7M04106 Маркетинг в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста маркетолога новой формации, с способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, с высокой гражданской позицией, способного формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, участвовать в научно-исследовательских мероприятиях различного уровня, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый минимум знаний в области вузовской педагогики и психологии и опыта преподавания в ВУЗе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
История и философия науки
Кредитов: 3Дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки, о закономерностях развития науки и структуре научного знания, о науке как профессии и социальном институте, о методах ведения научных исследований, о роли науки в развитии общества
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и формирования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его развитием, а также вопросы управления поведением персонала организации и оценки результатов его деятельности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современный менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина в логической последовательности рассматривает научные, социально-экономические и психологические аспекты управления на микроуровне. Данная дисциплина формирует комплекс знаний об управлении, раскрывает содержание управления, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, управление изменениями, HR - риски.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практический маркетинг
Кредитов: 5Формирует навыки обладания компетенцией для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики; рассчитывать прогнозы объемов производства и сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и внутренней информации хозяйствующего субъекта
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Руководство и лидерство в организации
Кредитов: 5Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 5При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Познакомить магистрантов с методологическими и теоретико-концептуальными основами педагогики высшей школы. Сформировать знания по профессионально- педагогическим компетенциям преподавателя. Освоить дидактические основания образовательного процесса в высшей школе, особенности технологий проектирования, методов и форм организации учебного процесса. инновационных и ИКТ в вузе. Изучить педагогические основы инновационных и дистанционных технологий обучения в вузе. Знать основы воспитания будущего специалиста
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Деловая риторика
Кредитов: 5Дисциплина знакомит магистрантов с историей становления и развития искусства риторики, видами риторики, с условиями и требования к речевой культуре современных ораторов. Дает представление об этапах подготовки к устной речи (тема, цель, вид и тип речи), об основных формах речи (диалог, монолог), видах риторики (общая и индивидуальная)
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление развитием интеллектуально одаренных обучающихся
Кредитов: 5Данная дисциплина нацелена на развитие профессиональных компетенций педагога-психолога в области управления развитием одаренных обучающихся. В ней нашли отражение современные тенденции в сфере образования одаренных обучающихся, содержательные и инструментальные аспекты управления развитием интеллектуально одаренных обучающихся, технологии разработки программы психолого-педагогического сопровождения данного процесса и инновационные форматы ее реализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
IT-сервис менеджмент
Кредитов: 5IT-сервис менеджмент изучение принципов и подходов автоматизации бизнес-процессов через процесс управления уровня услуг IT- сервисами
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современный маркетинговый анализ
Кредитов: 5Данная дисциплина формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности.Курс раскрывает теоретические и методические вопросы проведения маркетингового анализа с целью повышения эффективности управления маркетингом в условиях рынка, формирует комплекс знаний об информационном обеспечении маркетингового анализа и его использовании в системе маркетинговых исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные технологии управления проектами
Кредитов: 5Современные технологии управления проектами рассматривает планирование и управление проектами для решения задач предметной области направленных на повышение эффективности работы предприятий современными CASE-средствами
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные технологии маркетинговых исследований
Кредитов: 5Дисциплина формирует формирует навыки проведения маркетинговых исследований, основанные на реализации знаний о методологии и методике социологического исследования, разновидностью которых являются маркетинговые исследования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина формирует у магистрантов базовые теоретические знания и основные практические навыки в области стратегического управления организациями, изучить возможные варианты стратегий,методы разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии организации; сформировать практические навыки разработки мероприятий пореализации стратегии, способствующие устойчивому развитию организации на долгосрочный период, предвидение изменений на рынке и предвосхищает проблемных ситуации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Использование облачных технологий
Кредитов: 5Использование облачных технологий рассматривает современные методы и технологий использования, специализированных программно-инструментальных средств удалённого управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория иррационального поведения потребителей
Кредитов: 5формирует умения при применении системы ценностей для объяснения иррационального поведения потребителей, чтобыуспешно вести деловые переговоры
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Интернет технологии
Кредитов: 5Интернет технологии позволяют самостоятельно разработать Web-сервис для удаленной работы. Управлять данными в режиме реального времени.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Гостиничный бизнес
Кредитов: 5Дисциплина формирует навыки руководить финансово-хозяйственной деятельностью, координировать работу персонала гостиницы, в подборе и обучении персонала,а также в достижении слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Брэнд-менеджмент
Кредитов: 5Изучение дисциплины способствует росту профессиональной подготовленности маркетологов в области брэнд-менеджмента. Данный курс включает в себя изучение следующих вопросов: современное понимание бренда возникновение и развитие бренд-менеджмента; стратегический бренд-менеджмент; управление и развитие портфеля брендов; бренд-коммуникации; капитализация, аудит и оценка бренда; глобальный бренд-менеджмент.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Риторика. Деловое общение
Кредитов: 5Дисциплина формирует навыки делового общения, риторической культуры в профессиональной деятельности специалиста, ведения продуктивных деловых переговоров. Магистранты усвоят психологические аспекты речевого общения, риторические приемы и структуру доказательств, овладеют мастерством убеждения, ведения деловой беседы, спора, невербальными средствами общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология инновационных форм учебной деятельности
Кредитов: 5Направлена на освоение сущности инновационного обучения в вузе. Рассматриваются методологические подходы для инноваций в образовании. Определены интеграционные процессы теории и практики инновационной деятельности. Даны требования к инновационной культуре педагога. В содержании курса рассмотрены инновационный формат организаци учебной деятельности, формы организации обучения, технологии, обеспечивающие качественный результат образовательного процесса в вузе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Деловой казахский язык
Кредитов: 5Данная дисциплина предназначена для магистрантов, обучающихся по программе послевузовского образования. В дисциплине рассматривается практическая основа делового казахского языка. Магистранты овладевают нормами языковой культуры, деловыми лексическими минимумами, навыками делопроизводства на казахском языке
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология конструктивного общения
Кредитов: 5Дисциплина направлена на усвоение знаний об общении как виде деятельности специалиста любого профиля, о значении общения в профессиональном развитии и личной самореализации. Дисциплина формирует навыки успешного общения в любых социальных ситуациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цена и ценообразование
Кредитов: 5Дисциплина формирует способность уметьприменять различные методы ценообразования; использоватьмаркетинговые инструменты в области ценообразования; правильно определятьценовую стратегию и тактику; проявлять самостоятельность мышления итворческий подход при анализе и оценке конкретных практических ситуаций вобласти ценообразования; использовать по теории ценообразования в своейпрактической деятельности, а также владеть навыками проведения анализа маркетинговых проблем иконкретных рыночных ситуаций, касающихся вопросов ценообразования;использования современных приемов и способов расчета цен; выбора наиболеерациональных способов принятия решений в области ценообразования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Иностранный язык для специальных целей
Кредитов: 5При изучении данной дисциплины основной акцент делается на профессиональную терминологию и академическое письмо (статьи, эссе, резюме и т.д.). Магистранты овладевают навыками чтения и перевода научных статей, общения на профессиональные темы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Персонализация образования
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование представлений об одном из трендов современного образования – персонализации. Ее содержание представлено следующими темами: персонализированная модель образования, ее структура и факторы; принципы персонализированного учения; понятие индивидуальной траектории обучения; особенности коммуникации в персонализированном образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Конкурентоспособность бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина формулирует основные теоретические понятия конкурентоспособности бизнеса, классифицирует формы и виды конкуренции; формирует навыки сбора информации о конкурентах, анализировать конкурентоспособности бизнеса, интерпретировать результаты, а также, ведения конкурентной борьбы и провидение маркетингового анализа конкурентов
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Коммуникационный менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина формирует способность уметь организовать и управлять процессом коммуникаций в организации и владеть навыками осуществления эффективных коммуникаций вразличных сферах деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Trade менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина формирует способность владеть навыками планирования и организации процессов закупки ипродаж товаров предприятий торговли; навыками формирования товарногоассортимента предприятия с учетом вида его торговой деятельности и характеравыполняемых коммерческих операций; навыками рациональной организацииторговых процессов на различных этапах товародвижения; анализ и оценки состояния кадровых, материальных и финансовых ресурсов коммерческих предприятий; навыками контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современный рекламный бизнес
Кредитов: 4В рамках дисциплины магистранты изучат совре-менные управленческие технологии для повышения эффективности деятельности рекламного предприятия и достижению стратегических целей на рекламном рынке; также овладеть навыками латерального бизнес-мышления для достижения коммерческого успеха рекламного предприятия и освоить технологии привлечения и удержания заказчиков
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Креативная реклама
Кредитов: 4Формирует навыки использования методов генерации идеи и средств креативного поиска в процессе коллективного и личностного творческого процесса, выработки рекламных идей и нестандартных решений
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Брэнд-маркетинг
Кредитов: 5Дисциплина формирует навыки по созданию и управлению брендами, которые помогут разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позицирование и имдидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Trade маркетинг
Кредитов: 5Формирует способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Логистический менедмент
Кредитов: 5В рамках дисциплины магистранты изучат теоретические и практические основы логистического управления движением материального и связанные с ними информационных и финансовых потоков. Дисциплина формирует навыки разработки стратегии и политики компании по управлению логистическим процессом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Продвижение туристского продукта
Кредитов: 5Дисциплина способствует преобретению умений как: организация работы сотрудников, проведение деловых переговоров, анализ отчета рынка и проведенных исследований и опросов., постановка задач и осуществление контроля их выполнения и проведение переговоров с контрагентами с учетом их национальных особенностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление затратами
Кредитов: 5Дисциплина формирует способность уметь формировать затраты и калькулировать себестоимость продукции(работ, услуг) для принятия управленческих решений, а также владеть навыками формирования экономической информации о затратах сцелью принятия рациональных управленческих решений в организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
демонстрировать умением руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других;
-
Код ON5
способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий;
-
Код ON7
владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях;
-
Код ON9
владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и обработки данных, подготовки аналитических отчетов;
-
Код ON2
способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты;
-
Код ON6
способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере;
-
Код ON4
способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления;
-
Код ON3
способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды;
-
Код ON8
способен организовать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовать маркетинговые стратегии, товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику в практике маркетинга;
-
Код ON10
владеет навыками проведения в комплексе презентаций, рекламных и PR-акций, организации личной продажи, выставок, ярмарок, умение использовать средства стимулирования сбыта;
-
Код ON11
способен организовать маркетинговую деятельность финансовых организаций, применять маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг с учетом отраслевой специфики;
-
Код ON12
владеет техниками и методами эффективных продаж, проведения торговых презентаций, ведения переговоров в процессе продажи и применения инструментов мерчандайзинга.
7M04106 Маркетинг
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (2 г.)
МагистратураКазахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг (Профильная)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг 2 года
МагистратураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский