Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01503 Подготовка педагогов информатики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих теоретическими, практическими навыками исследования и реализации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего и высшего образования, способных использовать цифровые технологии на инновационном уровне и в соответствии с запросами рынка труда.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные технологии программирования'
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Методика преподавания IT-дисциплин в высшей школе'
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
Java технологии
Математические методы обработки педагогических исследований'
Разработка электронных образовательных интернет-ресурсов'
Cовременные методы контроля и оценки знании обучающихся'
Стратегический менеджмент'
Компьютерные технологии вычислений в математическом моделировании'
Мониторинг качества образования'
Проектирование и конструирование мультимедийных систем'
Цифровые ресурсы и сервис'
Основы киберпедагогики (для педагогических образовательных программ)'
Численные методы математической физики'
-
2 Год обучения
Методы научного исследования
SMART-технологии в образовании
Программирование на JavaScript
Основы наноинженерных исследований
Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся'
Современные системы дистанционного обучения'
Информатизация образования и проблемы обучения'
Инновационные методы и технологии электронного обучения'
Облачные технологии в образовании
Практикум по программированию
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать способность применять принципы объектно-ориентированного программирования. Владеть навыками работы с современными аппаратными и программными средствами анализа, проектирования и разработки систем управления, проведения вычислительных работ, программирования разностных схем задач математической физики.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Владеть навыками организации контроля и создания мультимедийных проектов в системе дистанционного обучения, научного поиска и практической работы с информационными источниками, опытом комплексной реализации образовательного процесса с использованием облачных технологий.
- Выработать способность к поиску, обработке, анализу и систематизации научно-технической информации по теме исследования, к выбору методик и средств решения задачи, к профессиональной эксплуатации современного оборудования, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать их результаты.
- Проводить логико-дидактический анализ содержания изучаемых источников, составлять и оформлять библиографический материал, составлять рефераты по научным источникам, выполнять научные эксперименты, составлять аннотацию и резюме полученных в ходе исследования материалов.
- Ориентироваться в информационном пространстве модернизации высшего образования; разрабатывать информационно-дидактические материалы и алгоритмы для разработки и создания прикладных программных продуктов; проводить анализ и определять эффективность учебных занятий при использовании SMART-технологии.
- Выбирать и применять статистические критерии при исследованиях; применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-проектной деятельности обучающихся, методологии и методические рекомендаций по организации учебно-проектной деятельности обучающихся.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.