Действующая образовательная программа

7M06102 Информационные системы в Торайгыров университет

Дисциплины

  • Промышленная информатика

    Теоретическая и практическая подготовка в области проектирования, разработки, сопровождения, эксплуатации и программирования устройств, комплексов, предназначенных для автоматизации промышленных предприятий, технологических процессов. Целью данной дисциплины является формирование знаний, объединяющие ИТ-науку с наукой о промышленных технологиях. Дисциплина рассматривает изучения таких вопросов как контроль производства, численное моделирование технологических процессов, проведение статистического анализа собранных данных, сбор данных с применением информационных технологий и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Методология педагогической науки. Исторический характер педагогики. Развитие высшего образования в условиях глобализации. Болонский процесс. Современные педагогические парадигмы. Педагогический процесс как система. Основные теории, характеристика элементов содержания образования. Научно-исследовательская работа студента. Современные образовательные технологии, формы обучения в вузе. Кредитная система обучения в вузе. Деятельность эдвайзера, тьютора, офис регистратора. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технология разработки программного обеспечения

    Цель – освоение знаний и умений в области проектирования, тестирования, отладки, внедрения и сопровождения программного обеспечения вычислительной техники с использованием современных CASE-технологий и CASE- средств. Содержание дисциплины: Процесс разработки программного обеспечения; Управление проектом; Требования и архитектура программного обеспечения; Проектирование и методика тестирования программных систем; Тестирование программного обеспечения; Объектно-ориентированные программные системы; Модели и метрики объектно-ориентированных программных систем; Процесс разработки объектно-ориентированных программных систем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование на Java

    Теоретические основы понятий, знаний, умений и навыков в области современного программирования, включающего в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов на языке Java, основанные на использовании объектно-ориентированной методологии. Получение систематических знаний о современных языках программирования, способах и инструментах разработки программного обеспечения, перспективных технологиях программирования с применением интерактивных методов обучения, дидактических приемов, групповых дискуссий и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ, моделирование и проектирование ИС

    Цель – обучение концепции и принципам проектирования информационных систем, навыкам предпроектного обследования предметной области. тестирования ИС, управления проектами ИС. Знать возможности существующей современной программно-технической архитектуры и их перспективы, методологии и технологии разработки программного обеспечений, проектирования и использования баз данных. Уметь проводить анализ исполнения требований, оценку и обоснование рекомендуемых решений, вырабатывать варианты реализации требований. Владеть навыками обследования объектов автоматизации к программному обеспечению.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Данная дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа и направлено на изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инoстpaнный язык (профессиональный)

    Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Логистика современных бизнес процессов

    Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инвестиционные экономические модели Start up проектов

    Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление IT-инфраструктурой

    Сформировать понятие инфраструктуры, понятие информационной инфраструктуры; рассмотреть роль инфраструктуры в ИС и ИТ; определить место управления информационной инфраструктурой в общей структуре управления предприятием; ознакомить с концептуальной структурой (SA-моделью) управления предприятием; рассмотреть методы и средства управления информационной инфраструктурой; разработка общей структуры ERP на верхних уровнях декомпозиции (система - контур - модуль); знать методологии описания архитектур, приобрести практических навыки в их создании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и спецификация программирования

    Изучение и практическое освоение общих принципов и современных методов технологии программирования. Иметь представление о теоретических и практических основах анализа проектирования и разработки программного обеспечения, парадигмы программирования, методах отладки и тестирования программ, документирование и оценка качества программных продуктов. Формирование у обучающихся системы знаний и практических навыков в области технологии и спецификации программирования и их применения в современных интегрированных информационных системах предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания IT-дисциплин в высшей школе

    Ознакомление магистрантов с методологическими аспектами и разработкой конкретной методики преподавания IT-дисциплин в высшей школе в современном образовании. Знать структуру и содержание образовательной системы, методологию преподавания IT-дисциплин в высшей школе в курсе информатики, иметь представление о содержаниях, методах, формах и методик обучения в вузе, уметь построить методическую систему преподавания IT-дисциплин в высшей школе и разработать конкретную методику преподавания IT-дисциплин ввысшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Мобильные и облачные вычисления

    Дисциплина способствует формированию знаний о возможностях мобильных и облачных вычислений, дает практические методы их разработки, сопровождения и применения. Основным содержанием дисциплины является теоретические основы мобильных и облачных вычислений, их основные характеристики, особенности их проектирования и применения облачных инструментов и сервисов с использованием интерактивных методов обучения, дидактических приемов, групповых дискуссий и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Моделирование базы знаний интеллектуальных информационных систем

    Изучение проблематики и областей использования искусственного интеллекта в информационных системах, освещение теоретических и организационно-методических вопросов построения и функционирования систем, основанных на знаниях, привитие навыков практических работ по проектированию баз знаний, созданию ЭС в инструментальных средах. Ознакомление с основными положениями информационных систем искусственного интеллекта и с проблематикой представления знаний и построения механизма логического вывода

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальный анализ данных

    Изучение и знание современных методов Data Mining, понимание основных проблем, возникающих при анализе данных, пути их решения. Способность исследовать современные проблемы и методы прикладной информатики и научно-технического развития ИКТ. Сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений. Предварительная обработка данных; Задача классификации с обучением; Поиск ассоциативных правил; Кластерный анализ; Нечеткая логика и нечеткие множества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управления данными

    Цель – формирование у обучающихся теоретических знаний по основам управления данными в информационных системах и практических навыков в области организации хранения и целевого доступа к большим объемам данных. Основное содержание дисциплины: методы проектирования баз данных, моделирования данных и формирования структуры баз данных, создания баз данных и реализации механизмов регламентированного целевого доступа к данным.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология разработки систем для распознавания образов

    Целью изучения дисциплины является приобретение комплекса знаний, умений и навыков в области современных методов и средств распознавания образов и изображений. Изучение моделей, методов и технологии распознавания образов и изображений; формирование умения проектировать и разработать программное обеспечение для решения задач распознавания образов и изображений; формирование навыков работы с системами распознавания и их настройки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Методология научных исследований

    Овладение основами логических знаний, необходимых для проведения научных исследований, теоретическими и экспериментальными методами при проектировании и разработке новейших технологий, привитие навыков и умений, необходимых для выполнения научных исследований в области информационных технологий. Выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований; анализировать и обобщать результаты исследований, формулировать цель и постановку задачи исследования. Умение написание научных публикаций и оформление научных трудов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Стандарты промышленных сетей

    Целью изучения данной дисциплины является ознакомление обучающихся с тенденциями развития, основными элементами и технологиями построения современных промышленных сетей. Основные задачи дисциплины - изучение основных принципов и методов организации промышленных сетей; изучение оборудования используемого при построении промышленной сети для предприятия; приобретение навыков работы с разнообразными блоками промышленных сетей; приобретение навыков администрирования промышленного сетевого оборудования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Программирование мобильных приложений

    Курс нацелен на закрепление навыков проектирования приложений и разработки пользовательского интерфейса в контексте разработки мобильных приложений, получения теоретической и практической подготовки магистрантов в области разработки на динамично развивающихся и изменяющихся платформах, овладение современными понятиями и способами написания мобильных приложений на языке C#, необходимыми в профессиональной практической деятельности, магистранты получают практический опыт разработки приложений для мобильных устройств

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Анализ и управление информационными проектами и ресурсами

    Целью курса является формирование у обучающихся знаний, умений и современных методов, необходимых для организации и управления информационными ресурсами при решении профессиональных, образовательных и научных задач, отвечающих требованиям развития информационного общества. Содержание дисциплины: Управление информационными проектами, Методика управления проектами. Планирование проекта, процесса и качества. План управления проектом. Анализ и оптимизация плана работы. Анализ, контроль и отслеживание проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Гибкое управление IT - проектами

    Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в части ознакомления с гибкими (Agile) технологиями проектного менеджмента, а также повышение профессионального уровня владения инструментами SCRUM и KANBAN для управления проектами в рамках имеющейся квалификации. Студент способен: планировать и организовывать работы в рамках подхода SCRUM, использовать инструменты KANBAN для управления проектами, способен интегрировать классические и гибкие методы в единую систему управления проектами

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Контроллеры и имитаторы

    Основные направления развития микроконтроллерной (МК) и микропроцессорной (МП) техники, её элементной базы, принципов построения и функционирования устройств на основе микропроцессоров, типовые способы разработки и отладки программного обеспечения для МК. Магистранты могут анализировать и синтезировать функциональные схемы микроконтроллеров и микропроцессорных систем; распознавать функциональные элементы; проектировать схемы применения контроллеров на базе типовых компонентов; разрабатывать и отлаживать прикладные программы и оценивать их эффективность.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Разработка мультимедиа приложений

    Ознакомление с областями применения мультимедиа приложений, изучение конфигурации технических средств мультимедиа, знакомство с программными средствами мультимедиа, а также этапами и технологией создания продуктов мультимедиа. Курс формирует у обучающихся навыки разработки мультимедиа продуктов и использования современных мультимедийных технологий. Обучение магистрантов теоретическим и практическим основам знаний в области разработки мультимедиа продуктов с использованием различных графических, текстовых, аудио, видео и др. сред

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Машинное обучение, обработка анализ текстов и изображений

    Области применения алгоритмов машинного обучения и распознавания моделей в анализе изображений. Непрерывное и дискретное представление. Машинные методы классификации изображений и многомерных массивов. Пространственные методы обработки изображений. Космическая фильтрация. Морфологическая обработка изображений. Эрозия и расширение. Сегментация изображения. Определите области. Определение контуров. Солидное преображение. Методы обработки изображений и обнаружения движущихся объектов. Основные алгоритмы расчета оптического потока. Распознавание трехмерных объектов. Виды трехмерных моделей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Человеко-машинное взаимодействие

    Обучение концепции и принципам человеко-машинного взаимодействия, прототипирования, изучение технологий разработки пользовательского интерфейса, адаптация пользовательского интерфейса под широкий класс пользователей, проектирование компьютерных программ с использованием принципов UI/UX дизайна, разработка, развитие и применение интерактивных компьютерных систем с точки зрения требований пользователя. Разработка интерфейса. Определение ценности приложения. User Flow и User Story Mapping. Пользовательский интерфейс. Теория и практика прототипирования. Теория и практика дизайна.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Планирует и осуществляет экспериментальные исследования в области программного инжиниринга, интеллектуального программирования и моделирования информационных процессов
  • Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности.
  • Разрабатывает эффективные интерфейсы, тестирует различные информационные системы с точки зрения человекомашинного взаимодействия
  • Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
  • Проектирует архитектуру компонентов информационных систем, человеко-машинного интерфейса аппаратно-программных комплексов, на основе современных методов, средств и технологий проектирования.
  • Внедряет новейшие компьютерные технологии по управлению производством, сбора и обработки данных на уровне промышленных контроллеров
  • Определяет цели профессиональной деятельности, выбирает адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимает решения и ответственность на уровне подразделений.
  • Осуществляет системный анализ структурных связей между элементами программного обеспечения, принципы программирования
  • Применяет научные принципы разработки различных информационных систем, соответствующих языков и использование их в выполняемой фазе, способность обработки мультимедиа информации, современного программного обеспечения предназначенного для создания или обработки мультимедиа информации.
  • Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности.
  • Разрабатывает требования и спецификации отдельных компонентов объектов профессиональной деятельности на основе анализа запросов пользователей, моделей предметной области и возможностей технических средств
  • Демонстрирует лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.

Похожие ОП

7M06102 Информационные системы

Esil University

7M06102 Информационные системы HN

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M06102 Информационные системы

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M06102 Информационные системы

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

7M06102 Информационные системы

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M06102 Информационные системы

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M06102 Информационные системы

Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)

7M06102 Информационные системы

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M06102 Информационные системы

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

7M06102 Информационные системы

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

7M06102 Информационные системы

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M06102 Информационные системы

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M06102 Информационные системы

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

7M06102 Информационные системы

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M06102 Информационные системы

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top