8D04112 Деловое администрирование в здравоохранении в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных управленцев высшего уровня менеджмента, в сфере здравоохранения способных: 1. Осуществлять эффективное управление организациями и направлениями, в сфере здравоохранения обеспечивая это за счет грамотного управления персоналом, рисками, и в целом, изменениями в организациях и сфере деятельности. 2. Обеспечивать интеграцию программ и планов в единую систему, контролировать и обеспечивать ее эффективность. 3. Анализировать деятельность организации и принимать решения на основе полученных результатов с учетом трендов управленческой науки и развития отрасли.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 190
-
Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
-
Маркетинг в здравоохранении
Кредитов: 5Маркетинг рынка медицинских услуг является важнейшим элементом социального управления в здравоохранении, в контексте растущего спроса на качественные услуги и давления конкуренции организации должны формировать собственные стратегии поведения на рынке. В рамках дисциплины изучаются возможности применения маркетинговых инструментов и моделей предоставления медицинских услуг, формируются компетенции анализа рынка, аспекты взаимодействия и способы формирования долгосрочных отношений с потребителем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Система управления рисками на основе ISO 31000
Кредитов: 5В современных условиях управление рисками становится одним из ключевых процессов в управлении деятельностью организации. Риск-менеджмент является частью корпоративного управления и лидерства, оказывает значительное воздействие на то, как осуществляется управление организацией на всех уровнях. Приобретение теоретических знаний по методологии принятия решений и управления рисками, навыков понимания механизмов формирования системы и процесса управления рисками на основе международного стандарта ISO 31000:2018, умения определять риски и анализировать их. Развитие практических навыков создания системы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Государственно-частное партнерство
Кредитов: 5Цель освоения дисциплины «Государственно-частное партнёрство»: приобретение обучающимися знаний и практических навыков взаимодействия частных и государственных организаций и лиц, для обеспечения эффективного и взаимовыгодного сотрудничества при организации и осуществлении производственной, стратегической инвестиционной и иных видов деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Лидерство в менеджменте
Кредитов: 5Цель дисциплины «Лидерство в менеджменте» - приобретение социальных и профессиональных навыков в сфере эффективного управления параметрами лидерства на индивидуальном, групповом и организационном уровнях, для обеспечения развития управленческих компетенций, прикладных умений и навыков, позволяющих эффективно реализовать цели личности и организации, обеспечивать эффективное развитие работников и организации на основе имеющегося лидерского потенциала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Тайм-менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина представляет собой одну из основ персонального менеджмента, напавлена на гармонизацию деятельности и повышение личной эффективности менеджера. Использование инструментов тайм-менеджмента так же обеспечит рост эффективности в управлении проектами, финансами, способами принятия решения и урегулировании конфликтов, что даст большие преимущества управленцам, которым ппредстоит принимать решения в условиях высокой неопределенности внешней среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология и методы исследований
Кредитов: 5Дисциплина позволяет обеспечить формирование базовых компетенции по проведению исследований, основанных на количественных, качественных и смешанных методах, применнению инструментов различных видов анализа данных, обеспечивающих доставерность результатов и их практическое использование, применении результатов исследований в практической деятельности и при проведениии диссертационного исследования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Система противодействия взятничеству (ISO 37001)
Кредитов: 5Развивает компетенции по внедрению системы противодействия взятничеству на основе стандарта ISO 37001, который содержит ряд мер по предотвращению и выявлению случаев взяточничества. Данные меры включают разработку противокоррупционной политики, обучение, оценку степени риска и юридическую оценку проектов и деловых партнеров, осуществление финансового и коммерческого контроля, подготовку отчетности и проведение процедур расследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление конфликтами
Кредитов: 5Изучение данного курса позволит обучающемуся приобрести обширные и систематизированные знания и навыки в предметной области управления конфликтами на всех уровнях, изучить процессы поведения людей в конфликтных ситуациях и инструменты, способы и средства урегулирования конфликтов, освоить переговорные модели разрешения конфликтов, а также теорию и практику оказания психологической помощи при возникновении и разрешении конфликтов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Разработка системы планирования и контроля
Кредитов: 5Стратегические и среднесрочные планы в любой организации определяют тренды развития, тактические планы обеспечивают текущее существование организации на основании данных планов выстраивается весь процесс управления организацией. Данная дисциплина призвана развить компетенции, необходимые для корректного и эффективного осуществления планирования, реализации и мониторинга деятельности во всех периодах существования организации и призвана помочь выстроить взаимосвязь между планами, обеспечить контроль их исполнения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление изменениями
Кредитов: 5Дисциплина обеспечивает изучение теоритических основ, актуальных концепций управления изменениями в организациях и их применение на практике. В рамках дисциплины формируются практические навыки формирования эффективных процессов управления изменениями, технолоний, методов и инструментов безболезненного внедрения изменений и обеспечение их приживаемости в организации. Изучается роль менеджеров высшего звена управления в контексте управления изменениями.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управленческие коммуникации
Кредитов: 5Формирование понимания роли коммуникационных взаимодействий в процессе управления организацией и работниками, приобретение знаний и практических компетенций по построению системы эффективных коммуникаций в организации, технике планирования и реализации коммуникационной политики, обеспечения эффективноти коммуниукац. процесса на всех уровнях взаимодействия в организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
1. А Демонстрировать фундаментальные, системные знания в области менеджмента в сфере здравоохранения, в рамках современных научных парадигм знания.
-
Код ON2
2. В1 Демонстрировать понимание общих методологических принципов научного исследования, навыки использования методов и инструментов и отражающих актуальные тренды и перспективы проведения научных исследований.
-
Код ON3
3. B2 Анализировать классические и новейшие теоретические и практические разработки, научные концепции и достижения мировой науки в предметной области для их успешного внедрения в практическую деятельность.
-
Код ON4
4. B3 Критически оценивать и систематизировать информацию из различных источников, обрабатывать её и находить прикладное применение полученным результатам.
-
Код ON5
5. B4 Генерировать новые, сложные, измеримые и достижимые цели, предлагать новые обоснованные способы решения управленческих и профессиональных вызовов.
-
Код ON6
6. С1 Разрабатывать и внедрять системы управления организациями здравоохранения, в том числе автоматизированные, для обеспечения эффективности выполнения функций, в соответствии с предментыми областями изученных дисциплин.
-
Код ON7
7. С2 Планировать собственное профессиональное и личностное развитие с учетом современных и будущих тенденций и потребностей сферы здравоохранения.
-
Код ON8
8. С3 Владеть инструментами системного подхода к управлению организацией здравоохранения, выстраивать эффективные процессы деятельности организации, нацеленные на достижение поставленных целей.
-
Код ON9
9. С4 Демонстрировать владение методами принятия управленческих решений в предметной и професиональной областях в сфере здравоохранения.
-
Код ON10
10. С5 Обеспечивать принципы защиты авторства и прав интеллектуальной собственности на научные открытия и разработки.
-
Код ON11
11. С6 Обладать навыками взаимодействия с личностями и группами, с различными целями, интересами, принципами и позициями.
-
Код ON12
12. D Быть готовым и способным анализировать, оценивать возможные пути развития личности, организаций, отрасли здравоохранения и общества в целом и содействовать данному процессу.