Действующая образовательная программа

6B01704 Иностранный язык:два иностранных языка в ШУ

  • Цель образовательной программы Формирование высокообразованной личности с культурой мышления, с комплексным взглядом. Обеспечение профессиональной и дисциплинарной подготовки в соответствии с социально-педагогическими требованиями к будущему учителю иностранного языка специалисту современной эпохи. Формирование профессионально-ориентированной компетенции, направленной на овладение иностранными языками на всех уровнях языковой и коммуникативной деятельности. Профессиональное высшее образование, которое позволит будущим специалистам добиться успеха на выбранном рынке труда
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Базовый основной иностранный язык
    Кредитов: 5

    Формирует умения вести беседу в рамках заданной ситуации, делает сообщение по теме, излагает содержание прослушанного/прочитанного текста в устной/письменной форме, читает про себя и понимает без перевода незнакомый, нетрудный, аутентичный текст и излагает его содержание, правильно и выразительно читает вслух; развивает и способствует применению знаний формообразования и словообразования на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая фонетика английского языка
    Кредитов: 4

    Рассматривает основы английского произношения, классификации звуков и интонационных моделей, случаи ассимиляции согласных звуков; позволяет овладеть навыкамиправильной артикуляции звуков как отдельно, так и в потоке речи, правильного оформления звуковой стороны высказывания согласно изученным фонетическим явлениям, адекватного оформления речи в соответствии с экстралингвистической ситуацией, а также понимания на слух аутентичной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык( второй)
    Кредитов: 4

    Рассматривает фонетические, лексические, грамматические языковые средства устного и письменного общения на втором иностранном языке; позволяет овладеть лексическим минимумом, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов, представленных на втором иностранном языке; способствует развитию умений вести все виды диалога и полилога в ситуациях официального и неофициального общения (с соблюдением норм речевого этикета)..

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 4

    Рассматривает грамматический строй, грамматические явления, а также современные тенденции развития грамматики второго иностранного языка; позволяет овладеть различными формами/видами устной и письменной коммуникации на втором иностранном языке; способствует грамматически верному употреблению морфологических и синтаксических конструкций, а также развитию навыков анализа и самостоятельного исправления грамматических ошибок в устной и письменной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая грамматика английского языка
    Кредитов: 5

    Рассматривает грамматический строй, грамматические явления, а также современные тенденции развития грамматики второго иностранного языка; позволяет овладеть различными формами/видами устной и письменной коммуникации на втором иностранном языке; способствует грамматически верному употреблению морфологических и синтаксических конструкций, а также развитию навыков анализа и самостоятельного исправления грамматических ошибок в устной и письменной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум устной и письменной речи английского языка
    Кредитов: 4

    Позволяет овладеть фонетическими, лексическими, грамматическими языковыми средствами устного и письменного общения; способствует развитию продуктивного и рецептивного лексического минимума, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов (в соответствии с коммуникативной задачей); позволяет развить навыки ведения всех видов диалога и полилога в ситуациях официального и неофициального общения (с соблюдением норм речевого этикета).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Вопросы модернизации общественного сознания
    Кредитов: 3

    Рассматривает вопросы модернизации общественного сознания и духовного обновления, а также актуальные проблемы отечественной исторической науки и образования; знакомит со 100 новыми учебниками в рамках проекта «Новое гуманитарное знание», сакральными местами и духовными святынями Казахстана; способствует пониманию национального кода, а также вопросов перехода на латиницу как базисного элемента духовной модернизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебно-воспитательная практика
    Кредитов: 2

    Знакомит с методическим опытом и системой работы учителя английского языка; позволяет углубить полученные знания на практике в учебно-воспитательной педагогической работе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; развивает навыки проведения различных типов уроков с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, а также навыки анализа планирования и результатов учебно-воспитательной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая практика (без перерыва) - 8 недель
    Кредитов: 8

    Сбор информации о деятельности учреждения образования и профессиональной деятельности педагога. Анализ нормативных документов определяющих содержание образования по обновленной программе. Привитие навыков овладения практическими основами будущей профессии. Развитие умений сбора и накопления эмпирического материала. Развитие навыков структурирования, систематизации знаний и представления их различными способами. Развитие навыков публичной речи и презентации отчетной документации.

    Год обучения - 2
  • Введение в педагогические специальности
    Кредитов: 3

    Демонстрирует знание о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; об объекте деятельности будущего учителя; о факторах непрерывного профессионально-личностного становления педагога. Осуществляет педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе. Владеет культурой педагогического общения и речи, основами самовоспитания и самообразования. Анализирует педагогические ситуации и дает им обоснование.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Рассматривает вопросы теоретических основ имиджа, механизмы его формирования. Сущность технологии ее реализации, т. е. формирование представлений в общественном сознании. Главная задача имиджелогии-обосновать процесс создания научно привлекательного индивидуального и корпоративного имиджа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательских навыков
    Кредитов: 5

    В прошлом обучение предпринимательству не было столь важным. Молодое поколение, наряду с ростом безработицы среди молодежи во многих странах, уделяет большое внимание созданию рабочих мест и культуре предпринимательского поведения для занятости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы личностных достижений
    Кредитов: 5

    Получение сравнительных характеристик уровня учебно-личностных достижений, дана оценка соответствия содержания образования и его цели - развитие жизнеспособной личности. Формирование проектно-ориентированного мышления, позволяющего личности эффективно использовать знания для решения своих жизненных проблем; формирование способности и готовности к позитивной коммуникации на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне а также социальной ответственности перед собой, ближайшим окружением, обществом, государством, человечеством, природой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика,теория педагогики и воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Демонстрирует знания разнообразных формы, методы, средства организации и воспитания ученического коллектива и отдельных учащихся; особенностей деятельности учителей, родителей, общественности в воспитании детей;Выдвигает конкретные воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и детского коллектива. Планирует разнообразные формы, методы, средства организации и воспитания ученического коллектива и отдельных учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс базового основного иностранного языка (А1 А2)
    Кредитов: 4

    Привлекает обучающихся к устной речи, укрепление необходимого словарного запаса, обучение технике чтения и письма, развитие устной речи на английском языке, обучение письму, чтению и аудированию, обучение монологической и диалогической речи, обучение безошибочному письму на английском языке, в соответствии с общеевропейским уровнем А1, А2;

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык второй (A1.A2)
    Кредитов: 4

    Формирует достаточный лингвистический компетентности в процессе повседневного общения на немецком(китайском) языке, умение участвовать в необходимых типичных ситуациях, компетентность в описании бытовых условий и учебы. Рассмотреть элементы языковой системы, создающей материальное строение слов и предложений, необходимых для речевого общения, изучить связь отдельных звуков в речевом потоке с содержательными единицами языка

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие письменных форм коммуникации
    Кредитов: 4

    Формирует представлений о новых формах коммуникации в аспекте письменной речевой культуры. Эти методы обучения предназначены для развития сильных студентов, способных создавать ясный и понятный контент для конкретных ситуаций и условий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Рассмотревает место и роль оценивания в образовательном процессе, основные методы достижения результатов обучающихся, организация системы критериального оценивания обучающихся, методы, формы и инструменты ее реализации Реализует проблемы формирования надежной, действенной и технологичной системы оценки академических достижений современных студентов основана на внедрении новых образовательных стандартов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие устных форм коммуникации
    Кредитов: 4

    Формирует и развивает у обучающихся компетенций в области устной коммуникации на иностранном языке, знаний об основных понятиях устной речи и навыков устных форм коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Рассматривает моделии правовые основы организации инклюзивного образования.Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями.Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс.Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ.Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Развивает навыки извлечения из текста необходимой информации, ее ин¬терпретации в учебно-профессиональном общении. Развивает способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Прививает способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Навыки аудирования и речи
    Кредитов: 4

    Демонстрирует умение общаться в устной и письменной формах на иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Владеет основами речевой культуры на английском языке, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность средствами английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс базового основного иностранного языка (В1)
    Кредитов: 4

    Межкультурная аутентичность тематического содержания речи осуществляется через различные языковые материалы, рассмотрение уровня сформированности письма и письменных навыков, формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности к функциональной грамотности на начальном уровне изучения иностранных языков, изучение продуктивных форм коммуникативной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Иностранный язык (второй) (В1.В2)
    Кредитов: 5

    Рассматривает грамматические категории и правила фонетического оформления речи второго иностранного языка, предусмотренные уровнями В1,В2; позволяет развить навыки применения изученного грамматического, фонетического материала и лексического минимума, необходимые для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях, а также навыки анализа содержания и основных стилистических особенностей увиденного, прочитанного или прослушанного аутентичного материала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Развитие навыков презентации на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Развивает у студентов навыков устного выступления в сопровождении презентации. Обучающиеся изучают основные компоненты в составлении презентации и развивают навыки устного выступления и доклада, отстаивания собственной точки зрения и аргументирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Рассматривает фонетические, лексические, грамматические языковые средства устного и письменного общения на втором иностранном языке; позволяет овладеть лексическим минимумом, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов, представленных на втором иностранном языке; способствует развитию умений вести все виды диалога и полилога в ситуациях официального и неофициального общения (с соблюдением норм речевого этикета).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    Знакомит с историей развития страноведения как науки, а также реалиями общественно-политической жизни страны изучаемого языка, ее географией, государственным строем, политическими партиями, системой образования и др.; позволяет овладеть терминологическим аппаратом комплексного страноведения, а также развить навыки анализа диаграмм и графических схем, умение ориентироваться в картах изучаемого региона.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Общественно-политическая лексика
    Кредитов: 5

    Формирует знания языковых особенностей политического дискурса, а также умение работы над общественно политическими текстами, включающими развитие критического мышления в рамках интерактивных форм коммуникативной деятельности (диалог, монолог, полилог, дебаты, дискуссия, конференция).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвострановедение
    Кредитов: 5

    Рассматривает политическое и государственное устройство страны изучаемого языка, вопросы экономики, образования, здравоохранения и др.; позволяет овладеть системой фоновых знаний, включающей мировоззрение, этические оценки, нормы речевого/неречевого поведения; позволяет овладеть приемами введения, закрепления и активизации специфических языковых единиц и страноведческого прочтения текстов; развивает навыки анализа языка с целью выявления национально-культурной семантики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Семасиологическая характеристика английской лексики
    Кредитов: 5

    Рассматривает вопросы, связанные с характеристикой английской лексики, этимологией слов, историей отдельных слов, значением слов, их звуковым оформлением, морфологической структурой и др.; позволяет развить навыки применения структурных методов и приемов изучения семантики слов, анализа проблем современной семасиологии, а также семантической структуры и путей семантического развития английского слова, проблем лексического значения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аспекты языковых фонем
    Кредитов: 5

    Изучает аспектыиспецифику фонем языка. Знает фонемы и основные интонационные модели английского языка .Владеет речевыми умениями в речевой деятельности на иностранном языке. Знает механизм слова, фонологический аспект языка,сменафонемы в текстовом потоке. Понимает ассимиляцию, адаптации и взаимодействияфонем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Курс по подготовке к международному экзамену
    Кредитов: 4

    Ознакомливает обучающихся с техникой сдачи международного экзамена по иностранному языку, на повышение уровня владения разговорной и письменной иноязычной речью, навыками чтения и восприятия оригинальной иноязычной речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексикология
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные понятия и терминологический аппарат лексикологии английского языка; позволяет развить навыки выделения словообразовательных элементов, применения устойчивых выражений и идиом, слов-синонимов, антонимов, омонимов и др. в коммуникативных ситуациях; позволяет проводить анализ стилей высказывания и в зависимости от стиля - применение соответствующей лексики (научный, деловой, канцелярский стили, дружеское послание и т.д.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фонология
    Кредитов: 5

    Изучает роль и правила слоговой структуры языка. Рассмотривает способы выделения слоговой структуры языка часть произносительной стороны, фонетики, с другой – связь между искажением слогового состава слова и его лексическим смыслом. То есть слоговой состав малознакомого слова может подвергаться искажениям. Так же слоговую структуру можно отнести к третьей составляющей – грамматике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс базового основного иностранного языка (B2)
    Кредитов: 4

    Формирует умения вести беседу в рамках заданной ситуации, делает сообщение по теме, излагает содержание прослушанного/прочитанного текста в устной/письменной форме, читает про себя и понимает без перевода незнакомый, нетрудный, аутентичный текст и излагает его содержание, правильно и выразительно читает вслух; развивает и способствует применению знаний формообразования и словообразования на иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по международной тестированию IELTS, TOEFL,TKT
    Кредитов: 4

    Курс направлен на освоение технологий - методов и приемов - подготовки к экзаменам по английскому языку международных стандартов и последующей международной сертификации, уровня владения иностранным языком. В результате освоения дисциплины студент идентифицирует элементы текста и, при необходимости; воспроизводить эти элементы в своем собственном письме; пишет различные типы эссе; оценивает и самостоятельно корректирует свою речь; формулирует, выражает и защищает свои мнения, используя соответствующую лексику и грамматические структуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория фонетики
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные положения фонетической теории, фонетической и фонологической характеристик системы гласных и согласных английского языка; позволяет развить навыки работы с учебно-методической и научной литературой по теоретической фонетике, овладеть произносительными навыками аудирования, чтения и говорения, умением их реализовывать в различных коммуникативных ситуациях; формирует умение анализировать новейшие публикации по актуальным проблемам фонетики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика и технология подготовки к IELTS
    Кредитов: 4

    Рассматривает требования к языковым знаниям и речевым навыкам; предоставляет сведения об истории разработки, классификации международных уровневых тестов, порядка их организации и проведения; позволяет развить навыки практического использования основных форм языкового тестирования, систематизировать тестовые задания для контроля различных видов речевой деятельности на основе разработки и оценивания результатов заданий различных уровней сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвокультурология
    Кредитов: 5

    Целью освоения курса является получение представления о культуре, быте, традициях народов, говорящих на изучаемом языке. В результате освоения дисциплины студент будет различать значение основных лингвокультурологических лексических единиц, обозначающих понятия, связанные с явлениями общественной жизни, национальными и культурными традициями, бытом, уметь ориентироваться в сложной системе социально-культурных отношений, обусловленных традициями страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Работа с газетой
    Кредитов: 5

    Развивает речевое умения вести монологические и диалогические речи ,выводит коммуникацию на уровень подготовленной речи. Входе работы с газетой отрабатывается произношение имен собственных, геграфических и названии трудных слов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современная иностранная литература
    Кредитов: 5

    Дисциплина ставит целью ознакомиться с основными художественными и теоретико-литературными текстами современной иностранной литературы и направлена на формирование представления об основных видах и формах зарубежной литературы и развитие навыков студентов реализации анализа художественного произведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык масс-медиа (немецкий / китайский /)
    Кредитов: 5

    Рассматривает актуальные проблемы немецкой / китайской / французской медиалингвистики: особенности функционирования современных СМИ, масс-медийные жанры и их лингвистические особенности; позволяет овладеть навыками реферирования, аннотирования и творческого комментирования медиатекстов, а также анализа статей с проведением сопоставительного анализа специфики жанра и языковых стилей современных изданий на немецком / китайском / французском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Публичное выступление
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся, речевой культуры, мастерства ораторского искусства, публичного выступления на иностранном языке для решения специальных целей деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внеаудиторное обучение
    Кредитов: 5

    Анализирует высоко идеиних произведений, написанных на художественно-литературном языке, воспитывающих умы, нравственное воспитание подрастающего поколения, демонстрирует особенностей детской литературы как одной из областей художественного слова, повышает литературные теоретическех знания студентов, знакомит с жанровыми особенностями детской литературы, передовыми образцами зарубежной классической детской литературы, овладевает основами теории литературы на уровне практического применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Позволяет овладеть терминологическим запасом, навыками делового общения на основе приобретенных знаний о структуре компаний, особенностях проведения собеседования, написания резюме, стилях делового общения, роли рекламы; способствует пониманию состояния современного бизнеса и рынка; позволяет развить навыки работы в команде по достижению общих целей путем анализа и применения информации, полученной из деловых источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Развитие навыков чтения на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Целью изучения данной дисциплины является развитие навыков чтения аутентичных текстов иноязычной художественной литературы и их дальнейшее обсуждение в аудитории. Развиваются навыки скоростного чтения, составления плана пересказа, аргументирования и вопросно-ответной работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Особенности перевода деловых документов
    Кредитов: 5

    Развивает коммуникативные навыки на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере. Формулирует достижении и реализации функции общения, умении использовать язык в общении с помощью поиска выхода на иноязычную культуру и ее носителей; - развивает прагматические межкультурные компетенции; - развивает личности обучаемого, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знание объекта изучения литературы и ее связь с другими лингвистическими науками; овладевает литературным словарным запасом. Читает, понимает и осмысливает содержание текста с различной глубиной проникновения в содержащуюся информацию.. Демонстрирует умение работать с художественной литературой и словарями. Применяет художественные обороты и стилистические приемы в своей речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современная методика иноязычного образования
    Кредитов: 6

    Рассматривает методические категории и закономерности их функционирования, особенности иноязычного образования в различных типах школ на различных ступенях обучения; позволяет овладеть навыками формулирования методических задач, применения отобранного языкового материала, приемов, средств обучения; позволяет развить навыки анализа современных УМК с целью их рационального использования, а также разработки упражнений для стимулирования коммуникативной активности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Рассматиривает новые тенденции инновационной технологии в иноязычном образовании которое включает инновации в педагогической системе, формирует новые виды инновационных процессов, включая методы и технологии для внедрения нового контента, создания, усвоения, применения и распространения. инноваций в учебных заведениях Дает характеристику теории и методики обучения вториому иностранному языку как системе знаний и способностей, необходимых для будущей учительской деятельности. Обучает теоретико-методические основы современной методики обучения иностранным языкам и методическим основам обучения иностранным языкам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Рассматривает особенности перевода профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств при переводе специализированных текстов с использованием/без использования специализированных терминологических словарей; позволяет овладеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке, а также составлять аннотации к текстам по специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Рассматривает методологию языкознания, приемы научного исследования языка, а также строение, состав, предмет и эвристические возможности дисциплин языкознания; позволяет развить навыки работы с научной литературой по языкознанию, а также применения научной терминологии языкознания, приемов и методов научного описания и исследования языка; позволяет проводить сравнительный анализ перспективных направлений языковедных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Иноязычное академическое письмо
    Кредитов: 4

    Анализирует теоретические концепции и фактические данные, проводить на их основе сопоставления, обобщения, творчески использовать теоретические положения для решения практических задач, выдвигает гипотезу, письменно формулирует и выражает собственное мнение по актуальным проблемам науки и практики в сфере профессиональной деятельности, интерпретирует, доказывает, аргументирует собственную точку зрения на основе определенности, логичности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История языка
    Кредитов: 5

    Рассматривает категориально-понятийный аппарат истории языка, способствуя пониманию законов формирования системы английского языка в различные исторические периоды его развития на фонетическом, синтаксическом, морфологическом, лексическом уровнях; позволяет развить навыки практического применения усвоенного материала по истории развития фонетического и грамматического строя, словарного состава языка, а также анализа языковых явлений на основе сравнительно-исторического метода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обучения языка для академических целях
    Кредитов: 4

    Рассматривает национально-культурную специфику речевого поведения в академической среде на основе овладения «академическим» словарем: лексикой нейтрального/формального стиля, характерной для письменной речи (эссе, статья) и устных речевых ситуаций, требующих более официального стиля (чтение доклада, выступление на конференции); позволяет овладеть практическими приемами конспектирования (использование сокращений) и навыками публичной речи в формате академической презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проблемы прагмалингвистики
    Кредитов: 5

    Информирует учащихся об отношениях языковых единиц, их использовании, используемых в конкретном коммуникативном пространстве. Прагмалингвистика как отрасль дисциплины введение в языкознание, обучение студентов лингвистическим исследованиям, проводимым в рамках филологической науки, изучающей деятельность лингвистических единиц в процессе коммуникативного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История лингвистических учений
    Кредитов: 6

    Представляет собой комплекс рекомендуемых теоретических материалов и практических авторских разработок (конкретных заданий, лингвистических задач, упражнений на поиск соответствий, сравнительно-сопоставительных заданий в форме таблиц). Оно предназначено и для самостоятельной подготовки обучающихся, чему способствуют предлагаемые теоретические вопросы по каждой теме и вопросы для самоконтроля. Практикум ориентирован на студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки бакалавров «Филология».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обучение иностранному языку в специальных целях (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Знакомит справилами ведения устной и письменной коммуникации на иностранном языке; применениеаргументационно-полемических умений для ведения дискуссий в контексте будущей профессии, используя коммуникативные типы монологической речи и адекватные коммуникативным намерениям виды дискурса (оценка, интерпретация); детальный и критический анализ аудиоматериала для применения воспринимаемой на слух разножанровой и прагматической информации в специальных целях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • SMART-технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Pазвивает навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 6

    Рассматривает основные положения грамматической теории, этапы развития теоретической грамматики, современные концепции в области грамматического строя английского языка; способствует практическому применению знаний о языковом строе в целом и грамматическом языковом уровне; позволяет развить навыки анализа особенностей грамматических средств, используемых в различных типах дискурса для реализации поставленных учебных и профессиональных коммуникативных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Грамматика современного английского языка
    Кредитов: 6

    Рассматривает наиболее употребительные грамматические явления, обеспечивающие формирование коммуникативной компетенции студентов. Демонстрирует знания правил построения форм времён глагол, а также форм пассивного залога; согласования времён глагола в английском языке в сложных предложениях; употребления артиклей в английском языке; выбора употребления неличных форм глагола (инфинитива, герундия и причастия); значения модальных глаголов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Академическое аудирование и говорение
    Кредитов: 4

    Цели освоение дисциплины: совершенствовать систему знаний, умений и навыков в области владения иностранным языкам, соответствующих уровню адекватного академического общения, а также систематически и прогрессивно развивать у студентов академические навыки, язык и критическое мышление. Студент будет строить профессиональную иноязычную коммуникацию в устной и письменной форме на любую тему в ситуациях академического общения; обобщать информацию из академических источников, различая основные идеи и детали.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика художественного перевода
    Кредитов: 5

    Изучаются передача образного значения, в основе которого лежат регулярные ассоциации; проблема передачи образного значения, основанного на индивидуальных ассоциациях; роль компонентного и контекстуального анализа; способствует овладеть орфоэпическими, акцентологическими, грамматическими, лексическими нормами английского языка, позволяет развить навыки перевода стёртых, клишированных и оригинальных метафор; применение адекватной интерпретации метафоры, цитат и аллюзий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Иноязычная компетенция студентов лингвистика, социолингвистика, дискурсивная, социокультурная, овладение иностранным языком через развитие стратегических компонентов кожи улучшать и углублять свою работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Производственная педагогическая / Преддипломная практика - 8 недель
    Кредитов: 8

    Проводит педагогический эксперимент, сбор, обработку и анализ практического материала по теме дипломной работы.Закрепляет профессиональные компетенций, и теоретические знания в области лингвистики, методологии и дидактики. Применяет освоенные теоретические и практические навыки при проведении уроков иностранного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и практика перевода
    Кредитов: 5

    Реализует принципы теории перевода, методы и приемы исследования, сходства и различия между языками, единицы эквивалентного и бейэквивалентного языка, изучает видов перевода, формирует навыков переводческих изысканий, обучает переводу текстов, относящихся к различным функциональным стилям, с одного языка на другой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методология перевода в английском языке
    Кредитов: 5

    Реализует основные ключевые особенности перевода, которые отличают литературные тексты от других текстов. Особенности о художественного выражения в виде текста; межрелигиозная организация литературного текст,. искусство времени и пространства, поэтический текст, текст прозаического искусства. Структурная особенность драматического текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Онлайн технологии в методике преподавания иностранных языков
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов умения эффективно и творчески использовать в методике обучения иностранным языкам передовые педагогические, в том числе, компьютерные инновационные технологии (аудио и видео ресурсы), доступные на современных интернет платформах и других источниках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурных отношений
    Кредитов: 5

    Рассматривает основы межкультурной коммуникации и способствует формированию уважения к духовным ценностям страны изучаемого языка; позволяет развить навыки понимания общего содержания аутентичных материалов на абстрактные/конкретные темы, а также делать четкие, подробные сообщения и излагать свой взгляд в устной/письменной форме на иностранном языке на основную проблему с анализом преимуществ/недостатков различных мнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей (основной уровень С2)
    Кредитов: 5

    Курс разработан для повышения уровня владения английским языком с упором на разговорные навыки. Ориентированы на следующие языковые области: точность речи, беглость, сложность, прагматичность. По окончании курса студент сможет выбрать нужную информацию из общего потока новостей на английском языке и уметь использовать ее в коммуникативно-функциональном направлении; пишет и читает научно сложные тексты, подбирает научную терминологию и лексику; взаимодействует и работает в группе, выполняя различные роли, необходимые в командной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Стилистический анализ текста
    Кредитов: 5

    Изучается стилистический понятийный аппарат, методы исследования стилистических приемов, выразительных средств, а также методы анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности с учетом прагматики текста, структурно-композиционных, когнитивных, культурологических и др. факторов;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Стилистика
    Кредитов: 5

    Рассматривает систему стилистических средств английского литературного языка, способствуя пониманию современных представлений о стилистических ресурсах и функционально-стилевой системе: понятийном аппарате стилистики, методах лингвостилистического анализа и их практическом применении при анализе текстов разных жанров, стилистических возможностях языковых средств различных уровней (фонетических, лексических, грамматических) на основе умения анализировать функциональные стили современного английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Академическое письмо и литература
    Кредитов: 5

    Изучаются методы научных исследований и академического письма и их применение в изучаемой области; использовать основные методы и приемы лингвистического и литературоведческого анализа; использовать программы и учебно-методические комплексы на иностранном языке., изучение основных тенденций его развития. А также овладение видами академического письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Межкультурные аспекты иноязычного общения
    Кредитов: 5

    Позволяет овладеть иностранным языком в объеме, необходимом для общения на общем и академическом уровнях; рассматривает основные способы работы над языковым и речевым материалом, основные грамматические структуры литературного и разговорного языка; позволяет развить навыки выражения мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; формирует умение анализировать межкультурные аспекты иноязычной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы иностранного общения
    Кредитов: 5

    Рассматривает специфику межкультурного общения как особой формы коммуникации, основные тенденции развития языка, культуры, межкультурной коммуникации; позволяет классифицировать типы культур и выявлять их наиболее значимые черты, сопоставлять изучаемые явления в английском языке с параллельными явлениями в родном языке; позволяет развить навыки анализа причин неудач в межкультурном общении и способов их преодоления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON5

    Придавать значения образованию в течение всей жизни; с целью формирования личностного развития учащегося и повышения своего профессионального уровня

  • Код ON7

    Демонстрировать знания теоретических лингвистических наук, умения и навыки разрабатывать, выдвигать различные, в том числе альтернативные, варианты решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.

  • Код ON1

    Демонстрировать общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы статистической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и основ методов лингвистического анализа.

  • Код ON11

    Уметь применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;

  • Код ON13

    Самостоятельно выбирать методы, средства обучения иностранному языку и воспитания, а так же вести поиск научно-педагогической информации

  • Код ON6

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа, восприятия устной и письменной информации, постановки цели и выбора путей ее достижения на изучаемом иностранном языке.

  • Код ON8

    Управлять педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, принимать ответственность за развитие профессионального знания и за результаты профессиональной деятельности.

  • Код ON14

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON9

    Организовывать учебный процесс с использованием межпредметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.

  • Код ON10

    Знать особенности психологического и педагогического развития обучающегося, в том числе с особыми потребностями и их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды.

  • Код ON2

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и изучаемых иностранных языках.

  • Код ON4

    Применять современные теоретические концепции и положения в области языкознания и методики иноязычного обучения в организации профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания.

  • Код ON12

    Уметь ориентироваться и находить оптимальные решения в различных социальных и учебных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных возрастных и социальных группах в процессе профессионального общения.

  • Код ON15

    Использовать теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в языковой сфере, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в социальной сфере, знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в языковой сфере;

Top