Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01406 Музыкальное образование в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей музыки (искусства) для учреждений общего и дополнительного образования РК, креативных специалистов (музыкальных руководителей, просветителей, преподавателей гуманитарных колледжей), обладающих высокопрофессиональными компетенциями, востребованных для работы в сфере музыкального образования и культуры РК в соответствии с профессиональными стандартами, требованиями рынка труда и стейкхолдеров, запросами потребителей, отвечающих интересам общества, способных к интеграции в общеевропейское образовательное пространство.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инструментальный практикум - 1
Сольфеджио 1
Технология дирижирования - 1
Общая педагогика
Технология дирижирования - 2
Инструментальный практикум - 2
Педагогика и возрастная психология
Сольфеджио 2
-
2 Год обучения
История и теория музыкального образования
История зарубежной музыки - 1
Культурно-досуговая деятельность учителя музыки
Технология дирижирования и хоровой класс - 1
Инструментальный практикум - 3
Коллективный класс - 1
Музыкальная педагогика
Методика певческого воспитания в школе
История зарубежной музыки - 2
Певческое воспитание школьников
Технология дирижирования и хоровой класс - 2
Инструментальный практикум - 4
Коллективный класс - 2
-
3 Год обучения
Коллективный класс - 3
Дирижирование - 1
Инструментальное исполнительство - 1
Дирижерлік аппарат - 1
Хоровой класс - 3
История казахской музыки 1
Профессиональная самоорганизация учителя музыки
Изучение школьных песен
Школьно-песенный репертуар
Концертмейстерский класс
Методика преподавания музыки
Культурный досуг школьников
Музыкально-компьютерные технологии
Основы менеджмента и продюсирования арт-проектов
Эстрадный вокал и синтезатор
Эстрадное пение
Хоровой класс 4
Коллективный класс 4
История казахской музыки 2
Дирижирование - 2
Инструментальное исполнительство - 2
Дирижерлік аппарат - 2
Основы музыкального продюсирования
Компьютерный набор нот
-
4 Год обучения
Хормейстерское искусство педагога - 1
Педагогическое мастерство учителя музыки
Сводный хор 1
Педагогическое искусство
Игра в ансамбле
Ансамблевое музицирование
Ораторское искусство учителя музыки
Педагогический артистизм учителя музыки
Практикум музыкально-педагогического исследования
Исполнительское мастерство учителя музыки 1
Организационно-экспериментальная работа учителя музыки
Хор - 1
Хормейстерское искусство педагога - 2
Сводный хор - 2
Хор - 2
Исполнительское мастерство учителя музыки - 2
Результаты обучения
- Доказать с учетом консультаций наставника или готовых методических указаний, предписаний и рекомендаций умение вести учебные занятия по уроку музыки, используя в синтезе дидактические знания в интеграции со знаниями в области музыки и искусства;
- Применять способность вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования; инициировать инновационные идеи совместно со стейкхолдерами в сфере музыкального образования (школы, творческие объединения, ассоциации ит.д.), учитывая интересы, потребности и возможности обучающихся в освоении музыкальных занятий;
- Применять владение навыками слухового и гармонического анализа – распознавать, интерпретировать, обрабатывать, понимать и / или запоминать музыкальные материалы по нотам и / или на слух; знать музыкальный язык, формы, и объяснить связанные с ними концепции, специфику музыкального искусства как вида творческой деятельности, понимать художественную концепцию музыкального произведения, проанализировать музыкальные произведения в культурно-историческом контексте различные музыкальные явления и произведения отечественной и традиционной казахской музыки с целью музыкального воспитания, обучения и развития учащихся школ и колледжей;
- Проиллюстрировать способность к развитию музыкальных интересов, художественных вкусов обучающихся в целях актуализации познавательной, воспитательной, просветительской роли музыки у школьников и молодежи;
- Знать и понимать особенности музыкального, художественного развития детей школьного возраста, историю и современные тенденции развития мирового музыкального образования и методики преподавания музыки с учетом обновленного содержания учебных программ в школах РК;
- Применить компьютерные программы в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности; показать самостоятельное использование на уроке музыки новых технологий обучения, в том числе ИКТ, как универсального средства для продвижения, распространения и пропаганды мирового музыкального искусства, культуры, общения со слушательской аудиторией;
- Доказать умение самостоятельно организовать деятельность учащихся по поиску новых источников знаний о музыке; побуждать обучающихся к совместной музыкально-творческой деятельности в организации культурного досуга детей и молодежи;
- Составить план по привлечению к учебно-воспитательному процессу и сотрудничеству представителей профессиональных сообществ, молодежных объединений, творческие коллективы, концертные организации, образовательные и другие учреждения;
- Базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения; умение применить информацию из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, показать культуру мышления; продемонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности; показать способность к использованию своего творческого потенциала в сфере музыкального образования, готовность вести здоровый образ жизни;
- Знать и понимать школьно-песенный, фортепианный, домбровый, хоровой репертуар, проиллюстрировать владение несколькими музыкальными инструментами (фортепиано, синтезатор, народные инструменты); способность к организации и развитию коллективного: вокально-хорового, ансамблевого, хореографического исполнительства учащихся и молодежи;
- Применять методы научного исследования в практической деятельности, организовать и провести эксперимент, в том числе, проанализировать полученные экспериментальные данные, сравнить, выявить сходства и различия полученных данных в соответствии с проблематикой дипломного проекта
- Проиллюстрировать знание научного представления о социо-психолого - педагогических подходах к личности, факторах ее формирования, уметь пользоваться основными положениями и методами психолого-педагогических, музыкальных наук при решении социальных и профессиональных задач; знать специфику музыкально-педагогического процесса, его структуры, методов и форм проведения занятий, готовность к применению ЗУН в психолого-педагогической подготовке в собственной творческой и учебно-педагогической деятельности в качестве учителя музыки;
- Защитить и отстоять свою точку зрения, участвовать в разработке стратегию по реализации способности самостоятельного использования и дальнейшего совершенствования знаний, полученных в ходе изучения и исследования сферы музыкального образования
Похожие ОП
6B01406 Музыкальное образование
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01406 Музыкальное образование (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01406 Музыкальное образование(ІР)
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01406 Музыкальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)