Действующая образовательная программа

7M01503 Подготовка педагога по информатике в ЮКГПИ

  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    В каждой исторической эпохе предусматривается развитие талисманских идей и теорий, формирование, формирование опыта воспитания, обучения, образования. Рассматриваются социальные, философские, психологические, педагогические идеи и мысли разных периодов. Описываются способы продемонстрировать знания, основанные на метапандических идеях педагогики, интегрировать знания и применять их на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология исследования теории и методики преподавания информатики
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются методика и методология научных исследований; классификация методов обучения, педагогических технологий, педагогической деятельности; творческого подхода при решении проблемы исследования преподавания информатики, частные дидактические методы профессионального обучения, таксономия учебных задач, диагностика знаний по информатике, критериальное оценивание, навыки публичного информирования по результатам исследований и своих идеи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований по теории и методике обучения информатике
    Кредитов: 5

    Выбор направления и методики исследования в обучении информатике, определения проблемы и темы исследования, освоения начального этапа научных исследований, основы теории информационного поиска, структурные единицы научного направления, процесс проведения исследований, эмпирических методов исследования, использование творческого подхода при решении нестандартных профессиональных вопросов в междисциплинарном контексте, навыки публичного информирования по результатам исследовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Сформировать способность овладевать основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы по социальной педагогике и самопознанию. Дисциплина формирует понимание и применение современных технологий анализа, планирования, организации обучения, воспитания, технологий субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе, направлена на изучение: системы высшего профессионального образования в Казахстане, методологии педагогической науки, дидактики, теории научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс иностранного языка направлен на формирование межкультурной, коммуникативной и функциональной компетенции магистрантов; освоение и демонстрация знаний о лингвистических особенностях английского языка; формирование навыков мышления и аргументации на иностранном языке с целью дальнейшего совершенствования понимания культурных особенностей стран-носителей исследуемого языка. Уровень владения языками соответствует С2 уровню международных стандартов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Психология управления предполагает формирование профессиональных компетенций, необходимых для подготовки межличностных отношений к педагогической деятельности в контексте формирования национального сознания, фактора развития казахстанской гармоничной личности, эффективных технологий межличностного общения посредством модернизации общественного сознания. Знание психологических основ, субъектов, закономерностей управления научной педагогической деятельностью посредством формирования межкультурных, коммуникативных компетенций, применение на практике стилей, принципов и методов управления в межличностных отношениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы информатизации и обучения образования
    Кредитов: 6

    Предмет рассматривает развивающиеся знания и понятия, методы исследования в области информатизации образования. Владеет основными направлениями и задачами информатизации знаний, техническими средствами, факторами, влияющими на них, понятиями, компонентами, особенностями информационной образовательной среды и пространства. Направлен осуществлению интегрирования знаний в сфере информатизации и обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы учебников по информатике в учебных заведениях технического и профессионального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает тренды в системе образования; проблемы информационного общества, глобализации; требования к содержанию, изменению характера и задачи учебника обновленного содержания; издание, внедрение учебников; переход на электронные версии учебников; рассматривается система анализа и оценки качества учебной литературы на нескольких языках. Предполагает умение интегрировать знания в формировании нестандартных ситуаций, творческих способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Создание мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение теоретических основ методологии Scrum, развивающихся знаний и понятий в области обучения мобильных приложений Android/IOS, методов исследования. Разработка перечня заданий для создания информационной системы, разработка и реализация проекта на основе программирования спринтов, цифровых технологий, применение маркетинговых процедур распространения в сети интернет и интеграция знаний в области IT.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование элективных курсов в учебных заведениях технического и профессионального образования
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает обучение отделов предпринимательства, экономики, финансовой грамотности, составление бизнес-планов, финансового анализа. Учит умению изучать формирование своего мнения и интегрировать знания в проектировании результатов решения задач, составления бизнес-планов, решения финансовых, эконометрических задач, возможностей компьютерных технологий для решения профессиональных и управленческих проблем в нестандартных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научные основы преподавания информатики в высшей школе
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются научные основы формирования системно-информационного образа мира; фундаментальные понятия информатики; парадигмы языков программирования; архитектурные особенности компьютерных систем; принципы построения баз данных; основы робототехники и Web – программирования в образовании. Предполагает овладение творческими способностями на профессиональном уровне для решения аналитических и управленческих задач интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научные основы методики преподавания информатики в учебных заведениях технического и профессионального образования
    Кредитов: 5

    Рассматривает научные подходы в обучении информатики и IT-областях, применение новых форм и методов обучения с помощью современных технологий на основе обновленной программы, развивающихся знаний и понятий, дидактических основ обучения, проблем проектного программирования, изучения новой системы образования. Коммуникативность направлена на решение творческих и профессиональных проблем, развитие критического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка и использование образовательных электронных изданий и интернет-ресурсов
    Кредитов: 6

    Предмет рассматривает вопросы разработки, использования, интеграции, использования электронных образовательных изданий и ресурсов, использования в обучении основам экспертных технологий, работы с интернет-порталами, публикации в сети интернет. Разработка программных приложений для использования электронных образовательных изданий и ресурсов в области IT направлена на проектирование и интеграцию знаний для продолжения обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование мобильных технологий в учебном процессе
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает пути оперативного доступа, обработки, регистрации справочных, информационно-образовательных материалов обучения в области IT. Обучение будет направлено на получение учебной информации через образовательный портал обучающей организации, адаптированной к мобильным устройствам, участие в дискуссиях в режимах on-line, off-line для формирования собственного мнения указанных ресурсов, технологий при разработке проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе
    Кредитов: 6

    Дисциплина предусматривает проектирование, разработку программных приложений для ЦОР, сопровождение, внедрение в учебный процесс программных приложений ЦОР, проведение экспериментальных рефлекционных работ по результатам использования. При грамотном проектировании ЦОР уметь интегрировать метапредметные знания, предусматривает публикацию идеи обществу при его продвижения реализаций IT Startup.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Облачные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает интеграцию моделей «Предоставление облачных услуг»: Amazon WebServices, Microsoft Azure Amazon, Oracle BI, Azure ML. Предполагает овладение понятием облачных технологий, умение использовать теоретические знания и творческие способности архитектуры облачных технологий, методы и особенности проектирования облачных сервисов и умение организовать свою идею для облачных платформ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе
    Кредитов: 5

    Предмет цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе как взаимодействие субъектов образовательного процесса с интерактивными дистанциями предусматривает создание комплекта информационно-образовательной среды электронного обучения; подготовку дидактических материалов на электронных носителях; работу с электронными ресурсами, онлайн-анализами, мультимедийными комплектами. Подготовка проектных работ предусматривает публикацию идеи обществу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в машинное обучение
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает освоение общих методов машинного обучения - без учителя и с учителем, основных алгоритмических приемов обучения, методов исследования в междисциплинарном контексте. Алгоритмы машинного обучения направлены на изучение компьютеров в входных данных, применение статистического анализа для вывода значений, предусматривает применение метапредметных знаний и творческих способности для решения профессиональных проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Научные исследования и академическое письмо
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины «Научные исследования и академическое письмо» является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научными и научно-информационными источниками с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у студентов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Электронное обучение на Web-платформе
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает нормативно-правовые нормы, принципы, особенности, стратегические аспекты системы электронного образования, материальное обеспечение, выбор, оценку эффективности средств электронного обучения на Web-платформе, директивные и инициативные основы его внедрения в высшие учебные заведения. Предусматривает организацию четкого и тщательного публичного сообщения выводов и проблемных решений с помощью цифровых образовательных ресурсов на проектных работах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в интернет вещей
    Кредитов: 6

    Предмет рассматривает основные понятия и знания, задачи интернет-предмета, обучение аппаратному, программному и сетевому обеспечению, проектирование системы IoT, развитие основных функциональностей, сетевые соединения, форматы и виды передаваемых данных. Осуществляет продвижение и пути осуществления интеграции с использованием выбранного средства в проекте, используя профессиональные и творческие способности IT Startup.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы робототехники в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает выполнение практических задач, собираемых и программируемых на основе LEGO, Arduino, методы диагностики, чтение данных с датчиков собранных устройств, обработку данных, получение и передачу их со смартфонов, компьютера, интернета. Разработка компонентов, схем, написание программы, создание проекта, его продвижение идей осуществляется с использованием профессиональных и творческих способностей в IT Startup.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Перечисляет знания и понятия, методы исследования, используемые в области IT и обучения информатике в контексте научных исследований

  • Код ON5

    Поддерживает интеграцию метапредметных знаний для продолжения дальнейшего обучения в области преподавания информатики

  • Код ON6

    Разрабатывает научно-экспертную оценку текста научных работ, придерживаясь культуры академической честности.

  • Код ON2

    Выбирает знания и творческие способности для решения профессиональных и управленческих проблем в формате междисциплинарного контекста

  • Код ON3

    Применяет информационную культуру, цифровые технологии, иностранные языки для формирования собственного мнения с учетом социальной, этической и научной мысли

  • Код ON4

    Характеризует организацию четкого и тщательного публичного сообщения идей, выводов и проблемных решений

Top