Новая образовательная программа

6B01602 История-Религиоведения в КазНЖПУ

  • Археология и история первобытного общества
    Кредитов: 6

    В ходе изучения дисциплины студенты будут знать историю развития человечества через археологические памятники. Знакомится с особенностями эпохи камня, бронзы, железа. Знает о развитии бронзовой культуры территории Евразии. Изучая дисциплину, студенты узнают о становлении человеческого общества, появлении человека, формировании и развитии первых племен и племенных союзов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает информацию о начале цивилизации на территории Казахстана. Студенты знакомятся с археологическими памятниками, периодами каменного, бронзового, железного века. Описывается развитие производительных сил и ход производственных отношений на территории Казахстана. Изучается политическая история кочевников Центральной Азии: саков, сарматов, гуннов, уйсуней и кангюй. Определяется всемирное историческое значение культуры "Золотой человек".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Историческая антропология
    Кредитов: 6

    В процессе изучения дисциплины студент знакомится с историей становления антропологической науки, концепцией теории эволюции . А также, рассматриваются вопросы возникновения человека, развития человеческого черепа, антропогенеза, расы человека, антропологические исследования древнего населения Центральной Азии, антропологические исследования жителей древнего Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мировые цивилизации
    Кредитов: 5

    Предмет анализирует основные направления общественно-политического, социально-экономического и культурного развития студентов. Студенты знакомят студентов с процессами развития всей человеческой истории, а также знакомят будущих молодых специалистов с глобально-цивилизационным и гуманитарным мировоззрением, происходящим в настоящее время, а также всесторонними явлениями культурной жизни различных эпох и умеют самостоятельно анализировать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего мира
    Кредитов: 5

    Возникновение и развитие древнего государства, развитие рабовладения. Географическое положение государств Древнего Востока, значение крупных рек и оросительных систем, место государственности (восточный деспот) в развитии государств Древнего Востока и историография, разделение истории государств на периоды. О рабовладельческих обществах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История древних государств
    Кредитов: 5

    Изучая историю древнего государства, студент изучает историю древнего государства, его территории, народа и языка, хозяйства и культурного развития. Изучает города древнего государства, торговлю, социальные узлы и государственное устройство, внутреннюю и внешнюю политику, дипломатические отношения с соседними странами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная физиология школьников
    Кредитов: 5

    Курс «Возрастная физиология школьников» изучает функции органов и систем человеческого организма на разных возрастных этапах и механизмов, также особенностей физиологического их развития. Знания, полученные студентом в ходе освоения курса, позволяют расширить научный кругозор будущих специалистов, сформировать теоретические и практические знания готовности к педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    Место вспомогательной исторической дисциплины в исторической науке. География, историческая хронология, нумизматика, геральдика, сфрагистика, генеология, картография , историческая ономастика, а также ранжирование как вспомогательных исторических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исламская философия
    Кредитов: 6

    Известно, что основной проблемой исламской философии является содержание и взаимосвязь разных (онтологических, космологических, эпистемологических) аспектов концепции Бога и мира. И во всех основных аспектах этой фундаментальной философской проблемы в рассматриваемыми периоды между двумя направлениями, двумя мировоззренческими процессами, по самой важной проблеме в мире. При онтологическом и космологическом анализе этих областей можно сформулировать теологические и философские направления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Историческая демография
    Кредитов: 5

    Историческая демография изучает наука о народе, т. е. совокупность людей, населяющих определенную территорию (мир,континент,страна и т. д.), которая самоизрастает. Форма его научного познания-закономерности роста населения. Постоянный рост-естественное движение населения в процессе рождения, смерти, браков и разводов, вопросы миграции. Демография изучает в историческом направлении численность населения, территориальное расположение, состав, причины изменения закономерностей на основе социальных,экономических,биологических, географических факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Философия религия
    Кредитов: 6

    Ценность казахского народ внес важный, значительный вклад в развитие и обновление исламских ценностей и исламской философии, исламской культуры и искусства. Наследие казахских степных мыслителей Абу Насира аль-Фараби, Ходжи Ахмеда Яссави, Махмута Кашкари, Мухаммеда Хайдара Дулати, Юсуфа Баласагуни т.д., давших мощный импульс становлению и развитию средневековой мусульманской философской мысли, является сокровищем исламской цивилизации. Неотъемлемая часть духовной исламской цивилизации и мира философской культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История религии
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает закономерности возникновения, изменения, развития, функционирования религии, ее качественные, важные характеристики, структуру, различные компоненты (с учетом особенностей различных религий), различные явления. История возникновения религии в религиозном обществе, в группах, ученые раскрыли научные новости. В области религиоведения основными из них являются психология, феноменология, антропология, феномен религиоведения, его эпистемологический статус.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Религиоведческая экспертиза
    Кредитов: 7

    Религиоведческая экспиртиза проводится в соответствии с Правилами утвержденными на основании Закона Республики Казахстан «Орелигиозной деятельности и религиозных объединениях».Учредительные документы религиозных объединений,документы религиозного содержания (документы,определяющие структурурелигиозных объединений, основы религиозной доктрины, религиозную практику, а также документы, описывающие формы и методы религиозной деятельности),программы религиозного образования и информационные материалы и литературу и религиозными цельями определяется мониторинга интернет-ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История средневековья Европейских стран
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает историю западных стран средневековья, актуальные проблемы, закономерности развития средневекового общества. Средневековая история является продолжением истории Древнего мира на промежуточном уровне, охватывающем период до истории Нового времени, знакомит с основными событиями, процессами, явлениями, закономерностями общей истории. Не исключается цивилизация, формационное познание, с учетом их эффективных сторон осуществляется формирование у студентов самостоятельного мировоззрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Средневековая История Казахстана
    Кредитов: 6

    Рассматриваются проблемы средневековой истории Казахстана в VI-XIV вв. Знакомять с этнической историей, государственным, общественным строем Тюркских, Западно-Тюркских, Тюргешских, Карлукских, Кимакских, Огузских, Кыпчакских каганатов, государства Найман-Кереитов. Изучают политическую историю монгольского периода Золотой Орды, Ак-Орды, Моголистана, ханство Абулхаира. Описывается ход становления Казахского ханства, развития внутренней, внешней политики в середине ХҮ- начало XVIII веках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования.Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История средних веков
    Кредитов: 5

    Анализировать исторические события, происходящие на Востоке и Западе в период перехода с древнего мира до Средневековья, изучить общие закономерности развития человеческого общества, изучая вопросы возникновения, систем управления, хозяйства, социальной структуры средневековых государств Китая, Ирана, Индии, Арабского халифата и др. на Востоке, и западных стран как Франции, Англии, Германии и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Средние века в Восточных стран
    Кредитов: 5

    История Среднивекого Восточных стран охватывает тереторию Ближнего Востока объективных, историографических законов; истории на основе анализа данных из истории Ближнего Востока. Розвитеа процесс в Восточных стран по направлению экономического, социального, политического, духовного и идеологического развития. История Среднего Восточных стран развития на особенностей политических и социальные тенденции, влияющие на формирование определенной политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Формирование навыков работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Предмет обучает новую историю Казахстана. Студенты изучают присоединение Казахстана к России, социально-экономические, политические процессы, казахское общество в ХVIII- первой половине ХІХ вв., внедрение в Казахстан Российской административно-политической системы, борьбу с колониализмом и историю национально-освободительных движений первой половины ХІХ века и культуру Казахстана ХVIII- начале ХХ вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новое содержание и методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Предмет овладение необходимым объемом теоретических знаний студентов по методике преподавания истории с целью дальнейшего совершенствования школьного образования. Формирование у студентов высокой профессиональной компетентности в области научных дисциплин с учетом глубоких знаний и широкого кругозора, навыков работы с методической литературой, специфического мышления и творческого характера педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая и современная история стран мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина отражает важнейшие процессы, происходящие в политической, экономической, социальной и культурной жизни западного общества. Периодические пределы этой эпохи охватывают время от середины XVIІ века до окончания Первой мировой войны. Важнейшими символами социально-экономического развития западных стран станут рост темпов промышленной революции, индустриализации, урбанизации, демографических скачков, миграции населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История Алаш и Алашорды
    Кредитов: 5

    Становление и развитие движения Алаш. Образование партии «Алаш» и правительства Алашорды. История Западной и Восточной Алашорды. Общественная деятельность национальной интеллигенции и их исторические судьбы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает практическому применению инновационные технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения; - раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Проблемы освобождения людей от религии и церкви, становление капиталистического общества и подъем на новый уровень, формирование индустриальной цивилизации, монополизация производства, социально-имущественная классификация общества, усиление социальных и корпоративных конфликтов, социалистические, революционные движения, стремление крупных держав Запада перераспределить колоний, образование Тройственного союза, Антанты, первой мировой войны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этнология
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение этногенеза, этнической истории, традиционной экономики, материальной и духовной культуры, социальной и семейной жизни народов мира, концепции этнографических школ и тенденций народов мира в формировании этнографической науки о народах мира. В нем подробно рассматриваются традиции, материальная и духовная культура народов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социология религии
    Кредитов: 4

    Дисциплина позволяет понять социализацию религии, ее функционирование, их структуру, возникновение, являющиеся одним из звеньев культурных связей. Религия выступает как фактор возникновения, становления социальных отношений: религия должна рассматриваться как фактор легализации определенных форм каких-либо социальных отношений, как фактор, способствующий поддержанию стабильности общества, стимулирующий его изменение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Религиозная антропология
    Кредитов: 5

    Студенты при освоении дисциплины "религиозная антропология" знакомятся и осваивают знания об основных теориях антропологии религии раскрывают конкретные примеры перспектив применения антропологических методов анализа объектов религиозного наследия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Религия в повседневной жизни
    Кредитов: 5

    Социальная структура повседневной жизни к ценностям религии, отражается в социальных отношениях современного общества. Изучается в терминах «повседневной жизни». Имеет субъективно понимать специфику религии в повседневной жизни, определять действия общества и эмоциональную реакцию населения на события путем всестороннего изучения влияния реальной жизни на различные социальные группы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания религиоведения (курсовая работа)
    Кредитов: 5

    «Методика преподавания религиоведения» предусматривает использование различных форм, методов и средств обучения, направленных на формирование мотивации при изучении истории религии. Это позволит вам овладеть достижениями мировой культуры, поможет молодежи определить себя в философских вопросах, духовных интересах и ценностях. Основные принципы преподавания курса соответствуют педагогическим принципам современного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Религиозная этика
    Кредитов: 5

    В дисциплине предусмотрены исторические религиозные учения о понятии" Этика"," мораль"," нравственность". С религиозной точки зрения религия возникает как учение о морале. Этические нормы и принципы применения религиозных новшеств, достижений на благо общества и человека и практическое применение научно – технического процесса на практике социальных и моральных достижений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Религиозная психология
    Кредитов: 5

    Описание дисциплины: теоретические основы психологии религии, овладение методикой исследования; создание всестороннего и всестороннего образа развития данной области научного знания, имеющихся в нем направлений, парадигм, понятий; формирование целостного представления о психологической природе человека, проявляющегося в религиозной сфере жизни; развитие критического мышления, развитие творческих способностей студентов в анализе сложных явлений в сфере религиозного сознания, поведения; формирование мышления о личных ценностях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Человек и общество
    Кредитов: 5

    Понятия о человеке и его происхождении. Взаимосвязь человека, природы, общества. Индивид. Личность. Деятельность человека. Общество и общественные отношения. Понятие «государство». Понятие "цивилизация". Восточная, Западная, Кочевая цивилизации. Индустриальное общество, современная цивилизация. Человек и экономика. Социальная структура общества. Нация, межнациональные отношения. Общество и семья. Общество и религия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Межрелигиозный диалог
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует понятие «диалог» как одно из центральных слов и высказываний гуманитарных наук ХХ-ХХІ веков. В ходе изучения дисциплины студенты как онтологические основы диалога определяют конкретные особенности метафизической и религиозной практики человека, могут проводить сравнительный анализ иерархии основных ценностей прошлого и современного религиозного и нетрадиционного мировоззрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на комплексную оценку соответствия урока 7 модулям. Она формирует навыки: - применения новых подходов в обучении; - критического мышления; - оценивания обучения; - обучения талантливых и одаренных детей; - применения образовательных информационно-коммуникационных технологий; - моделирования учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями обучающихся; - управления и лидерства в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Источники по истории Казахстана
    Кредитов: 5

    Рекомендуемая дисциплина - изучает исторические источники начиная с древнейших времен до 20 века Казахстана. В ходе изучения дисциплины особое внимание уделяется греческим, арабским, персидским, китайским, тюркским, русским и западным источникам касающимся истории Казахстана. Кроме того, летопись, периодические издания, мемуары рассматриваются как важнейшие источники истории казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теоретическое источниковедение
    Кредитов: 5

    Рекомендуемая дисциплина -изучает становление и развитие источниковедческой науки. В ходе изучения дисциплины особое внимание уделяется теоретико - методологическим проблемам. Кроме того, изучаются способы поиска исторических данных, методы анализа источников и их применения на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Историческое краеведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает и обобщает краеведческие материалы о отечественной истории казахов и историческом, социально-экономическом, демографическом, географическом, культурном развитии Республики. Историческое исследование краеведения, условия. Этапы изучения истории, культуры края. Основные принципы и методы сбора материалов об истории края. Виды историко-краеведческих данных. Изучение основных форм организации, этапов исследования краеведения в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Математические методы в исторических исследованиях
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины студенты осваевают: теоретические и методологические основы использования численных методов в исторических исследованиях, уметь собирать, обрабатывать определенным математическим и статистическим методом.,умеет анализировать и систематически объяснять данные, полученные из средств массовой информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Полевые исследования в религиоведении
    Кредитов: 5

    Освоения дисциплины – «Полевые исследования» выступает опорой для прохождения производственной практики изучение теоретических и методических основ проведения полевых исследований в области религиоведения. Современные направления религиоведческих исследований. Методы и инструменты изучения религиозного сознания и поведения научно-исследовательных, педагогическая и организационно-управленческая деятельность, а также деятельность по обеспечению взаимодействия с религиозными объединениями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Историческое краеведение и картография
    Кредитов: 5

    Цель: Ознакомит студента Историческое краеведение и картографией Казахстана. Нацелен на сохранение духовного и культурного наследия Казахстана путем изучения региональной истории, восстановления культурно-исторических памятников и культурных объектов местного масштаба, организации серьезной краеведческой работы в сфере образования, экологии и благоустройства Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История протестанизма
    Кредитов: 5

    В протестантизме говорится, что Библия является единственным источником учения. Папа не должен вмешиваться в гражданские дела. Он (папа) не является главой церкви, а сама церковь не является посредником между человеком и Богом. Никакие Таинства Церкви не имеют спасательной силы. Они являются лишь смыслом примеров-символов. Подлинное, онтологическое равенство верующих перед Богом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ислам в современных рыночных отношениях
    Кредитов: 5

    Ислам в современных рыночных отношениях это экономическая и рыночные отношения рассматривает этапы формирования исламской экономической системы. Обзор истории современных исламских экономических институтов в мусульманском мире и создание Исламского банка развития, международной финансовой организации, которая координирует экономическое и социальное развитие мусульманских общин по всему миру в рамках Организации Исламских экономическая отношении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке

  • Код ON9

    Оценивает современное состояние развитие Казахстана в контексте всемирного историко – религиозном процессе

  • Код ON1

    Понимает деловую и правовую культуру, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам и обладающая гибкими навыками (Soft skills), воспитанная в национальном духе

  • Код ON7

    Анализирует исторические основы и периоды становления государственности Независимого Казахстана в контексте всемирного и евразийского исторического процесса;

  • Код ON5

    Применяет знания каждого периода исторического развития для решения задач историко– педагогического процесса;

  • Код ON4

    Знает и понимает ход исторических процессов;

  • Код ON6

    Критически оценивает исторические и религиозные процессы явления

  • Код ON8

    Применяет междисциплинарную связь психологии и философии в преподавании обществоведения и религиоведения

  • Код ON2

    Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыками использования цифровых образовательных технологии с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся

Top