Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01406 Музыкальное образование в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей музыки (искусства) для учреждений общего и дополнительного образования РК, креативных специалистов (музыкальных руководителей, просветителей, преподавателей гуманитарных колледжей), обладающих высокопрофессиональными компетенциями, востребованных для работы в сфере музыкального образования и культуры РК в соответствии с профессиональными стандартами, требованиями рынка труда и стейкхолдеров, запросами потребителей, отвечающих интересам общества, способных к интеграции в общеевропейское образовательное пространство.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инструментальный практикум - 1
Сольфеджио 1
Технология дирижирования - 1
Общая педагогика
Технология дирижирования - 2
Инструментальный практикум - 2
Педагогика и возрастная психология
Сольфеджио 2
-
2 Год обучения
История и теория музыкального образования
История зарубежной музыки - 1
Культурно-досуговая деятельность учителя музыки
Технология дирижирования и хоровой класс - 1
Инструментальный практикум - 3
Коллективный класс - 1
Музыкальная педагогика
Методика певческого воспитания в школе
История зарубежной музыки - 2
Певческое воспитание школьников
Технология дирижирования и хоровой класс - 2
Инструментальный практикум - 4
Коллективный класс - 2
-
3 Год обучения
Коллективный класс - 3
Дирижирование - 1
Инструментальное исполнительство - 1
Дирижерлік аппарат - 1
Хоровой класс - 3
История казахской музыки 1
Профессиональная самоорганизация учителя музыки
Изучение школьных песен
Школьно-песенный репертуар
Концертмейстерский класс
Методика преподавания музыки
Культурный досуг школьников
Музыкально-компьютерные технологии
Основы менеджмента и продюсирования арт-проектов
Эстрадный вокал и синтезатор
Эстрадное пение
Хоровой класс 4
Коллективный класс 4
История казахской музыки 2
Дирижирование - 2
Инструментальное исполнительство - 2
Дирижерлік аппарат - 2
Основы музыкального продюсирования
Компьютерный набор нот
-
4 Год обучения
Хормейстерское искусство педагога - 1
Педагогическое мастерство учителя музыки
Сводный хор 1
Педагогическое искусство
Игра в ансамбле
Ансамблевое музицирование
Ораторское искусство учителя музыки
Педагогический артистизм учителя музыки
Практикум музыкально-педагогического исследования
Исполнительское мастерство учителя музыки 1
Организационно-экспериментальная работа учителя музыки
Хор - 1
Хормейстерское искусство педагога - 2
Сводный хор - 2
Хор - 2
Исполнительское мастерство учителя музыки - 2
Результаты обучения
- Доказать с учетом консультаций наставника или готовых методических указаний, предписаний и рекомендаций умение вести учебные занятия по уроку музыки, используя в синтезе дидактические знания в интеграции со знаниями в области музыки и искусства;
- Применять способность вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования; инициировать инновационные идеи совместно со стейкхолдерами в сфере музыкального образования (школы, творческие объединения, ассоциации ит.д.), учитывая интересы, потребности и возможности обучающихся в освоении музыкальных занятий;
- Применять владение навыками слухового и гармонического анализа – распознавать, интерпретировать, обрабатывать, понимать и / или запоминать музыкальные материалы по нотам и / или на слух; знать музыкальный язык, формы, и объяснить связанные с ними концепции, специфику музыкального искусства как вида творческой деятельности, понимать художественную концепцию музыкального произведения, проанализировать музыкальные произведения в культурно-историческом контексте различные музыкальные явления и произведения отечественной и традиционной казахской музыки с целью музыкального воспитания, обучения и развития учащихся школ и колледжей;
- Проиллюстрировать способность к развитию музыкальных интересов, художественных вкусов обучающихся в целях актуализации познавательной, воспитательной, просветительской роли музыки у школьников и молодежи;
- Знать и понимать особенности музыкального, художественного развития детей школьного возраста, историю и современные тенденции развития мирового музыкального образования и методики преподавания музыки с учетом обновленного содержания учебных программ в школах РК;
- Применить компьютерные программы в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности; показать самостоятельное использование на уроке музыки новых технологий обучения, в том числе ИКТ, как универсального средства для продвижения, распространения и пропаганды мирового музыкального искусства, культуры, общения со слушательской аудиторией;
- Доказать умение самостоятельно организовать деятельность учащихся по поиску новых источников знаний о музыке; побуждать обучающихся к совместной музыкально-творческой деятельности в организации культурного досуга детей и молодежи;
- Составить план по привлечению к учебно-воспитательному процессу и сотрудничеству представителей профессиональных сообществ, молодежных объединений, творческие коллективы, концертные организации, образовательные и другие учреждения;
- Базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения; умение применить информацию из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, показать культуру мышления; продемонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности; показать способность к использованию своего творческого потенциала в сфере музыкального образования, готовность вести здоровый образ жизни;
- Знать и понимать школьно-песенный, фортепианный, домбровый, хоровой репертуар, проиллюстрировать владение несколькими музыкальными инструментами (фортепиано, синтезатор, народные инструменты); способность к организации и развитию коллективного: вокально-хорового, ансамблевого, хореографического исполнительства учащихся и молодежи;
- Применять методы научного исследования в практической деятельности, организовать и провести эксперимент, в том числе, проанализировать полученные экспериментальные данные, сравнить, выявить сходства и различия полученных данных в соответствии с проблематикой дипломного проекта
- Проиллюстрировать знание научного представления о социо-психолого - педагогических подходах к личности, факторах ее формирования, уметь пользоваться основными положениями и методами психолого-педагогических, музыкальных наук при решении социальных и профессиональных задач; знать специфику музыкально-педагогического процесса, его структуры, методов и форм проведения занятий, готовность к применению ЗУН в психолого-педагогической подготовке в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности в качестве учителя музыки;
- Защитить и отстоять свою точку зрения, участвовать в разработке стратегию по реализации способности самостоятельного использования и дальнейшего совершенствования знаний, полученных в ходе изучения и исследования сферы музыкального образования
Похожие ОП
6B01406 Музыкальное образование
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01406 Музыкальное образование (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01406 Музыкальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)