Использует различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки при управлении детским вокально-хоровым коллективом; проводит анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности; применяет методические приемы вокально-хоровой работы; анализирует звучание песенно-хоровой партитуры; изучает музыкальный материал.
Селективная дисциплинаСпособствует воспроизведению основных музыкальных звуков, запоминанию их высотных соотношений, определению их на слух. Описывает средства выразительности музыкальных произведений, элементы музыкального языка. Определяет и анализирует простые, сложные музыкальные формы. Обобщает полученные знания и навыки, что способствует формированию профессионального музыкального обучения.
Определяет структуру, опыт и особенности мировых и традиционных религий. Классифицирует идеологию экстремизма, терроризма и религиозного радикализма. Описывает главные направления философию религии и теологии. Анализирует содержание идей мировых религий, работу нетрадиционных религиозных течений. Учит качествам религиозной толерантности
Изучает специфику предмета в системе профессиональной подготовки учителя музыки. Формирует направленность познавательных процессов в хоровом искусстве. Развивает личностные качества художественного руководителя хорового ансамбля. Способствует формирования специфики художественного управления хором, ее технологии и способы, стили общения, функции дирижера.
Селективная дисциплинаИзучает специфику предмета в системе профессиональной подготовки учителя музыки. Формирует направленность познавательных процессов в хоровом искусстве. Развивает личностные качества художественного руководителя хорового ансамбля. Способствует формирования специфики художественного управления хором, ее технологии и способы, стили общения, функции дирижера.
Селективная дисциплинаФормирует общее представление о государственной молодежной политике. Обучает применению законодательства о государственной молодежной политике. Анализирует реализацию государственной молодежной политики. Формирует регулирование общественных отношений, возникающих в молодежной политике.
Изучает философско-психологические знания в области искусства, музыкального образования, как художественного способа познания жизненных явлений. Оценивает психолого-педагогические знания в области искусства, музыкального образования, как художественного способа познания жизненных явлений. Формирует основы психологии музыкального образования и развития личности, где центром является субьект познания мира и себя средсвами музыкального искусства и деятельности.
Селективная дисциплинаИзучает художественный репертуар, включающий произведения разных жанров, форм, стилей и направлений. Описывает художественное исполнение произведений из раздела «Слушание музыки» и песен из типовой программы по музыке. Способствует овладению навыками игры на инструменте в качестве аккомпаниатора.
Селективная дисциплинаИзучает возможности воспитания эстетического, духовного и творческое мышление будущих руководителей коллективов на примерах лучших образцов оркестровой музыки различных эпох, стилей и жанров. Способстивует формированию у студентов специальных, слуховых, исполнительских, ансамблевых и других умений и навыков игры в оркестре. Развивает педагогические и организаторские способности будущих руководителей оркестровых коллективов
Селективная дисциплинаИзучает казахское музыкальное наследие, элементы этномузыки. Формирует умения и навыки преподавания традиционных дисциплин, таких как этносольфеджио (ранее - домбровое сольфеджио). Дает знания основ традиционной музыкальной культуры и воспитывает музыкальный слух на материале казахской музыки.
Селективная дисциплинаИзучает основы хоровой культуры и дирижерской техники, основы хоровой звучности, методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды, принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Селективная дисциплинаИзучает специфику предмета в системе профессиональной подготовки учителя музыки. Формирует направленность познавательных процессов в хоровом искусстве. Развивает личностные качества художественного руководителя хорового ансамбля. Способствует формирования специфики художественного управления хором, ее технологии и способы, стили общения, функции дирижера.
Селективная дисциплинаФормирует готовность будущего учителя музыки к управлению учебно-воспитательным процессам в школе. Развивает профессионально значимые компетенции. Разрабатывает цели и задачи урока музыки, осваивает навыки по проведению уроков музыки, внеклассных мероприятии в школе. Изучает ведение методической документации.
Изучает художественный репертуар, включающий произведения разных жанров, форм, стилей и направлений. Описывает художественное исполнение произведений из раздела «Слушание музыки» и песен из типовой программы по музыке. Способствует овладению навыками игры на инструменте в качестве аккомпаниатора
Селективная дисциплинаФормирует готовность будущего учителя музыки к управлению учебно-воспитательным процессам в школе. Развивает профессионально значимые компетенции. Разрабатывает цели и задачи урока музыки, осваивает навыки по проведению уроков музыки, внеклассных мероприятии в школе. Изучает ведение методической документации.
Изучает специфику предмета в системе профессиональной подготовки учителя музыки. Формирует направленность познавательных процессов в хоровом искусстве. Развивает личностные качества художественного руководителя хорового ансамбля. Способствует формирования специфики художественного управления хором, ее технологии и способы, стили общения, функции дирижера.
Селективная дисциплинаИзучает основные этапы истории зарубежной музыкальной культуры; основные стилевые особенности пройденных музыкальных произведений,музыкально-исторические и биографические сведения о композиторах. Анализирует музыкальные произведения, его стилевые и жанровые особенности в контексте особенностей художественной эпохи; работает с нотным материалом и учебно-методической литературой. Аргументирует содержание музыкальной культуры Запада и Востока.
Селективная дисциплинаИзучает художественный репертуар, включающий произведения разных жанров, форм, стилей и направлений. Описывает художественное исполнение произведений из раздела «Слушание музыки» и песен из типовой программы по музыке. Способствует овладению навыками игры на инструменте в качестве аккомпаниатора
Селективная дисциплинаСпособствует овладению инструментальным исполнительством, как вида творческой музыкальной деятельности, формированию профессиональных умений и навыков игры на инструменте, в процессе освоения музыкального произведения. Осваивает формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков
Селективная дисциплинаРазличает особенности певческого аппарата и основы вокальной методики. Овладевает культурой вокального исполнения, певческой установкой, дыханием, звуком. Использует в процессе пения основные виды вокализации. Разрабатывает артикуляционный аппарат для выработки дикции в процессе пения, владеет средствами музыкальной выразительности. Воспроизводит в пении художественный образ музыкального произведения.
Селективная дисциплинаИзучает исторические этапы становления истории музыки, этапы зарождения, становления и развития профессиональной музыкальной культуры, Содействует повышению общего музыкального и культурного уровня учащихся. Анализирует описание основных музыкально-выразительных средств произведений. Синкретезирует музыкально исторические сведения о жизненном пути и творческой деятельности композиторов мирового значения.
Селективная дисциплинаФормирует представления об основных закономерностях между природой и обществом. Он научит применять полученные знания и понимание в области экологии на профессиональном уровне. Подготовка к правильному реагированию при чрезвычайных ситуациях, проведению профилактических мероприятий. Определяет безопасные условия новой техники и технологических процессов. Уметь оценивать экологическое состояние природной среды, техногенное воздействие производства на окружающую среду.
Использует различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки при управлении детским вокально-хоровым коллективом; проводит анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности; применяет методические приемы вокально-хоровой работы; анализирует звучание песенно-хоровой партитуры; изучает музыкальный материал
Селективная дисциплинаВладеет основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства управления хором. Изучает методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды и принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Селективная дисциплинаВырабатывает умение исполнять инструментальные произведения педагогического репертуара разных жанров, стилей, форм. Использует средства выразительности, технические приемы, читки с листа музыкальных произведений, овладеет основами игры на домбре, кобызе, баяне, а также навыками игры на фортепиано. Воспроизводит средства художественного исполнения музыкальных произведений. Анализирует музыкальный репертуар для обеспечения образовательного процесса.
Селективная дисциплинаОвладевает умениями, всесторонне изучает содержание, виды, закономерности, принципы, технологии учебно-воспитательной работы при проведении научных исследований в учебном процессе. Готовит студентов к самостоятельной научно-исследовательской работе, оценивает способность писать дипломную работу.Анализирует необходимые методы исследования на основе конкретных исследовательских задач и способствует применению современных информационных технологий
Изучает возможности воспитания эстетического, духовного и творческое мышление будущих руководителей коллективов на примерах лучших образцов оркестровой музыки различных эпох, стилей и жанров. Способстивует формированию у студентов специальных, слуховых, исполнительских, ансамблевых и других умений и навыков игры в оркестре. Развивает педагогические и организаторские способности будущих руководителей оркестровых коллективов
Селективная дисциплинаОбъясняет теоретические основы методической деятельности в области музыкального образования. Способствует освоению навыков теоретических основ, методики планирования музыкального образования в школе. Анализирует образовательные стандарты общего образования, примерные программы общего и дошкольного образования.. Осуществляет планирование с учетом возрастных особенностей обучающихся. Адаптирует ранжированию имеющиеся методические разработки.
Изучает основы хоровой культуры и дирижерской техники, основы хоровой звучности, методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды, принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов
Селективная дисциплинаВладеет основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства управления хором. Изучает методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды и принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Селективная дисциплинаИзучает приемы проецирования полученных знаний в учебно- методической работе будущего учителя музыки, способного к педагогической рефлексии. Повышает и совершенствует профессиональное мастерство. Совершенствует навыки репетиционной работы, концертного исполнения музыкальных произведений. Формирует знания, умения, навыки в области различных видов музыкальной деятельности в школе.
Селективная дисциплинаСпособствуют умению воспроизводить запись и воспроизведение звуковых файлов. Использует в профессиональной музыкальной деятельности простые нотные редакторы. Работает с программами звукозаписи. Изучает основы преобразования звука в цифровой формат, основные форматы записи и воспроизведения музыки, современные нотные редакторы и профессиональные музыкальные программы, использующиеся в звукозаписи и композиции. Дает возможность владения компьютерной грамотностью.
Селективная дисциплинаДает возможность владения умениями и навыками игры на дополнительном музыкальном инструменте, фортепиано. Изучает методику игры на инструменте в процессе освоения музыкального произведения. Разрабатывает самостоятельную работу над музыкальным произведением. Интерпретирует художественное исполнение доступных музыкальных произведений разных стилей, эпох и направлений различной степени сложности из учебной программы по музыке.
Селективная дисциплинаРазъясняет экономическое и правовое законодательство, категории и его функции. Описывает путем классификации основные определения экономики и права. Применяет в практике экономические правовые акты. Описывает противодействие оррупции и преступлений, имевших место в обществе. Формирует проектирование правовых и экономических концепций борьбы с коррупцией.
Владеет основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства управления хором. Изучает методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды и принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Селективная дисциплинаИзучает музыкальное искусство. Способствует использованию полученных теоретических и практических знаний при испольнительстве на музыкальных инструментах, умению строить и разрешать аккорды, играть гармонические последовательности.Анализирует музыкальные сочинения в контексте содержания и формы.
Селективная дисциплинаИспользует различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки при управлении детским вокально-хоровым коллективом; проводит анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности; применяет методические приемы вокально-хоровой работы; анализирует звучание песенно-хоровой партитуры; изучает музыкальный материал.
Селективная дисциплинаОпределяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Разъясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует идеи развития нового гуманитарного образования в 100 новых учебниках на казахском языке. Сравнивает возрождение общественного сознания и современные культурные ценности. Формирует навыки самоорганизации, контроля. Воспитывает конкурентоспособное поколение в сохранении стабильности нашего государства.
Развивает музыкальный слух, музыкальную память, умение различать верхние-нижние звуки слышать метро-ритмические особенности мелодий. Вырабатывает навыки пения с листа без сопровождения; пения на память упражнений, модулируя в одноименную тональность; способствует умению различать ритм и лад, состав интервалов, интервальный состав аккордов.
Селективная дисциплинаРаскрывает вопросы организации массовой музыкально-просветительской работы со школьниками в разделах: 1) школьная дискотека; 2) вокально-инструментальный жанр; 3) музыкальный театр в школе. Раскрывает принципы социальной активности, народности музыкального искусства; сформировывает у студентов потребность к просветительской и пропагандисткой работе с учащимся в целях улучшения художественного и эстетического воспитания средствами музыки.
Селективная дисциплинаСпособствует освоению навыков игры в оркестре, основам техники исполнительского мастерства игры в коллективе. Вырабатывает умение слышать звучание голосов всего оркестра. Изучает ведение просветительской музыкальной деятельности. Совершенствует навыки репетиционной работы, концертной деятельности. Закрепляет практические навыки по управлению оркестром.
Селективная дисциплинаИспользует различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки при управлении детским вокально-хоровым коллективом; проводит анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности; применяет методические приемы вокально-хоровой работы; анализирует звучание песенно-хоровой партитуры; изучает музыкальный материал.
Селективная дисциплинаСпособствует овладению инструментальным исполнительством, как вида творческой музыкальной деятельности, формированию профессиональных умений и навыков игры на инструменте, в процессе освоения музыкального произведения. Осваивает формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков.
Селективная дисциплинаИзучает художественный репертуар, включающий произведения разных жанров, форм, стилей и направлений. Описывает художественное исполнение произведений из раздела «Слушание музыки» и песен из типовой программы по музыке. Способствует овладению навыками игры на инструменте в качестве аккомпаниатора
Селективная дисциплинаИзучает специфику предмета в системе профессиональной подготовки учителя музыки. Формирует направленность познавательных процессов в хоровом искусстве. Развивает личностные качества художественного руководителя хорового ансамбля. Способствует формирования специфики художественного управления хором, ее технологии и способы, стили общения, функции дирижера.
Селективная дисциплинаИзучает методологию музыкального образования, которая тесно связана с методикой научного фундаментального исследания в области музыкального образования. Способствует осуществлению педагогической, организационно-управленческой деятельности в системе музыкального образования. Рассматривает представление об истории, современном состоянии, тенденциях развития музыкально-педагогического образования: о теории, методологии и практике художественно-эстетического воспитания личности в школе.
Селективная дисциплинаИспользует различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки при управлении детским вокально-хоровым коллективом; проводит анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности; применяет методические приемы вокально-хоровой работы; анализирует звучание песенно-хоровой партитуры; изучает музыкальный материал
Селективная дисциплинаСпособствует овладению инструментальным исполнительством, как вида творческой музыкальной деятельности, формированию профессиональных умений и навыков игры на инструменте, в процессе освоения музыкального произведения. Осваивает формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков.
Селективная дисциплинаИзучает практическую направленность курса основ компьютерной аранжировки. Формирует систему знаний в области мультимедийных, в том числе музыкально-компьютерных технологий. Развивает навыки анализа и пользования различными компьютерными программами в сфере музыки. Стимулирует способность и готовность к самостоятельному освоению компьютерных программ. Включает компьютерные технологий в процесс музыкального творчества.
Селективная дисциплинаИзучает художественный репертуар, включающий произведения разных жанров, форм, стилей и направлений. Описывает художественное исполнение произведений из раздела «Слушание музыки» и песен из типовой программы по музыке. Способствует овладению навыками игры на инструменте в качестве аккомпаниатора
Селективная дисциплинаВырабатывает навыки работы с песенным репертуаром дошкольного и школьного возраста навыки основ техники дирижирования. Дает возможность умения транспонировать, упрощать фактуру сопровождения, основ хоровой культуры и дирижерской техники. Изучает методы анализа произведений вокально-хорового жанра, методические основы работы над детским песенным репертуаром.
Селективная дисциплинаВладеет основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства управления хором. Изучает методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды и принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Селективная дисциплинаСпособствует освоению навыков игры в оркестре, основам техники исполнительского мастерства игры в коллективе. Вырабатывает умение слышать звучание голосов всего оркестра. Изучает ведение просветительской музыкальной деятельности. Совершенствует навыки репетиционной работы, концертной деятельности. Закрепляет практические навыки по управлению оркестром.
Селективная дисциплинаИзучает музыкальную литературу в области подбора школьного музыкального репертуара. Анализирует содержание основных разделов: цели и задачи музыкального образования; сущность, виды и особенности профессиональной деятельности учителя музыки. Практикует игру на фортепиано, домбре, баяне, кобызе. Дает возможность применять навыки исполнительского мастерства в целях создания художественных, музыкальных образов.
Селективная дисциплинаИзучает основные этапы современной музыкальной культуры. Структурирует развитие современных научных знаний. Ранжирует социальный заказ – воспитание учительких кадров, сугубо компетентных, обладающих высококвалифицированной подготовкой. Способствует овладению навыками современной музыкальной культуры. Развитию интереса учащихся к многообразию современной музыкальной культуры.
Селективная дисциплинаИзучает современную музыкальную педагогику с целью музыкального образования. Способствует формированию музыкальной культуры учащихся. Рассматривает музыку как живое, образное искусство, рожденное жизнью и неразрывно с жизнью связанное, – это “особое чувство” музыки, заставляющее воспринимать ее эмоционально, отличая в ней хорошее от плохого. Анализирует подход к целевым установкам общего музыкального образования.
Селективная дисциплинаВладеет основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства управления хором. Изучает методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды и принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Селективная дисциплинаИзучает достоверное представление о хронологическом диапазоне существования му-зыкального искусства современного музыкознания. Исследует пути сложения и развития казахского музыкального фольклора, как части всей среднеазиатской музыкальной культуры. Характеризует основные уровни музыкального искусства.
Селективная дисциплинаОбучает речевому общению на иностранном языке в пределах тематики, предусмотренной программой. Демонстрирует обучающимся с различные регистры и функциональные стили современного иностранного языка в профессиональной деятельности; Формирует и развивает коммуникативные компетенции (лингвистической, социолингвистической, социокультурной, стратегической, дискурсивной и прагматической), необходимой для профессиональной деятельности
Изучает историю музыки, которая связана с логикой исторического процесса.Оценивает значимость творчества как отдельных композиторов, так и целых музыкальных направлений . Рассматривает музыкальные традиции всех социокультурных слоев, где даются толкования понятия «музыка» и его интерпретации в различных культуpax. Анализирует онтологический аспект звукомузыкального сознания, миромоделирующие, символические, семантические и другие уровни музыкальных текстов.
Селективная дисциплинаПоготавливает хормейстерскую и дирижерскую подготовку к работе в общеобразовательной школе на уроках музыки. Исполняет музыкальные произведения хорового репертуара на уроках музыки в школе, досуговых мероприятиях. Управляет детским хоровым коллективом. Вырабатывает навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.
Селективная дисциплинаИзучает возможности использования новых образовательных технологий. Способствует осуществлению обучающихся, развивающихся функций в роли учителя музыки, классного руководителя, организатора внеклассных музыкальных мероприятий. Оценивает психолого-педагогическое наблюдение обучающихся. Осваивает образовательную программу. Проектирует самостоятельную деятельность студента под руководством методиста, учителя музыки
Изучает специфику предмета в системе профессиональной подготовки учителя музыки. Формирует направленность познавательных процессов в хоровом искусстве. Развивает личностные качества художественного руководителя хорового ансамбля. Способствует формирования специфики художественного управления хором, ее технологии и способы, стили общения, функции дирижера.
Селективная дисциплинаФормулирует педагогическую деятельность как передача необходимой части культуры и опыта старшего поколения младшему. Анализирует научно-теоретические основы идеи ученых педагогов. Применяет современные педагогические технологии обучения в профессиональной деятельности. Организует воспитательный процесс в коллективе.
Формирует вокально-педагогические знания, умения для выработки академической манеры исполнения. Развивает сольное пение и пение в ансамбле. Расширает и укрепляет диапазон певческого аппарата. Изучает физиологические особенности развития детских голосов и методику охраны разных возрастных периодов
Селективная дисциплинаСпособствует овладению инструментальным исполнительством, как вида творческой музыкальной деятельности, формированию профессиональных умений и навыков игры на инструменте, в процессе освоения музыкального произведения. Осваивает формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков.
Селективная дисциплинаИзучает художественный репертуар, включающий произведения разных жанров, форм, стилей и направлений. Описывает художественное исполнение произведений из раздела «Слушание музыки» и песен из типовой программы по музыке. Способствует овладению навыками игры на инструменте в качестве аккомпаниатора
Селективная дисциплинаСпособствует овладению инструментальным исполнительством, как вида творческой музыкальной деятельности, формированию профессиональных умений и навыков игры на инструменте, в процессе освоения музыкального произведения. Осваивает формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков.
Селективная дисциплинаИспользует различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки при управлении детским вокально-хоровым коллективом; проводит анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности; применяет методические приемы вокально-хоровой работы; анализирует звучание песенно-хоровой партитуры; изучает музыкальный материал
Селективная дисциплинаСпособствует освоению инструментального исполнительсва, как вида творческой деятельности. Изучает технические умения и навыки в процессе освоения музыкального произведения. Формирует методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных навыков.Овладевает исполнительским репертуаром, включающим произведения разных жанров.
Селективная дисциплинаПоготавливает хормейстерскую и дирижерскую подготовку к работе в общеобразовательной школе на уроках музыки. Исполняет музыкальные произведения хорового репертуара на уроках музыки в школе, досуговых мероприятиях. Управляет детским хоровым коллективом. Вырабатывает навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.
Селективная дисциплинаСпособствует владению навыками техники исполнительского мастерства и дирижирования, репетиционной работы над музыкальными произведениями, над подготовкой дирижерского аппарата к овладению техникой дирижирования. Изучает основные позиции дирижера-хормейстера. Осваивает дирижерские умения и навыки в процессе дирижирования в работе с детским хоровым коллективом. Исследует составление аннотации к хоровой партитуре, школьным песням.
Селективная дисциплинаИзучает приемы проецирования полученных знаний в учебно- методической работе будущего учителя музыки, способного к педагогической рефлексии. Повышает и совершенствует профессиональное мастерство. Совершенствует навыки репетиционной работы, концертного исполнения музыкальных произведений. Формирует знания, умения, навыки в области различных видов музыкальной деятельности в школе.
Селективная дисциплинаВладеет основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства управления хором. Изучает методы анализа произведений вокально-хорового жанра. Разрабатывает методические основы работы над детским песенным репертуаром. Вырабатывает технические и художественные приемы хорового дирижирования, методические приемы работы с хором, а также основные виды и принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Селективная дисциплинаФормирует умения строить интервалы простые сложные, аккорды, основные лады. Анализирует строение мелодии в форме периода. Определяет характер музыки, тип и вид музыкальной фактуры, средства музыкальной выразительности.Способствует подбору аккомпанемента к песенной мелодии; игре секвенций для распевания. Осуществляет гармонический анализ музыкальных произведений. Изучает основные элементы музыкального языка.
Селективная дисциплинаИзучает историю казахской музыки XIX и начала XX веков. Описывает исторические этапы развития музыкальной культуры. Исследует зарождение и развитие профессиональной казахской музыки, казахского народного творчества. Характеризует, классифицирует особенности музыкальной культуры древнетюркского периода. Синкретизирует, интерпретирует произведения музыкальной культуры казахского народа.
Тіл мәдениетін және стилистиканы, тілді қолдану туралы ғылым ретінде, қазіргі орыс тілінің түрлері мен стильдерін үйренеді. Ана тілін меңгеруге, қарым-қатынас жасай білуге, үйлесімді диалог жүргізуге және қарым-қатынас процесінде табысқа жетуге, сөйлеу мазмұнын қабылдай білуге және ұғынуға, сондай-ақ мақсатты түрде сөйлеу жасай білуге және мәтіндерді шығаруға мүмкіндік береді. Білім беру ой-өрісін кеңейтеді
Селективная дисциплинаОписывает развитие коммуникативной компетенции студента для осуществления профессиональной речевой деятельности. Отражает терминологическую систему данной отрасли а учебный материал позволяет комплексно развивает когнитивно-языковую (знания), операциональноречевую (практические навыки), профессиональные компетенции и компетенцию саморазвития будущего дизайнера. Охватывает круг тем научнопрофессиональной сферы общения, отвечает коммуникативно-деятельностным потребностям предстоящей профессиональной деятельности студентов.
Способствует овладению инструментальным исполнительством, как вида творческой музыкальной деятельности, формированию профессиональных умений и навыков игры на инструменте, в процессе освоения музыкального произведения. Осваивает формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков.
Селективная дисциплинаИзучает основные этапы, закономерности и особенности исторического развития Казахстана и демонстрирует гражданскую позицию на основе научного анализа.
Владеет профессиональными навыками в области экономики и права, экологии, предпринимательства и лидерства, а также основами антикоррупционной культуры
Формурует умения, навыки приобретении знаний в течении всей жизни, которые позволят им обобщать и распространять передовые педагогические опыты.
Анализирует ценности национальной культуры, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям
Применяет инновационные методы обучения и новейшие технологии в своей предметной области
Анализирует и оценивает результаты внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Осуществляет музыкально-просветительскую деятельность среди учащихся и молодежи в общеобразовательных учреждениях различного типа
Владеет компьютерными навыками, а также навыками языкового и речевого развития, организации общения с учащимися разного школьного возраста
Владеет общей культурой музыканта-исполнителя, психолого-педагогической грамотностью и научной эрудицией.
Проводит уроки музыки и внеклассные музыкальные занятия, ведет педагогический контроль за музыкальным развитием школьников
Организовывает внеклассную воспитательную музыкальную работу и музыкальные кружки по интересам обучающихся
Владеет знаниями в области музыкально-педагогического менеджмента, умениями и навыками осуществлять педагогический мониторинг
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийПавлодарский государственный университет имени С.Торайгырова (ПГУ им. С. Торайгырова)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный университет искусств (КазНУИ)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский