Действующая образовательная программа

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1) в КазНЖПУ

  • Когнитивные развитие детей
    Кредитов: 4

    Когнитивная психология, ее становление и основные подходы. Когнитивная наука — совокупность наук о познании. Зарождение когнитивной психологии. Теоритические основы когнитивные развитие детей. Особенности когнитивного развития дошкольников. Факторы, влияющие на когнитивное развитие ребенка Развитие когнитивных функций у детей дошкольного возраста. Когнитивный способности. Стадии познавательного развития. Стадии развития интеллекта (Ж. Пиаже). Проблема мышления в когнитивной психологии Творческое мышление и его развитие. Развитие мышления у детей дошкольного возраста. Рзвитие речи и речевого общения детей дошкольного возрвста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оценка качества дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Оценка качества дошкольного образования. Системы оценки качества образования и образовательных услуг. Изучение и оценка условий и результатов образовательной деятельности в системе оценки качества дошкольного образования. Оценка динамики достижений. Накопительная система оценки достижений. Педагогический мониторинг как инструмент оценки качества дошкольного образования. Виды и направления мониторинга в системе оценки качества дошкольного образования. Мониторинг развития индивидуальности ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологические подходы к управлению организации дошкольного образования
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи курса. Цель ДО как образовательной системы. Концептуальные подходы к управлению организации дошкольного образования. Функциональный подход Ситуационный подход Исследовательский подход Системно-деятельностный подход. Процессный подход. Программно-целевой подход Синергетичский подход. Коммуникационно-диалогический подход. Культурологический подход Личностно-ориентированный подход.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Общие вопросы дошкольного образования. Современные системы дошкольного образования за рубежом. Развитие дошкольного образования в Казахстане. Методологические подходы в дошкольном образования. Проблемы развития личности ребенка в области образования. Теоретические и методические проблемы игровой и творческой деятельности детей дошкольного возраста. Теоретические основы построения образовательного пространства дошкольной организации. Основные вопросы семейного воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы рефлексивного управления дошкольным образованием
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи курса. Концептуальные подходы к понятию «рефлексия» в науке. Понятие «рефлексивное управление ДО». Методологическая культура рефлексивного управления. Специфика рефлексивного управления ДО. Качественная и сущостная характеристика рефлексивного управления. Стадии рефлексивного управления. Конструктивные и неконструктивные воздействия управляющего. Диагностика уровня рефлексивности педагогов ДО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Количественные и качественные методы исследования в образовании
    Кредитов: 5

    Объект, предмет и задачи учебной дисциплины. Основные категории и понятия учебной дисциплины. Взаимосвязь терминов методология, метод и методика исследования. Индуктивные методы математической обработки результатов наблюдений. Методы оценки достоверности различий. Методы вычисления элементарных статистик. Корреляционные методы математической обработки результатов наблюдений..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Педагогическое образование, процесс его освоения, способы интерпретации( составление концепции), средства и процедуры применения на практике для преобразования или совершенствования системы обучения, воспитания и развития личности. Упорядоченный набор способов и путей организации и регулирования педагогического исследования, порядок интерпретации и использования полученных результатов в достижении определенных научных целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
    Кредитов: 4

    Понятие эмоционального интеллекта. Главные составляющие эмоционального интеллекта (ЭИ): самосознание, самоконтроль, социальная чуткость (эмпатия) и построение отношений. Структура эмоционального интеллекта. Виды интеллекта. 4 навыка эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект дошкольников: особенности развития. Этапы развития эмоционального интеллекта у дошкольников. Развитие социально-эмоционального интеллекта естественным образом. Способы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Технологии развития эмоционального интеллекта дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация маркетинговой деятельности дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Маркетинг образовательных услуг как направление управленческой деятельности. Специфика маркетинга услуг. Причины интенсивного развития маркетинга в сфере дошкольного образования.цель маркетинговой деятельности в дошкольной организации. принципы современной маркетинговой деятельности ДО. Функкции и этапы маркетинговой деятельности. Факторы маркетинговой микросреды. Родители как потребители образовательных услуг ДО. Современные подходы и технологии управления маркетинговой деятельностью в ДО.Планирование маркетинга в детском саду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON6

    Практикует критериальный подход к анализу и оценке образовательных достижений дошкольной организации и успехов воспитанников.

  • Код ON1

    Имеет профессиональные навыки речевой коммуникации на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON2

    Использует инструменты анализа, оценки и бенчмаркинга современных отечественных и зарубежных концепций дошкольного образования, функциональных возможностей различных систем оценки качества образования при решении профессиональных задач.

  • Код ON7

    Владеет исследовательскими и цифровыми навыками, технологими поиска необходимой научной для осуществления конкретной исследовательской деятельности, обработки результатов экспериментов.

  • Код ON8

    Демонстрирует знания методов анализа, синтеза, сопоставления, обобщения и систематизации результатов исследований и применения их для решения конкретных практических задач.

  • Код ON5

    Проводит маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

  • Код ON3

    Проектириует образовательных программ, развивающий среды и индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста.

  • Код ON4

    Применяет современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценки качества образовательного процесса дошкольного организации в работе с типовыми программами.

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top