Новая образовательная программа

8D04112 Деловое администрирование (DBA) в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров и топ-менеджеров, обладающих практическим опытом, а также стремящихся к проведению прикладных исследований для освоения и внедрения современных концепций и моделей управления
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Бизнес-исследование

    Цель дисциплины - развитие практических навыков проведения бизнес исследований в управленческой деятельности. Обучающиеся приобретут навыки, проведения бизнес исследований, диагностики с целью повышения эффективности бизнес-процессов; определят роль бизнес исследований в практической операционной деятельности организации. Проведут анализ бизнеса с позиций практического подхода к исследованиям, приемам параметрического и факторного анализа, методам планирования исследований, формирования статических и динамических моделей бизнес исследований на основе использования современных аналитических инструментов. В рамках освоения курса используются кейс-стадий, решение ситуационных задач, групповой дискуссии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конфликтное право и стратегия поведения руководителя

    Цель дисциплины – подготовить слушателей к разрешению и предупреждению конфликтов на основе правовых норм. Дисциплина содержит теоретические основы управления конфликтами, правовое понимание природы конфликта, методы его разрешения и предупреждения, систему обусловленных конфликтными отношениями норм и законоприменительную практику разрешения и предупреждения конфликтов, ограничивающие средства, направленные на регулирование конфликтных отношений. Обучающиеся, решая кейсы, возникающие в профессиональной, социальной и личной сферах, проведут анализ ситуации, классифицируют действия и дадут им правовую оценку, предложат систему действий и мер по урегулированию конфликта, включая медиацию и рекомендации по применению законодательных норм, предложат самостоятельно выработанные стратегии поведения в конфликтной ситуации и дадут оценку разработки других обучающихся, подготовят исследование по практике применения норм конфликтного права.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы исследования

    Цель дисциплины - повышение качества проведения экономических исследований и доведения их до практической реализации. Обучающиеся приобретут навыки проектирования и проведения научных исследований, критически оценивать и интерпретировать результаты исследований, самостоятельно проводить качественные исследования и эффективно представлять их результаты на круглых столах, семинарах и конференциях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление изменениями

    Цель дисциплины - формирования у обучающихся современных подходов к управлению организационными изменениями, работы с сопротивлением персонала, а также формирования стратегий и планов проведения организационных изменений. В рамках курса овладеют навыками подготовки и принятия управленческих решений, связанных с изменениями в организациях; анализа причин сопротивления изменениям, освоения техник преодоления сопротивлений изменениям, практического использования приемов управления изменениями в организациях посредством применения практических кейсов, решения ситуационных задач, групповой дискуссии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Принятие решений на основе анализа больших данных и факчекинга

    При изучении данного курса сформируются компетенции на основе анализа больших данных принимать эффективные управленческие решения для развития бизнеса различного профиля и масштаба, а также критического анализа информации в медиа, фактчека и верификации. Опираясь на полученные знания, будут решать типовые задачи, и формулировать прикладные задачи в терминах больших данных в принятии решений инвестиционной деятельности; строить модели естественных явлений, исследуемых методами больших данных и принятия решений; будут профессионально использовать современные цифровые технологии для верификации различных видов онлайн контента; создавать медиатексты в формате фактчекинга. В рамках курса будут применяться практические задания с использованием больших данных, кейс-стадий, решение ситуационных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление талантами

    Цель дисциплины – развитие практических навыков работы с трендам управления талантами, эксклюзивным и инклюзивным подходами, уровнями зрелости управления талантами, с принципами карьерного планирования и построения кадрового резерва. Курс фокусируется на основных причинах того, почему организации должны управлять талантами на интегративной основе, объясняет, каким образом выглядит эта интеграция. Ключевым в курсе являются максимально четкая стратегия управления талантами и ее определение, соответствующая измеримость и непрерывное развитие, а также инструменты привлечения, удержания и развития карьеры высокоэффективных сотрудников. В рамках освоения курса используются кейс-стадий, решение ситуационных задач, групповой дискуссии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эффективная бизнес коммуникация в цифровом мире

    Цель дисциплины - развить навыки эффективной цифровой коммуникации и взаимодействия в бизнес-среде. На основе полученных знаний овладеют методами использования различных цифровых платформ и инструментов для повышения продуктивности и профессионализма, управления репутацией и этических аспектов в условиях цифровой трансформации бизнеса. В рамках освоения курса используются кейс-стадий, решение ситуационных задач, групповой дискуссии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровизация бизнеса

    Цель изучения дисциплины заключается в развитии процессов связанных с влиянием новейших информационных технологий на бизнес в различных отраслях экономики, реализации процесса внедрения и определения ключевых факторов, отвечающих за успешный реинжининг бизнес-процессов с использованием IТ. Опираясь на полученные знания, будут вырабатывать, и реализовывать возможные направления и существующие сценарии для формирования стратегии трансформации бизнеса и анализировать последствия цифровизации бизнеса и реализации стратегии цифровизации бизнеса. При проведении занятий используются такие методы как тематические кейсы, ситуационные задачи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высокотехнологичные инновации

    Цель дисциплины заключается в развитии практических навыков в области инновационной экономики и инновационного менеджмента, его организации на предприятии, этапов инновационного процесса в организации и креативной техники создания инновационных продуктов или услуг, а также в области анализа проблем, генерирования идей, разработки и управления инновациями для решения актуальных проблем предприятия. Обучающиеся приобретут навыки применения концепций инновационной экономики и инновационного менеджмента, являющиеся основами развития предприятий любой сферы деятельности; организации и этапам инновационного процесса на предприятии, креативным техникам создания инновационных продуктов и услуг, системам управления идеями в организации, содержанию работ по созданию инноваций и управлению ими с точки зрения эффективного развития предприятий. В рамках освоения курса будут применяться ситуационные кейсы по генерированию идей и применению креативных техник по созданию инновационных продуктов или услуг, дискуссии и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эффективное управление хаосом

    Цель дисциплины заключается в углубленном изучении стратегий и методов, позволяющих управлять организацией в условиях неопределенности и быстро меняющихся внешних факторов. В рамках курса будут развивать навыки анализа и управления хаотическими процессами, стратегического планирования и принятия решений в условиях неопределенности и минимизации их негативного влияния на бизнес. Сформируется понимание важности гибкости и инновационности в управлении совремнным бизнесом. При проведении занятий используются такие методы как тематические кейсы, ситуационные задачи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративный и личный бренд руководителя

    Цель дисциплины – направлена на развитие навыков по созданию и продвижению корпоративного, а также собственного личного бренда в качестве руководителя. В рамках освоения курса обучающиеся смогут создать сильный и уникальный личный и корпоративный бренд, привлечь внимание к своей экспертности, управлять своим имиджем и эффективно продвигать себя как профессионала. В рамках освоения курса используются кейс-стадий, групповой дискуссии, разработка личного и корпоративного бренда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическая концепция бизнеса

    Цель дисциплины - разработка стратегических решений по планированию бизнеса и организации бизнес-процессов в практической деятельности. В курсе развивается концептуальное видение, которое дает возможность обучающемуся объединить ранее изученные проблемы управления, рассмотреть методики стратегического анализа, которые позволят выделить главные проблемы компании и предложить альтернативные пути их решения. Опираясь на полученные знания, разработают возможные вариантов формирования корпоративных стратегий, направленные на совершенствование управления и стратегический рост компании на региональных и отраслевых рынках; оценят конкурентные преимущества посредством применения кейс-технологий, круглых столов, будут представлять, и защищать разработанные стратегии, обосновывать предлагаемые бизнес решения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическое бизнес лидерство

    Цель дисциплины – развития личностных лидерских качеств и практических навыков стратегического бизнес лидера, необходимые для управления бизнесом различного профиля и масштаба. В рамках курса приобретут навыки лидерства, целеполагания, расстановки приоритетов, управления временем, управления собой и принятия эффективных управленческих решений, а также опираясь на разнообразные стили лидерства, будут развивать качества стратегического бизнес лидера для управления современной организацией. В рамках освоения курса используются кейс-стадий, решение ситуационных задач, групповой дискуссии по вопросам стратегического бизнес лидерства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способен проводить занятия, транслировать прогрессивные знания, используя активные методы обучения и интерактивные технологии, самостоятельно систематизировать и анализировать содержания образовательных результатов исследования обеспечивая их практическое применение, используя технологии, методы и инструменты достижения надежного контакта с целевой аудиторией, механизмов учета и оперативного влияния на ответную реакцию
  • Проводит масштабные и комплексные бизнес-исследования на основе новейших информационных технологий, аналитико-прогностическую работу по сбору и обработки информации о внешней и внутренней научной среды, принимает эффективные управленческие решения, определяет направления развития и разрабатывает сценарии для формирования стратегии цифровизации бизнеса
  • Демонстрирует навыки проведения серьезных аналитических исследований с использованием передовых подходов, вносит существенный вклад по разработке стратегических планов компании, владеет навыками их внедрения, применяя большие данные и цифровые технологии
  • Владеет навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегических решений по планированию бизнеса, способен осуществлять реинжиниринг бизнес-процессов в практической деятельности
  • Оценивает потенциал сотрудников в условиях изменений, предупреждая причины возникновения сопротивления изменениям, обеспечивая конструктивное взаимодействие для определения стратегий осуществления изменений
  • Способен создавать инновационные продукты, эффективно разрабатывать и внедрять высокотехнологичные инновации, способствуя развитию и конкурентоспособности организаций в условиях быстроменяющегося технологического ландшафта
  • Демонстрирует навыки эффективного предупреждения и разрешения конфликтов, обеспечивая их правовое регулирование и разрабатывая стратегии поведения, способствующие созданию гармоничной и продуктивной рабочей среды
  • Владеет навыками создания и продвижения уникального корпоративного и личного бренда, эффективно коммуницирует в цифровом мире, используя современные технологии для улучшения делового взаимодействия, разрабатывает коммуникационные политики для достижения стратегических целей организации
  • Демонстрирует навыки стратегического бизнес лидера для управления современной организацией, разрабатывает и реализовывает комплексные бизнес-стратегии, ведет команды к достижению организационных целей и адаптируется к изменяющимся условиям рынка
  • Владеет навыками развития мотивации и удержание высококвалифицированных сотрудников в организации, эффективно управляет ситуациями в условиях хаоса
Top