Новая образовательная программа

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п) в МГТУ

  • Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является создание условий для получения образования, направленных на развитие национальной системы образования РК, формирование и развитие профессиональной личности на основе достижений науки и практики, национальных и общечеловеческих ценностей, в соответствии с стремительными потребностями современного общества, исходя из миссии и академической политики и стратегического плана развития университета. Целью образовательной программы является подготовка и формирование магистра педагогических наук, владеющий иностранным языком с точки зрения научного, педагогического, инновационного уровня, признанный международным сообществом и отвечающем требованиям общества РК, умеющего творчески мыслить в различных направлениях лингвистической теории
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Современные технологии в учебном процессе и методы научной коммуникации
    Кредитов: 5

    Анализирует и разъясняет различные предметные области современных информационных технологий. Осуществляет накопление образовательных ресурсов, изучение путей совершенствования традиционной системы обучения, использования инновационных технологий. Владеет навыками ориентирования в пространстве современных информационно-коммуникационных технологий, создает новые идеи и процессы, использует в научном, педагогическом процессе.

    Селективная дисциплина
  • Когнитивная лингвистика

    Обсуждает научно-теоретические основы познания окружающего мира, человеческих качеств, общественных явлений и природы посредством языка. Определяет научные основы теории познания в языковом образовании путем описания, анализа и сравнения Раскрывает и сравнивает с научной точки зрения языкознание и когнитивную лингвистику.

    Селективная дисциплина
  • Профессионально -ориентированное обучение иностранному языку
    Кредитов: 5

    Анализирует теоретические основы, общие методологические принципы, классификацию методов научных знаний. Рассматривает на основе принципа сущность новой научной (антропологической) парадигмы и основные методические категории (цели, содержание, принципы, методы, способы и др.). Владеет теоретическими и практическими методами исследования в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Овладевает научно-теоретическими отраслями современной психологии. Выявляет социально-психологические явления в межнациональных отношениях. Описывает механизмы, способы регулирования конфликта в трудовом коллективе. Использует коммуникативные технологии, проводит диагностическую коррекцию. Организует работу межличностных отношений, стремление к достижению качественного результата, по совершенствованию образования. Прививает навыки владения лидерскими, руководящими способностями. Совершенствует научную, профессиональную полноту, инновационность.

  • Сущность технологии в развивающем обучении иностранному языку и психологические проблемы преподавания иностранного языка

    Рассматривает возможности человека в учебном процессе и методы их реализации, особенности обучения, умения и навыки в концепции развивающего обучения иностранного языка. Обобщает научно-практические методы поисковой работы, самосовершенствует, знакомит с педагогико-психологическими методами развивающего обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Описывает основные педагогические проблемы отечественной и зарубежной научной методологии. Рассматривает профессиональную деятельность педагога в педагогическом процессе. Анализирует конфликты развития личности в учебно-воспитательном процессе, диагностирует деятельность, учит проводить методы исследования. Совершенствует методические требования, технологии разработки планов учебно - воспитательной работы.

  • Специальный курс иностранного языка для сотрудников науки
    Кредитов: 4

    Определяет особенности делового и дипломатического общения с определением функциональных особенностей письменных и устных оригинальных научных, научно-популярных и публицистических текстов. Описывает необходимые методы с использованием новых технологий в полиязычных аудиториях. Формирует умения и навыки составления учебно-методических материалов на английском языке. Формирует навыки работы с научно-технической литературой.

  • Философские проблемы языкознания
    Кредитов: 5

    Рассматривает различия и сходства между философией языка и лингвистики. Объясняет философское направление исследования проблем общих научных и философских аспектов лингвистического образования, связь языка и философии, сущность, происхождение и развитие языка, соотношение мышления и языка и другие

    Селективная дисциплина
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Определяет основные проблемы истории и философии науки. Обсуждает типы развития науки и цивилизации. Объясняет развитие науки в период Средневековья и Возрождения. Анализирует науку в сфере цивилизации и культуры. Оценивает философские проблемы естественных и гуманитарных наук. Формулирует новые направления в науке на современном этапе.

  • Психология проблемы преподавания иностранного языка

    Излагает соотношение внешних и внутренних факторов, мотивацию обучения и интеллектуального планирования, являющихся причиной разнообразия познавательного процесса в различных дидактических системах. Анализирует и оценивает возможности управления процессами обучения и образования, эффективность психо-педагогических критерий обучения. Анализирует и обобщает исследования, проведенные в процессе обучения отечественной и зарубежной психологии.

    Селективная дисциплина
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Осуществляет составление договоров партнерства и предпринимательства. Сочетает мастерство и развитие коммуникации в коллективной работе. Использует академические тексты, основываясь на визуальных средствах в вопросах деловой этики, управлении проектами, стратегией, в выполнении научных статей. IT-технологии и коммуникации: обеспечивает сайт информацией. Социальные вопросы: занимается сбором и подготовкой информации. Составляет презентацию своей научной работы.

  • Цифровые технологии и координационные системы обучения иностранному языку

    Исследует и определяет взаимосвязь, взаимодействие методов обучения с системой информационных, цифровых технологий. Владеет навыками по новейшей модернизации и обучения английскому языку как составной части системы дидактических подходов и теоретических представлений о собственной структурно–содержательной сущности и технологии обучения английскому языку посредством цифровых технологий.

    Селективная дисциплина
  • Инновационные технологии дистанционного обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Излагает применение системы электронного обучения в высших учебных заведениях, пути, методы внедрения информационных технологий и дистанционного обучения иностранному языку. Объясняет назначение, смысловое значение и связь элементов при составлении научных данных. Ориентирует на накопление информационных мультимедийных данных через браузер. Владеет навыками создания Online-форумов, видео-конференций, ICQ, веб-страниц.

    Селективная дисциплина
  • Коммуникативная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Определяет пути совершенствования языка в процессе изучения дисциплин через второй или третий язык, и изучения предметных областей; рассматривает применение в учебной практике альтернативных методов оценки, формирующих оценок; разъясняет необходимость планирования каждого занятия в соответствии с принципом; анализирует методы развития языковых, познавательных навыков и отработки пройденных знаний на основе методологии CLIL.

    Селективная дисциплина
  • Стилистика второго иностранного языка

    Регулирует принципы применения фонетического, лексического, грамматического способов второго иностранного языка, рассматривает закономерности использования языка в речевом процессе. Изучает коммуникативно-прагматическую, эстетическую деятельность через языковые приемы и стилистические возможности. Предусматривает все возможности функциональной стилистики, формирует стилистическую норму. Оценивает и формулирует теоретические проблемы, опираясь на разграничение функциональных стилистических понятий и признаков.

    Селективная дисциплина
  • Формы и методы организации занятий в вузе
    Кредитов: 5

    Рассматривает пути использования языка как средства межкультурной коммуникации в развитии международных отношений. Проводит дискуссии и семинары, круглые столы, двусторонние видео-телеконференции в формате G-global средствами компьютерных телекоммуникаций. Владеет навыками проектной работы, кейсовой технологии, работы с электронной базой данных.

    Селективная дисциплина
  • Технология проектного обучения иностранному языку

    Анализирует методы и приемы проектной технологии обучения, опыт организации проектной работы, пути определения ее эффективности. Умеет находить решения жизненных ситуаций, формирующих самостоятельную деятельность обучающегося. Проектирует технологии иностранного языка и эффективно ее использовать как способ исследования и применения на практике, для достижения желаемых результатов

    Селективная дисциплина
  • Актуальные проблемы языкознания

    Рассматривает общие проблемы исследования, методологические принципы, связь языкознания с философией. Анализирует и объясняет методологическую основу философии как науки, в том числе и языкознания. Ориентирует правильное направление развитие науки. Исследует проблемы значение языка, маркировочный характер, происхождение и развитие, соотношение языка и мышления и др., формулирует принципы их решения.

    Селективная дисциплина
  • Проблемы социальной лингвистики в иностранном образовании
    Кредитов: 5

    Владеет фундаментальными, педагогическими и научно-методическими исследованиями. Владеет современными научными методами обработки, изложения экспериментальных данных. Применяет новейшие теоретические, методологические и технологическиме достижения отечественной и зарубежной науки Готовит к трудовой деятельности специалистов иностранных языков, профессионально компетентным в условиях полиязычия.

    Селективная дисциплина
  • Актуальные проблемы лингвокультурологии
    Кредитов: 5

    Исследует и всесторонне анализирует область науки между психологии и лингвистикой, формирование речевой способности человека, речевой процесс, содержание, коммуникативную роль, отношение слова к мысли. Рассматривает и обсуждает познавательную направленность психологии, действия субъектов восприятия, мышления, познания, осмысления, понимания. Анализирует проблемы личности, контролируемые с помощью функций внутреннего, невидимого сознания, памяти.

    Селективная дисциплина
  • Методика преподавания второго иностранного языка с точки зрения профессиональной компетентности
    Кредитов: 5

    Определяет коммуникативные компетенции по второму иностранному языку на основе обучения и специальных навыков, современных методов обучения. Формирует навыки преподавания второго иностранного языка, основываясь на научно-содержательной сущности новых технологий. Оценивает и формулирует коммуникативные умения и общепрофессиональные компетенции исследователей второго иностранного языка.

    Селективная дисциплина
  • История методов обучения иностранным языкам

    Описывает основные этапы исторического развития методов обучения иностранному языку, лингвистические, психологические и педагогические основы методов обучения. Изучает характеристику исторического контекста различных методов и приемов обучения иностранному языку, представителей различных методов и приемов обучения, важных этапов развития методов обучения на современном иностранном языке.

    Селективная дисциплина
  • Теория дискурса
    Кредитов: 3

    Излагает и исследует связь текста с экстралингвистическими, то есть парадигматическими, социальными, культурными, психологическими факторами. Объясняет пути трансформации при переводе научно-технических текстов. Осваивает процессе изучения иностранного языка методы анализа технических дискурсов в научном и информационном функциональном стиле.

  • Психолингвистика

    Исследует и всесторонне анализирует область науки между психологии и лингвистикой, формирование речевой способности человека, речевой процесс, содержание, коммуникативную роль, отношение слова к мысли. Рассматривает и обсуждает познавательную направленность психологии, действия субъектов восприятия, мышления, познания, осмысления, понимания. Анализирует проблемы личности, контролируемые с помощью функций внутреннего, невидимого сознания, памяти.

    Селективная дисциплина
  • Код ON8

    Узнает, как накапливать образовательные ресурсы и развивать традиционную систему обучения, используя инновационные технологии. Анализирует и изучает исследования по преподаванию отечественной и зарубежной психологии. Формирует коммуникативный бизнес и навыки, эффективно использует новые технологии современности, организует интерактивные действия в процессе глобализации. Умеет планировать методы обучения с использованием педагогической компетентности в образовании. Изучает значение исторического контекста различных методов и приемов обучения иностранному языку.

  • Код ON10

    Может применять знания и идеи для саморазвития в контексте научных исследований. Научно-исследовательские и аналитические работы могут быть опубликованы в научных статьях, исследовательских работах, диссертации, докладах, аналитических заметках и др. Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде исследований, может выполнять исследовательскую деятельность, решая и документируя обычные научные задачи.

  • Код ON1

    Рассматриваются виды развития науки и цивилизации, а также выявляются основные проблемы истории и философии. Сбор теоретических знаний и критическая оценка научных идей. Свободное владение иностранным языком на профессиональном уровне, что позволяет формировать языковые навыки и использовать современные технологии для изучения иностранных языков и исследований в области профессионального общения, а также для проведения специальных дисциплин в высших учебных заведениях.

  • Код ON5

    При формировании теории дискурса представителями школьной традиции развивается теория дискурсивного анализа как отдельной дисциплины, процесса и категории результата, прагматического процесса. Собранные данные о современных тенденциях развития научных знаний и формируют основу исследований как ресурса научных знаний. Обучает основам естествознания, используя лучшие практики в преподавании естествознания. Разрабатывает необходимые методы исследования и креативность в творчестве.

  • Код ON6

    Умеет использовать современные инновационные, традиционные педагогические технологии при обучении иностранным языкам: навыки развития углубленного изучения, обучение основам цифровых и коммуникационных технологий, организация педагогических и психологических условий. Изучает основные аспекты обучения в высших учебных заведениях и использует методы, используемые для связи с системой информационных, цифровых технологий. Изучает коммуникативные и информационные аспекты современного дистанционного обучения.

  • Код ON7

    Изучает актуальные вопросы профильной и профессиональной направленности иностранных языков, предпосылки организации и планирования занятий. Охватывает все возможности функциональной стилистики. Развивает навыки обучения второго иностранного языка, используя инновационные технологии в стиле и аспекте языка.

  • Код ON4

    Знает язык и культуру, историю, политику, этнос, религию и систему образования в контексте коммуникативной системы, основанной на определенном уровне языковой системы и социальной структуры общества или значимости определенных социальных ситуаций. Знает о взаимодействии лингвистики и когнитивной лингвистики и научно сравнивает друг с другом. Анализирует научные проблемы, связанные с языком культуры. Исследует область науки между психологией и лингвистикой, формированием речевых способностей человека, коммуникативной ролью и идеей слова.

  • Код ON3

    Оценить профессиональную деятельность учителя в педагогическом процессе, выявить и систематизировать педагогические, психологические явления, а также выявить их закономерности, выявить причины общения между ними, найти практические выводы и рекомендации, проанализировать особенности и психологические условия управленческой деятельности. Выявляется социально-психологический феномен в межэтнических отношениях, определяются научно-теоретические разделы современной психологии.

  • Код ON9

    Может анализировать систематическое моделирование в области научной коммуникации, полученные данные и принимать практические решения. Использует новейшие методы психологии обучения иностранному языку и управления учебным процессом. Понимает критические этапы развития методики преподавания в соответствии с требованиями современного обучения иностранному языку.

  • Код ON2

    Описаны вопросы организации обучения, принципы, структура и функции, а также основные направления развития. С точки зрения практических и теоретических аспектов образования выпускник изучает аспекты творчества и оценивает свои теоретические знания в профессии.

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2)
Магистратура

Университет "Астана"

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка П-1,5
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top