Образовательная программа не актуальна

7M06106 Информационная система (1г. проф) в КазНАУ

Дисциплины

  • Моделирование бизнес решений

    Ознакомление с процессом принятия решения, начиная от формализации исходной проблемы, через построение и решение математической модели на компьютере до анализа решения и формирования управленческого решения. Формирование умений по построению и решению математических моделей и анализу этих решений на компьютера. Рассмотрение производственных, транспортных и финансовых моделей задач для выбора управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Основной целью дисциплины является системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения английским языком в профессиональной деятельности будущего магистра наук. Развитие у магистранта навыков: - чтения литературы на английском языке по специальности для получения и передачи научной информации; - оформления извлеченной информации в виде переводов, аннотаций, рефератов; - ведения беседы на английском языке по темам, связанным со специальностью и научной работой магистранта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Формирует навыки широкого научного управленческого взгляда, мировоззрения, профессиональных компетенций с целью понимания процессов и явлений в организациях функционирующих в условиях конкурентной среды с учетом динамики развития менеджмента в контексте его школ, концепций и подходов, тенденций развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Компьютерный интеллект

    Искусственный интеллект как наука и технология создания интеллектуальных машин, интеллектуальных компьютерных программ; свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Медиатехнологии

    Медиатехнологии - это способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций под единым управлением интерактивного процесса обучения, способы коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Методы машинного обучения

    Изучение курса «Методы машинного обучения» связано с изучением методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества сходных задач. Целью курса является построение методов использующихся средствами математической статистики, численных методов, методов оптимизации, теории вероятностей, теории графов, различные техники работы с данными в цифровой форме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Математические методы и модели инженерных задачах

    Изучение данной дисциплины посвящена изучению математических методов решения инженерных задач, алгоритмов поиска инженерных решений, методов решений задач линейного, нелинейного программирования, двухиндексных задач, задач многокритериальной оптимизации, обработки экспериментальных данных, численного решения дифференциальных уравнений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Методология научных исследовании в информационных системах

    Основная задача методологии науки заключается в обеспечении эвристической формы познания системой строго выверенных и прошедших апробацию принципов, методов, правил и норм. В частности, для достижения успеха в исследовательской деятельности учёный должен овладеть «секретом» метода и обладать эвристической технологией научного мышления. Овладеть существующей методологией необходимо создать собственную, оригинальную методологию научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математическое моделирование процессов управления

    Методы построения математических моделей и формального описания процессов в контролируемых объектах. Применение математических моделей для построения автоматизированных систем управления технологическими процессами и решения задач оптимизации структуры и параметров систем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Интеллектуальный и бизнес-анализ данных

    Рассматриваются вопросы связанные с Data mining, с добычей данных, интеллектуальный анализ данных, глубинный анализ данных, Вводятся понятия используемые для обозначения совокупности методов обнаружения в данных, ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление проектами в области предпринимательства

    Изучает социальную значимость предпринимательской деятельности, управленческих решений. Ознакамливает со значимостью конкурентоспособности национальной экономики, которая зависит в первую очередь от жизненной позиции, таланта, мировоззрения, теоретических знаний и практических навыков, экономической активности предпринимателей. Формирует навыки использования инновационных технологий в предпринимательской деятельности, осуществления и поисков информации, необходимой для решения профессиональных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Рассматривает предмет, сущность, задачи и структуру психологии управления, методы психологических исследований и основные подходы к ее исследованию. Рассматривает психологию субъекта управленческой деятельности, психологию познавательной деятельности, перцептивные, мнемические, мыслительные процессы в управленческой деятельности. Курс формирует представления об этикете в деятельности современного делового человека, коммуникативной компетентности руководителя, эмоционально-волевых состояниях в управленческой деятельности и способности к управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Анализ моделирование и проектирование ИС

    Изучение теоретических и практических основ проектирования информационных систем, а также освоение навыков анализа, моделирования, организации и управления процессом проектирования ИС с использованием различных методов и инструментальных средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Язык структурированных запросов (SQL)

    Разработка, обработка и управление базами данных в управляемой системе баз данных с использованием языка структуры запросов SQL, а также объявление программирования с использованием информационного логического языка для описания, изменения и передачи данных, хранящихся в базе данных SQL.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Архитектура информационных систем

    Уметь формировать и трансформировать потоки информации при формировании этапов проектирования ИС, как науки Способность применять в профессиональной деятельности математические методы в единстве с информационными технологиями

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Паттерны проектирования

    Шаблон проектирования или паттерн используется в разработке программного обеспечения, как повторяемая архитектурная конструкция, шаблон не является законченным образцом, его нельзя прямо преобразовать в код; используется в различных ситуациях. Объектно-ориентированные шаблоны показывают отношения и взаимодействия между классами или объектами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Оценивать работу коллектива научных и инженерно-технических работников, готовность к лидерству и обеспечению нормального психологического климата.
  • Проектировать и управлять данными в реляционной базе данных, управлять данными в Big Data, осуществлять обработку данных в Big Data, применять экономичные, инновационные методы обработки информации и предоставление выводов.
  • Разрабатывать современные информационные системы, применять практические инструменты, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций под единым управлением интерактивного процесса обучения.
  • Демонстрировать умения и знания по основам психологии и педагогики, использовать современные методы менеджмента, находить лучшие варианты в различных психологических ситуациях и принимать управленческие решения
  • Разрабатывать задачи по исследованию и решению проблем, проводить научные эксперименты, оценивать результаты исследований, проводить анализ экономической эффективности ИС, оценивать проектные затраты и риски.
  • Проводить экспертизу работоспособности информационных систем на стадиях проектирования и эксплуатации, разрабатывать рекомендации по повышению уровня безопасности и интеллектуальной защиты.
  • Поддерживать лидерские качества при организации и проведении научных исследований, умение демонстрировать деловые качества при моделировании бизнес решений, умение эффективно управлять предпринимательской деятельностью.
  • Решать проблемы в области педагогики и психологии, вызваюших зарождение конфликта, способствовать преодолению трудностей.
  • Обсуждать и вести профессиональную беседу в интернациональной среде на английском языке, умение поддерживать беседу по широкому кругу научно-технических и педагогических вопросов
  • Использовать математические методы решения инженерных задач, методов решения задач линейного, нелинейного программирования, двухиндексных задач, задач многокритериальной оптимизации.
  • Сравнивать задачи прикладной области, использовать количественную и качественную оценку, осуществлять интеллектуальный и бизнес-анализ, ставить и решать прикладные задачи, использовать методы создания объектов медиатехнологии.
  • Планировать эффективные научные и инженерно-технические мероприятия, проектировать архитектуру и сервисы информационных систем на основе паттернов и интеллектуальной технологии.
  • Применять современные методы, инструментальные средства и декларативный язык программирования для решения прикладных задач, проведения бизнес-анализа данных.
Top