Действующая образовательная программа

6B02201 История в КазНЖПУ

  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Археология и история первобытного общества
    Кредитов: 6

    В ходе изучения дисциплины студенты будут знать историю развития человечества через археологические памятники. Знакомится с особенностями эпохи камня, бронзы, железа. Знает о развитии бронзовой культуры территории Евразии. Изучая дисциплину, студенты узнают о становлении человеческого общества, появлении человека, формировании и развитии первых племен и племенных союзов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает информацию о начале цивилизации на территории Казахстана. Студенты знакомятся с археологическими памятниками, периодами каменного, бронзового, железного века. Описывается развитие производительных сил и ход производственных отношений на территории Казахстана. Изучается политическая история кочевников Центральной Азии: саков, сарматов, гуннов, уйсуней и кангюй. Определяется всемирное историческое значение культуры "Золотой человек".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мировые цивилизации
    Кредитов: 5

    Предмет анализирует основные направления общественно-политического, социально-экономического и культурного развития студентов. Студенты знакомят студентов с процессами развития всей человеческой истории, а также знакомят будущих молодых специалистов с глобально-цивилизационным и гуманитарным мировоззрением, происходящим в настоящее время, а также всесторонними явлениями культурной жизни различных эпох и умеют самостоятельно анализировать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Историческая антропология
    Кредитов: 6

    В процессе изучения дисциплины студент знакомится с историей становления антропологической науки, концепцией теории эволюции . А также, рассматриваются вопросы возникновения человека, развития человеческого черепа, антропогенеза, расы человека, антропологические исследования древнего населения Центральной Азии, антропологические исследования жителей древнего Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего мира
    Кредитов: 5

    Возникновение и развитие древнего государства, развитие рабовладения. Географическое положение государств Древнего Востока, значение крупных рек и оросительных систем, место государственности (восточный деспот) в развитии государств Древнего Востока и историография, разделение истории государств на периоды. О рабовладельческих обществах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этническая история народов Казахстана
    Кредитов: 6

    Дисциплина позволяет формировать теоретические, практические знания студентов. Используются письменные источники, связанные с этногенезом и этнической историей казахского народа. Ознакомится с концепциями и теоретическими проблемами на основе общих закономерностей формирования народов. Посредством этнической истории предусматривается укрепление классовых, феодальных отношений, осуществление связи с формированием общности земной территории, языка, материальной и духовной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Cредневековая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 6

    Основное содержание курса средневековой истории Азии и Африки - глубоко и всесторонне объяснить студентам особенности развития восточных государств, факторы, определяющие характер исторических процессов. «Средневековая история Азии и Африки» является продолжением «Истории Древнего Востока» и охватывает период до новой истории. Объяснять студентам радикальные изменения социально-экономического, политического и культурного характера основных азиатских государств в III-XVI веках: Индии, Китая, Японии, Кореи, затем Арабского халифата и Османской империи, а в Африке – Эфиопии, Тунис, Египет, Алжир и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История средних веков
    Кредитов: 5

    Основное содержание курса средневековой истории – объяснить студентам радикальные изменения социально-экономического, политического и культурного характера в европейских странах. Средневековая история начиная V в. с падением Западной Римской империи, охватывая историю формирования феодального строя на территории европейских стран, заканчивается первыми буржуазными революциями. Важнейшие исторические события этого времени: возникновение средневековых государств Франции, Англии, Германии и др. и значение эпохи Возрождения. Знание истории средневековой Европы играет важную роль в систематизации междисциплинарных связей в программе профессионального обучения историков-специалистов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Рассматриваются проблемы средневековой истории Казахстана в VI-XIV вв. Знакомять с этнической историей, государственным, общественным строем Тюркских, Западно-Тюркских, Тюргешских, Карлукских, Кимакских, Огузских, Кыпчакских каганатов, государства Найман-Кереитов. Изучают политическую историю монгольского периода Золотой Орды, Ак-Орды, Моголистана, ханство Абулхаира. Описывается ход становления Казахского ханства, развития внутренней, внешней политики в середине ХҮ- начало XVIII веках.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Этнология
    Кредитов: 6

    Целью курса является изучение этногенеза, этнической истории, традиционной экономики, материальной и духовной культуры, социальной и семейной жизни народов мира, концепции этнографических школ и тенденций народов мира в формировании этнографической науки о народах мира. В нем подробно рассматриваются традиции, материальная и духовная культура народов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теоретическое источниковедение
    Кредитов: 5

    Рекомендуемая дисциплина -изучает становление и развитие источниковедческой науки. В ходе изучения дисциплины особое внимание уделяется теоретико - методологическим проблемам. Кроме того, изучаются способы поиска исторических данных, методы анализа источников и их применения на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Источники по истории Казахстана
    Кредитов: 5

    Рекомендуемая дисциплина - изучает исторические источники начиная с древнейших времен до 20 века Казахстана. В ходе изучения дисциплины особое внимание уделяется греческим, арабским, персидским, китайским, тюркским, русским и западным источникам касающимся истории Казахстана. Кроме того, летопись, периодические издания, мемуары рассматриваются как важнейшие источники истории казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История и культуры народов Центральной Азии
    Кредитов: 6

    Цель курса направлена на теоретические и культурные проблемы истории и культуры народов Центральной Азии, становления и развития современного тюркского этноса. В зависимости от географического положения народов Центральной Азии и общекультурного законодательства о многовековых цивилизациях и многих культурах и убеждениях, кочевой и оседлой культуре

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Источниковедение истории зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с данными истории зарубежных стран и видами их классификации. Изучение методов работы с ними, формирование представления о возможности передачи данных различных групп, видов данных. Формирование навыков внутреннего и внешнего описания различных исторических источников при изучении конкретных проблем истории зарубежных стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая история
    Кредитов: 6

    «Цифровая история» является формирование знаний и навыков в области использования цифровых технологий, количественных методов и методов data science для анализа, организации и визуализации исторической информации и исторических источников. В курсе будут рассмотрены становление и тренды развития цифровой истории, ее связь с другими междисциплинарными направлениями, такими как digital humanities и public history.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Историография истории зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает результаты поиска видных представителей исторической науки прошлого и современности. Определение основных этапов развития, социальной деятельности исторической науки в различных исторических периодах, объяснение закономерностей развития исторической науки. Ознакомление с историографическими трудами, связанными с зарубежной историей, умение работать с историографическими трудами, составление историографического обзора по теме. Знание степени изученности истории зарубежных стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Предмет обучает новую историю Казахстана. Студенты изучают присоединение Казахстана к России, социально-экономические, политические процессы, казахское общество в ХVIII- первой половине ХІХ вв., внедрение в Казахстан Российской административно-политической системы, борьбу с колониализмом и историю национально-освободительных движений первой половины ХІХ века и культуру Казахстана ХVIII- начале ХХ вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Архивоведение
    Кредитов: 5

    Рекомендуемая дисциплина рассматривает - исторические этапы организации архивного дела, теоретические и методологические основы деятельности архивов Республики, основные направления работы архива на современном этапе, законодательные акты по архивному делу. Особое внимание уделено раскрытию проблем современной методики и научной организации работы архивных учреждений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Формирование навыков работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История Алаш и Алашорды
    Кредитов: 5

    Становление и развитие движения Алаш. Образование партии «Алаш» и правительства Алашорды. История Западной и Восточной Алашорды. Общественная деятельность национальной интеллигенции и их исторические судьбы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    Место вспомогательной исторической дисциплины в исторической науке. География, историческая хронология, нумизматика, геральдика, сфрагистика, генеология, картография , историческая ономастика, а также ранжирование как вспомогательных исторических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Тюркский мир и евразийское пространство
    Кредитов: 5

    Учебный курс призван сформировать конкретные знания в области истории тюркских народов, представления о навыках научного исследования и его процедуре. Тюркские народы имеют общие корни. До обретения независимости история тюркских народов в основном не рассматривалась как единое целое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Рекомендуемая дисциплина изучает - историю создания и развития музеев, теории и методики музейной работы, основные функции музея. В процессе изучения дисциплины студент будет знакомиться с законодательными актами относящимися к музейному делу и местом приобретения музея в обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Историческая информатика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – показать роль исторической информатики в комплексных научных исследованиях Историческая информатика и познание закономерностей информатизации общества. Основные направления использования компьютерных технологий в исторических исследованиях: понятия информационных задач, систем и ресурсов. Прикладная и теоретическая компоненты исторической информатики. Основные этапы компьютеризованного исторического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История тюркских народов
    Кредитов: 5

    В курсе подробно расскажут о составе тюркских народов, местах обитания, этапах национального развития, религиозных убеждениях, военно-демократических организациях, походах и его причинах, отношениях тюрков и монголов с другими государствами, распространении исламской религии, вкладе тюркских народов в человеческую цивилизацию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Историческая демография
    Кредитов: 6

    Историческая демография изучает наука о народе, т. е. совокупность людей, населяющих определенную территорию (мир,континент,страна и т. д.), которая самоизрастает. Форма его научного познания-закономерности роста населения. Постоянный рост-естественное движение населения в процессе рождения, смерти, браков и разводов, вопросы миграции. Демография изучает в историческом направлении численность населения, территориальное расположение, состав, причины изменения закономерностей на основе социальных,экономических,биологических, географических факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Статистические методы и анализ исторических процессов
    Кредитов: 6

    Статистика наука, изучающая общие принципы исследования социально–экономических явлений, статистические методы. Совершенствует методику статистического исследования массовых общественных явлений. Экономическая статистика, социально-демографические и исторические методы для их применения составляют единую целостную систему стистического определения с учетом специфических особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Национальная элита и национальность
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - углубленный анализ исторических условий формирования национально-демографических идей у казахской интеллигенции в начале ХХ в. через работу с документами, формирование научных знаний и навыков по истории и историографии национальной элиты Казахстана. От организационного становления Алаша к вопросу о его дальнейшем развитии, взаимосвязи и разложении с советами, изучении национальной интеллигенции в советской историографии, раскрытии ее специфики; ознакомление с исследованиями журнала истории движения демографической интеллигенции Казахстана в ХХ в. На современном этапе. Роль национальной интеллигенции в образовании и культурной жизни и становлении национального сознания казахского народа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История России
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основных этапов социально-экономического и государственно-политического развития России, а также функционирующей на территории России государственности, которая эволюционировала от раннефеодальной монархии к сословно-представительной, а далее – к Российской империи, показать установление советской власти и возникновению СССР, разрушению его и созданию нынешней Российской Федерации, рассмотреть современное политико-государственное устройство России и основные тенденции её социально-экономического и культурного развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История культуры Востока
    Кредитов: 5

    Основой восточной культуры является идеал абсолютного единства, который не признает человеческую независимость и свободу, полагая, что государство управляется бюрократическим аппаратом восточного превосходства. Этот тип государства распространен на Древнем Востоке, в Египте, Месопотамии, Индии и Китае.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Республика Казахстан в мировом сообществе
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о становлении внешней политики, провозглашении независимости Республики Казахстан. Выход Казахстана на международную арену и активное участие в работе международных организаций. Отношения Казахстана со странами Латинской Америки. Связь Казахстана с казахской диаспорой за рубежом. Особенности, направления экономических отношений Казахстана с зарубежными странами. Казахстан и интеграционные процессы. Исследование проблем Казахстана и мировой-региональной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История казахской диаспоры за рубежом
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются история казахов, проживающих за рубежом: причины переселения, особенности формирования, современное состояние, история развития. ХІХ-ХХ вв. рассматривается историческая судьба и место в отечественной исторической науке казахской диаспоры за рубежом, возникшей в результате частого переселения: казахов, переселившихся на территории России, Китая, Монголии, Туркменистана и Средней Азии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Всемирная история нового времени
    Кредитов: 5

    Влияние великого географического открытия на политическую, экономическую и социальную ситуацию в мире, особенности экономического развития Запада и Востока, колониализм; Цивилизация Востока, политическая нестабильность в этих странах; усиление влияния европейских государств, кризис восточной цивилизации; Капиталистическая система в западных странах; попытки перераспределения колоний; Тройственный союз и Антанта; первая мировая война (1914-1918).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 5

    Дисциплина анализирует направления социально-экономического, культурного развития стран Азии, Африки. Дать четкие знания об общественно-политическом положении стран Азии и Африки в современном мире, концепциях общественного развития стран Востока. Характер колониализма в странах Азии, Африки, формирование капиталистических отношений, объяснение причин и последствий национально-освободительных восстаний. Направлено на разъяснение культурно-духовных тенденций, отражающих основной путь развития общества восточных стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Новая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Проблемы освобождения людей от религии и церкви, становление капиталистического общества и подъем на новый уровень, формирование индустриальной цивилизации, монополизация производства, социально-имущественная классификация общества, усиление социальных и корпоративных конфликтов, социалистические, революционные движения, стремление крупных держав Запада перераспределить колоний, образование Тройственного союза, Антанты, первой мировой войны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Проблемы кризиса европейской индустриальной цивилизации, перехода к стадии постиндустриального развития; основы либерально-демократических, тоталитарных обществ, общество всеобщего «благосостояния» в развитых странах, социалистическая система, ее развал, переход мира от биполярной к многополярной системе, мировые войны, появление оружия массового уничтожения, создание международных организаций для поддержания мира и безопасности, единство человечества во всем мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История стран Востока в системе международных отношений
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает роль стран Востока в системе международных отношений, актуальные проблемы международных отношений в ХХ веке. Большие исторические изменения в странах Востока после окончания Второй мировой войны, интересы мировых держав в регионе раскрыть важность уровня, демократические революции в странах востока, их результаты. Изучение роли и места Востока в международных отношениях на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория исторического познания и исторического процесса
    Кредитов: 5

    Теория исторического процесса. Становление и развитие философии истории. Марксистская философия истории. Категории и сущность исторического процесса. Диалектика субъективности и объективности в историческом процессе. Субъекты исторического процесса. Исторические циклы. Теория исторического познания. Особенности исторических познании. Предмет и функции исторической науки. Принципы и методы исторического познания. Методологические проблемы исторических данных. Эмпирические и теоретические уровни.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Понимать и анализировать исторические процессы на основе применения инновационных подходов и интерпретации результатов исторических исследований;

  • Код ON5

    Анализировать и использовать межпредметные связи в изучении эволюции отдельных стран на каждом конкретном этапе их исторического развития и применять их в профессиональной деятельности;

  • Код ON2

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке;

  • Код ON7

    Применять методы научных исследований, использовать навыки компьютерной обработки исторической информации;

  • Код ON8

    Оценивать социально-политическую и экономическую роль Казахстана в мировом сообществе на основе поэтапного изучения истории государства.

  • Код ON1

    Понимает деловую и правовую культуру, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам и обладающая гибкими навыками (Soft skills), воспитанная в национальном духе

  • Код ON6

    Анализировать научно-справочную литературу архивов и музеев и использовать их в исследовательской деятельности;

  • Код ON4

    Aргументировать собственный взгляд на исторические события и явления в контексте всемирной истории на основе критического анализa;

6B02201 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B02201 История
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B034 История

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top