Действующая образовательная программа

6B01504 Учитель химии инженерного профиля в АтГУ им. Досмухамедова

  • Цель образовательной программы Подготовка учителя химии инженерного профиля, владеющего высокими профессиональными качествами, глубокими знаниями в химических науках, а также высшей математике, информатике, основах инженерии, владеющих экспериментальными методами исследования в лаборатории, педагогическим мастерством, адаптированного, конкурентоспособного в условиях современного рынка труда, для обеспечения возможности максимально быстрого трудоустройства по специальности
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Строение веществ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: познакомить студента с теоретическими основами учений о строении молекул, макротел и их свойств. Ознакомить с основными теориями в области строения молекул; с симметрией молекулярных систем; научить студентов пользоваться для конкретных целей теми знаниями, которые они приобретают в ходе изучения фундаментальных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Химия элементов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с основными понятиями химии элементов, лабораторными и промышленными способами получения важнейших соединений элементов, строением основных типов соединений и их физико-химическими характеристиками, понять биологическую роль и применение отдельных химических форм существования элементов, химические свойства простых веществ и соединений элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая и неорганическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: приобретение студентами необходимых знании на основе которых они могут предсказывать свойства различных химических веществ; выявлять генетические связи между различными классами органических и неорганических соединений; самостоятельно изучать и использовать научную, учебную и справочную химическую литературу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основные законы и теории химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с основными законами химии. Применяя периодический закон, устанавливать связь между структурой периодических таблиц и строения атома, а также дать студентам знания свойств химических элементов и их соединений, основанное на периодическом законе Д.И.Менделеева и современных сведении о строении веществ и других понятиях теоретической химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель изучения учебной дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомить студентов с теоретическими знаниями основных разделов математики, входящих в программу курса, и с основными практическими математическими методами; способствовать обладанию студентами достаточно высокой математической культурой; способствовать приобретению студентами навыков использования математических методов в практической деятельности; научить студентов ориентироваться в потоке информации по своей специальности, содержащей математические вычисления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия алифатических и циклических соединении
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение общих законов и закономерностей, связывающие строение и свойства алифатических и циклических соединении, путем их синтеза и применения в народном хозяйстве. Формирование знаний в области теоретических основ алифатических и циклических соединении, теории строения органических соединений и теория реакционной способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Органическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: приобретение студентами знаний основных концепций теоретической органической химии, современных методов синтеза органических соединений, методов определения состава, строения и реакционной способности органических веществ, основных путей практического использования органических соединений в народном хозяйстве, экономической целесообразности использования различных видов растительного и минерального сырья в химической промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развития и воспитание личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучение, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дальнейшее совершенствование коммуникативно - интеркультурной и формирование профессиональной компетенции студентов с учетом потребностей студентов в изучаемом языке, диктуемых особенностями будущей профессии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Биоорганическая химия
    Кредитов: 5

    Объектами изучения являются биологически важные природные и синтетические соединения, такие как биополимеры, витамины, гормоны, антибиотики, феромоны, сигнальные вещества, биологически активные вещества растительного происхождения, а также синтетические регуляторы биологических процессов (лекарственные препараты, пестициды и др.). Как самостоятельная наука сформировалась во второй половине XX века на стыке биохимии и органической химии и связана с практическими задачами медицины, сельского хозяйства, химической, пищевой и микробиологической промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы биохимии и синтез биологически активных веществ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: выяснение взаимосвязи биологической функции и молекулярной структуры веществ живой природы. Дать студентам знания по основным разделам биохимии, приобретение практических навыков исследования структуры, свойств биополимеров и их структурных компонентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химическая физика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлении о современном уровне и проблемах теоретического описания важнейших элементарных процессов: перенос электрона, перенос спина, перенос электронного возбуждения, спин-зависимых элементарных процессов; введение в проблему когерентного контроля элементарных процессов, в проблему создания элементной базы молекулярной электроники с использованием электронных спинов парамагнитных частиц в качестве кубитов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физико-химические методы исследования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение основ теории и практики физико-химического анализа веществ, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе физико-химических методов исследования, их связи с современными технологиями, а также формирование у студентов компетенций, позволяющих осуществлять идентификацию органических соединений основываясь на данных разных физических методов исследования молекул.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов знании для выявления связи между физическими и химическими явлениями; обеспечивает фундаментальное понимание механизмов функционирования природных объектов и механизмов воздействия токсичных соединений на различные процессы. Развивает представление о материи и принимаемых ею формах, о свойствах современных материалов, используемых как ПАВ и применении коллоидно-химических процессов в современных технологиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов современные представления о методах анализа объектов окружающей среды, способствует приобретению знаний о применении методов качественного и количественного химического анализа, развивает научное мышление и общетехническую эрудицию, позволяющую решать разнообразные аналитические задачи, встречающиеся на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея Мәнгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: закрепить основные методологические принципы решения типовых задач курса химии. Особенно велика его роль при обучении химии, где задачи выступают действенным средством формирования основополагающих химических знаний и учебных умений. В процессе решения задач учащиеся овладевают методами исследования различных явлений природы и научатся применять теоретические знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обучение практическому владению профессионально ориентированной речью и языком специальности для активного применения казахского (русского) языка в профессиональном общении, а так же формирование у студентов целостного представления о языке как феномене культуры и о специфике культуры речи, обучение навыкам.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика проведения химических экспериментов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: на основе знаний, приобретённых студентами при изучении дисциплин: общая и неорганическая химия, органическая химия, неорганический синтез, физическая химия, экология, аналитическая химия проводить химические эксперименты. Полученные знания дадут возможность студентам расширить свой кругозор, и использовать этот материал при выполнении дипломных работ и в своей будущей работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений учащихся; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения с учетом концептуальных положений 12-летнего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности. При изучении данной дисциплины студент сможет научиться осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере и совершенствовать умения иноязычной профессионально-ориентированной речи.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы химии топлив и углеводородных материалов
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование способности понимать физико-химическую сущность процессов превращения горючих ископаемых при их подготовке и переработке и использовать основные теоретические закономерности в комплексной производственно-технологической деятельности; формирование способности объяснения особенностей и закономерностей процессов, протекающих при переработке топлива.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химия высокомолекулярных соединении
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать ясное понимание о физической природе и особенностях полимерного состояния веществ; развить навыки расчета молекулярно-массовых характеристик полимеров; изучить основные закономерности процессов синтеза высокомолекулярных соединений (ВМС); выяснить особенности химических и физико-химических свойств полимеров; научить студента выбирать оптимальный пут синтеза высокомолекулярного соединения с заранее заданными свойствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы химической технологии
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: знакомство с теоретическими основами химической технологии (физико-химические ос-новы химических процессов, микро- и макрокинетика, теория подобия, критериальные уравнения, расчет химических реакторов), основными составляющими химико –технологических процессов (сырье, энергия, катализ, аппаратура, процессы)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения усложненных задач по химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: усвоение студентами методов решения расчетных химических задач различных типов, составления текстов задач в соответствии с требованиями; овладение методикой обучения школьников приемам решения типовых задач школьного курса химии; ознакомление студентов с рекомендациями по организации олимпиад школьников по химии и оцениванию решений олимпиадных заданий различного уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химия катализа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение теоретических знаний по катализу и адсорбции на современном уровне, освоение аспектов гомогенного и гетерогенного катализа в процессах органического нефтехимического синтеза, формирование знаний о строении и свойствах промышленных катализаторов процессов органического и нефтехимического синтеза, приобретение умений и навыков исследования свойств катализаторов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Подготовка учащихся к олимпиаде по химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: совершенствование навыков самостоятельной работы, развитие интеллектуальных способностей и экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся. Формирование у обучающихся способностей к индивидуальному соревнованию и творчески применять знания и умения по дисциплине в условиях поставленных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: знакомит студентов с принципами, традиционными методами и способами, новейшими технологиями обучения химии, формируя у них системный подход к содержанию обучения, готовит их к самостоятельной работе учителя (преподавателя) в системе среднего и специального образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Металлохимия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключаются в изучении металлов и их соединении, химического взаимодействия металлических элементов периодической системы друг с другом и таких химических отношений металлов с неметаллами, когда образуются растворы и соединения с металлическим характером связи, в приобретении студентами навыков технологических расчетов, в ознакомлении с принципами построения технологических схем, основными технологическими показателями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оборудования химической промышленности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование способности понимать технологию процессов и оборудование для получения продуктов химического производства и использование теоретических знаний в комплексной инженерной деятельности; формирование способности выполнять расчеты технологических параметров на основе исследования кинетики и термодинамики процессов в аппаратах различного типа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по интегрированному обучению
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: ознакомление с понятием «Интегрированное обучение» в общей педагогике, с ее сущностью интеграции как инновационной формы работы в обучении. Рассмотрение причин потребности интегрированных уроков, разработка практических рекомендаций по проведению интегрированных уроков, преимущества и проблемы интеграции, результаты интегрированного обучения и его значение. Изучить процесс интеграции учебных предметов в школе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные процессы и аппараты химических производств
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с основами конструкций химического оборудования, привитие навыков выполнения расчетов, использования критериальных зависимостей в процессе решения задач тепло- и массо-обмена при выборе тех или иных агрегатов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение трансформации химических соединений в окружающей среде, прогноз возможных последствий таких изменений и формирование навыков принятия решений с учетом экологических требований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Применение компьютерных технологии в инновационной деятельности химика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины осветить проблемы поиска оптимальных дидактических возможностей современных информационных технологий для совершенствования системы подготовки специалиста в области химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гидрохимия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины ознакомить студентов с теоретическими основами гидрохимии. Задачи дисциплины: изучить химический состав природных вод, факторы формирования их химического состава; рассмотреть основы региональной гидрохимии, гидрохимии атмосферных осадков, рек, озер и подземных вод; ознакомление с основными методами гидрохимического анализа, гидрохимическими методами исследования, с системой мониторинга поверхностных вод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Газохимия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование способности понимать физико-химическую сущность процессов пре-вращения газообразных горючих ископаемых при их подготовке и переработке и использовать основные теоретические закономерности в комплексной производственно-технологической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический анализ нефти и нефтепродуктов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: получение теоретических основ методологии исследования нефти и нефтепродуктов, заключающейся в использовании комплекса методов выделения и исследования отдельных компонентов и индивидуальных соединений; приобретение практических навыков по стандартным методам анализа, разделения и исследования нефти и нефтепродуктов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия объектов окружающей среды и редкометального сырья
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение теоретических основ химии редких элементов и формы нахождения их в природе; изучение объектов окружающей среды и путей их загрязнения и методы охраны от различных видов загрязнения; теоретическая и практическая подготовка студентов в области химии окружающей среды и редких элементов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения научных работ по химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: на основе знаний, приобретённых студентами при изучении дисциплин: общая и неорганическая химия, органическая химия, неорганический синтез, физическая химия, экология, аналитическая химия проводить химические эксперименты. Полученные знания дадут возможность студентам расширить свой кругозор, и использовать этот материал при выполнении дипломных работ и в своей будущей работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

  • Код ON8

    применять знания по неорганической, аналитической, органической, физической, коллоидной, экологической химии, химической технологии на профессиональном уровне: в научно-исследовательской деятельности, преподавании в средних обще-образовательных и профессиональных учебных заведениях; -владеет навыками организации и осуществления внеклассных форм работы со школьниками; осуществлять просветительскую деятельность педагога химика, владея высшими социальными ценностями, гуманитарными идеями образования

  • Код ON10

    проводить занятия, моделировать условия учебной и педагогической деятельности с учетом физиологического развития школьника, разрабатывать план педагогической деятельности, критически оценивать и переосмысливать накопленный опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON6

    знать основные этапы и закономерности развития фундаментальных наук таких как математика и химия. Понимать необходимости возникновения новых направлений, иметь представление о системе фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии, их роли в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков, нести ответственность за результаты профессиональной деятельности педагога химика

  • Код ON7

    решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием современных информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON9

    решать проблемные в вопросах многообразия и единства веществ и химических явлений, их значения в природе и жизни человека; осуществлять сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, обработку результатов научных и экспериментальных исследований для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений

  • Код ON11

    знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области

  • Код ON4

    использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

Top