Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01401 Музыкальное образование в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионального педагога - музыканта, обладающего компетенциями в сфере музыкального образования и искусства для эффективного осуществления профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы игры на музыкальных инструментах 1 уровень (фортепиано, баян)
Теория музыки и сольфеджио 1
Сольное музыкальное исполнительство 1 уровень ( Постановка голоса)
Педагогика
Основы игры на музыкальных инструментах 2 уровень (фортепиано, баян)
Сольное музыкальное исполнительство 2 уровень ( Постановка голоса)
Теория музыки и сольфеджио 2
-
2 Год обучения
Сольное музыкальное исполнительство 3 уровень (Постановка голоса)
Основы игры на музыкальных инструментах 3 уровень (фортепиано, баян)
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Цифровые технологии в образовании
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Экология и безопасность жизнедеятельности
Воспитательная работа в организациях образования
Основной музыкальный инструмент 1 уровень (фортепиано, баян).
Теория музыки и сольфеджио 3
Сольное музыкальное исполнительство 1 уровень ( Хоровое дирижирование)
Вокальный класс 1 уровень
Возрастная физиология и школьная гигиена
-
3 Год обучения
Основной музыкальный инструмент 2 уровень (фортепиано, баян).
Теория и методика музыкального образования
История мировой музыки
История казахской музыки
Вокальный класс 2 уровень.
Хоровое дирижирование и практикум работы с хором 1
Возрастная и педагогическая психология
Психология одаренности
Дополнительный музыкальный инструмент 1 уровень(домбыра).
Сольное музыкальное исполнительство 2 уровень ( Хоровое дирижирование)
Инклюзивное образование
Менеджмент и лидерство в образовании
Вокальный класс 3 уровень.
Основной музыкальный инструмент 3 уровень (фортепиано, баян).
Сольное музыкальное исполнительство 3 уровень ( Хоровое дирижирование)
Хоровое дирижирование и практикум работы с хором 2.
Коллективное музыкальное творчество 1 (Оркестр народных инструментов)
Дополнительный музыкальный инструмент 2 уровень (домбыра)
-
4 Год обучения
Организация культурно-досуговой деятельности
Хоровое пение
Основной музыкальный инструмент 4 уровень (фортепиано, баян).
Основы игры на синтезаторе
Исследования в действии
Сольное музыкальное исполнительство 4 уровень ( Хоровое дирижирование).
Основы игры на электронных музыкальных инструментах
Цифровые технологии в музыкальном образовании
Хоровое дирижирование и практикум работы с хором 3
Коллективное музыкальное творчество 2 (Оркестр народных инструментов).
Образование: глобальное видение
Организация внеклассной работы по музыке
Методы исследований и анализа данных в образовании
Инновации в музыкальном образовании и применение мультимедийных технологий в школе
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками игры, аккомпанирования и транспонирования детского музыкального репертуара.
- Использовать знания по музыкально-теоретическим дисциплинам и методике проведения уроков музыки в профессиональной деятельности.
- Организовать работу с музыкальными коллективами разного школьного возраста, а также вокальными ансамблями, солистами дошкольного возраста с применением синтезатора и электронных музыкальных средств обучения.
- Исследовать рынок с целью выявления коммерчески перспективных ниш для разработки бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, на основе знаний креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Определять методики обучения в каждом виде музыкальной деятельности школьников: хоровое пение, музыкальная грамота, слушание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах с демонстрацией знаний по музыкально-теоретическим дисциплинам.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, проводить различные внеклассные и досуговые музыкальные мероприятия, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Взаимодействовать с субъектами образовательной среды через использование педагогического менеджмента, владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении.
- Анализировать исторические закономерности и современные тенденции развития казахского и мирового музыкального искусства для интерпретации и исполнения музыкальных произведений различных эпох, жанров, стилей.
- Публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации и знаний глобальных трендов и исследований в области образования.
- Применять знания основных положений педагогики, психологии, современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций.
- Организовать учебно-воспитательный процесс, с учетом возрастных особенностей развития и функционирования организма, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
- Оценивать учебные достижения обучающихся через применение современных образовательных технологий, цифровых образовательных платформ и инструментов.
- Исполнять музыкальные произведения различных жанров и аккомпанировать школьный репертуар.
- Управлять деятельностью вокально-хоровых, музыкально-этнографических, оркестровых коллективов обучающихся.
- Демонстрировать умения и навыки вокально-хоровой методики преподавания в школе.
Похожие ОП
6B01401 Музыкальное образование
Казахский национальный университет искусств (КазНУИ)
6B01401 Музыкальное образование
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01401 Музыкальное образование
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)