Действующая образовательная программа

8D01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • Теоретические и методические проблемы начального образования

    Дисциплина предполагает рассмотрение основных теоретических и методических проблем и подходов в образовании учащихся начальной школы. Раскрывает теоретические основы, методику планирования; особенности современных подходов и педагогических технологий; концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Данная дисциплина раскрывает специфику научно-исследовательской деятельности и методологическое обеспечение педагогического исследования в области образования. Рассматривает методы научного исследования. В процессе изучения дисциплины докторанты определяют научный аппарат, этапы, методы научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Данная дисциплина предполагает ознакомление с особенностями академических жанров (аннотации, реферата, аналитического обзора, а также сообщения о научном событии (конференции)); определение основных целей аналитической обработки текстов; научить анализировать тексты по профессиональной тематике. Изучение курса позволит осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами академического письма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этические аспекты и потенциал ИИ в начальном образовании

    Дисциплина направлена на комплексное изучение этических и педагогических аспектов внедрения технологий искусственного интеллекта в начальное образование. Исследуют потенциал ИИ для трансформации образовательных практик, а также рассматривают морально-правовые и культурные вызовы, связанные с применением ИИ в работе с детьми младшего школьного возраста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные тенденции развития образования

    Данная дисциплина направлена на понимание докторантами особенностей организации современного учебного процесса с учетом тенденции развития образования, на изучение структуры понятий «глобализация», «интеграция», «мобильность», «коммерциализация и различных видов и уровней образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектно-исследовательская деятельность учителей начальных классов

    Дисциплина направлена на изучение проектно-исследовательской деятельности докторантов, включающая навыки проблематизации; целеполагания и планирования проекто-исследовательской деятельности; выбора, освоения и использования адекватной технологии изготовления продукта проектирования; самоанализа и рефлексии; умения презентовать ход своей деятельности и ее результаты; эффективного общения и конструктивного сотрудничества; публичного выступления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика в научно-педагогической деятельности

    Дисциплина формирует у докторантов знания о профессиональной этике в научно-педагогической деятельности и умения применять эти знания на практике. Предполагает профессиональное самообразование и личностный рост, формирование навыков проектирования дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры; популяризацию этических знаний в различных социальных группах путем нравственного просвещения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • анализировать современные концепции мировой и казахстанской науки в области начального образования
  • демонстрировать системное понимание современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации образования
  • соблюдать нормы взаимодействия в научном сообществе, а также педагогической и научной этики ученого-исследователя
  • анализировать и сравнивать научные подходы развития начального образования, синтезировать механизмы внедрения научных разработок в практическую деятельность
  • планировать, разрабатывать, реализовать и корректировать процесс научных исследований в области начального образования
  • анализировать, оценивать и сравнивать различные научные теории в области исследования, делая самостоятельные выводы, связанные с планированием и осуществлением собственной научно-педагогической и инновационной деятельности
  • использовать современную методологию исследования для планирования и прогнозирования результатов научной деятельности
  • планировать и прогнозировать непрерывное развитие в своей профессиональной деятельности, демонстрируя способность к самостоятельному обновлению знаний
  • владеть иностранным языком для осуществления научной коммуникации и международного сотрудничества, участия в научных отечественных и международных проектах
  • генерировать собственные новые научные идеи, сообщая свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания
  • владеть компетенциями в вопросах подготовки специалистов и навыками проектирования в содержание учебных дисциплин начальной школы результатов современных научных исследований
  • обладать навыками лидерского управления и руководства коллективом, использовать современные педагогические технологии высшей школы
Top