Действующая образовательная программа

7M01303 Педагогика и методика начального обучения в КГУ им. Коркыт Ата

  • Актуальные проблемы науки и начального образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:сформировать уобучающихся представления о состоянии, актуальных проблемах и перспективах развития современной педагогики и системы начального образования. Основные темы:«актуальные проблемы науки и начального образования» как учебный предмет, классификация педагогических наук, методология современной педагогики, концептуальные идеи и направления развития педагогической науки, система научных парадигм как закон развития науки, актуальные проблемы начального образования.методы получения научных знаний, понятие инноваций, инновационной деятельности, факторы, главные направления инноваций в современном образовании, инновационные образовательные проекты, критерии оценки их эффективности, цели и задачи, основные понятия педагогическойинноватики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык /профессиональный
    Кредитов: 5

    Целью обучения иностранному языку как общеобразовательной дисциплине является формирование у магистранта компетенций социального взаимодействия. Коммуникативная компетентность-это способность и готовность говорить на международном уровне на иностранном языке. Коммуникативная, культурно-ориентированная цель обучения подразумевает сложную интегративную целостность, включающую в себя лингвистический (языковой), дискурсивный (речевой) и социокультурный компоненты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: вооружить обучающихся знаниями о роли высшего образования в системе непрерывного образования, стратегии его развития, методах обучения в высшей школе, формах лекционных, практических занятий, педагогическом контроле, принципах его организации, особенностях воспитательной работы в высшей школе, основах преподавательской культуры. Основные темы: педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке, современные парадигмы высшего образования, система высшего профессионального образования в Казахстане, методология педагогической науки, профессиональная и коммуникативная компетенции преподавателя высшей школы, теория обучения в высшей школе (дидактика), содержание высшего образования, организация процесса обучения в высшей школе на основе кредитной системы, традиционные и инновационные методы и формы организации обучения, новые образовательные технологии в высшей школе, организация самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии, технология составления учебно-методических материалов, теория научной деятельности высшей школы, научно-исследовательская работа студентов, высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста, куратор в системе высшего образования, менеджмент высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Развитие суверенного Казахстана напрямую связано с решением проблем общения, социальных контактов, развитием системы управления, успешным решением вопросов, напрямую связанных с усвоением различных отраслей психологических знаний. Освоение дисциплины способствует владению магистрантами методами изучения психологических явлений в сфере управления, включая методы построения теоретического знания, которые опираются на систему практических знаний, а также требует применения фундаментальных положений данного направления науки, тем самым, обуславливая достижение студентами необходимого уровня профессионализации. Дисциплина предусматривает изучение магистрантам теоретических знаний, овладение навыками самостоятельного информационного поиска и ориентировки в современных научных концепциях, в решении практических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Подготовка будущих учителей начальных классов по обновленному содержанию образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование профессиональной компетентности студентов в условиях обновления образовательной программы по предметам начальной школы и внедрения системы критериального оценивания. Формирование у учащихся необходимых навыков и умений для реализации обновленной образовательной программы по предметам начальной школы в контексте обновления содержания среднего образования. Основные темы: предпосылки обновления содержания начального образования. Проблема обновления содержания образования. Задачи новых содержательных программ. Структура учебной программы и учебный план. Критериальное оценивание начальных классов. Принципы оценки. Роль учителя в формирующем оценивании. Преподавание предмета "познание мира" в соответствии с обновленной образовательной программой. Планирование обновленной образовательной программы по литературе. Микроурок по обновленной образовательной программе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 2

    Способствовать познанию обучающимся первых основ науки, ориентиров развития современной науки. Изучение истории мировой науки в ходе курса. Изучение специфики, структуры, способов науки. Выработать подход к соблюдению этики науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Измерительные технологии оценки качества образования в вузе
    Кредитов: 4

    Программа курса» проектирование системы оценки качества педагогического образования в высших учебных заведениях " предназначена для системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации магистрантов как специалистов. Цель курса-формирование организационной структуры управления качеством образования, системы и факторов оценки качества образования и обеспечения качества образования в вузе , уметь определять методику обеспечения качества, особенности теории педагогических измерений.Различные методы диагностики учебного процесса в учебных заведениях разных стран. Умение правильно организовать мониторинг в сфере образования с системой оценки учебного заведения. Тестирование как психолого-педагогическое средство оценки учебных достижений студентов. Знание правил подготовки материалов к тестовому контролю.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-теоретические основы преподавания частных методик в вузе
    Кредитов: 5

    Основная цель курса: формирование теоретических знаний и практических навыков магистрантов по технологии преподавания самостоятельных методических дисциплин в вузе. Формирование понятия "педагогическая технология", ознакомление с теорией и технологией преподавания самостоятельных методических дисциплин.Ознакомление с содержанием программ самостоятельных методических дисциплин, прогрессивной (прогрессивной) технологией обучения в учебной модели начальной школы. Формирование умений использования теоретических знаний в практике преподавания самостоятельных методических дисциплин. Развитие навыков творческого подхода к преподаванию самостоятельных методических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы и методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель: развитие исследовательской культуры магистрантов, повышение профессиональной компетентности в области методологии и методов психолого-педагогического исследования; развитие интереса к знаниям и навыкам в области психолого-педагогических исследований; овладение теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями в области подготовки и написания магистерской диссертации по педагогическим специальностям; рефлексивное развитие исследовательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Содержание начального образования и научно-теоретические основы разработки технологии обучения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся умения самостоятельно проводить научные исследования по построению содержания начального образования и технологии обучения. Основные темы: содержание начального образования и научно-теоретические основы разработки технологии обучения как учебной дисциплины, содержание образования, нормативные документы, определяющие содержание образования, проблемы отбора содержания начального образования, педагогическая технология, технология обучения, игровая технология, технология развивающего обучения, технология модульного обучения, компьютерные (информационные) технологии, технология укрупнения дидактических единиц П. В. Эрдниева, технология обучения В. Ф. Шаталова, технологии личностно-ориентированного обучения технология обучения C.Н. Лысенковой, технология целеполагания и достижения цели.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-воспитание у обучающихся умения правильно выражать свои мысли, как устно, так и письменно, эффективно использовать богатство языка, художественные возможности. Научить применять ораторское искусство на практике. внимание к деепричастным качествам речи, этике речи; помощь магистрантам в овладении нормами литературного языка; обучение умению эффективно использовать ораторские слова. Основные темы: основные проблемы науки о культуре речи. Язык и речь, их отличие друг от друга. Основная функция языка. Понятие о культуре речи., предмет ее исследования. Основы речевой культуры-языковая норма теоретические основы риторической науки: литературный язык, языковая норма, их виды; виды ораторского искусства, способы, приемы формирования речевой культуры и ораторского искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационная деятельность преподавателя вуза/
    Кредитов: 5

    Цель курса-формирование у магистрантов представлений о теоретических основах педагогических инновационных технологий. Задачи курса: - овладение научными теоретическими основами изучения и применения педагогических инновационных технологий; - раскрыть особенности использования педагогических инновационных технологий обучения в настоящее время; - информировать о различных аспектах инновационной технологии обучения и ее будущем развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика проектирования и разработки УМКД
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Курс "Проектирование и разработка учебно-методических комплексов дисциплин" систематическое формирование у магистрантов знаний в области проектирования учебно-методических комплексов дисциплин, организация овладения ими проектными компетенциями. Основные темы: осуществлять логику анализа и изучения практики создания учебно-методических комплексов дисциплин высшими учебными заведениями Республики; изучение нормативно-методических документов как основы создания учебно-методических комплексов дисциплин; диагностирование, проблематизацию ситуаций проектирования и создания учебно-методических комплексов дисциплин; обеспечивать надлежащий уровень проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и технология преподавания педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование у магистров" педагогика и методика начального обучения " профессиональных качеств на основе изучения педагогических дисциплин, вооружить их знаниями теоретических основ современной педагогики и деловыми навыками, связанными с применением полученных знаний в учебно-воспитательном процессе. Вооружить магистрантов системой знаний о методике, типологией, закономерностями методики в образовании, умением правильно организовывать занятия на основе новых технологий обучения. Формирование у магистрантов умений и навыков творческой и методической деятельности на основе полученных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика планирования и организации научных экспериментальных работ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у магистрантов системных знаний в области проектирования, организации и планирования научных исследований, рассмотрение актуальных проблем педагогики как практической деятельности по организации научно-исследовательских проектов, формирование научно-исследовательской и методологической культуры будущих специалистов, подготовка их к решению творческих задач в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON2

    Использует при изложении предметного материала собственные научные достижения

  • Код ON5

    Профессионально использует возможности инновационных, информационных -коммуникационных технологий для решения профессиональных задач

  • Код ON4

    Разрабатывает и реализовывает методические модели методики, технологии и приемы обучения

  • Код ON3

    Применяет в учебно-воспитательном процессе вариативные методики и технологии обучения младших школьников

  • Код ON1

    Демонстрирует знания современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач

7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Евразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top