Действующая образовательная программа

8D01301 Педагогика и методика начального обучения в КарУ им. Букетова

Результаты обучения

  • Владеет приемами составления и оформления научной документации (научных докладов, статей в реферируемых журналах, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций), библиографии и ссылок, навыками делового общения и работы с электронными базами данных.
  • Выбирает оптимальные и наиболее эффективные формы организации учебного процесса в высшей школе, использует психологическими методами и средствами для повышения эффективности и качества обучения в конфликтных ситуациях.
  • Владеет знаниями современной методологии педагогики и применяет передовые технологии обучения в высшей школе; имеет навыки проектирования информационно-образовательной среды, взаимодействия участников образовательного процесса, применяет цифровые технологии для реализации профессиональных задач.
  • Применяет методы эффективной коммуникации в профессиональной среде, ведёт дискуссии в рамках деловой этики, осуществляет поиск, обработку, анализ и представление информации, эффективно использует технологии искусственного интеллекта, цифровые инструменты для онлайн-коммуникации и создания цифрового контента с соблюдением академической этики.
  • Определяет виды и формы взаимодействия, их место и роль в природе, обществе и сознании человека.
  • Демонстрирует знания о современных подходах к социогуманитарному и естественнонаучному знанию и их соотношения; определяет движущие силы и принципы процесса обучения в высшей школе; выявляет особенности современных дидактических концепций в высшей школе.
  • Владеет методологией и методикой научных исследований, определяет проблему исследования, организовывает, проводит, осуществляет интерпретацию экспериментальных данных; оценивает и внедряет результаты научных исследований в практическую деятельность.
  • Анализирует сущность и функции научных теорий, определяющих профессиональный тип мышления учителя; исследует логическое построение системы педагогических знаний, влияющих на формирование педагогического мышления.
Top