Новая образовательная программа

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Торайгыров университет

  • Инновационные технологии в иноязычном образовании
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с основными особенностями реализации инновационных технологии в современной методике преподавания иностранным языкам, подготовиться к реализации инновационных технологий на различных ступенях обучения иностранным языкам. Овладение отечественными и зарубежными инновационными технологиями обучения иностранным языкам, овладения приемами научно-исследовательской деятельности для реализации различных аспектов инновационной деятельности в лингводидактике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика обучения межкультурному общению
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является ознакомление с новыми направлениями научно-методической парадигмы взаимосвязи языка, культуры и мышления в преломлении междисциплинарных связей лингводидактики и межкультурных коммуникаций, через лингвострановеческие и лингвокультурологические знания. Уровни билингвальной социокультурной компетенции как составляющей коммуникативной компетенции, вариативность подходов к ее формированию и развитию. Традиционные академические формы: лекция, семинар, коллоквиум, лабораторная работа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное и интернет тестирование в иноязычном образовании
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: формирование профессионально-педагогической компетентности в выполнении компьютерного и Интернет-тестирования в рамках языковой образовательной среды. Ознакомление магистрантов с основным содержанием и теоретико-методологическими основами тестирования, его форматом, а также возможностью практического выполнения примерных тестовых заданий в формате экзамена; с основными концепциями и понятийно-категориальным аппаратом, тактиками обучения иностранным языкам с использованием мультимедийных и информационных технологий, со спецификой компьютерных средств обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа и направлено на изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационные технологии в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Цель: формирование лингвометодической компетенции в области современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) обучения иностранным языкам. Овладение отечественными и зарубежными инновационными технологиями обучения иностранным языкам, приемами научно-исследовательской деятельности для реализации различных аспектов инновационной деятельности в лингводидактике; ресурсами сети Интернет и технологии веб 2.0 для преподавания иностранных языков; основных on-line-носителей языковой и страноведческой информации (аудиоматериалы, видеоматериалы, энциклопедии, справочники, словари, аудиокниги). Информационные технологии, презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Методология педагогической науки. Исторический характер педагогики. Развитие высшего образования в условиях глобализации. Болонский процесс. Современные педагогические парадигмы. Педагогический процесс как система. Основные теории, характеристика элементов содержания образования. Научно-исследовательская работа студента. Современные образовательные технологии, формы обучения в вузе. Кредитная система обучения в вузе. Деятельность эдвайзера, тьютора, офис регистратора. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инoстpaнный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и методология науки
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины: формирование представления о развитии науки в процессе развития культуры и цивилизации, каковы отличия науки от других форм познания. Овладение навыками анализа структуры и динамики научного познания; современных подходов к пониманию науки, ее структуры и функции; усвоение идеи об историческом изменении типов рациональности, понимание связи науки и философии, социокультурной обусловленности научного исследования; освоение логической структуры исследования, методологических принципов науки. Презентации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лингводидактики и лингвистической педагогики
    Кредитов: 4

    Цель - формирование системы знаний о закономерностях процесса обучения иностранному языку, с целью создания объективной научной базы для оценки эффективности методов обучения и их дальнейшего совершенствования. Формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности, развитие познавательной потребности к изучению и творческой апробации инновационных технологий иноязычного образования в режиме профессиональной педагогической деятельности. Овладение теоретическими основами концепций лингвометодического образования. Доклады, презентации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы современной лингводидактики
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: Формирование готовности к применению современных приемов, организационных форм и технологий в профессиональной деятельности на основе владения теоретических знаний по лингводидактическим основам обучения. Основные положениях общей теории обучения иностранным языкам. Закономерности процесса обучения иностранному языку, создание объективной научной базы для оценки эффективности методов обучения и их дальнейшего совершенствования. Овладение основными понятиями и терминологией в области лингвистики, педагогики и лингводидактики. Доклады, рефераты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История отечественной и зарубежной методики преподавания иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель - формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности, развитие познавательной потребности к изучению и творческой апробации инновационных технологий иноязычного образования в режиме профессиональной педагогической деятельности. Сведения по истории и теории современной отечественной и зарубежной методики преподавания иностранных языков. Методические проблемы и возможные пути реализации действующей программы по иностранным языкам в школе. Доклады, рефераты, презентация проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Семиотика
    Кредитов: 4

    Цель: формирование представления о семиотике как о дисциплине, связывающей различные разделы гуманитарных, естественных наук. Совершенствование навыков семиотического анализа языковых единиц. Предмет семиолингвистики. Понятие коммуникации и границы семиотики. Знаки и знаковые системы. Коды языка и культуры. Классификация знаков. Парадигматика и синтагматика знаковых систем. Вербальная и невербальная коммуникация. Текст: процессы кодирования и декодирования. Языковая картина мира. Знаковые системы культуры. Семиотический анализ языковых единиц. Проект.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков
    Кредитов: 5

    Цель - oзнакомление с психолого-педагогическими характеристиками личности, закономерностями и особенностями развития в процессе обучения. Изучение индивидуальных различий (мотивации, способностей к изучению языкам, стиля и стратегий учения) и их влияния на процесс учения и обучения. Формирование теоретико-прикладных предпосылок для самообразовательной, творческой и аналитической деятельности. Развитие познавательной потребности к изучению и творческой апробации инновационных технологий иноязычного образования в режиме профессиональной педагогической деятельности. Презентация проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дистанционные технологии обучению иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является Формирование навыков применения информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и учебном процессе; изучение интернет-технологий в обучении иностранному языку на междисциплинарной интегративной основе; использование дистанционных технологий обучению иностранному языку направленное на комплексное развитие коммуникативной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций. Ознакомление с положениями дидактической теории дистанционного обучения. Разработка и презентация собственного проекта по ДО иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лингводидактические основы межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Цель: Развитие лингводидактической и межкультурной компетентности, позволяющей использовать иностранный язык в профессиональной деятельности. Формирование готовности содействовать налаживанию межкультурных отношений; культуры иноязычного речевого устного и письменного общения на основе развития коммуникативной и межкультурной компетенции и формирования навыков межкультурной коммуникации с учетом стереотипов мышления и речеповеденческих моделей в рамках культурных контекстов изучаемого языка. Доклады, презентация проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональная лингводидактика
    Кредитов: 5

    Цель: развитие лингводидактической компетентности магистрантов, позволяющей использовать иностранный язык в профессиональной деятельности. Повышение их профессиональной компетентности, расширение общего кругозора, способности к самообразованию, общей культуры, культуры мышления, общения и речи. Формирование фундаментальных научно-методических знаний о процессе развития речи; эффективной организации учебного процесса. Базовые понятия профессиональной лингводидактики. Методы внутренней и внешней лингводидактики. Прикладные аспекты лингводидактики. Мультимедийная презентация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по культуре иноязычного речевого общения
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование культуры иноязычного речевого устного и письменного общения на основе развития коммуникативной и межкультурной компетенции, навыков межкультурной коммуникации с учетом стереотипов мышления и речеповеденческих моделей в рамках культурных контекстов языка. Навыков подготовленной и неподготовленной монологической речи в основных видах дискурса; умения реализовывать коммуникативное намерение с учетом всех социо-семиотических параметров, требований выразительности, смысловой и структурной завершенности, логичности и связности. Доклады, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технологии критического мышления в системе подготовки современного учителя иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: формирование у магистрантов общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области образования. Ознакомление с дидактическими и методическими принципами проблемного обучения, формами и режимами работы, особенностями технологии критического мышления в поле методического принципа проблемного обучения при обучении иностранному языку. Анализ учебных пособий на предмет использования проблемных заданий с элементами технологии развития критического мышления. Разработка комплекса проблемных заданий, способствующих формированию умений и навыков критического мышления. Мультимедийная презентация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Цель-формирование иноязычной коммуникативной компетенции для эффективного общения в академической среде. Развитие академических компетенций: эффективная работа с первоисточниками (текстовыми, аудио- и видео-); составление вторичных документов и документов, востребованных в академической среде (рефераты, аннотации, резюме), в том числе международной; подготовка и проведение публичных выступлений, участие в дискуссиях и круглых столах. Информационные технологии, презентации..

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика преподавания иностранных языков в высшей школе
    Кредитов: 4

    Цель - ознакомление с общими закономерностями обучения языкам умение применять методы и средства в обучении языку в зависимости от дидактических целей навык применения и совершенствования организационных форм обучения языкам. Овладение моделями, структурой и ситуациями иноязычной профессионально-ориентированной коммуникации; многообразием факторов, действующих в педагогической системе высшей школы; основными параметрами образовательного процесса; механизмами эффективного овладения содержанием профильного иноязычного образования. Доклады, презентации.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектная деятельность в системе образования
    Кредитов: 5

    Цель - Целенаправленное и последовательное использования практических методов проектирования, полученных знаний, умений и навыков разработки образовательных проектов и программ на основе прогнозирования процессов в системе образования. Формирование у магистрантов в систематизированной форме понятия о проектной деятельности в образовании; освоение методов проектирования; умения разрабатывать образовательные и социальные проекты и программы на основе прогнозирования процессов в системе образования). Защита проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая антропология
    Кредитов: 4

    Цель: историческое и теоретическое введение обучающихся в современную научную дискуссию о человеке, раскрытие проблем и методов этой науки. Теоретические предпосылки возникновения педагогической антропологии. Специфика антропологии, антропоориентированные модели и технологии образования, сущность взаимодействия культуры, образования и человека. Основные черты развития антрополого-педагогического знания в различные исторические эпохи. Законы индивидуального и группового развития; способы познания человека как воспитателя и воспитуемого. Мультимедийные презентации, моговой штурм.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON2

    Определяет цели профессиональной деятельности, адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний.

  • Код ON6

    Осуществляет экспериментальные исследования в области иноязычного образования.

  • Код ON3

    Демонстрирует лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.

  • Код ON5

    Обеспечивает организационно-управленческую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности в области образования.

  • Код ON7

    Разрабатывает инновации в направлениях иноязычного образования и смежных областях.

  • Код ON1

    Владеет концептуальными знаниями в области научно-исследовательской, профессиональной деятельности и иноязычного образования.

  • Код ON4

    Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровни В1, B2, С1).

  • Код ON9

    Реализует стартап-проекты на основе собственных научных исследований.

  • Код ON8

    Осуществляет преподавательскую деятельность в средней, профессиональной и высшей школе.

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2)
Магистратура

Университет "Астана"

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка П-1,5
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top