Действующая образовательная программа

6B01602 История в ТИГУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Компетентен в реализации и решении задач педагогической и воспитательной направленности, применения критического и творческого мышления. Владеет современной методикой преподавания исторических дисциплин и системой оценивания достижений учащихся. Эффективно использует цифровые и интерактивные методы, материальную базу и научную информацию для обучения истории.
  • Способен учитывать возрастные, анатомические и физиологические параметры жизни человека в фило-онтогенезе. Владеет навыками реализации психологических технологий, направленных на личностный рост учащихся, их гармоничное развитие на формирование взглядов. Владеет образовательными навыками для компетентного контроля и прогнозирования развития ребенка в процессе инклюзивного образования
  • Владеет навыками организации и управления основных аспектов образовательного процесса для эффективной реализации системы критериального оценивания, направленной на формирование у детей самостоятельности, творческих способностей.
  • Применяет методы археологических исследований, интерпретирует археологические данные и делает выводы о культуре, социальной организации и исторических процессах. Анализирует исторические источники и использует их для реконструкции и изучения первобытных обществ.
  • Компетентен в оценке влияния миграций, торговли, военных конфликтов и других факторов на формирование государств и племенных объединений древнего мира. Интерпретирует исторические события и процессы, происходивших в древнем мире, на основе новых подходов, умеет связывать их с современностью.
  • Разрабатывает научные гипотезы и выстраивает аргументированные доводы. Проводит систематический обзор и анализ литературы по теме исследования. Применяет соответствующие методы сбора, анализа и интерпретации исторических данных.
  • Проводит местные исторические исследования, анализирует основные аспекты культуры, истории, географии, политической системы и демографических процессов конкретной страны в контексте международных отношений.
  • Оценивает тенденции развития исторической науки и научных школ в историографии; выявляет исторические источники и определяет их значимость методами специальных дисциплин для реконструкции и описания исторической реальности.
  • Интерпретирует экономические, политические, социальные, культурные процессы в ходе развития общества; анализирует исторические процессы средневековой истории и устанавливает причинно-следственные связи региональных исторических событий.
  • Анализирует колониальные процессы и их влияние на социально-экономическое развитие региона и активизацию протестного движения. Критически осмысливает политические изменения в стране и степень их воздействия на общественное сознание.
  • Выявляет ключевые события и процессы, оценивает с учетом использования новейших теоретико-методологических подходов социально-политические, экономические и культурные изменения в обществе.
  • Анализирует политические, экономические и культурные аспекты, определяющие основу государственности и национальной идентичности. Критически оценивает внешнеполитические стратегии и приоритеты государства, выявляет разносторонние факторы возникновения модернизационных процессов.
  • Умеет анализировать и оценивать современные научные достижения; знает основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности, демонстрирует знания об основных категориях и понятиях права, экономики, экологии.
Top