Действующая образовательная программа

6B01406 Музыкальное образование в КазНацКон

  • Инструментальный практикум - 1
    Кредитов: 3

    Практикум 1 (фортепиано) Практикум 2 (домбра) как специальные предметы воспитывают у студентов исполнительскую и музыкально-эстетическую. культуру, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного и домбрового исполнительства

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сольфеджио 1
    Кредитов: 3

    Курс направлен на закрепление, дальнейшее развитие и совершенствование слуховых навыков, приобретенных студентами в среднем звене, а также на воспитание гибкого, активного слуха, способного функционировать в условиях постоянного обновления музыкального языка. «Сольфеджио 1» включает в себя следующие модули: внутритональный хроматизм, модуляция в тональности диатонического родства и полухроматического родства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология дирижирования - 1
    Кредитов: 3

    Технология дирижирования формирует готовность студента к управлению хоровым пением детей и взрослых, к практической работе с хоровым коллективом. Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая педагогика
    Кредитов: 5

    Общая педагогика Изучение педагогики как науки о воспитании человека обеспечивает: -формирование теоретических представлений о педагогике; ознакомление с её методологическими основами; формирование представления об организации педагогического процесса. Освоивший курс будет готов анализировать эффективность различных этапов учебного занятия. Может использовать современные методы, приемы, средства воспитания, обучения, разрабатывать индивидуальную траекторию его развития. Участвовать в проведении психолого-педагогической диагностики музыкальных способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология дирижирования - 2
    Кредитов: 3

    Технология дирижирования 2 На практикуме дирижирования хором студент получает знания и практические навыки в работе с репертуаром для детского хора; учится отбирать музыкальные произведения, управлять и дирижировать хоровым коллективом .Дисциплина изучает и практикум пения в хоре, необходимый в будущей профессиональной деятельности учителя музыки Практикум пения в хоре Дисциплина изучает и практикум пения в хоре, необходимый в будущей профессиональной деятельности учителя музыки

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инструментальный практикум - 2
    Кредитов: 3

    Практикум 1 (фортепиано) Практикум 2 (домбра) как специальные предметы воспитывают у студентов исполнительскую и музыкально-эстетическую. культуру, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного и домбрового исполнительства

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика и возрастная психология
    Кредитов: 5

    Педагогика и возрастная психология научные достижения, особенности психических процессов и состояний людей, взаимодействующих с музыкальным искусством. Используя современные психолого-педагогические методики смогут: применять ЗУН по организации самостоятельной и самообразовательной работы в музыкальной сфере; содействовать психическому , социального благополучию; участвовать в составлении психолого-педагогической характеристики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сольфеджио 2
    Кредитов: 3

    Курс направлен на закрепление, дальнейшее развитие и совершенствование слуховых навыков, приобретенных студентами в среднем звене, а также на воспитание гибкого, активного слуха, способного функционировать в условиях постоянного обновления музыкального языка. «Сольфеджио 2» содержит модули: модуляция в тональности в полухроматического родства, мажоро-минорные системы и энгармоническую модуляцию.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория музыкального образования
    Кредитов: 5

    урс направлен на высококвалифицированную подготовку студентов. Являясь профилирующей дисциплиной, предмет способствует более глубокому усвоению специальных теоретических знаний об истории и развития музыкального образования, тезаурусе педагога-музыканта, основные понятия, необходимые будущему учителю музыки в его практической работе

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История зарубежной музыки - 1
    Кредитов: 3

    История музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития музыки как системы, отражающей суть цивилизационной основы культуры. История мировой музыки дает знания об особенностях исторического развития музыкальной культуры мировой музыки, творчестве и стилях крупнейших композиторов, их произведениях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культурно-досуговая деятельность учителя музыки
    Кредитов: 5

    Культурно-досуговая деятельность учителя музыки -Организация музыкально – просветительской деятельности будущих учителей музыки в учреждениях образования. Подготовка тематических проектов, направленных на духовное и нравственное воспитание учащихся школ, потребности школьников в постоянном общении с музыкой. Демонстрация студентами музыкального материала перед аудиторией с параллельными комментариями-лекториями о композиторах данных произведений, их творчестве, историческими связями с различными смежными видами искусства (поэзия, живопись, танец и др.). Подготовка и составление студентами программ тематических мероприятий, буклетов, афиш и т.п. с учетом возрастных особенностей учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология дирижирования и хоровой класс - 1
    Кредитов: 5

    Технология дирижирования формирует готовность студента к управлению хоровым пением детей и взрослых, к практической работе с хоровым коллективом. Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инструментальный практикум - 3
    Кредитов: 3

    Фортепиано в курсе дисциплины - это практические навыки владения инструментом и знание европейского инструментального исполнительского искусства, что необходимо учителю музыке на практике. Домбра в курсе дисциплины - это практические навыки владения инструментом и знание народного инструментального искусства, что необходимо учителю музыке на практике

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коллективный класс - 1
    Кредитов: 5

    Коллективный класс развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музыкальная педагогика
    Кредитов: 5

    Музыкальная педагогика Раскрываются проблемы: музыкальной дидактики, управления музыкально- образовательными системами, теории воспитания. Учтены современные научные достижения и огромный педагогический опыт известных музыкантов; концептуальные основы музыкальной психологии, изучающей психические процессы и состояния индивидов, включенных во взаимодействие с музыкальным искусством. Направлена на формирование ЗУН применять их в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика певческого воспитания в школе
    Кредитов: 5

    Мектеп оқушыларының музыкалық және әндік білімі саласында теориялық білім мен практикалық дағдылар алу; студенттерді өзіндік педагогикалық жұмысқа даярлау. Оқушыларды ән айту әдістемесі Мектептегі әндерді оқыту әдісі музыка және ән білімі саласындағы теориялық білім мен практикалық дағдыларды дамытады; студенттерді өзіндік педагогикалық жұмысқа дайындайды. Бұл жағдайда жаңартылған бағдарламаға сәйкес мектеп ән репертуарын зерделеу қажет Әншілік тәрбие

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История зарубежной музыки - 2
    Кредитов: 3

    История музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития музыки как системы, отражающей суть цивилизационной основы культуры. История мировой музыки дает знания об особенностях исторического развития музыкальной культуры мировой музыки, творчестве и стилях крупнейших композиторов, их произведениях

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Певческое воспитание школьников
    Кредитов: 5

    Певческое воспитание школьников Исполнение на инструменте школьного песенного репертуара. Получение теоретических знаний и практических навыков в работе со школьно-педагогическим репертуаром; подготовка студентов к самостоятельной педагогической деятельности в отборе музыкальных произведений и управлением школьным коллективом. Разучивание отдельными партиями, транспонирование, переложения с учетом возрастных особенностей детских голосов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология дирижирования и хоровой класс - 2
    Кредитов: 5

    Технология дирижирования и хоровой класс развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инструментальный практикум - 4
    Кредитов: 3

    включает знание и владение основным инструментом дополнительным инструментом развитие высокой исполнительской культуры, освоение специальных навыков в области фортепианного, домбрового мастерства, как фортепиано и домбры

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коллективный класс - 2
    Кредитов: 5

    Коллективный класс развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коллективный класс - 3
    Кредитов: 3

    Коллективный класс это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др Хоровое пение прививает навыки пения в хоре, готовит напрямую к самостоятельной педагогической деятельности, в том числе управлением хоровым коллективом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дирижирование - 1
    Кредитов: 3

    Хормейстерское искусство педагога - это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др. Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий. Искусство управления хором - это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др. Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инструментальное исполнительство - 1
    Кредитов: 3

    Воспитание у студентов высокой исполнительской и музыкально-эстетической культуры, освоение специальных знаний, формирование навыков в области домбрового, фортепианного исполнительства. Воспитание у студентов высокой исполнительской и музыкально-эстетической культуры, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного исполнительства. воспитание у студентов высокой исполнительской и музыкально-эстетической культуры, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного исполнительства .

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дирижерлік аппарат - 1
    Кредитов: 3

    Искусство управления хором - это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др. Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровой класс - 3
    Кредитов: 3

    Изучение хоровых партий развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской музыки 1
    Кредитов: 3

    История казахской музыки История казахской музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития казахской традиционной музыки как системы, отражающей суть цивилизационной основы кочевой культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональная самоорганизация учителя музыки
    Кредитов: 5

    Профессиональная самоорганизация учителя музыки. Курс обучает самоорганизации современной организационно- работой учителя музыки и технологиями развития. Раскрытие значения теоретических основ профессиональной самоорганизации учителя музыки для общеобразовательной школы в системе музыкально -педагогического образования Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изучение школьных песен
    Кредитов: 4

    Изучение школьных песен Исполнение на инструменте школьного песенного репертуара. Получение теоретических знаний и практических навыков в работе со школьно-педагогическим репертуаром; подготовка студентов к самостоятельной педагогической деятельности в отборе музыкальных произведений и управлением школьным коллективом. Разучивание отдельными партиями, транспонирование, переложения с учетом возрастных особенностей детских голосов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Школьно-песенный репертуар
    Кредитов: 4

    Дисциплина готовит студентов к самостоятельной педагогической работе. При этом необходимо изучение школьно-песенного репертуара в соответствии с обновленной программой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Концертмейстерский класс
    Кредитов: 3

    Умение аккомпанировать, подбирать аккомпанемент по слуху к школьной песне - все эти задачи решаются в рамках данной дисциплины. Студенты получают практический опыт в освоении технологии подбора аккомпанемента школьно-песенного репертуара, концертмейстерского практикума Концертмейстерский классВоспитание музыкального мышления, гармонического слуха (умение предслышать, предожидать появления необходимой гармонической функции). Обучение теоретическим знаниям и практическим навыкам в подготовке студентов к самостоятельной педагогической работе и исполнять, подбирая аккомпанемент по слуху музыкальных произведений и управлять коллективом Подбор аккомпанемента по слуху Воспитание музыкального мышления, гармонического слуха (умение предслышать, предожидать появления необходимой гармонической функции). Обучение теоретическим знаниям и практическим навыкам в подготовке студентов к самостоятельной педагогической работе и исполнять, подбирая аккомпанемент по слуху музыкальных произведений и управлять коллективом

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика преподавания музыки»дает студентам теоретическую, методическую и практическую подготовку в будущей музыкально-профессиональной педагогической работе с учащимися в общеобразовательной школе. Дисциплина напрямую связана с практикой

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культурный досуг школьников
    Кредитов: 5

    Культурный досуг школьников- Дисциплина изучает методику культурно-досуговой деятельности учителя музыки, а также помогает студентам в организационно-управленческой работе учителя музыки. При помощи данной дисциплины студент не только учится теоретическим знаниям, но и овладевает профессиональным компетенциям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкально-компьютерные технологии
    Кредитов: 3

    Общее назначение дисциплины – способствовать формированию навыков использования современных информационных технологий в сфере профессиональной деятельности музыкантов. Выработать потребность и умение самостоятельно использовать динамично развивающиеся компьютерные технологии в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы менеджмента и продюсирования арт-проектов
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы менеджмента и продюсирования» ставит целью усвоение теоретических знаний о менеджменте и маркетинге, формирование у студентов тактических навыков и умений по применению средств и методов менеджмента и маркетинга в практической деятельности фирм и компаний, вырабатывает у обучающихся четкое и полное представление о менеджменте и маркетинге как: науке и искусстве в сфере культуры; целостной рыночной системе в управлении организацией, планированием, мотивацией, контроле и маркетинговых исследований; определения рыночной структуры, выработке позиции конкурентоспособности, с целью достижения высоких коммерческих результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эстрадный вокал и синтезатор
    Кредитов: 5

    Обучение студентов навыкам эстрадного пения, правильной позиции и опоре звука, необходимых в эстрадном пении. При обучении студент развивает навыки коллективного пения, чувство ритма, формы произведения, подвижность голоса, навыки импровизации мелодической линии, эмоциональной свободы Практикум игры на синтезаторе изучает технологии владения навыкам игры на синтезаторе в качестве аккомпанемента. Эстрадное пение дает студентам навыки эстрадного вокального исполнительства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эстрадное пение
    Кредитов: 5

    Получение теоретических знаний и практических навыков в области музыкально-певческого воспитания школьников; подготовка студентов к самостоятельной педагогической работе. Методика певческого воспитания в школе. Методика певческого воспитания в школе развивает теоретические знания и практические навыки в области музыкально-певческого воспитания; готовит студентов к самостоятельной педагогической работе. При этом необходимо изучение школьно-песенного репертуара в соответствии с обновленной программой Певческое воспитание школьников Исполнение на инструменте школьного песенного репертуара. Получение теоретических знаний и практических навыков в работе со школьно-педагогическим репертуаром; подготовка студентов к самостоятельной педагогической деятельности в отборе музыкальных произведений и управлением школьным коллективом. Разучивание отдельными партиями, транспонирование, переложения с учетом возрастных особенностей детских голосов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровой класс 4
    Кредитов: 3

    Хоровой класс Практикум работы с хором воспитывает у студентов высокий исполнительскую и музыкально-эстетическую культуру освоения специальных знаний, формирование навыков в области дирижерско-хорового исполнительства воспитывает у студентов высокий исполнительскую и музыкально-эстетическую культуру освоения специальных знаний, формирование навыков в области дирижерско-хорового исполнительства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коллективный класс 4
    Кредитов: 3

    Дирижерско-хоровой практикум. Практикум работы с хором воспитывает у студентов высокий исполнительскую и музыкально-эстетическую культуру освоения специальных знаний, формирование навыков в области дирижерско- хорового исполнительства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской музыки 2
    Кредитов: 3

    История казахской музыки История казахской музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития казахской традиционной музыки с историей казахской музыки дает знания об особенностях исторического развития музыкальной культуры казахской музыки, творчестве и стилях крупнейших композиторов, их произведениях

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дирижирование - 2
    Кредитов: 3

    Дирижирование 2 развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инструментальное исполнительство - 2
    Кредитов: 3

    Инструментальное исполнительство 2 как музыкальный предмет воспитывает у студентов исполнительскую и музыкально-эстетическую. культуру, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного и домбрового исполнительства. в курсе дисциплины - это практические навыки владения инструментом и знание европейского инструментального исполнительского искусства, что необходимо учителю музыке на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дирижерлік аппарат - 2
    Кредитов: 3

    Дирижирование 2 развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий Дирижерский аппарат 2 Искусство управления хором

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы музыкального продюсирования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы музыкального продюсирования» ставит целью усвоение теоретических знаний о организации и продвижении Арт -проектов, формирование у студентов тактических навыков и умений по применению средств и методов менеджмента и маркетинга в практической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерный набор нот
    Кредитов: 3

    Обучение компьютерной технологии набора нот Компьютерный набор нот Подготовка профессиональных музыкантов в соответствии с современными требованиями. Формирование навыков работы в музыкальных компьютерных программах (нотные редакторы)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хормейстерское искусство педагога - 1
    Кредитов: 3

    Дисциплина включает в себя Владение техникой хормейстера, обучая методам техники хорового дирижирования, навыкам дирижера-хормейстера. Также в модуль входит хоровое сольфеджио, развивающее и воспитывающее музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения. Хоровое сольфеджио, развивает и воспитывает музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство учителя музыки
    Кредитов: 5

    Изучаются понятие, сущность и основные компоненты педагогического искусства. Рассматривается качественное и «совершенное владение педагогом музыкального образования комплексом психолого-педагогических знаний, умений и навыков. Кроме того,реализация педагогического искусства поддерживается профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией, нравственно-эстетическим отношением к своей работе, глубокой убежденностью в ценности педагогической деятельности и твердой волей». Формируется ценный инструментарий педагога музыкального образования, обеспечивающий уверенное и качественное исполнение педагогических обязанностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сводный хор 1
    Кредитов: 3

    Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое искусство
    Кредитов: 5

    Изучаются понятие, сущность и основные компоненты педагогического искусства. Рассматривается качественное и «совершенное владение педагогом музыкального образования комплексом психолого-педагогических знаний, умений и навыков. Кроме того,реализация педагогического искусства поддерживается профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией, нравственно-эстетическим отношением к своей работе, глубокой убежденностью в ценности педагогической деятельности и твердой волей».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Игра в ансамбле
    Кредитов: 3

    Игра в ансамбле дает студентам навыки коллективного инструментального исполнительства. Ансамблевое музицирование Обучение студентов навыкам коллективного инструментального исполнения. При обучении студенты развивают навыки ансамблевого исполнения, чувство ритма, формы произведения, навыки импровизации мелодической линии, эмоциональной свободы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ансамблевое музицирование
    Кредитов: 3

    Игра в ансамбле дает студентам навыки коллективного инструментального исполнительства. Ансамблевое музицирование Обучение студентов навыкам коллективного инструментального исполнения. При обучении студенты развивают навыки ансамблевого исполнения, чувство ритма, формы произведения, навыки импровизации мелодической линии, эмоциональной свободы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ораторское искусство учителя музыки
    Кредитов: 3

    Ораторское искусство учителя музыки направлено на формирование теоретической и практической базы ораторского мастерства будущего учителя музыки, умения говорить и держаться в публичной обстановке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогический артистизм учителя музыки
    Кредитов: 3

    Включает педагогический артистизм учителя музыки, направленное на формирование теоретической и практической базы актерского мастерства, создание учителем творческой атмосферы на уроке музыки. Ораторское искусство учителя музыки направлено на формирование теоретической и практической базы ораторского мастерства будущего учителя музыки, умения говорить и держаться в публичной обстановке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум музыкально-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Практикум изучает методику написания научно-практической работы, а также помогает выпускникам в организационно-экспериментальной работе учителя музыки. При помощи данной дисциплины выпускник не только учится теоретическому написанию исследования, но и подкрепляет его практическими результатами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство учителя музыки 1
    Кредитов: 5

    Исполнительское мастерство учителя музыки - Включает комплекс компетенций и дисциплин специальности. Основы дирижерской техники учителя музыки направлены на формирование навыков в области хорового дирижирования. Технология игры на фортепиано формирует навыки в области фортепианного исполнительства, актуального для проведения уроков музыки. Технология игры на домбре формирует навыки в области домбрового исполнительства народной музыки.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организационно-экспериментальная работа учителя музыки
    Кредитов: 5

    Организационно-экспериментальная работа учителя музыки Курс имеет важное значение для подготовки учителей музыки, ориентированных на практику специалистов. Ознакомление студентов со структурой современной организационно-экспериментальной работой учителя музыки и технологиями развития. Раскрытие значения теоретических основ профессиональной подготовки учителя музыки для общеобразовательной школы в системе музыкально -педагогического образования Казахстана. Ознакомление студентов современным состоянием и проблемами профессиональной подготовки будущего учителя музыки в системе высшего профессионального образования. Планирование и организация опытно -экспериментальной работы по профессиональной подготовке будущих учителей музыки в общеобразовательных школах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хор - 1
    Кредитов: 3

    Включает комплекс компетенций и дисциплин специальности. Основы дирижерской техники учителя музыки направлены на формирование навыков в области хорового дирижирования. Формирование навыков управления хоровым коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хормейстерское искусство педагога - 2
    Кредитов: 3

    Дисциплина включает в себя Владение техникой хормейстера, обучая методам техники хорового дирижирования, навыкам дирижера-хормейстера. Также в модуль входит хоровое сольфеджио, развивающее и воспитывающее музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения. Хоровое сольфеджио, развивает и воспитывает музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Сводный хор - 2
    Кредитов: 3

    Сводный хор -2 продолжение-развития способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Хор - 2
    Кредитов: 3

    Изучение комплекса компетенций и дисциплин специальности. Основы дирижерской техники учителя музыки направлены на формирование навыков в области хорового дирижирования. Формирование навыков управления хоровым коллективом. Приобретение навыков работы со сводным хором.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство учителя музыки - 2
    Кредитов: 5

    включает знание и владение основным инструментом дополнительным инструментом развитие высокой исполнительской культуры, освоение специальных навыков в области фортепианного, домбрового мастерства, как Основного и Дополнительного инструментов

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON10

    Доказать с учетом консультаций наставника или готовых методических указаний, предписаний и рекомендаций умение вести учебные занятия по уроку музыки, используя в синтезе дидактические знания в интеграции со знаниями в области музыки и искусства;

  • Код ON11

    Применять способность вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования; инициировать инновационные идеи совместно со стейкхолдерами в сфере музыкального образования (школы, творческие объединения, ассоциации ит.д.), учитывая интересы, потребности и возможности обучающихся в освоении музыкальных занятий;

  • Код ON3

    Применять владение навыками слухового и гармонического анализа – распознавать, интерпретировать, обрабатывать, понимать и / или запоминать музыкальные материалы по нотам и / или на слух; знать музыкальный язык, формы, и объяснить связанные с ними концепции, специфику музыкального искусства как вида творческой деятельности, понимать художественную концепцию музыкального произведения, проанализировать музыкальные произведения в культурно-историческом контексте различные музыкальные явления и произведения отечественной и традиционной казахской музыки с целью музыкального воспитания, обучения и развития учащихся школ и колледжей;

  • Код ON7

    Проиллюстрировать способность к развитию музыкальных интересов, художественных вкусов обучающихся в целях актуализации познавательной, воспитательной, просветительской роли музыки у школьников и молодежи;

  • Код ON4

    Знать и понимать особенности музыкального, художественного развития детей школьного возраста, историю и современные тенденции развития мирового музыкального образования и методики преподавания музыки с учетом обновленного содержания учебных программ в школах РК;

  • Код ON6

    Применить компьютерные программы в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности; показать самостоятельное использование на уроке музыки новых технологий обучения, в том числе ИКТ, как универсального средства для продвижения, распространения и пропаганды мирового музыкального искусства, культуры, общения со слушательской аудиторией;

  • Код ON8

    Доказать умение самостоятельно организовать деятельность учащихся по поиску новых источников знаний о музыке; побуждать обучающихся к совместной музыкально-творческой деятельности в организации культурного досуга детей и молодежи;

  • Код ON9

    Составить план по привлечению к учебно-воспитательному процессу и сотрудничеству представителей профессиональных сообществ, молодежных объединений, творческие коллективы, концертные организации, образовательные и другие учреждения;

  • Код ON1

    Базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения; умение применить информацию из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, показать культуру мышления; продемонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности; показать способность к использованию своего творческого потенциала в сфере музыкального образования, готовность вести здоровый образ жизни;

  • Код ON5

    Знать и понимать школьно-песенный, фортепианный, домбровый, хоровой репертуар, проиллюстрировать владение несколькими музыкальными инструментами (фортепиано, синтезатор, народные инструменты); способность к организации и развитию коллективного: вокально-хорового, ансамблевого, хореографического исполнительства учащихся и молодежи;

  • Код ON12

    Применять методы научного исследования в практической деятельности, организовать и провести эксперимент, в том числе, проанализировать полученные экспериментальные данные, сравнить, выявить сходства и различия полученных данных в соответствии с проблематикой дипломного проекта

  • Код ON2

    Проиллюстрировать знание научного представления о социо-психолого - педагогических подходах к личности, факторах ее формирования, уметь пользоваться основными положениями и методами психолого-педагогических, музыкальных наук при решении социальных и профессиональных задач; знать специфику музыкально-педагогического процесса, его структуры, методов и форм проведения занятий, готовность к применению ЗУН в психолого-педагогической подготовке в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности в качестве учителя музыки;

  • Код ON13

    Защитить и отстоять свою точку зрения, участвовать в разработке стратегию по реализации способности самостоятельного использования и дальнейшего совершенствования знаний, полученных в ходе изучения и исследования сферы музыкального образования

Top