2) способы повышения качества. Цель курса - предоставить студентам знания и методы, необходимые для улучшения качества продукции и/или услуг/процессов.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Управление персоналом
Данная дисциплина ориентирована на приобретение студентами знаний теоретических и методических основ управления персоналом; процесса формирования кадрового состава организации; основные методы развития и обучения персонала; методы мотивации персонала; теоретические и практические основы организации управления персоналом; По завершении курса студенты будут компетентными в области терминологии управленческой деятельности, законодательной базы регулирующей отношения в организации между сотрудниками. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.
Год обучения - 3
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Введение в науку о данных
Курс представляет собой введение в программирование и язык Python. Студенты ознакомятся с основными концепциями программирования, такими как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Этот курс включает в себя обзор различных инструментов, доступных для написания и запуска Python, и позволяет студентам быстро программировать. Он также предоставляет практические упражнения по кодированию с использованием часто используемых структур данных, написанию пользовательских функций, а также чтению и записи в файлы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Данный курс знакомит студентов третьего курса с основными понятиями и практиками, связанными с антикоррупцией. Он охватывает природу и причины коррупции, ее влияние на общество, а также важность формирования антикоррупционной культуры. Студенты узнают о международных и национальных антикоррупционных рамках, правовых механизмах и лучших практиках по предотвращению и борьбе с коррупцией. Курс также подчеркивает развитие личной и профессиональной честности, принятия этических решений и роли гражданского общества в продвижении прозрачности и подотчетности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управление инвестиционными портфелями (CFA)
Данный курс направлен на обучение студентов основам управления портфелем инвестиций, начиная с фундаментального компромисса между риском и доходностью портфеля с одним рискованным и одним без рисковым инструментами с последующей прогрессией к более сложным портфелям включающим два и более рискованных актива. Отдельное внимание уделяется формированию подходящего портфеля инвестиций с учетом характера инвестора и его предпочтений. Также рассматриваются различия в активном и пассивном управлении инвестиционным портфелем.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Курс предназначен для того, чтобы дать обучающимся глубокое представление о предпринимательстве. Курс посвящен уникальным вызовам и возможностям, которые возникают при создании предприятий, связанных с ИТ, и управлении ими, и предоставляет студентам знания, навыки и мышление, необходимые для успешной работы в качестве предпринимателей в динамично развивающейся отрасли.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Потребительское поведение
Поведение потребителя в рыночной экономике базируется на теории спроса, которая основана на том, как и каким образомпотребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ потребитель выбирает то, что его удовлетворяет. Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Лидерство и управление изменениями
Курс предоставляет студентам основы теоретических знаний для понимания роли и ответственности лидера в современных организациях и формирования практических навыков управления подразделениями и коллективами. Планируемые результаты обучения: Знание основных понятий, теоретических подходов и концепций в области лидерства, Знания о проблемах лидерства в современном менеджменте, Овладение навыками использования методики оценки лидерских качеств, Формирование представления о том, как развивать лидерские качества
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний в области поведения человека в организации, мотивации и результативности организации, групповом поведении в организации и организационных изменениях, а также подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных на практике обеспечить успех и процветание предприятий в условиях рыночной конкуренции.Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Производственный менеджмент
Этот курс представляет собой обзор принципов управления производством, охватывая такие темы, как оптимизация процессов, контроль качества, управление запасами и координация цепочки поставок. Студенты изучат стратегии эффективного использования ресурсов, повышения производительности и эффективного принятия решений в обрабатывающей промышленности и сфере услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Право
Курс дает необходимые знания по теории основные правовые понятия и базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управление гостеприимства
Курс знакомит студентов с основами управления в сфере гостеприимства, акцентируя внимание на эффективной работе гостиниц, ресторанов и туристических услуг. В рамках курса рассматриваются такие темы, как обслуживание клиентов, маркетинг в индустрии гостеприимства, управление персоналом и устойчивый туризм. Анализируя отраслевые тренды и практические кейсы, студенты приобретут необходимые навыки и стратегическое мышление для успешной карьеры в динамично развивающемся секторе гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Учет затрат (АССА)
Курс учета затрат направлен на объяснение и дальнейший анализ затрат, с которыми сталкиваются предприятия в повседневной жизни. Темы включают различные концепции затрат, проекты систем калькуляции затрат, управление качеством, отношения затрат с объемом прибыли, переменные затраты и планирование прибыли. Курс начинается с простых определений стоимостных терминов и завершается такими интересными темами, как взаимосвязь затраты-объем-прибыль, переменные затраты и планирование прибыли.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Данный курс обучает будущих специалистов в вузах теоретическим и практическим навыкам принятия правильных решений по вопросам создания безопасных и нормальных условий работы, правильного выполнения и прогнозирования работ по защите населения и людей на объектах хозяйства от аварий и аварий в условиях ЧС, вопросов, связанных с новой техникой и технологиями, исключающими производственный травматизм и профессиональные заболевания.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экономика
На курсе представлен всесторонний обзор принципов, систем и динамики, которые управляют производством, распределением и потреблением товаров и услуг в обществе. Благодаря изучению таких тем, как макроэкономика, микроэкономика, рыночные структуры и экономическая политика, участники получают представление о функционировании экономики на местном, национальном и глобальном уровнях. Цель этого курса — предоставить учащимся знания и аналитические инструменты, необходимые для понимания экономических явлений, принятия обоснованных решений и внесения вклада в экономическое развитие и процветание.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экология
Цель этого курса - ознакомить студентов с экологической теорией и ее приложениями. В конце курса студенты будут приводить научные доказательства изменения биоразнообразия в современную эпоху и подробно описывать современные причины утраты разнообразия, понимать и передавать экологические, социальные и экономические последствия утраты разнообразия, а также применять принципы управления и инструменты, которые используются для сохранения разнообразия на генетическом уровне. к пейзажам.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Это комплексный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Курс предоставляет обучающимся основные знания и навыки, необходимые для эффективного управления личными финансами. Темы включают в себя составление бюджета, сбережения, инвестиции, управление кредитами и понимание финансовых продуктов и услуг. Курс направлен на оснащение студентов инструментами для принятия обоснованных финансовых решений, планирования будущего и достижения финансовой стабильности. Практические упражнения и реальные примеры используются для улучшения понимания и применения финансовых принципов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управленческая экономикa
Курс обучает слушателей микроэкономическому анализу для эффективного управления компанией. Используя экономическую теорию, статистический анализ и методы оптимизации, студенты решают проблемы управления, связанные с ценообразованием, производством и распределением, инновациями и технологическими изменениями, а также определение стоимости товара или услуги.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Бизнес Этика
Цель курса Бизнес этики — дать студентам знания и навыки, необходимые для решения этических дилемм в деловом мире. Этот курс фокусируется на понимании и применении этических принципов в различных бизнес-контекстах, анализе моральных основ деловой практики и оценке влияния деловых решений на заинтересованные стороны. Студенты должны быть способны выявлять этические проблемы, использовать этические рассуждения и принимать ответственные решения, соответствующие как правовым стандартам, так и моральным принципам. Такой комплексный подход гарантирует, что будущие бизнес-лидеры будут готовы решать этические проблемы, с которыми они столкнутся в своей профессиональной жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Визуалиация данных и сторителлинг
Цель курса визуализации данных и сторителинг — вооружить студентов навыками и знаниями, необходимыми для создания эффективных визуализаций, передающих сложные данные. Результаты обучения по курсу визуализации данных и рассказывания историй следующие:Понимание принципов визуализации данных, владение инструментами визуализации данных,навыки рассказывания историй,интерпретация и оценка визуализаций.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы (CIMA)
Курс учит обучающихся применять методику анализа и оценки финансового состояния корпорации, расчитывать стоимость и структуру капитала и ценных бумаг; определять эффективность инвестиционных проектов; оценивать и управлять финансовыми ресурсами, денежными потоками, активами и пассивами, портфелем ценных бумаг, финансовыми рисками.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методы исследования в бизнесе
Этот курс предоставляет студентам базовые знания и навыки, необходимые для проведения тщательных исследований в области бизнеса. Он охватывает различные методы исследования, включая качественные и количественные методы, методы сбора данных, анализ и интерпретацию данных. Темы включают проектирование исследования, выборку, разработку опросов, анализ кейсов и использование статистического программного обеспечения. Через практические проекты и задания студенты научатся разрабатывать исследовательские предложения, проводить обзор литературы, собирать и анализировать данные, а также эффективно представлять свои результаты. Цель курса - подготовить студентов к академическим исследованиям и практическому решению бизнес-проблем.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Управленческий учет (ACCA)
По завершении курса студенты будут знать процедуры получения и передачи информации менеджеру в принятии управленческих решений; методы ценообразования и управления затратами; принципы распределения затрат по драйверам затрат (носителям затрат); уметь применять методику составления смет и осуществлять контроль их исполнения; использовать методы составления гибкой сметы; составлять смету капиталовложений. Овладеют навыками анализа принятия решений и анализом инвестиционных решений.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Машинное обучение и AI
В этом курсе будут рассмотрены некоторые основные модели и алгоритмы регрессии, классификации, кластеризации и вероятностной классификации. Такие темы, как линейная и логистическая регрессия, регуляризация, вероятностный (байесовский) вывод, SVM и нейронные сети, кластеризация и уменьшение размерности. В модуле будет использоваться в основном язык программирования Python и предполагается знание линейной алгебры, теории вероятностей и программирования на Python.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Управление проектом
Курс знакомит обучающихся с принципами, лежащими в основе эффективного управления проектами, предоставляя знания, навыки и структуру, необходимые для управления проектом, а также со стандартами управления проектами. Охватываемые темы включают жизненный цикл проекта, управление заинтересованными сторонами, распределение ресурсов, управление затратами, методы планирования и кадровые аспекты управления проектом.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Переговоры и управление конфликтами
Курс знакомит студентов с теорией и практикой ведения переговоров и разрешения конфликтов в профессиональной и повседневной среде. Рассматриваются стратегии переговоров, стили конфликтов, методы медиации и практические инструменты управления межличностными, организационными и межкультурными конфликтами. Студенты развивают навыки общения, критического мышления и решения проблем с помощью кейсов, симуляций и групповых упражнений.
Год обучения - 3
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление взаимоотношениями с клиентами
Цель этого курса - дать единое представление о стратегических и тактических аспектах управления взаимоотношениями с клиентами. Хотя данные и аналитические методы занимают центральное место в CRM, основное внимание в курсе уделяется не информационным технологиям. Ключом к данным является не их размер, а их применение для принятия управленческих решений. Для этого мы изучаем процесс, предпосылки и последствия CRM-стратегии, чтобы понять: • Теоретические и концептуальные основы CRM; • Оценку и расстановку приоритетов клиентов; • прогнозирование покупательского поведения и оттока клиентов.; • Взаимосвязь удовлетворенности и лояльности клиентов с их ценностью; • Распределение ресурсов для привлечения, удержания и развития клиентов; и • Применение инструментов и концепций CRM в различных условиях ведения бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Введение в Agile-разработку, Scrum и Kanban
Этот курс является продолжением курса «Управление проектами» с упором на Agile, дисциплинированный план управления проектами, способствующий динамической проверке и адаптации. Студенты более подробно познакомятся с Agile-методами, узнают их основные принципы и ценности. Этот курс будет охватывать такие темы, как: Принятие Agile-мышления, основные различия между Agile-подходом и традиционными методами. , Scrum, методология Agile, наиболее используемая сегодня в деловом мире, цикл разработки Scrum, методология Kanban, оценка прогресса вашей команды в достижении целей и т. д. Участники получают практические советы с помощью практических упражнений по моделированию, которые согласовывают традиционное управление проектами с гибкими практиками, помогающими адаптироваться к среде Agile.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент (ACCA)
Основная цель этого курса состоит в том, чтобы вооружить студентов теоретическими знаниями, а также расширить практические навыки в области управления финансами корпорации. По завершении курса студенты будут знать: 1. Роль и назначение функции финансового управления; 2. Влияние экономической среды на управление финансами. 3. Методы управления оборотным капиталом. 4. Как провести эффективную инвестиционную оценку. 5. Определить и оценить альтернативные источники финансирования бизнеса. 6. Применять принципы оценки бизнеса и активов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Принципы ESG для бизнеса
Курс знакомит студентов с принципами ESG (экология, социальная ответственность и корпоративное управление) и их значением в современной бизнес-среде. Рассматривается влияние ESG-факторов на эффективность компании, отношения со стейкхолдерами, инвестиционные решения и соблюдение нормативных требований. В курсе изучаются основные ESG-стандарты, отчётность в сфере устойчивого развития и роль бизнеса в решении экологических и социальных задач. На практических примерах студенты научатся оценивать ESG-риски и внедрять устойчивые практики в корпоративную стратегию.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Публичные отношения
Курс дает глубокое понимание принципов, стратегий и практик в области связей с общественностью (PR) как в корпоративной, так и в государственной среде. Студенты изучат, как организации управляют своей репутацией, выстраивают отношения со СМИ, реагируют на кризисы и взаимодействуют с заинтересованными сторонами через традиционные и цифровые каналы. На основе кейсов и симуляций участники научатся планировать, реализовывать и оценивать стратегические PR-кампании.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Анализ данных в области бизнеса и экономики
Курс предоставляет будущим аналитикам данных инструменты, методы и навыки для визуализации и интерпретации результатов для принятия эффективных решений в бизнесе, экономике и в государственная политике. Всесторонне освещены такие темы как обработка данных, исследования и регрессионный анализы в Stata, R и Python.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Курс предназначен для студентов, заинтересованных в карьере в области профессиональных продаж и управления продажами. Курс посвящен тому, как управлять отделом продаж с целью максимизации общей эффективности продаж с точки зрения эффективности и результативности. Акцент делается на управление продажами между предприятиями. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Анализ больших данных
Курс дает базовое введение в большие данные и соответствующие методы количественного исследования. Цель курса - познакомить студентов с анализом больших данных как инструментом для решения основных исследовательских вопросов. Курс начинается с базового введения в большие данные и обсуждает, что влечет за собой анализ этих данных, а также связанные с ним технические, концептуальные и этические проблемы. Сильные стороны и ограничения исследований больших данных подробно обсуждаются на реальных примерах. Курс разработан как учебник для всех, кто заинтересован в получении базового понимания того, что влечет за собой анализ больших данных.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление цепочками поставок и транспортной логистикой
Целью данного курса является понимание студентами роли логистики добавленной стоимости на макро- и микроуровне. По завершении курса студенты научатся описывать цепи поставок глобальной сети компании и понимать, какие вопросы должны быть решены для того, чтобы цепочки поставок были конкурентоспособными. Они также узнают о типах взаимоотношений в цепочках поставок и их значении, важности измерения эффективности цепочек поставок, роли информационных технологий в цепочке поставок, а также о взаимосвязи между заказами и обслуживанием клиентов.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Корпоративное и бизнес право (ACCA)
Курс учит студентов определять основные элементы различных правовых систем; распознавать различные типы форм международного бизнеса; распознавать и сравнивать виды капитала и финансирования компаний; признать правовые последствия, связанные с законодательством о несостоятельности. Содержание курса разработано в соответствии с принципами ACCA.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применение знаний в профессиональной деятельности в области бизнес-этики, способствующее формированию образованной личности с широким кругозором, высокими моральными ценностями, этическим мышлением и навыками ответственного принятия решений;
- Владеть навыками устного и письменного общения на казахском, русском, иностранных (английском, турецком) языках;
- Применять в профессиональной деятельности знания в области экономики, маркетинга, менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, способствующие развитию конкурентоспособной личности с аналитическим мышлением;
- Применять знания об основах математического анализа, статистики, эконометрики для решения экономических задач и владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построении экономических, финансово-организационных и управленческих моделей путем их адаптации к конкретным управленческим задачам;
- Уметь применять современные методы сбора, хранения и обработки информации, основы информационных технологий и аналитического (статистического) программного обеспечения.
- Уметь самостоятельно принимать решения, обладать высокой квалификацией в сферах менеджмента, инноваций, производственного и стратегического управления, управления персоналом, управления проектами, управления изменениями, менеджмент качества, а также финансового менеджмента в соответствии с принципами деловой этики;
- Применение фундаментальных методов финансового управления — включая оценку активов, управление оборотным капиталом, инвестиционные и финансовые решения, формирование дивидендной политики и оптимизацию структуры капитала — при разработке и управлении бизнес-процессами и цифровыми проектами, направленными на повышение операционной эффективности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), искусственного интеллекта (ИИ) и инструментов бизнес-аналитики, а также с внедрением стратегических принципов маркетинга для усиления взаимодействия с клиентами, позиционирования на рынке и повышения ценности предложения;
- Оценивать экономические и социальные условия предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели;
- Различать методы принятия решений в управлении производственной деятельностью и методы моделирования бизнес-процессов;
- Развивать исследовательские навыки и использовать основные методы исследования при проведении различных видов анализа и выполнении проектов.
- Развивать мягкие навыки, такие как коммуникации, командная работа, публичные выступления, критическое мышление, эмоциональный интеллект и т.д.
- Интегрировать принципы устойчивого развития, ESG и инклюзивности в экономические и бизнес-стратегии для содействия долгосрочному развитию и ответственному лидерству.
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)