Образовательная программа не актуальна

6B01406 Музыкальное образование в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Доказать с учетом консультаций наставника или готовых методических указаний, предписаний и рекомендаций умение вести учебные занятия по уроку музыки, используя в синтезе дидактические знания в интеграции со знаниями в области музыки и искусства;
  • Применять способность вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования; инициировать инновационные идеи совместно со стейкхолдерами в сфере музыкального образования (школы, творческие объединения, ассоциации ит.д.), учитывая интересы, потребности и возможности обучающихся в освоении музыкальных занятий;
  • Применять владение навыками слухового и гармонического анализа – распознавать, интерпретировать, обрабатывать, понимать и / или запоминать музыкальные материалы по нотам и / или на слух; знать музыкальный язык, формы, и объяснить связанные с ними концепции, специфику музыкального искусства как вида творческой деятельности, понимать художественную концепцию музыкального произведения, проанализировать музыкальные произведения в культурно-историческом контексте различные музыкальные явления и произведения отечественной и традиционной казахской музыки с целью музыкального воспитания, обучения и развития учащихся школ и колледжей;
  • Проиллюстрировать способность к развитию музыкальных интересов, художественных вкусов обучающихся в целях актуализации познавательной, воспитательной, просветительской роли музыки у школьников и молодежи;
  • Знать и понимать особенности музыкального, художественного развития детей школьного возраста, историю и современные тенденции развития мирового музыкального образования и методики преподавания музыки с учетом обновленного содержания учебных программ в школах РК;
  • Применить компьютерные программы в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности; показать самостоятельное использование на уроке музыки новых технологий обучения, в том числе ИКТ, как универсального средства для продвижения, распространения и пропаганды мирового музыкального искусства, культуры, общения со слушательской аудиторией;
  • Доказать умение самостоятельно организовать деятельность учащихся по поиску новых источников знаний о музыке; побуждать обучающихся к совместной музыкально-творческой деятельности в организации культурного досуга детей и молодежи;
  • Составить план по привлечению к учебно-воспитательному процессу и сотрудничеству представителей профессиональных сообществ, молодежных объединений, творческие коллективы, концертные организации, образовательные и другие учреждения;
  • Базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения; умение применить информацию из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, показать культуру мышления; продемонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности; показать способность к использованию своего творческого потенциала в сфере музыкального образования, готовность вести здоровый образ жизни;
  • Знать и понимать школьно-песенный, фортепианный, домбровый, хоровой репертуар, проиллюстрировать владение несколькими музыкальными инструментами (фортепиано, синтезатор, народные инструменты); способность к организации и развитию коллективного: вокально-хорового, ансамблевого, хореографического исполнительства учащихся и молодежи;
  • Применять методы научного исследования в практической деятельности, организовать и провести эксперимент, в том числе, проанализировать полученные экспериментальные данные, сравнить, выявить сходства и различия полученных данных в соответствии с проблематикой дипломного проекта
  • Проиллюстрировать знание научного представления о социо-психолого - педагогических подходах к личности, факторах ее формирования, уметь пользоваться основными положениями и методами психолого-педагогических, музыкальных наук при решении социальных и профессиональных задач; знать специфику музыкально-педагогического процесса, его структуры, методов и форм проведения занятий, готовность к применению ЗУН в психолого-педагогической подготовке в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности в качестве учителя музыки;
  • Защитить и отстоять свою точку зрения, участвовать в разработке стратегию по реализации способности самостоятельного использования и дальнейшего совершенствования знаний, полученных в ходе изучения и исследования сферы музыкального образования
Top