Новая образовательная программа

6B01401 Музыкальное образование в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеть навыками игры, аккомпанирования и транспонирования детского музыкального репертуара.
  • Использовать знания по музыкально-теоретическим дисциплинам и методике проведения уроков музыки в профессиональной деятельности.
  • Организовать работу с музыкальными коллективами разного школьного возраста, а также вокальными ансамблями, солистами дошкольного возраста с применением синтезатора и электронных музыкальных средств обучения.
  • Исследовать рынок с целью выявления коммерчески перспективных ниш для разработки бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, на основе знаний креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Определять методики обучения в каждом виде музыкальной деятельности школьников: хоровое пение, музыкальная грамота, слушание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах с демонстрацией знаний по музыкально-теоретическим дисциплинам.
  • Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, проводить различные внеклассные и досуговые музыкальные мероприятия, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Взаимодействовать с субъектами образовательной среды через использование педагогического менеджмента, владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении.
  • Анализировать исторические закономерности и современные тенденции развития казахского и мирового музыкального искусства для интерпретации и исполнения музыкальных произведений различных эпох, жанров, стилей.
  • Публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации и знаний глобальных трендов и исследований в области образования.
  • Применять знания основных положений педагогики, психологии, современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций.
  • Организовать учебно-воспитательный процесс, с учетом возрастных особенностей развития и функционирования организма, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
  • Оценивать учебные достижения обучающихся через применение современных образовательных технологий, цифровых образовательных платформ и инструментов.
  • Исполнять музыкальные произведения различных жанров и аккомпанировать школьный репертуар.
  • Управлять деятельностью вокально-хоровых, музыкально-этнографических, оркестровых коллективов обучающихся.
  • Демонстрировать умения и навыки вокально-хоровой методики преподавания в школе.
Top