Действующая образовательная программа

7M03104 Психология в Торайгыров университет

  • Методологические и теоретические проблемы психологии личности
    Кредитов: 5

    Объяснить сущность основных понятий и проблем психологии личности. Раскрыть закономерности развития личности в процессе жизненного пути. Раскрыт связь между методологическими, теоретическими и эмпирическими уровнями научного знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Логистика современных бизнес процессов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии оценивания достижений обучающихся на различных уровнях образования
    Кредитов: 4

    Формирование знаний о технологических основах оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения обучающихся на различных уровнях образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Система контроля и оценки учебных достижений обучающихся
    Кредитов: 4

    Сформировать представления о методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; сформировать умения проектировать формы и методы контроля качества образования и разрабатывать различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и зарубежного опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инoстpaнный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра. Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии в методике преподавания психологических дисциплин
    Кредитов: 5

    Цели и задачи преподавания общего курса и специальных дисциплин психологии. Форма представления учебной информации как способ управления процессом усвоения знаний. Особенности групповой организации учения, способы проблемно-конфликтного обучения, обучающие игры. Активные групповые методы социального обучения: дискуссионные методы, игровые методы, тренинг умений, сенситивный тренинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза. Методология педагогической науки. Исторический характер педагогики. Развитие высшего образования в условиях глобализации. Болонский процесс. Современные педагогические парадигмы. Педагогический процесс как система. Основные теории, характеристика элементов содержания образования. Научно-исследовательская работа студента. Современные образовательные технологии, формы обучения в вузе. Кредитная система обучения в вузе. Деятельность эдвайзера, тьютора, офис регистратора. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. Данная дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа и направлено на изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инвестиционные экономические модели Start up проектов
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Системы статистического анализа данных (SPSS)
    Кредитов: 6

    Целями освоения дисциплины «Системы статистического анализа данных» является формирование у студентов магистратуры комплекса теоретических знаний и методологических основ в области проведения статистического анализа данных и применения информационных систем для статистического анализа данных, а также практических навыков, необходимых для практического использования таких систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по НИР
    Кредитов: 6

    Развитие умения выбирать необходимые методы исследования, осуществлять поиск необходимой информации, проводить самостоятельные исследования, в том числе полевые. Наработка навыков применения современных информационных технологий поиска, обработки и анализа необходимых данных. Формирование умения интерпретировать полученные результаты и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (тезисов докладов, научной статьи, отчета по итогам научно-исследовательской работы, и т.д.).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    обучение магистрантов основам психологии высшей школы, расширение их профессиональных возможностей в плане применения психологических знаний в сфере педагогической деятельности. Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психодиагностика личности
    Кредитов: 6

    Сформировать целостное представление о подходах в психодиагностики. Развить умения в построении психодиагностического инструментария и психодиагностических заключений, умений и навыков профессионального использования психодиагностических средств.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эго-психология и психология идентичности
    Кредитов: 5

    Сформировать представления о составляющих проблемного поля исследования эго и идентичности, проанализировать соответствующие концепты, а также практики конструирования идентичности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по психологии межличностных отношений
    Кредитов: 5

    Сформировать практические навыки по изучению, анализу, коррекции и оптимизации межличностных отношений. Экспериментирование с новыми способами взаимодействия в дискуссиях, через ролевые игры и психогимнастические упражнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по управлению стрессом
    Кредитов: 5

    Формирование системных представлений о профессиональном стрессе, его причинах, проявлениях и последствиях; формирование умений проводить научно обоснованную диагностику стресса и состояний сниженной работоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по конфликтологии
    Кредитов: 5

    Формирование навыков психологического анализа и управления конфликтами. Развитие практических навыков выявления, предупреждения и урегулирования конфликтов. Освоение конфликтологического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Диспозициональное и когнитивное направления в теории личности
    Кредитов: 4

    Интегративное изучение теории и практик, в рамках различных школ направлено на формирование индивидуального обобщённого представления о личности, необходимого в современной практической работе. Выявить закономерный и системный характер научных представлений о феномене личности в контексте диспозициональное и когнитивного направления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум развития эмоционального интеллекта
    Кредитов: 5

    Формирование у магистрантов теоретических и практических знаний, навыков и умений в области применения технологий эмоционального интеллекта в управленческой деятельности, а также формирование новой компетенции (эмоциональный интеллект), необходимой для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по психологии профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Развитие основных психологических представлений о профессиональной деятельности. Сформировать навыки самоанализа и рефлексии направленные на изменения качественных характеристик и темпа профессионального развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Когнитивное и языковое развитие личности
    Кредитов: 4

    Сформировать представления о закономерностях и механизмах когнитивного и языкового развития личности, психологических механизмах когнитивной деятельности личности на различных этапах его развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по психологии мотивации
    Кредитов: 5

    Формирование практических навыков психологической диагностики и принципах исследования мотивационной сферы личности, разработки практических рекомендаций по мотивации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON8

    Способен к организации самостоятельной исследовательской, практической и теоретической деятельности (внутренней профессиональной мотивации, психологического мышления, профессиональных действий и операций)

  • Код ON5

    Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности

  • Код ON7

    Рассматривает решение практических, теоретических и этических вопросов с использованием различных методик, моделей и методов анализа в психологии

  • Код ON2

    Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности

  • Код ON6

    Применяет теоретико-методологические знания психологии в организации и планировании научно-исследовательской деятельности

  • Код ON1

    Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1)

  • Код ON3

    Осуществляет научно-педагогическую деятельность в образовательных учреждениях

  • Код ON4

    Определяет цели профессиональной деятельности, выбирает адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимает решения и ответственность на уровне подразделений

Top