Действующая образовательная программа

8D01301 Педагогика и методика начального обучения в АРГУ им. Жубанова

Результаты обучения

  • Определяет стратегию научно-педагогической деятельности в соответствии с основными направлениями развития Республики Казахстан, осуществляет научную и научно-педагогическую деятельность в условиях роста и быстрой модернизации информационных потоков на оcнове принципа академической честности.
  • Преподает в вузе, используя современные информационные и инновационные технологии на основе интеграции знаний в области начального образования и дидактики, осваивает современные методы и формы обучения в соответствии с принципами дидактики высшей школы, современной теории и практики обучения.
  • Совершенствует свое профессиональное развитие; приобретает новые знания в направлении воспитания молодежи и формирования у них духовных ценностей в современном обществе; организует работу по проектированию значения духовных ценностей.
  • Сформулирует концепцию новых педагогических школ, их теоретические и практические положения, научные концепции в мировой и казахстанской науке в соответствующей области; знает современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в области начального образования, мировой и казахстанской науки.
  • Обеспечивает учебно-методическое сопровождение новых курсов в соответствии с задачами образовательной программы,проектирует результаты научных исследований в содержании учебной дисциплины.
  • Организует теоретические и прикладные исследования в специальных областях,проводит педагогические эксперименты с комплексным использованием исследовательских методов; руководствуясь возможностями внедрения искусственного интеллекта в систему образования осуществляет научную и научно-педагогическую деятельность в условиях модернизации и информатизации обучения.
  • Развивает навыки планирования, координации, внедрения и разработки результатов исследований; умеет критически анализировать, оценивать и сравнивать различные научные теории и идеи, проводит исследования, характеризующие академическую целостность; использует потенциал искусственного интеллекта в проведении научно-педагогических исследований.
  • Расширяя границы научного познания, делится своими знаниями и идеями с научным сообществом; участвует в научных мероприятиях, проектах,развивает навыки публичных выступлений на международных научных конференциях и семинарах, а также умеет представлять научную информацию.
  • Рецензирует научные работы; правильно оформляет результаты научных исследований, осваивает образовательную модель, направленную на формирование культуры академического письма.
  • Руководит научными исследованиями студентов, магистрантов, докторантов,проводит экспертизы научных проектов и исследований.
Top