Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01704 Иностранный язык: два иностранных языка в ЕАГИ
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, способных выполнять функции учителя двух иностранных языков с учетом международно-стандартных уровневых требований к сформированности иноязычных компетенций обучаемых
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Методы научного исследования и академическое письмо
Основы права, антикоррупционной культуры, экономики и предпринимательства
Педагогика
Практическая грамматика английского языка (A1)
Домашнее чтение
Введение в языкознание
Межкультурная коммуникация
Этнолингвистика
Латинский язык
Практическая грамматика английского языка (А2)
-
2 Год обучения
Профессиональный казахский/русский язык
Критическое мышление
Теория и методика воспитательной работы
Второй иностранный язык (А1)
Психология обучения иностранным языкам
Базовый иностранный язык (В1)
Психолингвистика
Базовый иностранный язык (В2)
Словообразование в английском языке
Социолингвистика
Практическая грамматика английского языка (В1-В2)
Практикум по культуре речевого общения
Второй иностранный язык (А2)
-
3 Год обучения
Методика преподавания иностранных языков в условиях обновленного содержания образования
Практическая грамматика английского языка (C1)
Лингвистические аспекты фразеологии английского языка
История языка и теоретическая фонетика
Менеджмент в образовании
Профессионально-ориентированный иностранный язык (С1)
Второй иностранный язык (B1)
Английский язык для школ с гуманитарным уклоном (по технологии CLIL)
Формирование коммуникативной компетенции учителя английского языка
Литература страны изучаемого языка и страноведение
Стилистика и стилистический анализ текста
Второй иностранный язык (B2)
Лексикография английского языка
Специализированный профессиональный иностранный язык
Английский язык для преподавания естественных наук (по технологии CLIL)
Лексикология и теоретическая грамматика
Инклюзивное образование
-
4 Год обучения
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык
Диалекты английского языка
Идиомы английского языка
Деловой английский язык
Современные проблемы ономастики английского языка
Продвинутый английский язык по программе IELTS
Цифровизация в лингводидактике
Психолого-педагогические основы дистанционного обучения
Английский язык для школ с физико-математическим уклоном (по технологии CLIL)
Профессии
Результаты обучения
- ОN1определять принципы и методы организации учебной деятельности по преподаванию иностранного языка с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; показывать знание и понимание теории языка; создавать инструменты для анализа и генерации новых структур в речи и письме
- ОN2 выбирать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий при обучении иностранному языку, владеть навыками методики научных исследований
- ОN3 применять инновационные формы, методы и стратегии преподавания иностранных языков, направленных на развитие когнитивных способностей и умений обучающихся
- ОN4 определять потребности и затруднения обучающихся при изучении иностранных языков, уметь критически и творчески мыслить на основе мотивации обучающихся к познавательной деятельности на уроках иностранного языка
- ОN5 разрабатывать учебно-методические материалы с учётом цели занятия, возрастных особенностей и потребностей обучающихся в соответствии с CEFR
- ОN6 выбирать критерии оценивания языковых компетенций учащихся по всем видам речевой деятельности
- ОN7 демонстрировать владение межкультурной компетенцией в языковой среде и использовать лексические единицы на уровне, позволяющем успешно реализовывать профессиональную деятельность
- ОN8 работать в профессиональном сообществе, определять социальные, культурные и личностные контексты
- ON9 владеть казахским/русским и иностранным языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, владеть навыками методики научных исследований, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.
- ON 10 - использовать личностно-ориентированные технологии, реализовать инклюзивную практику с учетом методологических принципов развития инклюзивного образования и международных моделей образовательной инклюзии, применять экологические и здоровье сберегающие навыки
- ON 11 – прогнозировать психолого-педагогические особенности дистанционного обучения, владеть навыками организации и использования онлайн-занятий, применять инновационные технологии и интерактивные методы в условиях цифровизации образования