Действующая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы – подготовка конкурентоспособных, высокообразованных, креативных, социально ответственных специалистов, способных ставить и решать актуальные задачи с соответствии с потребностями личности, общества и государства; – приобщение будущих специалистов по СО к умению профессионально получать и добывать глубокие знания в профессиональных и социокультурных сферах, основанных на научно-исследовательской деятельности; – адаптация личности к изменяющимся условиям. – формирование конкурентоспособных специалистов по СО нового поколения, обладающих навыками эффективной работы с медиатекстами, владеющих современными коммуникативными технологиями воздействия; креативных специалистов-коммуникаторов универсального типа, способных составлять и усиливать информационный и PR материал, эффективно адаптировать существующие и собственные коммуникативные модели коммуникативного процесса в различных отраслях деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация

Дисциплины

Результаты обучения

  • 1.Применяет стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения (в пределах программы) 2. Использует навыки интерпретации и аргументирования собственной точки зрения на основе определенности, непротиворечивости, последовательности, обоснованности, логичности, ясности изложения своей позиции, делает выводы и заключения; 3. Создает профессионально значимые речевые произведения. 4. Использует навыки и умения самостоятельной работы, парной и групповой работы наряду с совершенствованием коммуникативной и лингвистической компетенций;
  • 1. Использует навыки интерпретации и аргументирования собственной точки зрения на основе определенности, непротиворечивости, последовательности, обоснованности, логичности, ясности изложения своей позиции, делает выводы и заключения; 2. Анализирует коммуникативные цели в ситуациях учебного и научного академического общения; 3. Применяет арсенал вербальных и невербальных средств, присущих различным формам делового общения.
  • 1. применяет методы и технологии связей с общественностью в государственных и общественных организациях 2. анализирует принципы построения и применения профессиональных этических и правовых стандартов 3. применяет принципы функционирования различных видов обоснований, логических особенностей и инструментария ведения диалога и вопросно-ответного комплекса 4. анализирует логико-риторических эффектов в речи и тексте
  • 1. применяет маркетинговые и социологические методы исследования и изучения аудитории; 2. применяет технику проведения опросов общественного мнения 3. формирует навыки планирования и организации рекламных кампаний, навыки разработки рекламных сценариев; 4. создает рекламную продукцию для продвижения в различных каналах массовых коммуникаций;
  • 1. формирует навыки сбора и анализа информации социально-политического характера, связанной с осуществлением политической, экономической и иной деятельности организации, 2. анализирует состояние и динамику общественного мнения в процессе осуществления экономических, политических и социальных программ и акций; 3. применяет навыки взаимодействия со СМИ (выпуск пресс-релизов, составление карты и базы СМИ, анализ объективных и субъективных характеристик СМИ, организация пресс-конференций, консультации по телефону или Интернету и др.) 4. применяет различные PR-технологии при реализации специальных и антикризисных мероприятий государственной структуры
  • 1. составляет PR-документы информационного и рекламного характера с применением различных способов их оформления; 2. формирует информационный пакет для прессы 3. разрабатывает стратегии применения PR-технологий 4. применяет технологии операционной PR-деятельности: взаимодействие со СМИ и блогерами, ньюсмейкинг и мониторинг СМИ, антикризисный PR. 5. мониторит эффективность применения PR-технологий при проведении различных PR-мероприятий. 6. планирует PR-проекты с учетом всех рисков и возможностей 7. реализует PR-проекты (сбор, привлечение и распределение финансовых и иных ресурсов, координация деятельности членов PR-команды, применение методов исследования аудитории, конкурентов, новых технологий
  • 1. анализирует факторы, влияющие на бренд и имидж 2. конструирует имидж для представителей различных сфер с использованием методов, инструментария и языка имиджа; 3. анализирует текущий образ страны на мировой арене 4. разрабатывает концепции построения бренда, включая следующие шаги: поиск ценностей, характеристик и атрибутов, которые должны ассоциироваться с брендом. 5. формирует навыки проведения как отдельных этапов ситуационного анализа, так и его полного цикла. 6. применяет различные методы и технологии ситуационного анализа
  • 1. анализирует деятельность СМК в целом и специфику медиа сообщений в частности 2. разрабатывает медиа сообщение различного характера для различных видов СМК 3. анализирует специфику подготовки медиа материалов социальной тематики в различных СМК 4. планирует, реализует социальные акции и проекты, разрабатывает медиа стратегии для их продвижения 5. анализирует медийную аудиторию и социальные изменения, новые медийные коммуникации и культуры 6. использует аналитические инструменты для выявления, изучения и измерения влияния средств массовой информации на современную социальную жизнь и культуру.
  • 1. анализирует проблемы реализации интерактивных медиапроектов 2. применяет методы и контент-технологии для решения вопросов медиарилейшнз 3. создает PR-материалы для социальных сетей и веб-медиапроектов 4. продвигает PR- с помощью массово-воздействующих технологий
  • 1. Применяет различные методы анализа при изучении политической и общественной ситуации в стране и мире, а также аудитории СМИ и PR-коммуникаций 2. разрабатывает стратегии продвижения (бренда, публичной фигуры, политической партии и т.д.) с учетом политической и общественной ситуации 3. Применяет медиа и PR-стратегии с учетом особенностей восприятия информации медиа аудиторией, обществом 4. Анализирует принципы реализации корпоративной социальной ответственности
  • 1. организовывает, корректирует систему внутренних и внешних коммуникаций в различных структурах; 2. планирует и реализует антикризисные PR-кампании с учетом тенденций развития рынка и технологий кризисного PR 3. диагностирует и выявляет проблемы организации, разрабатывает консалтинговый проект 4. внедряет консалтинговые решения: организация, реализация различных мер и проведение мероприятий
  • 1. Интерпретирует современные тенденции международных отношений в контексте освещения их в зарубежных СМИ; 2. анализирует и оценивает интеграционные и деинтеграционные тенденции современного мира. 3. анализирует базовые модели политической коммуникации как когнитивные конструкции, концептуально отображающие содержание процессов информационного воздействия и взаимодействия в политической сфере; 4. сравнивает общие и специфические черты стратегических политико-коммуникационных кампаний, направленных на достижение конкретных политических результатов.
  • 1. Различает экономические категории и экономические законы, типы экономических систем, типы рыночных структур, фазы экономического цикла, типы макроэкономической политики. 2. Владеет методами экономического анализа процессов и явлений для дальнейшего отражения их в деловой прессе, теле- и радиопередачах, Интернет-ресурсах. 3. владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций, способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций; 4. владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействует со службами информационных технологий, эффективно использует корпоративные информационные системы при управлении бизнес-коммуникациями.
  • 1. разрабатывает эффективно действующее организационное и социально-психологическое обеспечение мотивационного менеджмента 2. разрабатывает эффективное информационно-аналитическое обеспечение мотивационного менеджмента 3. анализирует и оценивает экономическую и социальную эффективность проектов совершенствования системы и процессов управления персоналом 4. применяет методы и технологии HR-менеджмента 5. Разрабатывает и реализует план действий в случае критической ситуации возникновения информационных рисков 6. Прогнозирует и оценивает базовые и дополнительные риски
  • Применяет навыки лидера в сфере публичных выступлений, переговоров, проведения совещаний, деловых переписок, электронных коммуникаций; организовывает деятельность коллектива предприятия и организации; показывает знания различных отраслей права; восприимчив к инновациям.
  • 1. Анализирует возможности применения и тенденции развития новых/цифровых технологий в продвижении PR-продукции 2. Разрабатывает стратегии продвижения в массовых коммуникациях и Интернете, корректирует в процессе реализации, формирует критерии отбора современных инструментов массовой коммуникации для реализации кратко-, средне- и долгосрочных PR-задач организации, навыки настройки различных систем интернет-рекламы и веб-аналитики; 3. Применяет инструментарий различных социальных медиаканалов 4. Анализирует собранную информацию в цифровой сфере, 5. Применяет цифровые инструменты в области коммуникации
Top