Действующая образовательная программа

6B01704 Иностранный язык: два иностранных языка в ЕАГИ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • ОN1определять принципы и методы организации учебной деятельности по преподаванию иностранного языка с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; показывать знание и понимание теории языка; создавать инструменты для анализа и генерации новых структур в речи и письме
  • ОN2 выбирать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий при обучении иностранному языку, владеть навыками методики научных исследований
  • ОN3 применять инновационные формы, методы и стратегии преподавания иностранных языков, направленных на развитие когнитивных способностей и умений обучающихся
  • ОN4 определять потребности и затруднения обучающихся при изучении иностранных языков, уметь критически и творчески мыслить на основе мотивации обучающихся к познавательной деятельности на уроках иностранного языка
  • ОN5 разрабатывать учебно-методические материалы с учётом цели занятия, возрастных особенностей и потребностей обучающихся в соответствии с CEFR
  • ОN6 выбирать критерии оценивания языковых компетенций учащихся по всем видам речевой деятельности
  • ОN7 демонстрировать владение межкультурной компетенцией в языковой среде и использовать лексические единицы на уровне, позволяющем успешно реализовывать профессиональную деятельность
  • ОN8 работать в профессиональном сообществе, определять социальные, культурные и личностные контексты
  • ON9 владеть казахским/русским и иностранным языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, владеть навыками методики научных исследований, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.
  • ON 10 - использовать личностно-ориентированные технологии, реализовать инклюзивную практику с учетом методологических принципов развития инклюзивного образования и международных моделей образовательной инклюзии, применять экологические и здоровье сберегающие навыки
  • ON 11 – прогнозировать психолого-педагогические особенности дистанционного обучения, владеть навыками организации и использования онлайн-занятий, применять инновационные технологии и интерактивные методы в условиях цифровизации образования
Top