Действующая образовательная программа

8D01301 Педагогика и методика начального обучения в КазНПУ им. Абая

Результаты обучения

  • анализировать основные этапы развития и смены парадигм в эволюции науки; оценивать и сравнивать различные научные теории и идеи; владеть знаниями о современных тенденциях, направлениях и закономерностях развития педагогической науки в РК и в мире в условиях глобализации и интернационализации высшего образования, и реализовать теоретико-методологические подходы начального образования;
  • проектировать программы учебных курсов, проводить и анализировать учебные занятия; разрабатывать новые подходы и методические решения в области проектирования учебно-методических материалов; проводить педагогические экспериментальные научные исследования, анализировать и обобщать их результаты;
  • находить пути решения актуальных проблем начального образования, а также проблем, связанных с планированием и осуществлением собственной научно-педагогической и инновационной деятельности, с применением цифровых технологий;
  • использовать инструментальные программные средства, визуализацию, инструменты для анализа данных; принимать решения и нести ответственность за результаты профессиональной деятельности, вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне;
  • самостоятельно разрабатывать обучающие и игровые программы, веб-ресурсы, тренажеры для отработки навыков, анализировать цифровые образовательные ресурсы, моделировать ролевые игры, задействовать сетевые ресурсы для совместной работы учащихся, использовать ИКТ для разработки планов и оценки их выполнения при проведении индивидуальных и групповых учебных проектов;
  • организовывать занятия, семинары, конференции с субъектам начального образования (обучающихся, магистрантов, педагогов), демонстрировать самостоятельность, научную и профессиональную приверженность к производству новых идей;
  • использовать основные методы коммуникации, моделирования типовых ситуаций взаимоотношений и взаимодействия обучающихся, педагогов и родителей, разрабатывать новые курсы с учетом содержания начального образования и учебно-методическое обеспечение к ним, использовать результаты современных научных исследований;
  • квалифицированно обсуждать проблемы начального образования в профессиональной и академической среде, аргументировать выводы, презентовать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности.
Top