Действующая образовательная программа

6B02305 Филология (к) в КарГУ им. Букетова

  • Введение в языкознание и нормативная грамматика
    Кредитов: 6

    На основе закономерностей грамотного написания и правильной речи дается систематическое теоретическое и практическое знание, касающееся звуковой системы языка, гласных, согласных звуков, звукового состава и особенностей казахского языка, закона тональности, орфоэпии и орфографии, а также закономерностей фонетического развития казахского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алашское литературоведение
    Кредитов: 5

    Особое явление в мире национальной духовности заключается в том, что в эпоху пробуждения искусство Алаш-Орды в духе патриотизма, совершенного нацией, является особенностью процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития. Гражданская цель заключается в историческом значении литературных и общественных дел деятелей Алаш, основанных на патриотических качествах. Эстетический мир творческих поисков писателей разных жанров, новаторские аспекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахское устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Сложные периоды истории фольклора и фольклористики, устного народного творчества казахского народа и история его появления, развития, формирования. Эстетика и поэтика устного народного творчества. Историко-социальный характер и эстетика фольклора, его традиционные стили, художественные методы народного творчества, эстетическое отношение устной литературы на реальность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Литература как вид искусства и наука. Литературное произведение как целостное единство. Состав литературного произведения. Содержание и форма произведения. Основные эстетические категории. Тема, идея, проблема и мотив произведения. Сюжет. Композиция. Язык и речь. Стиховедение. Роды, жанры и виды литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика и орфография современного казахского языка
    Кредитов: 3

    Анализ проблем, связанных с основными отрласлями казахского языка, затрудняющих изучение орфографии и пунктуации, рассмотрение эффективных путей унификации применения в практике написания знаков препинания с изложением научных основ орфографии и знаков препинания

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Обеспечить формирование знаний о сущности специфике профессиональной педагогической деятельности, о социальной значимости педагогической профессии, её месте и функции в обществе; научных представлений о богатейшем содержании российской и мировой системы образования и педагогической мысли в ее историческом развитии, классических образцах, трудах выдающихся педагогов, понимания их вклада в развитие педагогической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лингвистическая экспертиза
    Кредитов: 5

    Переводоведение, научно-актуальные проблемы перевода. Основы теории и практики перевода, вытекающие из собственной природы. Изучаются вопросы переводоведения, научно-актуальные проблемы перевода. Анализирует основы теории и практики перевода, вытекающие из своей природы, и имеет значение перевод в осмыслении духовных ценностей в контексте филологической науки и культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Цель воспитания, ее социальная обусловленность. Воспитательная система школы: сущность, структура, принципы, основные компоненты и взаимодействие. Основы семейного воспитания. Система деятельности классного руководителя. Теория и методика воспитания в современном учебно-воспитательном процессе Теория и методика работы классного руководителя с трудными детьми. Теория и методика работы классного руководителя с одаренными детьми.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахский алфавит, орфография и пунктуация
    Кредитов: 5

    Орфография и пунктуация казахского языка с изучением нового алфавита на основе латинской письменности, рассмотрение вопросов анализа на основе конкретных фактов эффективных способов унификации применения в практике написания знаков препинания с помощью научных основ орфографии и пунктуации казахского языка, изучение истории казахской письменности, лингвистического характера нового казахского алфавита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лексикология и лексикография современного казахского языка
    Кредитов: 4

    Изучаются взаимосвязь между лексикой и словарным составом, способы расширения словарного запаса и словарного запаса и типы фраз, способы и типы фразеологий, а также словообразование. Проблема лексикологии широко используется в лингвистическом анализе слов, понятий, значений и их типов, знании фразеологии, лексикографий, понятии лексики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахская литература древнего и среднего периода
    Кредитов: 4

    Историческая преемственность процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития литературного наследия жырау в эпоху Казахского ханства, получившего историческое начало с эпохи Сакского, Гунновского, через тюркский каганат, сформировавшего мировую империю, достойную тюркскую цивилизацию. Процесс изучения истории национальной литературы с разделением на эпоху, системной дифференциации исторических тенденций ее развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 6

    Ознакомить с проблемами преподавания художественной литературы в казахской средней школе, дать представление об историко-литературных, теоретических сведениях и практических навыках. Изучаются общее значение и основные принципы преподавания литературы, формы организации учебного процесса в литературном образовании, способы и приемы изучения литературного произведения, способы преподавания художественных произведений по жанровому характеру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История казахской литературы XV-XIХ веков
    Кредитов: 5

    Историческая преемственность процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития литературного наследия жырау в эпоху Казахского ханства, получившего историческое начало с эпохи Сакского, Гунновского, через тюркский каганат, сформировавшего мировую империю, достойную тюркскую цивилизацию. Процесс изучения истории национальной литературы с разделением на эпоху, системной дифференциации исторических тенденций ее развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инновационные методы обучения казахскому языку
    Кредитов: 6

    Модернизация казахского языка, анализ научных концепций, анализ методов преподавания и обучения, способов использования информационно-коммуникационных технологий и критического мышления, оценка и оценка обучения. Анализирует материалы исследования в методологии преподавания и разъясняет способы, с помощью которых усваивается рефлексия и обратная связь. Способность использовать знания, полученные при приобретении новых подходов, имеет решающее значение для самосовершенствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 6

    Использование полученных знаний по методике преподавания казахского языка в практической деятельности; системы образования казахского языка. Овладение всесторонними историко-литературными, теоретическими сведениями и понятиями о практических навыках. Изучает казахский язык в общении с педагогической и психологией, изучает различные формы и методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Морфология современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Рассматривают более глубокое теоретическое знание грамматической природы слов в казахском языке, слова и его форм, способа его создания, способа и типов слов, которые подлежат изменению, и их деления на каждую группу.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Интерактивные методы преподавания казахской литературы
    Кредитов: 6

    Курс основан на обеспечении студентов основными закономерностями организации процесса обучения литературе, научить на научной основе выбирать стратегию и тактику обучения, организации педагогического общения на основе идей просвещения, взаимодействия между преподавателем и учеником. Определяет требования к подготовке преподавателя казахской литературы в учебных заведениях среднепрофессионального и профессионального, послесреднего профессионального, гуманитарного направления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное обновление
    Кредитов: 5

    Драгоценное богатство нашего народа, эстетическое и поэтическое наследие с широко рассматривается богатой точки зрения. Наряду с устной литературой всесторонне изучается и изучается этапы становления, развития литературоведческой науки, а также система терминов и понятий, касающихся литературы, литературоведческой науки. Вместе с тем, теоретические понятия рассматриваются как эстетически, так и поэтически.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в тюркологию
    Кредитов: 5

    Изучение истории изучения тюркских языков и народов, классификации и специфики тюркских языков, а также этапов истории тюркской письменности и языковой культуры. Знакомит с историей становления, развития тюркологии, классификацией тюркских языков, историей написания, графическими системами древнего и современного тюркского литературного языка, методами анализа письменных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахского литературного языка
    Кредитов: 5

    Изучает историю казахского литературного языка, этапы возникновения литературного языка, основы формирования литературного языка, периоды развития, его отношение к языку художественной литературы, нормированностьязыка. Определяет сферу функционирования литературного языка, функциональных стилей казахского литературного языка, особенности их развития, теорию и историю литературного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Проблемы изучения наследия поэта в процессе изучения творчества Абая. Литературно-теоретический анализ поэтической поэзии в трудах исследователей таких как А.Букейхан, А. Байтурсынов, М.Дулатов, Ж.Аймауытов, М.Ауезов и др. Формирование специалистов, способных осмыслить научные актуальные проблемы формирования абаеведения в национальной литературе, умеющих осмыслить нравственный идеал поэта с точки зрения нравственного и национального гуманизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской литературы первой половины ХХ века
    Кредитов: 5

    Необходимые сведения о жизни и творчестве народных поэтов XX века. Соотношение проблем, изложенных в их наследии, с историей. Проведение научных исследований по отраслям литературоведения. Сбор знаний об истории национальной литературы ХХ века, этапах и эпохах ее развития, литературном наследии известных творческих личностей.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Историческая и сравнительная грамматика тюркских языков
    Кредитов: 5

    Казахский и другие тюркский языки, их общий характер, особенности отдельных тюркских языков, понятие фонетического, лексического, грамматического характера современных тюркских языков, дифференциация сходств и различий.Изучает фонетику и словарный состав тюркских языков, грамматическую структуру, отражают не только идентичность, но и специфику их родословия, сравнивает особенности, связанные с развитием языка с тюркскими письменными памятниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проблемы освоения литературного наследия
    Кредитов: 5

    Исторический способ изучения и изучения литературного наследия в истории отечественного литературоведения, формирование специалиста, литературоведа, критика, способного проанализировать пути становления и формирования отечественного научного исследования в процессе развития литературного наследия. Основные эпохи и этапы становления и развития научных исследований. Методологические проблемы национальной литературной критики и особенности их исследований и достижений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской библиографии
    Кредитов: 5

    Сравнительная литературоведения и историография, библиография. Современная компаративистика - это система филологических знаний о путях и путях становления науки. Знакомство с критическими и научными работами по исследовательским подходам в современной сравнительной, исследовательской работе, новейшими открытиями и теориями сравнительной науки в казахской литературоведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Творческая лаборатория
    Кредитов: 5

    Анализ и обучение с точки зрения происхождения, целостности развития, тематического разделения и жанровых особенностей исторических эпос. История становления и развития исторических эпох в казахском фольклоре до начала 15-20 веков, борьба героев на пути к независимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Синтаксис современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Синтаксическая деятельность форм слова, Виды словосочетаний, члены предложения, структурные типы простых предложений, смысловые группы сложного предложения, пути их составления, посторонние слова, знаки препинания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Контрастивная лингвистика
    Кредитов: 5

    Определяет и сопоставляет грамматические особенности казахского и русского (иностранных) языков. Анализирует лексико-семантические средства в вербальной структуре функциональных типов текстов, необходимые для изучения закономерностей казахского, русского, иностранного языков. Изучает теорию и практику сопоставительной грамматики, грамматические закономерности каждого языка, грамматические особенности казахского, русского и иностранного языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
    Кредитов: 5

    Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание обучение в соответствии с возрастным особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Культура речи как элемент общей и профессиональной культуры. Культура речи как особая прикладная дисциплина. Культура публичной речи. Культура речи делового человека. Понятия культуры речи. Нормативный, коммуникативный и этический аспект культуры речи. Понятие нормы. Формирование норм литературного языка. Признаки нормы. Типология норм. Нормы литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы образовательного мониторинга
    Кредитов: 5

    Инновационные педагогические технологии, новые подходы в преподавании и обучении в контексте семи модулей. Теоретические аспекты проблемы мониторинга в образовании. Организация, цель, задачи, объекты и направления мониторинга образовательного процесса в школе. Мониторинг как механизм контроля качества образования. Виды и методы мониторинга. Требования к мониторингу образовательного процесса. Этапы и условия эффективности мониторинга образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лингвистическое наследие интеллигенции Алаш в начале XX века
    Кредитов: 5

    Особое явление в мире национальной духовности заключается в том, что в эпоху пробуждения искусство Алаш-Орды в духе патриотизма, совершенного нацией, является особенностью процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития. Гражданская цель заключается в историческом значении литературных и общественных дел деятелей Алаш, основанных на патриотических качествах. Эстетический мир творческих поисков писателей разных жанров, новаторские аспекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лингвистический анализ художественного текста
    Кредитов: 5

    Текст, художественный текст, виды, информации, основные категории языковые единицы в нем. Семантика, значение, эстетические функции употребляемых в художественном тексте языковых единиц. Направления и методы лингвистического анализа художественного текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этимология
    Кредитов: 5

    Изучаются взаимосвязь между этимологией и словарным фондом и лексикой, способы расширения и расширения словарного запаса и типы речи, способы и типы фразеологий, а также их отношение к речи. Вопросы исторической лексикологии широко используются в этиологическом анализе истории слова, способа его употребления, характера употребления и способов его приобретения, концепции словарного запаса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская литература второй половины ХХ века
    Кредитов: 5

    Особое явление в мире национальной духовности заключается в том, что в эпоху пробуждения искусство Алаш-Орды в духе патриотизма, совершенного нацией, является особенностью процесса тематико-идейного, художественно-эстетического развития. Гражданская цель заключается в историческом значении литературных и общественных дел деятелей Алаш, основанных на патриотических качествах. Эстетический мир творческих поисков писателей разных жанров, новаторские аспекты.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилистика
    Кредитов: 5

    Стилистика как самостоятельная наука. Предмет и задачи стилистики. Принципы и методы стилистического анализа. Стилистические средства языка. Стилистические приемы. Лингвостилистика и литературная стилистика. Стилистическая окраска языковых единиц и ее компоненты. Лексико-фразеологические выразительные средства и стилистические фигуры, их классификация и функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История мировой литературы
    Кредитов: 5

    Методологические вопросы литературоведения как отдельной сферы и их особенности, пути их поиска и достижения. Марксистско-ленинская методология и национальная литературная критика. Рождение, становление и развитие национальной литературной критики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Типология казахской прозы
    Кредитов: 5

    Анализ и обучение с точки зрения происхождения, целостности развития, тематического разделения и жанровых особенностей исторических эпос. История становления и развития исторических эпох в казахском фольклоре до начала 15-20 веков, борьба героев на пути к независимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Восточная литература
    Кредитов: 5

    Роль переводческой отрасли на стыке культур и глобальных цивилизаций, актуальные аспекты общественной деятельности, переводческой и переводческой деятельности. Виды перевода, самостоятельность переводческих процессов. Теория и история науки литературного перевода, научно-практические проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 5

    Основные этапы развития модернизации в казахской литературе и тенденции данного направления. Особенности стиля и методов творчества писателей-модернистов. В казахской литературе рассматриваются оригинальные произведения, основанные на внутренней свободе автора и самооценке мира, в состав которых вошли новые иллюстративные средства литературного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История казахской литературной критики
    Кредитов: 5

    Исторический путь многовековой истории казахской литературной критики. Народная эстетика. Основные эпохи и этапы становления и формирования критически-эстетического мышления. Методологические вопросы литературоведения как отдельной сферы и их особенности, пути их поиска и достижения. Марксистско-ленинская методология и национальная литературная критика. Рождение, становление и развитие национальной литературной критики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современный литературный дискурс
    Кредитов: 5

    Исторический путь многовековой истории казахской литературной критики. Народная эстетика. Основные эпохи и этапы становления и формирования критически-эстетического мышления. Методологические вопросы литературоведения как отдельной сферы и их особенности, пути их поиска и достижения. Марксистско-ленинская методология и национальная литературная критика. Рождение, становление и развитие национальной литературной критики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература тюркских народов
    Кредитов: 5

    История зарождения и становления отечественного литературоведения. Направления сравнительного литературоведения. Исторический способ изучения истоков и ключевых этапов национальных исследований. Основные эпохи и этапы становления научного исследования в сравнительной литературной критике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Типологическое развитие, художественно-идейное развитие казахской прозы в период независимости. Литературные течения в современной казахской прозе, пути создания национальных характеристик. Традиции и новизна в процессах развития исторической прозы. Теоретические проблемы жанров Проза, поэзия, драматургия, преемственность с художественными процессами в мировой литературе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Студенты углубляют общую лингвистическую подготовку, приобретают знания по актуальным проблемам теории языка, осознают становление и развитие лингвистической науки, пути формирования лингвистических школ, сущность лингвистических направлений, а также изучают методы лингвистического анализа. Понимает сложные проблемы общего методологического характера, формирующие лингвистическое мышление

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Современные знания современной казахстанской истории, философии, прикладной экономики, права, науки и науки, способствующие реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Роль единой системы и общества как человека, роль духовных процессов в современном обществе, законные интересы сторон в защите прав физических и юридических лиц, экономические и социальные условия предпринимательской деятельности, влияние вредных и опасных факторов на человека и окружающую среду, основные понятия латинской графики. использует. Знает методы научного описания и анализа причин и следствий в процессе реализации основных проектов модернизации общественного сознания.

  • Код ON2

    Единое системное единство социальной, политической, культурной, психологической сферы - об обществе, как предмете исследования и анализа общественно-политических наук, о поведении человека и его группы, направлениях социально-политического развития современного общества. Объясняет социально-этические ценности общества как продукта интеграционных процессов в области политологии, социологии, культурологии, фундаментальной психологии

  • Код ON3

    Существует три языка: вербальный и невербальный доступ, бесплатное, доступное и надежное языковое общение для решения задач профессиональной деятельности. С точки зрения межкультурного диалога он / она реализует методы истинного толкования и критики. Анализировать, обобщать и обрабатывать информацию и явления. Правильно применяет языковые единицы с социальными тегами для изучаемого языка. Знает основные возможности информационных технологий и использует информационные ресурсы Интернета. Физические и спортивные сооружения используются для управления функциональными возможностями организма для обеспечения психического и физического ухода.

  • Код ON4

    Анализирует публичную функцию языка, определяет и объясняет законы внутреннего и внешнего развития языка, основы языка, может выбирать и использовать структуры в соответствии с коммуникативными требованиями. Состав и система звуков современного казахского языка, фонетические термины; выучить написание слов и фраз. В словаре обсуждаются отношения между фондом и лексикой, типы лексики и лексики лексики, способы и типы фразеологии, а также ее связь с фразеологией.

  • Код ON5

    Фольклорные образцы отличают литературно-теоретические от народных стихов, эпосов и лирических эпосов, народных сказок и их легенд. Изучение древнерусской и средневековой казахской литературы, ее историческая справка, литературно-теоретический анализ. Оценивает историю казахской литературы XV-XIX веков, литературные произведения XV-XIX веков, процесс художественного мышления авторов. В первой половине 20 века он освоил научный анализ основных тем, идеологической направленности, художественных особенностей литературных произведений в казахской литературе. Анализируются направления развития казахской литературы во второй половине ХХ века. Писатель в художественном произведении оценивает позицию, стиль. Изучает творчество и биографии классических авторов мировой литературы, их роль в мировой литературе.

  • Код ON6

    Сравниваются функциональные типы текста и определяются особенности его структурно-семантической структуры. История слова, словообразование, типы этимологии, способы выражения истории слова, этимологический анализ и научные выводы. Определяет общий язык и фразы, связанные с языком тюркских народов, умение слушать информацию, связанную с историческим развитием языка, с речью, чтением, письмом. Формирует понятия, правила и понятия, присущие тюркологии, генеалогической классификации, выражает их взгляды и взгляды на историко-сравнительные исследования тюркских языков.

  • Код ON7

    Формирует познавательную активность студентов во всем педагогическом процессе. Формирует профессионально-педагогическую компетентность будущих учителей в осознании технологии организации и осуществления образовательной деятельности, основ образовательного процесса. Систематически анализируются различные методы преподавания и обучения, формы, содержание обновленного образовательного контента, инновационные технологии. Теоретико-методологические основы обучения. Может применяться комплексная система прогнозирования и оценки, контроля.

  • Код ON8

    Знает происхождение общих лингвистических теорий, изучает работы ключевых исследователей и изучает анализ языка. Изучение и изучение истории казахского литературного языка, пути становления, пути его развития - это современный стиль современной казахской литературы, современная тема и идея. Изучает способы рождения, становления, развития теории литературоведения, знакомится с терминологией теории литературы. Литературная критика анализирует современную жанровую систему с современными каналами (теория литературы, поэтика, эстетика). Анализируются традиции поэтического наследия Абая в казахской литературе с точки зрения художественной преемственности.

Top