7M04111 Менеджмент в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных управленческих кадров для различных отраслей экономики, социальной сферы и бизнеса, обладающих комплексом знаний и навыков современного менеджмента, и способных эффективно реагировать и адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Управление международным бизнесом
Данный курс формируется у магистрантов комплекс умений и навыков в управлении международным бизнесом, в который входят аспекты международных экономических отношений, ситуация по экономическому положению отдельных стран и регионов мира, деятельности международных международных институтов, основных мировых институтов экономики, важнейших инфраструктурных элементов экономики. В ведении курса магистранты ведется ведение бухгалтерского учета, финансируемых из международных институтов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория организации и организационное поведение
Данный курс обеспечивает формирование у обучающихся комплекса системных знаний по теории организации, по закономерностям, принципам, механизмам функционирования предприятия, а также особенностям взаимодействия и поведения персонала предприятия. В процессе освоения курса приобретаются практические навыки и умения для эффективного управления организационным поведением, применению инновационных инструментов и приемов менеджмента на основе личностных особенностей работников и соответствия основных целей развития организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Внутрифирменное планирование
Планирование должно быть направлено на профилактику разных проблем, препятствующих нормальному функционированию и развитию предприятия. Данный курс обеспечивает магистрантов системными знаниями о сущности, методологических основах, принципах и особенностях внутрифирменного планирования; формирует у них практические навыки применения методов и инструментов внутрифирменного планирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика бизнеса
Данный курс обеспечивает формирование у обучающихся системного представления о теоретических основах деловой этики, о нормах, принципах, требованиях, которые регулируют взаимоотношение предпринимателей; об этике ведения переговоров; об этике конкурентной борьбы; о проблемах этики и социальной ответственности бизнеса. Содержание дисциплины также включает изучение поведенческой стратегии и тактики, этических проблем деловых отношений, этики разрешения конфликтных ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
В рамках изучения данного курса у обучающихся формируются концептуальное представление и целостный взгляд на стратегические цели и альтернативный выбор стратегий развития компании. В ходе освоения дисциплины магистранты углубляют знания и практические навыки стратегического анализа внутренней и внешней среды фирмы, ее конкурентоспособности на рынке, ключевых факторов успеха, разработке стратегических инициатив, стратегий развития и их реализации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент/Психология управления
Курс включает изучение вопросов управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий, включая информацию о психологических закономерностях организации процесса управления и взаимоотношениях, возникающих между людьми в этом процессе. При изучении курса магистранты должны разбираться в закономерностях, принципах, методах управленческой деятельности, уметь анализировать особенности и психологические условия управленческой деятельности. Преподавание данного курса сопровождается применением следующих активных методов: проблемная лекция, лекция беседа, кейсовый метод, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Оценка стоимости бизнеса
Данная дисциплина призвана формировать у обучающихся комплексное представление о теоретических основах оценки стоимости бизнеса, о ее подходах, принципах и этапах проведения. В содержание данного курса также входит изучение методов оценки и управления стоимостью современной компании, затратного, доходного, сравнительного подходов к оценке стоимости; овладение навыками применения для решения конкретных задач системы расчетов комплексной оценки бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент поведения потребителей
Представленный курс направлен на формирование у магистрантов системных представлений об управлении поведением разных типов потребителей, с учетом их специфики, в целях проектирования маркетинговых решений, используя системы коммуникаций с потребителем, различные методы менеджмента и цифровые технологии. В ходе освоения дисциплины обучающиеся приобретают навыки исследования потребительского поведения, анализа и моделирования действий потребителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс включает изучение вопросов всех видов компетенций, включая овладение специальной лексикой, которая необходима для анализа и обработки информации из материалов зарубежной и отечественной литературы. При изучении курса магистранты должны уметь читать и переводить тексты научной и профессиональной направленности и эффективной устной и владеть письменной коммуникацией на иностранном языке. Преподавание данного курса сопровождается применением следующих активных методов: проблемная лекция, лекция беседа, кейсовый метод, деловые игры
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
Результаты обучения
- Способен применять навыки по современным формам и методам воздействия на поведение личности, группы людей для повышения эффективности работы организации
- Проявляет способности культурному, духовному, этическому и нравственно-профессиональному самосовершенствованию и саморазвитию; к повышению уровня усвоения родного и иностранных языков
- Способен осуществлять профессиональные функции в сфере корпоративного управления и бизнеса, используя современные стили и методы, психологические подходы, навыки организации и руководства командной работой, формирования эффективных коммуникаций и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе
- Владеет навыками поиска новых форм, методов и стратегий эффективного менеджмента, включая управление организационным поведением, в том числе, в международном бизнесе
- Способен провести стратегический анализ внешней и внутренней среды организации; владеет навыками разработки, выбора для хозяйствующих субъектов наиболее эффективных стратегий развития и организации работ по их реализации
- Владеет современной методологией планирования, включая внутрифирменное планирование; использует методы и технологии разработки общей и функциональных стратегий развития (маркетинговая, производственная, финансовая, кадровая и др.)
- Имеет навыки по заключению внешнеторговых сделок, оформлению внешнеторговых контрактов; подготовке и ведению переговоров с зарубежными партнерами
- Демонстрирует способность анализировать актуальную информацию на основе системного и критического мышления, интерпретировать результаты самостоятельной экспериментально-исследовательской работы в сфере управления и бизнеса; транслировать результаты исследований и искусство публичного выступления