Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02201 Научная история в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра гуманитарных знаний, владеющего основами научно-поисковой деятельности в системе исторических знаний, с гибкими навыками в научно-педагогической, прикладной и предпринимательской деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B034 История
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B022 Гуманитарные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Историческое краеведение
Археология Казахстана
Основы финансовой грамотности
Методология истории
Основы научных исследований
Основы экономики и предпринимательства
Шокантану
Экология и устойчивое развитие
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы безопасности жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Древняя история Казахстана
Историческая антропология Казахстана
Генеалогия
История древнего мира
История номадизма
Прикладные исторические дисциплины
Вспомогательные исторические дисциплины
Архивное дело в Казахстане
Средневековая история Казахстана
История средних веков
-
3 Год обучения
Новая история Казахстана
Этнография Казахстана в Центральной Азии
Новая и Новейшая история Азии и Африки
Теория, практика, методология научного исследования
Новая и Новейшая история Европы и Америки
Особенности развития современного Востока
Этнология
Делопроизводство и латинская графика
Политическая история Запада
Академическое письмо
История цивилизации Востока и Запада
История мировых цивилизаций
Новейшая история Казахстана
Музейное дело в Казахстане
История тюркских народов
-
4 Год обучения
История дипломатической и консульской службы независимого Казахстана
Историчесая демография
Республика Казахстан в мировом сообществе
Методика преподавания истории
История стран СНГ
История международных отношений
Интеллектуальная история
Теоретическое Источниковедение
Демография и статистика населения
Алашоведение
Историография
Профессии
Результаты обучения
- Применять коммуникативные навыки на государственном и иностранных языках для дальнейшего самообразования и самосовершенствования, реализации деловых контактов, профессиональной коммуникации, задачи через эвристические подходы с аргументированным собственным выводом, объективно оценивать и быть толерантными к суждениям и идеям научного сообщества, вести диалог, деловую переписку,межнационального общения;
- Демонстрировать знания научных школ, теорий и концепций по истории и гуманитарным дисциплинам, способствующих формированию гармоничной личности с широким кругозором, высокой культурой мышления, толерантности и гуманизма с применением их для анализа общественно-политических процессов в мире и в стране, овладеть навыками критического мышления, анализа исторических событий, прогнозирования их результатов и последствий.
- Использовать инновационные технологии в научно-исследовательской и проектной деятельности; разрабатывать оригинальную научно-методическую документацию в соответствии современными образовательными тенденциями, обработка архивных материалов для формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности; использовать разнообразные средства физической культуры для психофизической подготовки и самоподготовки к различным видам профессиональной деятельности.
- Критически оценивать исторические события для реконструкции ранних этапов развития человеческого общества, эпохи древности, средневековья, отдельных явлений, повседневной деятельности и т.д. на основе различных категорий исторических памятников и источников; сравнивать и выделять признаки различных цивилизаций; демонстрировать знания о различных формах социального и политического строя, роли личности в истории; использовать в практической деятельности знаний и способность выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами, успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач, выносить суждения, оценки идей и формулировать выводы.
- Интегрировать собственные исследования с исторической наукой страны, открыто сообщать свои знания и достижения широкой общественности путем научных стартапов и статей с публикациями на национальном и международном уровне, уметь работать с историческими источниками и специальной литературой. Составлять текстовый, графический материалы в информационных, информационно-поисковых, геоинформационных системах для сопровождения научно-исследовательской и учебной деятельности, формировать толерантность и веротерпимость обучающихся, академическую честность.
- Использовать в исторических исследованиях базовые знания в области истории стран Европы и Америки, Азии и Африки для выявления причинно-следственных связей исторических процессов и объективной оценки деятельности исторических личностей; классифицировать исторические источники для их практического использования;демонстрировать знание и понимание основных тенденций в области гуманитарных дисциплин, вырабатывать аргументы с использованием архивных данных при проведении анализа точки зрения известных историков для исследования белых пятен по истории северного Казахстана.Осуществлять на лидерских позициях научно-исследовательские проекты на основе знаний по методологии исторической науки.
- Применять на практике структуру исторического исследования и методологии с использованием цифровых и информационных технологий по темам научных исследований для совершенствования исследовательской компетентности, знать структуру исторического исследования, применять принципы и методы исторического познания, планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать процесс научных исследований.
- Демонстрировать знания по истории и культуре СНГ, современных тенденциях мирового политического развития; анализировать позиции СНГ и международного сообщества по проблемам национальной безопасности учетом толерантности в межэтнических и межконфессиональных отношениях. Использовать приёмы и методы критического анализа и рефлексии собственной и коллективной деятельности при работе в качестве научного руководителя, менеджера образования.
- Демонстрировать лидерские качества в отстаивании собственной гражданской позиции на основе гуманистического мировоззрения для организации научно-исследовательского и воспитательного процесса; синтезировать новые и сложные идеи для работы с историческими источниками и специальной литературой, предлагать научно обоснованные решения, проявлять в них творческие способности: изобретательность, гибкость и критичность ума, интуицию.
- Оценивать историю, культуру казахского и тюркских народов как часть всемирной истории и общемировой цивилизации; применять полученные знания в научно-исследовательской работе, в деятельности археологических, этнографических экспедиций для формирования патриотизма и социально значимых качеств; предложить научно обоснованные исследования по истории региона для создания туристических кластерных маршрутов по Акмолинской области. Анализировать стадийность и разрабатывать этапы в организации выездных полевых работ по археологии, этнографии. Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в направлении истории края.
Похожие ОП
6B02201 История
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B02201 История
Торайгыров университет
6B02201 История
Международный университет Астана (AIU)
6B02201 История
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B02201 История
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B02201 История
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B02201 История
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B02201 Историк-исследователь, преподаватель гуманитарных дисциплин
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)