Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг в AlmaU

  • Служение обществу
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Права человека и гражданское общество
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с концепцией гражданского общества и принципами уважения основных прав человека. В ходе обучения студенты смогут различать права человека и свободы граждан как критерий формирования гражданского общества и верховенства закона. Студенты узнают, насколько национальное законодательство соответствует нормам международного права и смогут внести собственный вклад в укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дизайн жизни
    Кредитов: 3

    Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к злободневной проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего «Я» через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 3

    Курс изучает природу, определение лидерства, теорию о лидерских качествах. Будет использован ситуационный подход к изучению лидерства. Студент приобретет навыки раскрытия своего потенциала и распознания талантов подчиненных, поощрения установки на рост и развитие, ответит на вопросы как эффективно повлиять на мотивацию и успех.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Устойчивое развитие: принципы и практика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с принципами устойчивости, безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основными стратегиями эффективного применения ЦУР в различных областях. Студенты смогут ориентироваться в рамках триединой концепции социальной, экономической и экологической устойчивости по следующим темам: мировое население, индустриализация, загрязнение окружающей среды, производство продовольствия и истощение ресурсов. Студенты смогут использовать знания по экологии при оценке эффективности результатов производственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование представлений о принципах и методах экономики, на понимание методов измерения результатов экономической деятельности; понимание поведения потребителей на рынках и их мотивов в потреблении и сбережении; формирование навыков анализа различных ситуаций на рынках товаров и услуг, на денежном рынке; факторов макроэкономического роста и экономической политики государства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Студенты также узнают, как автоматизировать общие задачи, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Маркетинг» формирует у студентов понимание необходимости создания потребительской ценности и удовлетворения потребителя с использованием современных инструментов маркетинга и представление о маркетинге, как ведущей функции управления, и возможностях его применения в практической деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика
    Кредитов: 3

    Курс формирует у студентов понимание важности и роли применение логистики на современном этапе развития экономики и получение необходимых теоретических знаний и приобретение практических навыков в области логистики и методов логистического управления материальными и информационными потоками

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в предпринимательство
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для «упаковки» предпринимательской идеи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Торговый маркетинг (Дуальный курс)
    Кредитов: 10

    Дисциплина позволяет сформировать компетенции по продвижению разных групп товаров непосредственно в торговых точках; коммуникации с торговыми посредниками и обучению персонала магазинов; по проведению аналитической работы, разработки рекламных материалов и составления прайс листов; по сегментированию площади торговых залов.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Предпринимательство в действии 1
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынк, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет выявить потенциальные риски и возможности маркетинговой среды; прогнозировать возможные варианты развития событий; проводить качественную оценку стратегических позиций компании в отрасли; проводить PEST, ABS и XYZ-анализы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет изучить особенности поведения конечного потребителя и подходы к управлению его поведением; выстраивать модели поведения потребителя; применять методы оценки поведения потребителя на рынке товаров и услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина позволяет различать маркетинговые каналы коммуникаций; подбирать и оценивать эффективность выбранных каналов коммуникаций; оценивать выбранную стратегию развития и продвижения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык 3
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет понять процесс маркетинговых исследований; выяснить содержание количественных и качественных исследований; объяснить, как процесс создания цепочки ценности связан с решением проведения маркетинговых исследований; описать, как планировать аспекты исследовательского проекта; выяснить, какие факторы следует учитывать при разработке исследовательского проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Minor
    Кредитов: 15

    Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 17 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление продажами
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет определять целевых клиентов, на которых направлена система продаж, выбирать каналы распределения, планировать продажи по каналам и между участниками одного канала, организовывать и разрабатывать глобальную стратегию развития товара, разрабатывать скрипты продаж, получить навыки управления отделом продаж и взаимоотношениями.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательство в действии 2
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходв на новые рынки. По окнчанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение методов продвижения в поиске и управления репутацией в сети, таргетированной рекламы на самых популярных площадках, контекстной рекламы. Также на получение студентами базовых практических навыков в поисковой оптимизации сайта, запуске рекламных кампаний в социальных сетях, а также в области контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Полученные знания на курсе, будут закрепляться на практических кейсах реальных компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Нейроанатомия (Sandwich course)
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для изучения строения отделов головного мозга и методов исследования мозговых волн, чтобы просмотреть ответы человеческого мозга на маркетинговые стимулы, а также выяснить мнения потребителей о продукции, услуге, рекламе или упаковке с целью построения идеальной маркетинговой кампании, основанной на реакции человеческого мозга. Дисциплина адаптирована под экономические специальности. Необходима для исследования потребительского поведения с применением нейромаркетингового инструментария.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет владеть навыками и знаниями, необходимыми для оценки эффективности маркетинговой деятельности; инструментами контроля и регулирования маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет изучать процесс стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговый план с учетом влияния внешней среды; диагностировать макро и микросреду компании; оценивать маркетинговые стратегии на различных уровнях управления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Нейромаркетинг (Сэндвич курс)
    Кредитов: 10

    "Дисциплина позволяет определить влияние внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем; проводить нейромаркетинговые исследования; разрабатывать, интерпретировать и тестировать нейромаркетинговые гипотезы для разработки и создания конкурентно способных продуктов. "

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический маркетинг (Дуальный курс)
    Кредитов: 12

    Дисциплина позволяет применять прикладные методы сегментирования и позиционирования товаров и услуг; организовывать процессы маркетинговой деятельности на предприятии, выбирать организационную структуру службы маркетинга на предприятии, знать способы применения методик и инструментов маркетинга в практической деятельности предприятия. Уметь организовывать и планировать маркетинговую деятельность предприятия. Овладеть навыками оценки эффективности применения комплекса маркетинга в деятельности предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Брендинг (Сэндвич курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет обобщать знания в области планирования и оценки стратегий бренда; изучать концепции и методы повышения долгосрочной рентабельности бренд стратегий; разрабатывать брендбуки для компаний, осуществляющих деятельность на различных рынках; проводить маркетинговые исследования с целью измерения бренда.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экспортный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на получение студентами знаний и навыков по экспортному маркетингу. Значение уделяется особенностям экспансии отечественных компаний на зарубежные рынки. Дисциплина позволяет изучить основные способы присутствия отечественных предприятий за рубежом; инструменты для выбора страны и ниши экспорта; ресурсы для поиска новых поставщиков; внешнеторговую статистику целевой страны; каналы и формы сбыта на международных рынках; стратегии проникновения компаний на внешние рынки.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы психофизиологии (Сэндвич курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на предоставление студентам систематизированных теоретических знаний об особенностях параметров, значимых при восприятии продукта и описывающих отношение потребителя к товару. Дисциплина позволяет изучить ключевые процессы, влияющие на восприятие товаров и услуг потребителем и принятие решений об их покупке; применить психофизиологические методы в области маркетинга и изучения потребителей; оценить изменения в распределении внимания, интереса, эмоциональной вовлеченности и запоминания во время просмотра аудиовизуального контента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Статистический пакет для общественных наук (Сэндвич курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Статистический пакет для общественных наук» (SPSS) позволяет применять количественные методы маркетинговых исследований с применением программы SPSS; получить навыки обработки и анализа количественных данных; осуществлять выбор переменных; создавать новые переменные с использованием существующих; интерпретировать полученные результаты социальных и маркетинговых исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология рекламы
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет планировать процесс проведения исследований для выявления психологических особенностей потребителей, на которых направлена реклама; производить анализ эффективности рекламы; разрабатывать психологически эффективную рекламу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цифровая реклама
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет различать инструменты интернет-рекламы и возможностями их применения в практической деятельности; - разрабатывать Интернет-стратегий для различных сегментов B2C-рынка; планировать и организовывать контекстную рекламу, SEO-оптимизацию, SMM-рекламу; оценивать эффективность интернет-рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследовательский дизайн
    Кредитов: 3

    Курс знакомит обучающихся с основными видами исследовательского дизайна, структурой и правилами составления исследовательского дизайна. В результате прохождения курса обучающиеся смогут подбирать, конструировать и обосновывать исследовательский дизайн под конкретную исследовательскую задачу с целью согласованного и логичного решения задач проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг в социальных Сетях (Сэндвич курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на получение знаний по привлечению клиентов из социальных сетей, разработку и организацию рекламных кампаний в социальных сетях, настройка и модерирование таргетированной рекламы, управление целевым трафиком. Также дисциплина предназначена для развития навыков позиционирования личного бренда путем индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик бренда, формирование персонального имиджа с использованием социальных сетей и других публичных площадок в соответствии с целями и требованиями заказчика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика
    Кредитов: 20

    Практика позволяет систематизировать теоретические знания, полученные в процессе обучения; овладеть практическими навыками проведения маркетингового анализа и контроля, оценки конкурентоспособности товаров/услуг; выполнения самостоятельных прикладных исследований, сбора, анализа и интерпретации полученных результатов для принятия маркетинговых решений. Также позволяет собрать исходные данные для написания группового дипломного проекта; систематизировать собранную информацию для решения поставленных целей и задач; проводить критический анализ деятельности компании и сделать соответствующие выводы по проблематике исследования; выполнять самостоятельные прикладные исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Код ON7

    классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации;

  • Код ON4

    описывать фундаментальные особенности и методы предпринимательства и применять их в практике;

  • Код ON3

    применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах

  • Код ON10

    анализировать и сравнивать маркетинговые стратегии компаний на внешних и внутренних рынках;

  • Код ON12

    проводить базовый критический анализ, формировать и отстаивать собственное мнение и работать над проектами в сотрудничестве с другими;

  • Код ON9

    применять основные теории и инструменты сегментирования рынка, управления продаж, оценки поведения потребителя на рынке товаров и услуг;

  • Код ON14

    знать актуальные методы интернет-маркетинга и применять современные инструменты интернет коммуникации и сбыта с использованием веб-аналитики;

  • Код ON11

    определять элементы системы маркетинговых коммуникаций и инструментов брендинга и применять их при разработке стратегий маркетинга и управления торговыми марками;

  • Код ON13

    применять базовые исследовательские навыки, информационные технологии, навыки критического мышления, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах.

  • Код ON2

    читать, писать и представлять академические тексты на основном языке программы и базовые тексты на двух других языках;

  • Код ON5

    демонстрировать способность охарактеризовать основные элементы управления бизнесом: правовые, организационные и плановые;

  • Код ON6

    применять современные информационно-коммуникационные технологии в различных сферах профессиональной, научной и практической деятельности, в самообразовательных и других целях и уметь автоматизировать работу в таблицах;

  • Код ON1

    описывать и интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук, и выделять этические, социальные и правовые ценности, культуру академической ценности, основы антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности;

  • Код ON8

    знать и применять основные методы и инструменты исследования, выбирать и интерпретировать методы маркетинговых исследований, умение проводить исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем;

6B04104 Маркетинг и реклама
Бакалавриат

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана (ЗКАТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Digital Маркетинг
Бакалавриат

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top