Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области маркетинга, которые обладают современными профессиональными знаниями и компетенциями для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке. Программа направлена также на развитие личностей нового формата с активной жизненной позицией, способных работать в команде и самостоятельно, а также принимать ответственность за результаты профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Английский,
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 244
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Микроэкономика

    Цель изучения дисциплины -освоить модели спроса и предложения, вопросы теории потребительского поведения, производства и издержек, функционирование отдельных рынков, проблемы общего экономического равновесия, институциональные аспекты рыночной экономики. Полученные компетенции позволят: применять методы анализа экономических процессов и явлений; анализировать особенности поведения субъектов экономики; исследовать конкретные микроэкономические показатели; разрабатывать и обосновывать оптимальную стратегию деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Цель изучения дисциплины - изучение механизма функционирования современной экономики на макроуровне. Полученные компетенции позволят: понимать фундаментальные макроэкономические проблемы; анализировать и прогнозировать экономические процессы на макроэкономическом уровне; давать собственную оценку макроэкономическим событиям и макроэкономической политике; применять теоретические знания для исследования практических экономических проблем; оценивать существующие макроэкономические модели, концепции и основные принципы моделирования макроэкономических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Цель изучения дисциплины - развитие аналитического мышления студентов, приобретение студентами навыков применения математического аппарата. Полученные компетенции позволят: осуществлять операции над матрицами, решить систему линейных уравнений, осуществлять операции над векторами, составлять уравнение прямой на плоскости, составить общее и нормальное уравнения окружности, составить канонические уравнения линий второго порядка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык немецкий 2 (А1-С1)

    Цель дисциплины - повышение исходного уровня владения немецким языком, достигнутого на предыдущей ступени обучения. В результате изучения дисциплины студент владеет достаточным уровнем коммуникативной компетенции и языковой подготовки для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной, научной деятельности, грамотно излагать устную, письменную речь, читать, используя аудирование, а также решать коммуникативные задачи с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 14
  • Менеджмент

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть организационные элементы процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления, а также изучить деятельность различных функциональных отделов в организации. Полученные компетенции позволят: применять современные методы управления организацией, использовать комплексный подход к рассмотрению проблем организации и принятию управленческих решений, осуществлять анализ внешней и внутренней среды организации, применять методы и инструменты деятельности менеджера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Экономическая статистика

    Цель изучения дисциплины - раскрыть предмет и метод статистики как науки, задачи ее организации в условиях перехода на рыночную экономику. Полученные компетенции позволят: использовать основные приемы обработки статистических данных; применять навыки вычисления статистических показателей; анализировать и составлять действующую статистическую отчетность; находить необходимые сведения из статистических публикаций; организовывать статистическое наблюдение, составлять анкету, проводить опрос.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Деловой немецкий язык (В2.2-С1)

    Цель дисциплины - приобретение студентами коммуникативной компетенции, позволяющей овладеть основами делового общения в устной и письменной форме. В результате изучения формируются навыки активного речевого поведения в ситуациях общения делового человека, студент владеет основами языка бизнеса и экономики, грамматическими явлениями и синтаксическими конструкциями типичными для языка делового общения, включая письменную речь для ведения деловой корреспонденции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 10
  • Бухгалтерский учет

    Студенты в рамках дисциплины изучают концепции бухгалтерского учета, принцип двойной записи, организацию документооборота, учет доходов, расходов, запасов, внеоборотных активов, капитала, и подготовку финансовой отчетности, осваивают принципы практику бухгалтерского учета в современной рыночной экономики. В результате обучения студенты приобретают навыки работы с бухгалтерской документацией, применения законодательных норм, и способность проводить анализ финансовой информации предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Профессиональный язык английский (В2.1-С1)

    Целью дисциплины является развитие коммуникативных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности на английском языке. В результате изучения дисциплины студент способен грамотно излагать речь с использованием профессиональных терминов, оценивать и анализировать аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения, свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые профессиональные темы на английском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Экономика предприятия

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний об эффективном ведении хозяйства на предприятии, адаптации предприятия к изменяющейся внешней среде В результате изучения студент должен знать: основные концепции и принципы ведения дел на предприятии; анализ спроса и предложение на рынке; вычисление и применение понятия эластичности; поведение и принятие решений в экономике; производственные процессы и стоимости; формы рынка и стратегическое поведение; организация и стратегическое управление предприятием

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Эконометрика

    Цель изучения дисциплины – самостоятельное построение моделей зависимостей между переменными и оценка качества построенной модели. Полученные компетенции позволят: различать корреляционный, регрессионный, дисперсионный анализ; строить модель множественной регрессии и описывать пути решения проблемы мультиколлинеарности; строить нелинейную модель, допускающую линеаризацию; использовать фиктивные переменные для качественных факторов в регрессионной модели.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Налоги и налогообложение

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов системных представлений о сущности и функциях налогов, их месте и роли в экономической системе государства и хозяйствующего субъекта. Полученные компетенции позволят: использовать законодательные основы организации налоговой системы РК, виды налоговых режимов; знать элементы налогов, правила формирования и исчисления налоговых обязательств и др. ориентироваться в действующем налоговом законодательстве Республики Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Профессиональный язык немецкий (В2.2-С1)

    Целью дисциплины является развитие коммуникативных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности на немецком языке. В результате изучения дисциплины студент способен грамотно излагать речь на немецком языке с использованием профессиональных терминов, оценивать и анализировать аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения, свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые профессиональные темы на немецком языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Курс направлен на ознакомление обучающихся с с основными концепциями, методами и приложениями искусственного интеллекта. Целью дисциплины предоставление базовых знаний по применению искусственного интеллекта, изучение теории и практики методов и средств представления и обработки знаний в системах искусственного интеллекта. В результате обучающийся может: использовать алгоритмы, методы и приложения машинного обучения, передовые нейронные сети и архитектуру глубокого обучения, умеет извлекать ценную информацию из больших наборов данных, анализировать изображения и видео с использованием алгоритмов компьютерного зрения, применять ИИ в робототехнике и автоматизации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Business and Soft Skills (B2.1-C1)

    Цель дисциплины - сформировать и совершенствовать навыки делового и межличностного общения на английском языке, необходимые для успешной карьеры. Студент, освоивший дисциплину, знает основы организации деловой коммуникации на английском языке (письменной и устной), может представлять бизнес-презентацию, работать с кейсами, принимать решения в различных жизненных, конфликтных ситуациях, правильно планировать свое время, способен определить и развить личные качества необходимые для профессионального успеха.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Маркетинг (на английском языке)

    Цель изучения дисциплины - обеспечить знанием организации маркетинговой деятельности в целом. Полученные компетенции позволят: применять основные понятия, принципы, методы маркетинговой деятельности, проводить сегментирование рынка и позиционирование товара или услуги, разработать комплекс маркетинга применительно к конкретному товару или услуге, донести до потребителя посредством цены идею ценности товара, проводить сегментирование рынка и потребителей, определять целевые сегменты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Написание научной работы и техника презентаций и риторика

    В рамках данного курса рассматриваются особенности научной деятельности, принципы и методы научного познания. Студент развивает навыки написания письменных работ, поиска информации для решения поставленной проблемы, используя различные информационные ресурсы, работы с текстом. Студент приобретает опыт: постановки проблемы, обоснования актуальности исследования, определения целей и задач исследования, самостоятельной организации исследовательской деятельности, публичной защиты результатов собственного исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • 1С-Бухгалтерия

    Цель изучения дисциплины - подготовка специалистов, владеющих в достаточной мере знаниями, умением и навыками в области ведения бухгалтерского учета. Полученные компетенции позволят: регистрировать хозяйственные операции в программе 1С-бухгалтерия: провести дальнейшую обработку учетной информации в программе; подготовить финансовую отчетность в программе 1 С-бухгалтерия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Маркетинговые коммуникации (на немецком языке)

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть маркетинговые коммуникации и их практическое применение. В процессе изучения дисциплины студенты должны разработать коммуникационную стратегию для объекта исследования (тематическое исследование), используя методы SWOT-анализа, Desing мышление и Emphaty-Map. Полученные компетенции позволят: провести ситуационный анализ с помощью SWOT-анализа; провести анализ целевой группы, используя процесс карты эмпатии; разработать коммуникационную стратегию компании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг(на немецком языке)

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть концепцию рынка, роль сегментации, движущие силы и препятствия для расширения международного рынка, глобализацию, цифровую революцию в бизнесе и роль политических структур. Полученные компетенции позволят: использовать основной механизм выбора и оценки соответствующих внешних рынков; создавать базовую структуру для проведения международных маркетинговых исследований; определять подходы к модификации продуктов, согласовывать продажи и логистику компании с требованиями международного маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов представление о закономерностях единства живых организмов со средой обитания, принципах охраны природы и стратегии устойчивого развития. В результате студент способен: понимать основные закономерности устойчивого развития общества и природы и адаптировать к профессиональной деятельности, анализировать и обобщать экологические факторы окружающей среды, ориентироваться в современных концепциях и стратегиях устойчивого развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования (на английском языке)

    Цель дисциплины - рассмотреть научно-теоретические основы проведения, а также овладения практическими навыками маркетинговых исследований. Полученные компетенции позволят применять методику проведения маркетингового исследования, использовать методы и инструменты сбора информации: опрос, наблюдение, эксперимент, фокус-группа, анкета, механические устройства, квалифицированно составлять анкеты по различным проблемам исследования, сценарии для проведения фокус-группы, производить сбор, обработку и анализ различных видов информации в программе SPSS, производить конкретные мини-маркетинговые исследования с предоставлением отчета и результатов исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы права (эк)

    Цель изучения дисциплины - приобретение знаний в важнейших отраслях права, формирование у студентов правовой культуры, систему знаний по противодействию коррупции, ознакомление их с действующим законодательством и Концепцией антикоррупционной политики РК, а также с правоприменительными навыками. Полученные компетенции позволят: сравнивать правовое положение разных государств мира, различать типы и виды права, самостоятельно работать с источниками права в различных отраслях, понимать сущность коррупции, причины ее происхождения и меры правовой и моральной ответственности за коррупционные правонарушения, критически анализировать коррупционные явления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Контроллинг предприятия с использованием SAP

    Цель изучения дисциплины – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по вопросам процесса организации и реализации системы контроллинга. Полученные компетенции позволят: формировать согласованные между собой стратегические и оперативные цели организации, применять на практике инструментарий контроллера для управления затратами и финансовыми результатами, определять особенности реализации контроллинга в организации, проводить практические расчеты по обоснованию уровня цен на продукцию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Управленческий учет с использованием SAP

    Цель изучения дисциплины - формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по методологии и организации управленческого учета предпринимательской деятельности. Обучение проходит в формате практической работы с использованием системы SAP. Полученные компетенции позволят: классифицировать затраты по видам и назначению, принимать решения по оценке инвестиционных проектов, проводить анализ безубыточности и анализ отклонений, учитывать риски при принятии решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Менеджмент сбыта и работа с клиентами (на немецком языке)

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть маркетинг как корпоративную философию, процесс маркетингового планирования, стратегического и тактического управления продажами. Полученные компетенции позволят: знать основные этапы планирования для разработки концепции продаж; использовать знания об основных каналах продаж и методах продаж; использовать подходы к разрешению конфликтов и организации доверительного партнерства между производителями и розничными торговцами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Электронная и мобильная коммерция (на немецком языке)

    Цель изучения дисциплины - раскрыть основы и концепции цифровой экономики: продукты и рынки, ее структурные принципы. Полученные компетенции позволят: правильно и разумно использовать цифровую терминологию; понять, как работает электронный бизнес, и применить это к конкретным ситуациям; понимать и оптимизировать цифровые процессы; планировать, внедрять и контролировать цифровые каналы продаж; планировать меры цифровой коммуникации и разумно интегрировать их в компанию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Реклама товаров и услуг

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть особенности рекламной деятельности, принципы и методы маркетинговых и рекламный кампаний. Полученные компетенции позволят: определять цели и задачи рекламы; проводить исследования рекламы; исследовать критерии выбора каналов распространения рекламы; применять методики расчета рекламного бюджета; составлять бриф на проведение рекламной кампании, а также план проведения рекламной акции, кампании; оценивать эффективность рекламы; составлять рекламный текст и рекламные модули.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Диджитал-маркетинг

    В рамках данной дисциплины будет рассмотрен маркетинг товаров и услуг, который использует любые цифровые каналы для привлечения и удержания клиентов — от рекламы на онлайн-радио до объявления контекстной рекламы в интернете. Будет изучено любое продвижение, в котором участвует “цифра”. Студенты смогут узнать, каким образом цифровой маркетинг позволяет охватить и онлайн-, и офлайн-потребителей, которые используют планшеты и мобильные телефоны, играют в игры, загружают приложения, как бренд может обратиться к более широкой аудитории, не ограничиваясь интернетом. Т.к. практически все действия пользователя в цифровой среде фиксируются аналитическими системами, обучающиеся научатся делать точные выводы об эффективности разных каналов продвижения, а также составлять точный портрет покупателя, узнают, как Диджитал-Маркетинг позволяет привлечь на онлайн-рынок офлайн аудиторию, и наоборот

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Имитационное моделирование предприятий (на немецком языке)

    Цель изучения дисциплины - освоить моделирование деловых решений в деловой игре TOPSIM General Management. Полученные компетенции позволят: различать разные стратегические отправные точки, оценивать важность НИОКР, оценивать основные проблемы и противоречивые цели в сфере закупок и складирования, определять взаимосвязь между продажами и производственным планированием, классифицировать вопросы кадрового планирования, оценивать полезность финансов и бухгалтерского учета при подготовке решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг (на английском языке)

    Цель изучения дисциплины - формирование системного представления о стратегическом маркетинге как инструменте достижения конкурентоспособности предприятия или его продуктов. Полученные компетенции позволят: формулировать бизнес-цели, применять методику проведения PEST-анализа, SWOT-анализа, «модель 5 сил М. Портера», матрицы BCG и GE, проводить сегментирования рынка и рыночного позиционирования компании/продуктов, проводить оценку маркетинговой информации и анализ рыночных возможностей, определять конкурентное преимущество.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • PR-стратегии и SMM

    Цель изучения дисциплины - обеспечить практическими и теоретическими знаниями в связи с общественностью, принципами и методами PR-кампаний. Полученные компетенции позволят: учитывать правовые основы PR -деятельности, овладеть основными методами изучения общественного мнения и определения целевой аудитории, владеть основными средствами и методами воздействия на население, налаживать отношения со СМИ, уметь формировать внешний и внутренний имидж фирмы, строить отношение организации с общественностью в кризисных ситуациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Система управления качеством

    Цель изучения дисциплины - овладение принципами и методами систем менеджмента качества, необходимыми для организации и успешного ведения коммерческой деятельности предприятия и выпуска конкурентоспособной продукции и услуг. Полученные компетенции позволят: сформировать представление о системной организации процессов управления качеством на предприятии, правильно планировать все мероприятия по созданию и руководству системой качества, оценивать эффективность функционирования систем управления качеством.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Бюджетирование

    Цель изучения дисциплины –выработка у студентов прикладных навыков, направленных на раскрытие анализа и совершенствование бюджетирования в финансовых институтах. Полученные компетенции позволят: владеть методикой организации бюджетирования на предприятиях и техникой анализа исполнения бюджетов, организовать и проводить мониторинг финансовой деятельности организаций, проводить анализ бюджетных расходов на предприятии, выявлять направления совершенствования бюджетирования финансовых институтов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Продакт-менеджмент

    Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков разработки, тестирования и выведения новых продуктов и услуг на рынок. В рамках курса изучаются вопросы: функции продакт-менеджера, методы генерации идей, современные подходы к разработке и выведению продуктов (LEAN Startup). Полученные компетенции позволят: использовать основные методы продакт-менеджмента, формулировать стратегии продаж продуктов и услуг, организовывать сбор информации для продакт-менеджмента, проводить квалифицированный анализ информации для продакт-менеджмента, что в итоге формируют навыки предпринимательства и способствуют развитию предпринимательских идей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Цель учебного курса "Нейромаркетинг" - научить студентов применять нейронаучные методы и данные для анализа и оптимизации маркетинговых стратегий, обеспечивая этическое использование технологий. Полученные компетенции позволят: разрабатывать эффективные маркетинговые кампании; оптимизировать продуктовый дизайн; повышать уровень клиентского опыта; принимать обоснованные маркетинговые решения; обеспечивать этическое использование данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей и управление продажами

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть особенности поведения потребителей, как деятельности, направленной на получение, потребление и распоряжение товарами/услугами, включая процесс принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ним. Полученные компетенции позволят: объяснять поведение потребителей на рынках на основе данных по рынкам В2С и В2В, проводить сегментирование рынка и потребителей, применять основные методы изучения поведения потребителя, применять основные средства и методы воздействия на поведение потребителя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Компьютерный дизайн

    Цели освоения учебной дисциплины - приобретение студентами знаний о современных системах компьютерного дизайна для эффективного взаимодействия, создания нового продукта или услуги. Полученные компетенции позволят: осуществлять подготовку и редактирование текстов, создавать графические изображения, создавать коллажи и баннеры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Брендинг

    Цель изучения дисциплины - ознакомить студентов с основными концепциями и моделями построения бренда в условиях Казахстанской экономики. Полученные компетенции позволят: самостоятельно проводить оценку бренда, на основе анализа конкурентоспособности создавать бренд предприятия, исследовать потребительские ценности, стереотипы, позиционировать товар/услугу, разрабатывать стратегические планы продвижения бренда, применять методы анализа бренда; применять инструментарий ATL, ТТL и BTL маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Проектная работа (стартап и бизнес-инкубация)

    Цель изучения дисциплины - ознакомление бакалавров с практикой решения бизнес-кейсов, которая позволяет получить опыт решения финансовых, маркетинговых и организационных проблем в различных отраслях, чего значительно сложнее добиться путем теоретического обучения. Полученные компетенции позволят: находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею, эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, владеть методами управления проектами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Управление цепями поставок

    Цель изучения дисциплины - освоение студентами интегрированного подхода к планированию и управлению всем потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах предприятия, нацеленного на измеримый совокупный экономический эффект. Полученные компетенции позволят: понимать процессы создания и преобразования ресурсов предприятия с точки зрения цепочки создания стоимости, использовать интегрированный подход к планированию и управлению всем потоком информации о запасах и услугах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Работать в команде и междисциплинарных проектах, используя аналитические, логические и последовательные суждения, а также знания об окружающей среде.
  • Осуществлять эффективную письменную и устную профессиональную и межличностную коммуникацию на казахском, русском, английском и немецком языках.
  • Разрабатывать план маркетинговой деятельности компании по каждому элементу маркетинг-микс: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, политика продвижения и коммуникационная политика
  • Объяснять поведение потребителей на рынках на основе данных по рынкам В2С и В2В
  • Осуществлять сбор, обработку и анализ данных, полученных в ходе маркетинговых исследований на основе современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием потенциала искусственного интеллекта.
  • Составлять, анализировать и осуществлять контроль исполнения бюджета продаж и маркетинговых программ. интерпретировать финансовую отчетность и финансовые коэффициенты, используя современное программное обеспечение
  • Разрабатывать новый продукт и маркетинговые программы с применением современных инструментов digital- и smm-маркетинга и искусственного интеллекта.
  • Выбирать и оценивать стратегию позиционирования для компании или продуктов компании с целью обеспечения стабильности и прочности маркетинг-микс
  • Проводить анализ и оценку конкурентной позиции компании, определять иерархию конкурентов, выбирать конкурентную стратегию для обеспечения конкурентных преимуществ предприятия/ продукта /марки.
  • Проводить сегментирование рынка и потребителей, определять целевые сегменты с использованием системного и критического мышления
  • Осуществлять научно-исследовательскую работу в академических, государственных и коммерческих учреждениях
  • Проектировать торговую марку и бренд компании продуктов компании на национальном, региональном и международном рынках на основе знаний об особенностях правовой системы и межкультурной коммуникации.
  • Использовать глубокие теоретические и практические знания в области экономики и маркетинга, в том числе требующие критического осмысления теорий и принципов. Определить пути решения управленческих проблем на основе маркетингового подхода с учетом принципов маркетингового поведения, включая этические нормы.
Top