Образовательная программа не актуальна

6B01406 Музыкальное образование в КазНацКон

Дисциплины

  • Инструментальный практикум - 1

    Практикум 1 (фортепиано) Практикум 2 (домбра) как специальные предметы воспитывают у студентов исполнительскую и музыкально-эстетическую. культуру, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного и домбрового исполнительства

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сольфеджио 1

    Курс направлен на закрепление, дальнейшее развитие и совершенствование слуховых навыков, приобретенных студентами в среднем звене, а также на воспитание гибкого, активного слуха, способного функционировать в условиях постоянного обновления музыкального языка. «Сольфеджио 1» включает в себя следующие модули: внутритональный хроматизм, модуляция в тональности диатонического родства и полухроматического родства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Технология дирижирования - 1

    Технология дирижирования формирует готовность студента к управлению хоровым пением детей и взрослых, к практической работе с хоровым коллективом. Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Общая педагогика

    Общая педагогика Изучение педагогики как науки о воспитании человека обеспечивает: -формирование теоретических представлений о педагогике; ознакомление с её методологическими основами; формирование представления об организации педагогического процесса. Освоивший курс будет готов анализировать эффективность различных этапов учебного занятия. Может использовать современные методы, приемы, средства воспитания, обучения, разрабатывать индивидуальную траекторию его развития. Участвовать в проведении психолого-педагогической диагностики музыкальных способностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология дирижирования - 2

    Технология дирижирования 2 На практикуме дирижирования хором студент получает знания и практические навыки в работе с репертуаром для детского хора; учится отбирать музыкальные произведения, управлять и дирижировать хоровым коллективом .Дисциплина изучает и практикум пения в хоре, необходимый в будущей профессиональной деятельности учителя музыки Практикум пения в хоре Дисциплина изучает и практикум пения в хоре, необходимый в будущей профессиональной деятельности учителя музыки

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инструментальный практикум - 2

    Практикум 1 (фортепиано) Практикум 2 (домбра) как специальные предметы воспитывают у студентов исполнительскую и музыкально-эстетическую. культуру, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного и домбрового исполнительства

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика и возрастная психология

    Педагогика и возрастная психология научные достижения, особенности психических процессов и состояний людей, взаимодействующих с музыкальным искусством. Используя современные психолого-педагогические методики смогут: применять ЗУН по организации самостоятельной и самообразовательной работы в музыкальной сфере; содействовать психическому , социального благополучию; участвовать в составлении психолого-педагогической характеристики

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сольфеджио 2

    Курс направлен на закрепление, дальнейшее развитие и совершенствование слуховых навыков, приобретенных студентами в среднем звене, а также на воспитание гибкого, активного слуха, способного функционировать в условиях постоянного обновления музыкального языка. «Сольфеджио 2» содержит модули: модуляция в тональности в полухроматического родства, мажоро-минорные системы и энгармоническую модуляцию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История и теория музыкального образования

    урс направлен на высококвалифицированную подготовку студентов. Являясь профилирующей дисциплиной, предмет способствует более глубокому усвоению специальных теоретических знаний об истории и развития музыкального образования, тезаурусе педагога-музыканта, основные понятия, необходимые будущему учителю музыки в его практической работе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История зарубежной музыки - 1

    История музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития музыки как системы, отражающей суть цивилизационной основы культуры. История мировой музыки дает знания об особенностях исторического развития музыкальной культуры мировой музыки, творчестве и стилях крупнейших композиторов, их произведениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Культурно-досуговая деятельность учителя музыки

    Культурно-досуговая деятельность учителя музыки -Организация музыкально – просветительской деятельности будущих учителей музыки в учреждениях образования. Подготовка тематических проектов, направленных на духовное и нравственное воспитание учащихся школ, потребности школьников в постоянном общении с музыкой. Демонстрация студентами музыкального материала перед аудиторией с параллельными комментариями-лекториями о композиторах данных произведений, их творчестве, историческими связями с различными смежными видами искусства (поэзия, живопись, танец и др.). Подготовка и составление студентами программ тематических мероприятий, буклетов, афиш и т.п. с учетом возрастных особенностей учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология дирижирования и хоровой класс - 1

    Технология дирижирования формирует готовность студента к управлению хоровым пением детей и взрослых, к практической работе с хоровым коллективом. Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением Технология пения в хоре направлена на певческое и эстетическое развитие учащихся, воспитание потребности в общении с хоровой музыкой и пением

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструментальный практикум - 3

    Фортепиано в курсе дисциплины - это практические навыки владения инструментом и знание европейского инструментального исполнительского искусства, что необходимо учителю музыке на практике. Домбра в курсе дисциплины - это практические навыки владения инструментом и знание народного инструментального искусства, что необходимо учителю музыке на практике

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Коллективный класс - 1

    Коллективный класс развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкальная педагогика

    Музыкальная педагогика Раскрываются проблемы: музыкальной дидактики, управления музыкально- образовательными системами, теории воспитания. Учтены современные научные достижения и огромный педагогический опыт известных музыкантов; концептуальные основы музыкальной психологии, изучающей психические процессы и состояния индивидов, включенных во взаимодействие с музыкальным искусством. Направлена на формирование ЗУН применять их в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика певческого воспитания в школе

    Мектеп оқушыларының музыкалық және әндік білімі саласында теориялық білім мен практикалық дағдылар алу; студенттерді өзіндік педагогикалық жұмысқа даярлау. Оқушыларды ән айту әдістемесі Мектептегі әндерді оқыту әдісі музыка және ән білімі саласындағы теориялық білім мен практикалық дағдыларды дамытады; студенттерді өзіндік педагогикалық жұмысқа дайындайды. Бұл жағдайда жаңартылған бағдарламаға сәйкес мектеп ән репертуарын зерделеу қажет Әншілік тәрбие

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История зарубежной музыки - 2

    История музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития музыки как системы, отражающей суть цивилизационной основы культуры. История мировой музыки дает знания об особенностях исторического развития музыкальной культуры мировой музыки, творчестве и стилях крупнейших композиторов, их произведениях

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Певческое воспитание школьников

    Певческое воспитание школьников Исполнение на инструменте школьного песенного репертуара. Получение теоретических знаний и практических навыков в работе со школьно-педагогическим репертуаром; подготовка студентов к самостоятельной педагогической деятельности в отборе музыкальных произведений и управлением школьным коллективом. Разучивание отдельными партиями, транспонирование, переложения с учетом возрастных особенностей детских голосов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология дирижирования и хоровой класс - 2

    Технология дирижирования и хоровой класс развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инструментальный практикум - 4

    включает знание и владение основным инструментом дополнительным инструментом развитие высокой исполнительской культуры, освоение специальных навыков в области фортепианного, домбрового мастерства, как фортепиано и домбры

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Коллективный класс - 2

    Коллективный класс развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коллективный класс - 3

    Коллективный класс это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др Хоровое пение прививает навыки пения в хоре, готовит напрямую к самостоятельной педагогической деятельности, в том числе управлением хоровым коллективом

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дирижирование - 1

    Хормейстерское искусство педагога - это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др. Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий. Искусство управления хором - это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др. Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инструментальное исполнительство - 1

    Воспитание у студентов высокой исполнительской и музыкально-эстетической культуры, освоение специальных знаний, формирование навыков в области домбрового, фортепианного исполнительства. Воспитание у студентов высокой исполнительской и музыкально-эстетической культуры, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного исполнительства. воспитание у студентов высокой исполнительской и музыкально-эстетической культуры, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного исполнительства .

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дирижерлік аппарат - 1

    Искусство управления хором - это профессиональное освоение исполнительской техники дирижирования хоровым коллективом, пения в хоре, чтения партитур и др. Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Хоровой класс - 3

    Изучение хоровых партий развивает у студентов навыки работы с певческими коллективами (в том числе и детскими); вокально-хоровой работе и навыкам распевания хора (ансамбля). Пение в хоре помогает подготовить студентов к самостоятельной педагогической деятельности и управлением хоровым коллективом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История казахской музыки 1

    История казахской музыки История казахской музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития казахской традиционной музыки как системы, отражающей суть цивилизационной основы кочевой культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессиональная самоорганизация учителя музыки

    Профессиональная самоорганизация учителя музыки. Курс обучает самоорганизации современной организационно- работой учителя музыки и технологиями развития. Раскрытие значения теоретических основ профессиональной самоорганизации учителя музыки для общеобразовательной школы в системе музыкально -педагогического образования Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение школьных песен

    Изучение школьных песен Исполнение на инструменте школьного песенного репертуара. Получение теоретических знаний и практических навыков в работе со школьно-педагогическим репертуаром; подготовка студентов к самостоятельной педагогической деятельности в отборе музыкальных произведений и управлением школьным коллективом. Разучивание отдельными партиями, транспонирование, переложения с учетом возрастных особенностей детских голосов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Школьно-песенный репертуар

    Дисциплина готовит студентов к самостоятельной педагогической работе. При этом необходимо изучение школьно-песенного репертуара в соответствии с обновленной программой

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Концертмейстерский класс

    Умение аккомпанировать, подбирать аккомпанемент по слуху к школьной песне - все эти задачи решаются в рамках данной дисциплины. Студенты получают практический опыт в освоении технологии подбора аккомпанемента школьно-песенного репертуара, концертмейстерского практикума Концертмейстерский классВоспитание музыкального мышления, гармонического слуха (умение предслышать, предожидать появления необходимой гармонической функции). Обучение теоретическим знаниям и практическим навыкам в подготовке студентов к самостоятельной педагогической работе и исполнять, подбирая аккомпанемент по слуху музыкальных произведений и управлять коллективом Подбор аккомпанемента по слуху Воспитание музыкального мышления, гармонического слуха (умение предслышать, предожидать появления необходимой гармонической функции). Обучение теоретическим знаниям и практическим навыкам в подготовке студентов к самостоятельной педагогической работе и исполнять, подбирая аккомпанемент по слуху музыкальных произведений и управлять коллективом

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания музыки

    Дисциплина «Методика преподавания музыки»дает студентам теоретическую, методическую и практическую подготовку в будущей музыкально-профессиональной педагогической работе с учащимися в общеобразовательной школе. Дисциплина напрямую связана с практикой

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культурный досуг школьников

    Культурный досуг школьников- Дисциплина изучает методику культурно-досуговой деятельности учителя музыки, а также помогает студентам в организационно-управленческой работе учителя музыки. При помощи данной дисциплины студент не только учится теоретическим знаниям, но и овладевает профессиональным компетенциям

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкально-компьютерные технологии

    Общее назначение дисциплины – способствовать формированию навыков использования современных информационных технологий в сфере профессиональной деятельности музыкантов. Выработать потребность и умение самостоятельно использовать динамично развивающиеся компьютерные технологии в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы менеджмента и продюсирования арт-проектов

    Дисциплина «Основы менеджмента и продюсирования» ставит целью усвоение теоретических знаний о менеджменте и маркетинге, формирование у студентов тактических навыков и умений по применению средств и методов менеджмента и маркетинга в практической деятельности фирм и компаний, вырабатывает у обучающихся четкое и полное представление о менеджменте и маркетинге как: науке и искусстве в сфере культуры; целостной рыночной системе в управлении организацией, планированием, мотивацией, контроле и маркетинговых исследований; определения рыночной структуры, выработке позиции конкурентоспособности, с целью достижения высоких коммерческих результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эстрадный вокал и синтезатор

    Обучение студентов навыкам эстрадного пения, правильной позиции и опоре звука, необходимых в эстрадном пении. При обучении студент развивает навыки коллективного пения, чувство ритма, формы произведения, подвижность голоса, навыки импровизации мелодической линии, эмоциональной свободы Практикум игры на синтезаторе изучает технологии владения навыкам игры на синтезаторе в качестве аккомпанемента. Эстрадное пение дает студентам навыки эстрадного вокального исполнительства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эстрадное пение

    Получение теоретических знаний и практических навыков в области музыкально-певческого воспитания школьников; подготовка студентов к самостоятельной педагогической работе. Методика певческого воспитания в школе. Методика певческого воспитания в школе развивает теоретические знания и практические навыки в области музыкально-певческого воспитания; готовит студентов к самостоятельной педагогической работе. При этом необходимо изучение школьно-песенного репертуара в соответствии с обновленной программой Певческое воспитание школьников Исполнение на инструменте школьного песенного репертуара. Получение теоретических знаний и практических навыков в работе со школьно-педагогическим репертуаром; подготовка студентов к самостоятельной педагогической деятельности в отборе музыкальных произведений и управлением школьным коллективом. Разучивание отдельными партиями, транспонирование, переложения с учетом возрастных особенностей детских голосов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Хоровой класс 4

    Хоровой класс Практикум работы с хором воспитывает у студентов высокий исполнительскую и музыкально-эстетическую культуру освоения специальных знаний, формирование навыков в области дирижерско-хорового исполнительства воспитывает у студентов высокий исполнительскую и музыкально-эстетическую культуру освоения специальных знаний, формирование навыков в области дирижерско-хорового исполнительства

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Коллективный класс 4

    Дирижерско-хоровой практикум. Практикум работы с хором воспитывает у студентов высокий исполнительскую и музыкально-эстетическую культуру освоения специальных знаний, формирование навыков в области дирижерско- хорового исполнительства

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История казахской музыки 2

    История казахской музыки История казахской музыки В ходе изучения дисциплины (от древнего периода до ХIXв.) студенты знакомятся с исторически обусловленными закономерностями формирования и развития казахской традиционной музыки с историей казахской музыки дает знания об особенностях исторического развития музыкальной культуры казахской музыки, творчестве и стилях крупнейших композиторов, их произведениях

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дирижирование - 2

    Дирижирование 2 развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инструментальное исполнительство - 2

    Инструментальное исполнительство 2 как музыкальный предмет воспитывает у студентов исполнительскую и музыкально-эстетическую. культуру, освоение специальных знаний, формирование навыков в области фортепианного и домбрового исполнительства. в курсе дисциплины - это практические навыки владения инструментом и знание европейского инструментального исполнительского искусства, что необходимо учителю музыке на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дирижерлік аппарат - 2

    Дирижирование 2 развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий Дирижерский аппарат 2 Искусство управления хором

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы музыкального продюсирования

    Дисциплина «Основы музыкального продюсирования» ставит целью усвоение теоретических знаний о организации и продвижении Арт -проектов, формирование у студентов тактических навыков и умений по применению средств и методов менеджмента и маркетинга в практической деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерный набор нот

    Обучение компьютерной технологии набора нот Компьютерный набор нот Подготовка профессиональных музыкантов в соответствии с современными требованиями. Формирование навыков работы в музыкальных компьютерных программах (нотные редакторы)

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Хормейстерское искусство педагога - 1

    Дисциплина включает в себя Владение техникой хормейстера, обучая методам техники хорового дирижирования, навыкам дирижера-хормейстера. Также в модуль входит хоровое сольфеджио, развивающее и воспитывающее музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения. Хоровое сольфеджио, развивает и воспитывает музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическое мастерство учителя музыки

    Изучаются понятие, сущность и основные компоненты педагогического искусства. Рассматривается качественное и «совершенное владение педагогом музыкального образования комплексом психолого-педагогических знаний, умений и навыков. Кроме того,реализация педагогического искусства поддерживается профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией, нравственно-эстетическим отношением к своей работе, глубокой убежденностью в ценности педагогической деятельности и твердой волей». Формируется ценный инструментарий педагога музыкального образования, обеспечивающий уверенное и качественное исполнение педагогических обязанностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сводный хор 1

    Сводный хор - развивает способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическое искусство

    Изучаются понятие, сущность и основные компоненты педагогического искусства. Рассматривается качественное и «совершенное владение педагогом музыкального образования комплексом психолого-педагогических знаний, умений и навыков. Кроме того,реализация педагогического искусства поддерживается профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией, нравственно-эстетическим отношением к своей работе, глубокой убежденностью в ценности педагогической деятельности и твердой волей».

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Игра в ансамбле

    Игра в ансамбле дает студентам навыки коллективного инструментального исполнительства. Ансамблевое музицирование Обучение студентов навыкам коллективного инструментального исполнения. При обучении студенты развивают навыки ансамблевого исполнения, чувство ритма, формы произведения, навыки импровизации мелодической линии, эмоциональной свободы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ансамблевое музицирование

    Игра в ансамбле дает студентам навыки коллективного инструментального исполнительства. Ансамблевое музицирование Обучение студентов навыкам коллективного инструментального исполнения. При обучении студенты развивают навыки ансамблевого исполнения, чувство ритма, формы произведения, навыки импровизации мелодической линии, эмоциональной свободы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ораторское искусство учителя музыки

    Ораторское искусство учителя музыки направлено на формирование теоретической и практической базы ораторского мастерства будущего учителя музыки, умения говорить и держаться в публичной обстановке

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогический артистизм учителя музыки

    Включает педагогический артистизм учителя музыки, направленное на формирование теоретической и практической базы актерского мастерства, создание учителем творческой атмосферы на уроке музыки. Ораторское искусство учителя музыки направлено на формирование теоретической и практической базы ораторского мастерства будущего учителя музыки, умения говорить и держаться в публичной обстановке

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум музыкально-педагогического исследования

    Практикум изучает методику написания научно-практической работы, а также помогает выпускникам в организационно-экспериментальной работе учителя музыки. При помощи данной дисциплины выпускник не только учится теоретическому написанию исследования, но и подкрепляет его практическими результатами

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исполнительское мастерство учителя музыки 1

    Исполнительское мастерство учителя музыки - Включает комплекс компетенций и дисциплин специальности. Основы дирижерской техники учителя музыки направлены на формирование навыков в области хорового дирижирования. Технология игры на фортепиано формирует навыки в области фортепианного исполнительства, актуального для проведения уроков музыки. Технология игры на домбре формирует навыки в области домбрового исполнительства народной музыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организационно-экспериментальная работа учителя музыки

    Организационно-экспериментальная работа учителя музыки Курс имеет важное значение для подготовки учителей музыки, ориентированных на практику специалистов. Ознакомление студентов со структурой современной организационно-экспериментальной работой учителя музыки и технологиями развития. Раскрытие значения теоретических основ профессиональной подготовки учителя музыки для общеобразовательной школы в системе музыкально -педагогического образования Казахстана. Ознакомление студентов современным состоянием и проблемами профессиональной подготовки будущего учителя музыки в системе высшего профессионального образования. Планирование и организация опытно -экспериментальной работы по профессиональной подготовке будущих учителей музыки в общеобразовательных школах

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Хор - 1

    Включает комплекс компетенций и дисциплин специальности. Основы дирижерской техники учителя музыки направлены на формирование навыков в области хорового дирижирования. Формирование навыков управления хоровым коллективом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Хормейстерское искусство педагога - 2

    Дисциплина включает в себя Владение техникой хормейстера, обучая методам техники хорового дирижирования, навыкам дирижера-хормейстера. Также в модуль входит хоровое сольфеджио, развивающее и воспитывающее музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения. Хоровое сольфеджио, развивает и воспитывает музыкальный профессиональный слух на примерах школьно-песенного репертуара. Задача дисциплины - развить чистую интонацию во время пения

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Сводный хор - 2

    Сводный хор -2 продолжение-развития способности пения в коллективе, управлением им, соединение мужских и женских голосов, изучение голосовых партий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Хор - 2

    Изучение комплекса компетенций и дисциплин специальности. Основы дирижерской техники учителя музыки направлены на формирование навыков в области хорового дирижирования. Формирование навыков управления хоровым коллективом. Приобретение навыков работы со сводным хором.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Исполнительское мастерство учителя музыки - 2

    включает знание и владение основным инструментом дополнительным инструментом развитие высокой исполнительской культуры, освоение специальных навыков в области фортепианного, домбрового мастерства, как Основного и Дополнительного инструментов

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Доказать с учетом консультаций наставника или готовых методических указаний, предписаний и рекомендаций умение вести учебные занятия по уроку музыки, используя в синтезе дидактические знания в интеграции со знаниями в области музыки и искусства;
  • Применять способность вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования; инициировать инновационные идеи совместно со стейкхолдерами в сфере музыкального образования (школы, творческие объединения, ассоциации ит.д.), учитывая интересы, потребности и возможности обучающихся в освоении музыкальных занятий;
  • Применять владение навыками слухового и гармонического анализа – распознавать, интерпретировать, обрабатывать, понимать и / или запоминать музыкальные материалы по нотам и / или на слух; знать музыкальный язык, формы, и объяснить связанные с ними концепции, специфику музыкального искусства как вида творческой деятельности, понимать художественную концепцию музыкального произведения, проанализировать музыкальные произведения в культурно-историческом контексте различные музыкальные явления и произведения отечественной и традиционной казахской музыки с целью музыкального воспитания, обучения и развития учащихся школ и колледжей;
  • Проиллюстрировать способность к развитию музыкальных интересов, художественных вкусов обучающихся в целях актуализации познавательной, воспитательной, просветительской роли музыки у школьников и молодежи;
  • Знать и понимать особенности музыкального, художественного развития детей школьного возраста, историю и современные тенденции развития мирового музыкального образования и методики преподавания музыки с учетом обновленного содержания учебных программ в школах РК;
  • Применить компьютерные программы в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности; показать самостоятельное использование на уроке музыки новых технологий обучения, в том числе ИКТ, как универсального средства для продвижения, распространения и пропаганды мирового музыкального искусства, культуры, общения со слушательской аудиторией;
  • Доказать умение самостоятельно организовать деятельность учащихся по поиску новых источников знаний о музыке; побуждать обучающихся к совместной музыкально-творческой деятельности в организации культурного досуга детей и молодежи;
  • Составить план по привлечению к учебно-воспитательному процессу и сотрудничеству представителей профессиональных сообществ, молодежных объединений, творческие коллективы, концертные организации, образовательные и другие учреждения;
  • Базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения; умение применить информацию из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, показать культуру мышления; продемонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности; показать способность к использованию своего творческого потенциала в сфере музыкального образования, готовность вести здоровый образ жизни;
  • Знать и понимать школьно-песенный, фортепианный, домбровый, хоровой репертуар, проиллюстрировать владение несколькими музыкальными инструментами (фортепиано, синтезатор, народные инструменты); способность к организации и развитию коллективного: вокально-хорового, ансамблевого, хореографического исполнительства учащихся и молодежи;
  • Применять методы научного исследования в практической деятельности, организовать и провести эксперимент, в том числе, проанализировать полученные экспериментальные данные, сравнить, выявить сходства и различия полученных данных в соответствии с проблематикой дипломного проекта
  • Проиллюстрировать знание научного представления о социо-психолого - педагогических подходах к личности, факторах ее формирования, уметь пользоваться основными положениями и методами психолого-педагогических, музыкальных наук при решении социальных и профессиональных задач; знать специфику музыкально-педагогического процесса, его структуры, методов и форм проведения занятий, готовность к применению ЗУН в психолого-педагогической подготовке в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности в качестве учителя музыки;
  • Защитить и отстоять свою точку зрения, участвовать в разработке стратегию по реализации способности самостоятельного использования и дальнейшего совершенствования знаний, полученных в ходе изучения и исследования сферы музыкального образования
Top