Инновационная образовательная программа

6B11188 Туризм и ивент-менеджмент в AlmaU

  • Цель образовательной программы Практико-ориентированная подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере туризма и ивент индустрии, способных эффективно решать профессиональные задачи используя управленческие, аналитические, исследовательские и языковые навыки и обладающие лидерскими качествами и предпринимательским мышлением.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Minor
    Кредитов: 15

    Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 17 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.

    Селективная дисциплина
  • Food and Beverage Service for Events (dual course)
    Кредитов: 5

    Этот курс позволяет на практике понять процессы, принципы и методы профессионального обслуживания гостей при работе с продуктами питания и напитками. Студенты изучают и применяют полученные теоретические знания, отрабатывают навыки обслуживания гостей во время проведения различных ивентов.

    Селективная дисциплина
  • Экономика
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование представлений о принципах и методах экономики, на понимание методов измерения результатов экономической деятельности; понимание поведения потребителей на рынках и их мотивов в потреблении и сбережении; формирование навыков анализа различных ситуаций на рынках товаров и услуг, на денежном рынке; факторов макроэкономического роста и экономической политики государства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в предпринимательство
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для «упаковки» предпринимательской идеи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Introduction to Tourism and Events
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов профессиональных знаний о мировой и отечественной индустрии туризма и развлечений, а также обретение навыков по основам организации туристской деятельности. В ходе курса студенты приобретут систематизированные знания понятийного аппарата индустрии туризма и развлечений, овладеют навыками обслуживания потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Служение обществу
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практика 1 (выезды/практикумы)
    Кредитов: 4

    Закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем, процессов. Учебная практика может проводится в виде выездных мероприятий, мастер-классов, практикумов, стажировок по РК и за рубеж и.т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство в действии 1
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынк, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн жизни
    Кредитов: 3

    Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к злободневной проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего «Я» через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство в действии 2
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходв на новые рынки. По окнчанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Lodging and Accommodation Management
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у студентов теоретических и управленческих знаний о индустрии размещения. Студенты изучат теоретические и практические вопросы планирования и организации процесса предоставления гостиничных услуг, оптимальных управленческих концепций управления службами отеля и персоналом, а также технологии минимизации издержек работы гостиницы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык 3
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Culinary Tourism (dual course)
    Кредитов: 5

    В ходе курса студенты знакомятся с элементами гастрономического туризма через призму национальных блюд разных стран и учатся навыкам обслуживания гостей, а также изучают процессы производства и приготовления горячих, холодных блюд, салатов, хлебо-булочных изделий, полуфабрикатов, переработки продуктов на примере Казахстанской и международной кухни.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Kazakhstan Tourism
    Кредитов: 5

    Курс нацелен изучение сферы туризма Республики Казахстан в целом, а также на объективные закономерности развития индустрии туризма, состава и структуры рекреационных зон страны, ознакомление с базовыми элементами туристского районирования, спецификой туристской инфраструктуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Элективный курс иностранного языка 1 (китайский, французский, испанский)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучения базового уровня второго иностранного языка и включает по выбору китайский, французский и испанские языки. Целью курса является обучение студентов практическому владению языка в соответствии с уровнем A1 (CEFR) в устной и письменной формах общения. Студенты смогут говорить о себе, семье и различных аспектах жизни и слушать и следить за короткими диалогами касающимися областей, имеющих непосредственное отношение к ежедневной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Introduction to Hotel Operations (dual course)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение основ управления отелями, категоризиризацию и анализ показателей управления объектами размещения, классификацию номерного фонда, изучение особенностей сетевых и независимых отелей, причин гостевых жалоб, элементов системы питания гостей, ресторанного менеджмента в отелях.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Tour Operating and Travel Agencies (dual course)
    Кредитов: 5

    Курс сформирует у обучающихся системные, профессиональные знания, квалификационные умения и навыки управления организациями индустрии туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления туроператорской и турагентской деятельностью. Отдельно будут изучены особенности деятельности, специфика и нормативно-правовые основы их работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Элективный курс иностранного языка 2 (китайский, французский, испанский)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на полное овладение уровнем A1 по второму иностранному языку (китайский языки, французский, испанский). Целью курса является приобретение и закрепление элементарных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций. Студенты смогут презентовать себя, рассказать о своей профессии и профессиональной деятельности, они смогут слушать и следить за короткими беседами, сообщениями, объявлениями, касающимися областей, имеющих непосредственное отношение к ежедневной и профессиональной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на развитие индивидуальных способностей и предпринимательского мышления в финансовой сфере; получение навыков анализирования финансовых потоков на макро и микроуровня, а также оценивать денежные потоки при инвестировании и кредитовании с использованием современных информационных технологий и платформ по финансам, позволяющие интерпретировать знания и навыки в области капитала, инвестиций, оценки акций и облигаций, а также структуры финансовой отчетности компаний

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лидерство
    Кредитов: 3

    Курс изучает природу, определение лидерства, теорию о лидерских качествах. Будет использован ситуационный подход к изучению лидерства. Студент приобретет навыки раскрытия своего потенциала и распознания талантов подчиненных, поощрения установки на рост и развитие, ответит на вопросы как эффективно повлиять на мотивацию и успех.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Convention Sales and Service
    Кредитов: 5

    Курс позволяет сформировать знания о методах продаж и эффективного обслуживания различных видов конференций, банкетов и мероприятий. Курс предусматривает темы, связанные с маркетингом мероприятий, организацией работ с поставщиками услуг, управления процессами автоматизации продаж, вопросы ценообразования и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Weddings, Festivals and Exhibitions
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина направлена на то, чтобы дать понимание основ организаций различных фестивалей, выставок и свадебных церемоний. В частности, будут изучены темы, связанные с планированием мероприятий, управлением различными процессами, событийному маркетингу, медиа технологии организации международных мега событий, цепочка поставок в индустрии событий и др. вопросы. Помимо этого, на курсе изучат основные этапы проведения свадеб, фестивалей и выставок, определение целей и задач мероприятий, выбор концепции мероприятий и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Элективный курс иностранного языка 3 (китайский, французский, испанский)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение А2 (CEFR) уровня второго иностранного языка. Целью курса является формирование межкультурных коммуникативных компетенций, необходимых для использования языка в профессионально -ориентированном устном и письменном формах общения. Студенты получают базовые навыки по деловой переписке и формировывается способность и готовность к межкультурной коммуникации, развитию умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в соответствии с уровнем сложности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Airline Management
    Кредитов: 5

    Курс нацелена на формирование у студентов системы знаний правил и особенностей работы авиа транспорта, используемого под туристские перевозки, а также форм и способов взаимодействия посредников, пассажиров и авиа компаний, вопросах сервисного обслуживания на борту, чартерных перевозках, деловой авиации и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Rooms Division Management (dual course)
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на формирование знаний по организовации, и эффективному управлению операциями с номерным фондом гостиниц. Студенты изучают и применяют полученные теоретические знания, проходя обучение в различных отелях в дуальном формате.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • MICE Management
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует принципы концептуализации, планирования, управления и оценки событий, конференций, встреч, поощрительные и мотивационные туры, фестивалей и других подобных специальных мероприятий. Помимо студенты изучат планирование мероприятий, бюджетирование проектов, оформление ивент календаря и другой документации, научаться использованию мобильных ивент приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Casino and Gaming Management
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на изучение типов казино, их организационную структуру, финансовые аспекты организации бизнеса. Помимо этого будут отдельно изучены отдельные темы, связанные с настольными играми, организации игровых комнат, гонок и спортивных мероприятий, проведен операционный анализ конкретных объектов, вопросы маркетинга казино, а также изучена нормативно-правовая базу организации игорного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Managing Hospitality Human Resources
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины имеет целью дать основы теоретических и управленческих знаний и навыков работы по формированию функционированию системы управления персоналом, планированию кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитием, оценке труда и результатов деятельности персонала в гостеприимстве и управлению конфликтами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • The tourist
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с поведенческими аспектами туриста как субъекта туристской деятельности. Темы курса раскроют психологию работы с группами туристов и отдельными туристами, рассмотрение процессов, происходящих в туристской группе, конфликтных ситуаций, изучение поведения людей в условиях стресса предназначено для улучшения коммуникативных качеств менеджера туризма. Помимо студенты изучат вопросы измерения качества услуг и степени оценки удовлетворенности туристов качеством услуг, а также лояльность туристов к месту назначения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Hospitality Facilities Management and Design
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины студенты изучат требования, предъявляемые к принципам управления инфраструктурой организации, усвоят набор основополагающих сведений в области фасилити-менеджмента и основ дизайна в сфере гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Accounting and Control in Hospitality, Tourism and Events
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на развитие у студентов экономических знаний в области бухгалтерского учета и внутреннего контроля в отрасли гостеприимства, туризма и мероприятий. Целью освоения дисциплины является обучение студентов основополагающим принципам и сущности бухгалтерского учета и применение изученных методов в практике хозяйственной деятельности организаций

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • International Tourism Studies
    Кредитов: 5

    Этот курс будет посвящен глобальным проблемам, таким как развитие и управление устойчивым туризмом, а также некоторым наиболее актуальным вопросам управления международным туризмом, включая влияние новых технологий на путешествия, туризм и мобильность, экологические, экономические и социальные последствия туризма. Студенты изучат межкультурную коммуникацию, планирование и развитие туризма. Студенты проведут тематическое исследование, связанное с международным туризмом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Financial Management in Hospitality Tourism and Events
    Кредитов: 3

    Излагаются основные методы и принципы подготовки и принятия решений в управлении финансами предприятия, а также рассматриваются конкретные практические задачи финансово-экономического менеджмента, применимых к индустрии гостеприимства, туризма и мероприятий. Будет показано органическое единство используемых принципов, методов и информационной базы в решении конкретных задач по различным аспектам управления финансами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • World Beverage and Wine Studies (dual course)
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на знакомство с элементами гастрономического туризма через призму напитков разных стран и организацией винных фестивалей, а также для ознакомления международной классификацией вин. Программа курса включает темы, связанные с экологией, процессами виноделия и классификацией вин. Во время курса студенты научатся различать французские, итальянские, испанские, американские, австралийские и новозеландские вина и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Hospitality Distribution Channels Management
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на изучение онлайн- или оффлайн-каналов сбыта, с целью организации продаж товаров и услуг потенциальным клиентам. В ходе курса изучается типы каналов сбыта GDS, OTA и т.д., а также способов управления стратегией сбыта, рекомендации по управлению каналами сбыта продукции, вопросы ценообразования и продвижения систему мониторинга и оценки эффективности каждого участника канала ,план мотивации участников канала действовать в наилучших интересах организации, системы мониторинга и оценки эффективности каждого участника канала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практика 2
    Кредитов: 10

    Направлена на подготовку студентов к самостоятельной профессиональной деятельности, закрепления навыков и компетенций, получения опыта самостоятельной деятельности в формате практического обучения и менторства на рабочем месте, дуального формата обучения на предприятиях индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Устойчивое развитие: принципы и практика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с принципами устойчивости, безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основными стратегиями эффективного применения ЦУР в различных областях. Студенты смогут ориентироваться в рамках триединой концепции социальной, экономической и экологической устойчивости по следующим темам: мировое население, индустриализация, загрязнение окружающей среды, производство продовольствия и истощение ресурсов. Студенты смогут использовать знания по экологии при оценке эффективности результатов производственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Hospitality and Tourism Sales and Marketing Management
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с принципами, функциональными задачами и стратегиями маркетинга и продаж в гостеприимстве и туризме, а также в обучении студентов принятию конкретных решений по применению маркетинговых технологий в указанных сферах. Темы курса раскроют технологии продаж в гостеприимстве и туристской индустрии, содержание процесса обслуживания и продажи, изучение документального оформления взаимоотношений с различными категориями клиентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Events Tourism
    Кредитов: 5

    Дисциплина познакомит студентов со стратегиями и методами управления небольших и крупных (влключая мега мероприятия) специальных мероприятий. Основные темы включают спонсорство, маркетинг, кадровое обеспечение, производство и бюджетирование подобных мероприятий. Помимо студенты изучат аспекты проведения различных ивент мероприятий, например, олимпиад, театрализованных шоу, гастрономических фестивалей, национальных праздников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Hotel Management (Practical Supervision)
    Кредитов: 5

    Курс закрепляет практические навыки в области управления отелями. Студены изучат управленческую структуру отелей, характеристики гостиничных услуг, отделы и их функциональные обязанности по оказанию гостевых услуг, процессы бронирования и продаж через каналы GDS, инженерную инфраструктуру, гостиничную HR-практику, маркетинг отелей в рамках дуального формата обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследовательский дизайн
    Кредитов: 3

    Курс знакомит обучающихся с основными видами исследовательского дизайна, структурой и правилами составления исследовательского дизайна. В результате прохождения курса обучающиеся смогут подбирать, конструировать и обосновывать исследовательский дизайн под конкретную исследовательскую задачу с целью согласованного и логичного решения задач проекта.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Yield and Revenue Management
    Кредитов: 5

    Курс предоставляет изучение концепций управления доходами с целью получения максимальной маржинальности в каждом из отделов отеля/ресторана на основе определения спроса и политики продаж. Программа включает вопросы эффективных решений для управления тарифами и загрузки, максимизации доходов предприятия ресторанно-гостиничного комплекса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Студенты также узнают, как автоматизировать общие задачи, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Managing Tourism Businesses (dual course)
    Кредитов: 5

    Дисциплина систематизирует основные аспекты менеджмента туристского бизнеса в Казахстане и проанализирует возможности использования передового зарубежного опыта управления предприятиями туризма на отечественном рынке. Студенты изучат направление и виды работ туристской компании, формы взаимодействий управляющий компании и собственника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Права человека и гражданское общество
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с концепцией гражданского общества и принципами уважения основных прав человека. В ходе обучения студенты смогут различать права человека и свободы граждан как критерий формирования гражданского общества и верховенства закона. Студенты узнают насколько национальное законодательство соответствует нормам международного права и смогут внести собственный вклад в укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика 3
    Кредитов: 10

    Практика нацелена на усиление практических компентенций обучающихся, а также на сбор данных для написания группового дипломного проекта посредством систематизации собранной информации, проведения критического анализа деятельности компании для решения поставленных целей и задач исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON11

    применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах.

  • Код ON4

    cпособен описать фундаментальные особенности и методы предпринимательства и применять их в практике;

  • Код ON3

    перечисляет и объясняет основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая экономику, менеджмент, маркетинг, финансы, право;

  • Код ON2

    умеет читать, писать и представлять академические тексты на государственном, русском и иностранных языках;

  • Код ON8

    обладает знаниями в вопросах управления персоналом, методах финансово-экономического анализа, учета в туризме и ивент-индустрии, а также способен принимать управленческия решения с учетом полученной информации;

  • Код ON5

    применяет базовые исследовательские навыки, информационные технологии, навыки критического мышления, лидерские навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах в сфере туризма и ивент секторе;

  • Код ON9

    владеет навыками разработки и организации ивентов, предоставления и продвижения туристского продукта и услуг сопутствующих отраслей (авиация, казино, игорный бизнес и др.), составления инновационных программ туристского путешествия и обслуживания, используя инструментарий стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, брендинга;

  • Код ON10

    формирует практические умения, навыки и профессиональные компетенции посредством прохождения практики, дуального обучения на предприятиях индустрии туризма, освоения микроквалификации (minor) по другим направлениям обучения паралелльно основной программе;

  • Код ON1

    описывает и интерпретирует основные парадигмы гуманитарных и общественных наук, в.т.ч. историю, философию, социально-политические науки, экологию и безопасность жизнедеятельности, физическую культуру, выделяет этические и социальные ценности с целью личностного развития во благо общества и познания себя;

  • Код ON7

    знает процессы организации питания, особенности национальных блюд и напитков, стандарты и программы обслуживания в туризме, принципы организации деятельности туристских учреждений и ивент-компаний, каналы продаж, транспортного обеспечения, поведенческие особенности потребителей услуг;

  • Код ON6

    обладает знаниями основ и особенностей развития туризма и ивент-индустрии в Казахстане и за рубежом, стандартов обслуживания и этикета, инфраструктуры туризма, категоризирует и анализирует операционные показатели предприятий размещения, классифицирует номерной фонд, понимает особенности планирования и организации деятельности турагенств, туроператоров и ивент компаний;

Top