Новая образовательная программа

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по русскому языку и литературе в школах с нерусским языком обучения, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; формирование систематизированных знаний в области русскогоязыка и литературы; организация учебного процесса по русскому языку и литературе на современном научном уровне; осуществление научных исследований.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
  • целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования профессиональных знаний основе критического оценивания своих своих социальных, этических, научных ценностей, установок, принципов и методов обучения, ставить новые цели для личностно-педагогического развития;
  • понимать психолого-педагогические проблемы обучения и национально воспитания, в том числе в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
  • критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях лингводидактики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения русскому языку и литературе и собственного профессионального роста;
  • Владеть знаниями о русском языке как системе, об основных нормах русского языка, имеет орфографическую и пунктуационную грамотность, уметь анализировать и оценивать языковые единицы русского языка с точки зрения нормативности, соответствия ситуации общения задач.
  • Знать основные литературоведческие категории; понимает ведущие закономерности художественного творчества русской литературы; умеет анализировать эстетическую специфику русской литературы как письменной формы искусства слова; умеет использовать знания для приобщения обучающихся к ценностям национальной и мировой культуры.
  • Демонстрировать преданность профессии педагога. Руководствоваться в своей деятельности действующими нормативными правовыми актами. Выражать приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана.
  • Знать теоретические основы методики преподавания русского языка и литературы. Применить наиболее эффективные и инновационные методы, приемы для достижения поставленных образовательных целей. Выстраивать процесс обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Top