Новая образовательная программа

7M01503 Подготовка педагогов информатики в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать способность применять принципы объектно-ориентированного программирования. Владеть навыками работы с современными аппаратными и программными средствами анализа, проектирования и разработки систем управления, проведения вычислительных работ, программирования разностных схем задач математической физики.
  • Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Владеть навыками организации контроля и создания мультимедийных проектов в системе дистанционного обучения, научного поиска и практической работы с информационными источниками, опытом комплексной реализации образовательного процесса с использованием облачных технологий.
  • Выработать способность к поиску, обработке, анализу и систематизации научно-технической информации по теме исследования, к выбору методик и средств решения задачи, к профессиональной эксплуатации современного оборудования, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать их результаты.
  • Проводить логико-дидактический анализ содержания изучаемых источников, составлять и оформлять библиографический материал, составлять рефераты по научным источникам, выполнять научные эксперименты, составлять аннотацию и резюме полученных в ходе исследования материалов.
  • Ориентироваться в информационном пространстве модернизации высшего образования; разрабатывать информационно-дидактические материалы и алгоритмы для разработки и создания прикладных программных продуктов; проводить анализ и определять эффективность учебных занятий при использовании SMART-технологии.
  • Выбирать и применять статистические критерии при исследованиях; применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-проектной деятельности обучающихся, методологии и методические рекомендаций по организации учебно-проектной деятельности обучающихся.
  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
Top