Новая образовательная программа

6B02104 Web-дизайн в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка кадров в сфере Web-дизайна, способных осуществлять творческие работы информационных системах, используя технологии проектирования сайтов, векторной анимации, анимационной графики, информационной архитектуры и юзабилити, языков управления сценариями JavaScript, современные технологии разработки Web-сайтов
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 5 лет
  • Объем кредитов 300
  • Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Академический рисунок
    Кредитов: 5

    Целью курса академического рисунка являются освоение студентами законов, правил и приемов изобразительной грамоты при изображении окружающего мира, его предметов и человека, методики ведения длительного (многосеансного) и краткосрочного рисунков. Объектом изучения является законами изобразительной грамоты, перспективы, техники и технологии изобразительных материалов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы дизайна
    Кредитов: 4

    Курс включает практические работы, формирующие у студентов навыки графической подачи в различных техниках черно-белой графики, создания копий произведений мастеров графики, архитектурно-дизайнерского черчения; ознакомление с особенностями работ и достижениями отечественных и зарубежных мастеров дизайна. Рассматриваются методологические и теоретические основы сферы проектно-конструкторского творчества, типология дизайна.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Композиция
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными законами и понятиями композиции, внутренними закономерностями строения форм в дизайне и искусстве, а также применение навыков практического применения композиционных законов при создании проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов навыки использования технических и программных средств компьютерной системы для подготовки и обработки графических изображений, а также создания анимированных изображений. Ознакомление с основами векторной и растровой графики, подготовкой к процессу печати, выполнению рабочей и проектной документации; Ознакомление студентов с основными понятиями и принципами работы графических программ AutoCAD, Revit.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы программирование и алгоритмы
    Кредитов: 5

    Дисциплина основана на изучение основных теоретических сведений программирования, умений рационально выбирать алгоритмы и структуры данных для решения прикладных задач и владение технологией процедурного программирования. Задачами преподавания дисциплины являются знакомство с современными методами программирования, основными структурами данных и алгоритмами обработки данных; получение навыков программирования на языке высокого уровне с использованием сложных структур данных и стандартных алгоритмов поиска, сортировки и других операций обработки; приобретение опыта работы с инструментальными средствами разработки программного обеспечения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Курс способствует повышению экономической культуры студента; помогает понимать суть экономических преобразований в обществе, логику и взаимосвязь явлений и процессов в жизни общества, овладеть навыками и умением применять полученные знания в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инженерная графика
    Кредитов: 3

    Курс включает в себя как элементы начертательной геометрии, так и технического черчения. Рассматриваются необходимые сведения по выполнению чертежей, геометрическим построениям, начертательной геометрии и проекционному черчению. Особое внимание уделено разработке и оформлению конструкторской документации (видам соединения деталей, чтению чертежей вида общего, выполнению рабочих чертежей и работе со справочной литературой).

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История изобразительного искусства
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает сущность искусства в развитие человечества. Целью освоения настоящей дисциплины является формирование системных знаний в сфере теории и истории зарубежного, а также отечественного изобразительного искусства. Объектом изучения дисциплины являются основные стили и направления мирового искусства, памятники архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, а также жизнь и творчество отдельных мастеров.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы HTML и CSS
    Кредитов: 3

    Дисциплина предусматривает ознакомление обучающихся с основными правилами языка HTML, описание структуры HTML-страницы, отношения в структуре HTML-документа между HTML-элементами. А также дисциплина формирует у обучающихся представления о разметках для оформления веб-документов. Следующим шагом после изучения HTML является изучение стилей или CSS (Cascading Style Sheets, каскадные таблицы стилей).

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цветоведение
    Кредитов: 4

    Дисциплина предусматривает ознакомление обучающихся с общими закономерностями теории сочетания цветов и освоение их на практике, основными законами и правилами построения колористических и цвето-фактурных композиций. Контраст цвета, основные приемы гармонизации цветовых сочетании.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • UX/UI дизайн
    Кредитов: 3

    Цель данной дисциплины является научить создавать крутой дизайн, разрабатывать удобные интерфейсы. Дисциплина поможет формировать студентов к проектированию в области UI-дизайна (дизайна пользовательского интерфейса), изучение основных тенденций развития UX-дизайна, освоение навыков проектирования графических элементов интерфейса и навыков проектирования пользовательского опыта.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профильный английский язык 1
    Кредитов: 3

    Целью курса является совершенствование профессиональной иноязычной компетентности студентов, развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом для выполнения профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Шрифт
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на ознакомление с основными понятиями шрифтовой культуры, с эволюцией шрифтовых форм и их взаимосвязью с технологиями печати; изучение анатомии, морфологии и эстетики шрифта; освоение основных навыков в работе со шрифтом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Проектная графика
    Кредитов: 3

    К основным целям являются сформировать начальные композиционные и графические навыки и представления, обеспечивающие профессиональный подход к художественному проектированию, освоение шрифтовых графических приемов и применение данных знаний на практике. Заложить основы архитектурно-дизайнерской графики; Сформировать навыки объемно-пространственного моделирования; Овладеть подходами к образно-метафорическому формообразованию и сформировать творческую самостоятельность

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Графический редактор CorelDRAW
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является применение графического редактора CorelDraw в создании продукта дизайна. Изучают интерфейс программы CorelDraw, основные команды и панели, выполнять основные операции над объектами; грамотно оптимизировать процесс работы в программе, подготовить макет к последующей распечатке

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Каллиграфия
    Кредитов: 4

    Основными целями являются изучение принципов и методов работы каллиграфическим письмом и формирование графических навыков каллиграфического письма; формирование эстетического вкуса в области шрифтовой графики; использовать исторические формы шрифта, его разновидности согласно концепции дизайна

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Веб-технологии
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины формирование у студентов теоретических знаний и практических основ в области проектирования и эксплуатации веб-приложений; научить грамотно выбирать и применять современные языки веб-программирования; научить пользоваться средствами разработки веб-приложений и создавать репозитории; освоить технологию создания веб-приложений и развертывания их на серверах приложений, в том числе на облачных платформах; освоить технологию создания приложений для объектов ("умных" устройств) WoT/IoT.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История дизайна
    Кредитов: 3

    В курсе рассматривается история развития материальной культуры, дается анализ ее влияния на современный дизайн с определением научных открытий, происходивших в сфере дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Моделирование компьютерной графики
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует у обучающихся представления о типах задач, возникающих в области создания, просмотра и обработки графической информации. Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Окна программ векторной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерного моделирования. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов. Двумерные и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике (2D).Введение в математическое моделирование. Оптимизационные, структурные, геометрические и графические модели. Геоинформационные, табличные и информационные модели

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дизайн веб-приложений
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины являются овладение общей методикой дизайн-проектирования web-сайта; овладение технологиями художественного оформления web-сайта; овладение технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера; овладение технологией размещения, поддержки и сопровождения web-сайта на сервере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные возможности веб-приложений
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины являются развитие у студентов профессиональных компетенций в области современных возможностях информационных технологий. Получение теоретических и практических навыков создания, настройки и конфигурирования полно функционального Web приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профильный английский язык 2
    Кредитов: 3

    Изучение предмета позволит студентам достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Смыслообразование в графическом дизайне
    Кредитов: 4

    При изучении дисциплины обучающийся приобретает необходимые знания в формировании художественного образа в дизайне, вербальный, коммуникативно-эстетический язык дизайна, метафоричность, ассоциативность. А также применение навыков практического применения метаморфозных зрительных и художественных образов в графическом дизайне

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Графический редактор Adobe Photoshop
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является овладение техникой и навыками художественной обработки растровой графики, эффекты и размещение слоев, маски, контуры и фигуры, операции над контурами, контуры отсечения слоев, цветокоррекция, фотомонтаж.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы проектирования корпоративных приложении
    Кредитов: 4

    Основным содержанием курса является базовые знания в области информационных систем, проектирование КИС, основные понятия, методологии проектирования Анализ и моделирование функциональной области внедрения ИС. Концептуальные модели бизнес процессов и CASE средства для моделирования. Методологии разработки корпоративных приложений. Сравнение архитектурно-технологических платформ корпоративных приложений Java и .Net. Моделирование и управление данными при разработке корпоративных приложений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Иллюстрация и анимация в веб-дизайне
    Кредитов: 4

    Дисциплина предусматривает ознакомление обучающихся с основными понятиями технологии создания от баннеров на сайтах до спецэффектов в кино. Современный художник-аниматор или мультимедийный дизайнер — это многопрофильный специалист, способный заменить целую группу профессионалов, от дизайнера и иллюстратора до режиссера. Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Иллюстрация и анимация требуют умения выражать свои мысли при помощи графического языка. Дисциплина охватывает широкий спектр технологии, таких как: «Анимация», «Иллюстрация», «Мультимедийный дизайн» и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цифровая каллиграфия
    Кредитов: 4

    Цель данной дисциплины является изучение современной каллиграфической культуры и анализ современных каллиграфических процессов, связанные с развитием цифровых технологий. Несмотря на то, что основная функция каллиграфического письма – сохранение и передача вербальной информации – в цифровую эпоху утрачена, каллиграфия становится все более востребованной прежде всего в сфере графического дизайна. Анализ функций современной каллиграфии и ее роли в компьютеризированном обществе имеет важное теоретическое значение для развития методологической базы шрифтового дизайна и разработки образовательных программ для студентов, обучающихся специальности «Web дизайн».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профильный английский язык 3
    Кредитов: 4

    Изучение профессионального английского языка позволяет формировать у обучающихся коммуникативную, лингвистическую, лингвострановедческую, профессиональную компетенции. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Разработка веб-приложений с помощью JavaScript
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина предназначены для овладение техникой и навыками работы св языками создания сценариев JavaScript. Основы JavaScript. Основные элементы языка. Размещение операторов на странице. Ввод и вывод информации. Основные операторы языка JavaScript. Стандартные объекты и функции JavaScript. Свойства и методы ключевых объектов. Объекты window и frame. Cookie.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационная архитектура и юзабилити
    Кредитов: 5

    Цель учебной дисциплины - ознакомление студентов с современными методиками построения веб-ресурса и информационную архитектуру веб-ресурса, основных компонентов идентификацию и определение (дефиницию) контента и функциональности; лежащие в основе ресурса иерархию, структуру и номенклатуру, которые определяют взаимоотношения между контентом и функциональностью. А также дисциплина предусматривает ознакомление обучающихся сочетание схем организации, предметизации и навигации, реализованных в информационной системе; структурное проектирование информационного пространства, способствующее выполнению задач и интуитивному доступу к содержимому; искусство и наука структурирования и классификации веб сайтов с целью облегчения пользователям поиска информации и управления ею.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дизайн логотипов
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование базовых знании в области разработки знаков и логотипов. Курс дисциплины включает практические работы, формирующие у студентов навыки графической подачи в различных техниках и стилях форм логотипа. Основным содержанием дисциплины является ознакомление с основными требованиями разработки логотипов по образу, по цветовым палитрам, по содержанию, по правилам использования шрифтов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Графический редактор Adobe Illustrator
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является применение векторной графики в проектировании объектов дизайна, а так же, использование логических операций для рисования объектов сложной формы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Визуализация данных
    Кредитов: 5

    Основной целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области информационных и мультимедийных технологий, программирования и дизайна, умеющих работать с необходимым программным обеспечением и востребованных на рынке труда, а также обладающих коммуникативными и проектными навыками, умением работать в коллективе, вести профессиональную образовательную деятельность в области информационных технологий в различных учреждениях и для различных целевых групп.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Графический редактор Autodesk 3dsMax
    Кредитов: 4

    Курс направлен на изучение основных понятий 3D-моделирования, рендеринга и анимации. Особенность дисциплины является освоение возможностей программ на заданиях, приближенных к профессиональным отраслям, к дизайн-проектированию.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн значков
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания и навыки cоздание качественного семейства иконок. Технология создания иконок требует вдумчивого подхода, тренированного глаза, небольшого количества итераций и большой практики. Цель дисциплины состоит в том, чтобы настроить студентов на ключевые атрибуты отличного дизайна иконок.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы бэкенд-программирования
    Кредитов: 4

    Основным содержанием дисциплины является базовые знания в области бэкенд – программирования. Бэкенд соединяет интерфейс с базой данных, передаёт пользователю необходимую информацию, позволяет принимать запросы, обеспечивает работу сайта. Под эти задачи подходят такие языки программирования, как Python, PHP, Java.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математика для 3D-миров и моделирования
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает ознакомление обучающихся с основными математические концепциями, необходимые программисту игр для разработки профессионального 3D-движка. Основное назначение ориентирована на приложения в разработке игр, многие темы затрагивают общие интересы в области 3D-графики. Основным содержанием курса является базовые знания в таких областях, как векторная геометрия и линейная алгебра, а затем переходит к более продвинутым темам в программировании 3D-игр, таким как освещение и определение видимости.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн цифровой рекламы
    Кредитов: 5

    Курс представляет собой звено среди предметов профессиональной подготовки, в котором дается методологическая основа для понимания сущности цифровой рекламы, принципов её создания и понимания целевого назначения. Курс направлен на специализацию знаний о дизайне, практическое применение и интерпретацию знаний, полученных на предметах "Основы композиции", "Цветоведение", "Формообразование". Полученные знания расширяют и углубляют представления о визуальной сущности дизайна. Цель дисциплины сформировать представление о специфике выразительных средств визуальной рекламы. Задачей является теоретическое знакомство с рекламой с позиций теории коммуникации и маркетинга, раскрытие функционального назначения рекламы визуальными средствами.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современный дизайн
    Кредитов: 3

    Дисциплина состоит в знакомстве с основными теоретическими основами современного дизайна в зависимости траектории. Целью дисциплины является формирование представлений о принципах и путях развития дизайна на современном этапе,о его характерных особенностях, понимания основных концепций построения пространства, формы, и их взаимосвязи с мировоззрением и мировосприятием человека, развития культуры в целом.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профильный английский язык 4
    Кредитов: 4

    Курс формирует у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инфографика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предназначены для овладение техникой и навыками визуализации данных или идей, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом. Средства инфографики помимо изображений могут включать в себя графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Дизайн компьютерных игр
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины является ознакомить студентов с основными идеями и методами проектирования и разработки дизайна для различных компьютерных игр. Дизайн компьютерных игр – это динамичный и захватывающий процесс. За время обучения студенты знакомятся со всеми этапами создания дизайна компьютерной игры, основами игровой механики и системного дизайна, теорией интерактивного повествования, программами Adobe Creative Suite, Maya 3D, JIRA, Confluence и BitBucket. Изученные теоретические материалы закрепляются интенсивными практическими занятиями.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Интерактивный дизайн
    Кредитов: 6

    Основным содержанием дисциплины является изучение основных аспектов современных компьютерных информационных технологии и дизайна, занимающаяся проектированием интерактивных (то есть обладающих интерфейсом) цифровых изделий, систем, сред, услуг. Основное внимание в дисциплине должно касаться проектированию взаимодействия потребностей и пожеланий пользователей. В отличие от ставших традиционными дисциплин дизайна, проектирование взаимодействия сосредотачивает внимание на поведении устройств, особенно сложных и цифровых. Проектирование взаимодействия может и должно опираться на опыт и знания, получаемые в рамках изучения человеко-машинного взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Фотографика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение истории применения фотографии в рекламном графическом дизайне, современной рекламной фотографики, технологии аналоговой фотографики в графическом дизайне, методы формообразования рекламной фотографики на основе контактной и бесконтактной печати, цифровой фототехники и ее применение в рекламном графическом дизайне, принципы и методы компьютерной обработки фотографической информации, пути совершенствования автоматизированного художественного проектирования.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Графический редактор Adobe InDesign
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение интерфейса программы и инструментарии для верстки публикаций самых разных типов и объемов. В результате изучения дисциплины получат навыки, необходимые для производства печатных и цифровых изданий — верстки буклетов, каталогов, книг, электронных книг и других цифровых публикаций, а также подготовка оригинал-макета периодического издания к печати.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современные веб-приложения
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование комплексного представления о разработке и реализации современных Web технологий, таких как процесс создания веб-сайта или веб-приложения, симуляции и игровые технологии и пр. Целью данного курса является достижение студентами прозрачного понимания механизмов работы веб-приложений, а также знаний, умений и навыков для написания собственных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экспозиция проекта
    Кредитов: 10

    Данная дисциплина предназначены для освоения методики проведения преддипломного анализа: изучение социально-культурных, демографических, психологических, функциональных и художественных основ формирования дизайна, согласно теме дипломного проектирования (на примере существующего мирового опыта в сфере дизайна). Определение цели и задач написания дипломной работы, выбор темы и организация выполнения дипломной работы.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Компьютерные технологии в дизайне
    Кредитов: 5

    Основной целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области информационных и мультимедийных технологий, программирования и дизайна, умеющих работать с необходимым программным обеспечением и востребованных на рынке труда, а также обладающих коммуникативными и проектными навыками, умением работать в коллективе, вести профессиональную образовательную деятельность в области информационных технологий в различных учреждениях и для различных целевых групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Разработка мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся представления о типах задач, возникающих в области разработки мобильных приложении. В рамках дисциплины студентами изучаются: инструментальные среды разработки мобильных приложений для операционной системы AppleiOS и разработки типичного приложения под Android. Особенности разработки с использованием эмулятора. Отладка кода в эмуляторе и на реальных устройствах. Структура операционной системы iOS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Брендбук
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение основных составляющих брендбука и инструменты паспортизации бренда, платформа бренда: видение компании, долгосрочные цели развития бренда, миссия компании и основная цель существования на рынке, ценности бренда, особенности коммуникации бренда, стратегия бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Управление Web проектами
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предназначены для овладение техникой и навыками управления проектами, методов оценки, составления плана проекта, управление рисками проекта, финансовое обоснование проекта, контроль и мониторинг. Изучение основана на управлении интеграцией, управления ресурсами, методами управления качеством, управления командой проекта.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Айдентика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплина является изучение приемов и процессов построения изображения в графическом дизайне; приемов воздействия на психологию реципиента при разработке визуальной айдентики; специфики языка различных типов рекламы; роли и значении печатной и рекламной продукции в современном обществе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Основы научного исследования
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Менеджмент в сфере искусства
    Кредитов: 6

    Данный курс направлен на освоение технологии менеджмента применительно к особенностям профессиональной деятельности с ориентацией на более глубокое рассмотрение общих закономерностей и механизмов менеджмента в сфере культуры и имеет междисциплинарный характер, ориентирующий студентов на проблемное понимание процессов управления в сфере культуры и искусства. Предлагаемая дисциплина знакомит студентов с основными принципами и актуальными проблемами культурного строительства и культурной политики на всех уровнях управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Интернет и маркетинг
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов прочных знаний в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия, а также практического применения знаний, полученных в курсе маркетинга, приобретение студентами умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Код ON1

    Интерпретировать вопросы по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, основные экологические проблемы современности и путей их решения, отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, реализации государственных антикоррупционных стратегий, владеть навыками критического мышления, техник принятия решений, методик подготовки и проведения эффективных публичных выступлений

  • Код ON2

    Применять навыки адекватного профессионального общения в сфере профессиональной деятельности, иметь языковую, речевую, предметные компетенции на английском языке, владеть нормами официально-делового стиля, активной деловой лексикой и терминологией, устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.

  • Код ON3

    Определять и описывать основные исторические периоды развития материальной культуры человечества, разбираться в видах и стилях искусства, этапах развития изобразительного искусства и дизайна в разных странах. Ориентироваться в исторических условиях и факторах ведущих к изменению материальной формы и рождению новых форм в дизайне. Ориентироваться в современных тенденциях в области искусства, истории культуры, дизайна в процессе постоянно меняющихся потребностей общества

  • Код ON4

    Использовать композиционные средства и приемы моделирования плоскостных, объемных и пространственных форм в своих дизайн-проектах; Рационально применять приемы работы в макетировании и моделировании, законы цветоведения, законы зрительного восприятия изображений, объемов, пространств. Использовать традиционные и современные техники, материалы и инструменты в соответствии с творческим замыслом и проектной концепции.

  • Код ON5

    Ориентироваться в современных тенденциях развития компьютерных технологий и путях их применения на профессиональном уровне. Владеть навыками графического и объемного моделирования с применением современных пакетов программ. Реализовать художественно-графические образы, творческие замыслы с помощью программного обеспечения.

  • Код ON6

    Понимать сущность своей будущей профессии; иметь сформированные профессиональные интересы; знаком с основными проблемами в области профессиональной деятельности; обладать чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда. Способен к анализу процесса и результатов собственного труда, к постановке и реализации задач в области профессионального самосовершенствования

  • Код ON7

    Создавать дизайнерские проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы. Знать основные теории и методы формообразования, типографии, семиотики знаков и основ фотографировании. Генерирует идеи, ведет анализ исходных данных и осуществляет творческий поиск

  • Код ON8

    Проводить доступные научные исследования в области дизайна, проявлять творческую активность и самостоятельность при выполнении производственных задании. Проводить предпроектный анализ и разрабатывать концепцию проектирования путем определения задач и средств проектирования комплексов; проводить оценку концептуальных и функциональных требований к дизайнерскому проекту. В соответствии с требованиями оформлять проектный материал и грамотно представлять свою работу на презентации, защите

  • Код ON9

    Выявлять и оценивать проблему, задачи и основы программирования веб-приложений средствами html, css и JavaScript. Связывать особенности коммуникации между посетителем веб-сайта и ресурсом, а также выявлять целевую аудиторию веб-сайта. Проектировать и разрабатывать дизайн-макет веб-сайта в графическом редакторе. Выбирать и сравнивать способы программирования основами фронтэнд и бекэнд – программирования. Создавать адаптивной версии веб-сайта под мобильные разрешения и презентовать результаты разработки.

  • Код ON10

    Решать проектные задачи и внедрять механизмов работы веб-приложений, а также знаний, умений и навыков для написания собственных Web приложений. Использовать современные средства разработки и существующие программные решения, методики и модели, используемых в Web-разработке, - планировать работы над проектом и разделение обязанностей при его реализации.

  • Код ON11

    Использовать методику дизайн-проектирования web-сайта, технологии художественного оформления web-сайта, создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера, технологией размещения, поддержки и сопровождения web-сайта на сервере. Создавать дизайн, разрабатывать удобные интерфейсы. Использовать спецэффекты на сайтах, видеоиграх, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация, иконок.

  • Код ON12

    Применять мировой опыт в области информационных и мультимедийных технологий, программирования и дизайна. Ориентировать в современных тенденциях программирования и проектирования в сфере разработки интерактивных приложений, приемов программирования на C# и работы в Unity; Способность реализовывать полный цикл разработки интерактивного приложения с помощью среды разработки Unity, использовать профессиональные инструменты разработки интерактивных приложений в Unity. Приобретать математические навыки, необходимые программисту игр для разработки профессионального 3D-движка.

Top