Действующая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в Университет "Туран"

  • Цель образовательной программы - осуществлять подготовку высококонкурентноспособных кадров в области организации связей со СМИ, государственными и общественными структурами, партиями и движениями в соответствии ГОСО РК и требованиями Болонского процесса - подготовка специалистов, способных осуществлять профессиональные функции в коммерческих структурах, в сфере экономики, бизнеса, производства, торговли; способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет "Туран"
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - усвоение принципов создания письменных текстов академического характера (эссе, аннотация, реферат, статья, тезисы и др.) и приобретение навыков их написания. Курс нацелен на приобретение опыта библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов, оформления собственных письменных работ, публичного представления и обсуждения научных работ, ведение дискуссии и защиты собственной позиции

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в предпринимательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает сущность и виды предпринимательства, основные навыки и роль предпринимателя, дизайн-мышление, инновации в предпринимательстве, организационные основы бизнеса, управление финансами в предпринимательстве, анализ рыночной среды бизнеса, культура предпринимательской деятельности, имидж предпринимателя. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности в условиях рынка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PR-технологии
    Кредитов: 4

    Целью курса «PR-технологии» является освоение студентами теоретических основ работы профессиональной PR деятельности, а также получение навыков профессиональной работы в области рекламы и связей с общественностью. Задачи курса: -изучить виды и способы взаимодействия бизнес структур и предприятий социально-культурной сферы, -изучить специфику и особенности использования PR-технологий. В результате освоения дисциплины студент: 1. должен знать: - структуру, роль и место связей с общественностью в современном обществе; 2. должен уметь: - обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы; 3. должен владеть: - технологиями проведения кампаний по связям с общественностью; - использовать коммуникационные модели и коммуникационные средства PR в различных формах взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает понятие и историю развития бизнеса, вопросы организации малого, среднего и крупного бизнеса, венчурного бизнеса, классификацию видов бизнеса, формы ведения бизнеса, порядок регистрации субъектов бизнеса, банкротство и ликвидацию предприятия, необходимость создания инфраструктуры бизнеса, основные принципы менеджмента, управления персоналом в бизнесе, деловую этику, основы бизнес планирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Страновой брендинг и международный PR
    Кредитов: 3

    Цель и задачи курса - изучение закономерностей взаимодействия субъектов общественных отношений с массовой аудиторией и организациями на основе согласования интересов; сущности и содержании странового бренда, маркетинга, лоббирования, планирования и программирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PR и средства массовой коммуникации
    Кредитов: 3

    Цель и задачи курса - освоение студентами основных теоретических и практических аспектов использования рекламных технологий и технологий по связям с общественностью; основных понятиях и месте рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; различных видах рекламы и специфике их применения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые инструменты в предпринимательстве
    Кредитов: 5

    Практические навыки по применению инструментов и принципов маркетинга в предпринимательской деятельности. В рамках дисциплины изучаются маркетинговая среда бизнеса; выявляется сегмент рынка, определяются ключевые характеристики поведения потребителей, основы товарной и ценовой политики; программы продвижения товаров и услуг; разрабатывается brand book,формирование программ управления репутацией предпринимателя;, проведение мини-маркетинговых исследований по бизнес проблеме, маркетинг в социальных сетях (SMM)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 5

    Разработка маркетинговой концепции для предпринимательской деятельности: исследования рынка, разработка маркетингового плана, понимание социального медиа-маркетинга и его использование, формирование ценовой политики. В рамках дисциплины изучаются различные виды маркетингового анализа, выявление ниш и рыночных возможностей, аналитика в ритейле, конкурентная разведка, аналитическая система маркетинга и представление результатов, управление лояльностью потребителя, разработка маркетинговых решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Наряду с основными предметами по выбранной специальности изучение иностранного языка повышает конкурентноспособность будущего специалиста, обеспечивает возможность развития профессиональной и коммуникативной компетентности. Основной задачей программы является углубление и расширение языковых, лингвистических знаний, расширение диапазона понимания текстов по специальности, обогащение активного словарного запаса по общественно-политической лексике

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Юридическое сопровождение бизнеса
    Кредитов: 5

    Юридическое сопровождение бизнеса регулирует общественные отношения, связанные с ведением бизнеса. Обучающиеся знакомятся с законодательством в сфере бизнеса, его поддержкой и развитием в Республике Казахстан, субъектами правоотношений, с формами, правоспособностью юридических лиц, правового регулирования сделок и договоров, обязательственным правом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовое регулирование предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательское право определяет правовые условия и гарантии, обеспечивающие свободу предпринимательства в Республике Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с взаимодействием субъектов предпринимательства и государства, в том числе государственным регулированием и поддержкой предпринимательства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    «Кәсіби қазақ тілін» – оқытылатын қазақ тілі форматында филологияның пәндік аясы туралы теориялық білімі жиынтығын ұсынуда студенттердің құзыретін қалыптастыратын оқу пәні. «Кәсіби қазақ тілінің» нысаны әлемдік экономика мамандығы аясында оқылатын қазақ тілінің термині мен түсінігінде білімнің негізгі бағыттарын, мәнін сипаттау

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика PR
    Кредитов: 5

    Цель и задачи курса - изучение основ теории и практики связей с общественностью, принципах и методах управления общественным мнением; конструировании информационной стратегии; моделирования отношений с целевыми группами воздействия; - конструирования имиджа, репутации и создание паблисити-компании.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Креативное мышление
    Кредитов: 3

    Цель учебной дисциплины – способствует применению системы знаний о творческих возможностях человека, способах актуализации и эффективного использования их в деятельности руководителя. Дисциплина «Креативное мышление» относится к дисциплинам по выбору студента цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Устойчивое развитие
    Кредитов: 2

    Цель учебной дисциплины "Устойчивое развитие" - направлен на анализ научных подходов отечественных и зарубежных специалистов для определения сущностных характеристик, определяющих устойчивое развитие региона, в выработке такой модели мироустройства, геополитическая конфигурация которой была бы устойчивой, стабильной, надежной, интегрирующей как национально-государственные, так и транснациональные интересы. Задача курса: сформировать целостное представление об основных закономерностях устойчивого развития регионов и инновационного развития. Курс нацелен на исследование существующих понятий: устойчивость, развитие и регион.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация PR проектов
    Кредитов: 8

    Цель и задачи курса - дать студентам целостное представление о проектной деятельности в сфере PR, обучить искусству ведения PR-кампаний для создания имиджа, укрепления репутации, продвижения на рынок нового продукта.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Реклама
    Кредитов: 6

    Цель и задачи курса - формирование теоретических знаний и практических навыков в области рекламной деятельности и развитие эффективного использования рекламы для реализации коммуникативных, маркетинговых и сбытовых целей компании; особенностях процесса рекламной деятельности и ее правовом обеспечении. Дисциплина изучает цели, методы, функции, типы, возможности и инструменты рекламы, процесс рекламной коммуникации, его составляющие и особенности их взаимодействия, основные виды исследований в рекламе, творческую сторону рекламной деятельности, организацию и проведение рекламной кампании. Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области управления рекламными коммуникациями компании; формирования рекламной стратегии; разработки, создания и оценки рекламных материалов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Телерадиожурналистика
    Кредитов: 4

    Цель курса Телерадиожурналистика — дать студентам необходимые знания, умения и навыки в области телевизионной и радиожурналистики в условиях мультиплатформенности и мультимедийности. Программа курса включает в себя совокупность теоретических и практических основ телерадиожурналистики, раскрывающих особенности работы современного телевизионного и радиожурналиста в мультимедийной среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этносоциология и коммуникация
    Кредитов: 4

    Цель и задачи курса - формирование знаний о системе дипломатической службы; основах дипломатического этикета и протокола; профессиональных навыков, необходимых для эффективной работы в качестве дипломатических и консульских сотрудников.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логика и критическое мышление
    Кредитов: 2

    Целями освоения дисциплины «Логика и критическое мышление» являются ознакомление студентов с формами и приемами рационального познания, создание у них общего представления о логических методах и подходах, используемых в области их профессиональной деятельности, формирование практических навыков рационального и эффективного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Вопросы религиозного экстремизма в международных отношениях
    Кредитов: 4

    Цель курса - анализ религиозного экстремизма и терроризма как социальной проблемы в национальном, региональном и глобальном контекстах, углубление знаний и представлений о предпосылках, характере и движущих силах псевдорелигиозных организаций в различных национальных и культурных средах. Задачи дисциплины - разбираться в природе и идеологии современного терроризма; - ознакомиться с различными видами терроризма, в том числе «государственным терроризмом»; - грамотно пользоваться соответствующим понятийным аппаратом; - понимать особенности современного этапа развития межнародного терроризма в контексте мировых политических процессов, а также сложности противостояния ему; - уметь применить в св��ей повседневной деятельности полученные знания и практические навыки для достижения максимальной безопастности своей жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Немедийные коммуникации
    Кредитов: 2

    Цель и задачи курса является формирование представление об основных элементах, особенностях, сферах применения немедийных коммуникаций (BTL и др.), а также развитие навыков по применению полученных знаний, выступления перед аудиторией, участия в дискуссии, базовых приёмов анализа материала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • PR в отраслях
    Кредитов: 2

    Цель и задачи курса - формирование компетентности в области маркетинга и PR-технологий; знаний о сущности, предмете, функциях, особенностях PR; раскрытие основных моделей организации служб связей с общественностью; развитие навыков разработки программы PR-деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление общественными процессами
    Кредитов: 3

    Целью учебной дисциплины является комплексное и системное, в достаточно полном объеме, изучение круга вопросов и проблем сферы управления обществом как активно функционирующей и развивающейся системы. Дисциплина рассматривает комплекс политических, экономических, социокультурных, идеологических отношений, раскрывает узловые проблемы социально-экономического и политического развития зарубежных стран и Казахстана, а также глобальные проблемы современности. В результате освоения курса студент должен: Знать: - основы построения системы управления общественными процессами и направления взаимодействия участников общественных коммуникаций; - знать механизмы организации, планирования и проведения ПР-кампаний; - владеть современными ПР-технологиями; Уметь: - разрабатывать ПР-программу для решения вопросов в области государственного регулирования или выхода из кризисной ситуации;- реализовывать требования к информационному обеспечению в системе управления общественными процессами; Владеть:- формированием общественного мнения, ими��жа и репутации организации; - навыками социологического исследования вопросов управления общественными процессами; - методами анализе сфер общественной жизни применяющими показатели, которые можно измерять и которым можно дать количественную и качественную интерпретации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социология и психология массовой коммуникации
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины «Академическое письмо» - усвоение принципов создания письменных текстов академического характера (эссе, аннотация, реферат, статья, тезисы и др.) и приобретение навыков их написания. Курс также нацелен на приобретение опыта библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов, оформления собственных письменных работ, публичного представления и обсуждения научных работ, ведение дискуссии и защиты собственной позиции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Жанры журналистики
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины Жанры журналистики – узнать систему жанров современной публицистики, приобрести знания и умения в разработке публицистических материалов в разных жанрах, написании материалов для СМИ в соответствии с его информационной концепцией и запросами потребителей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 4

    Цель и задачи курса - ознакомить студентов со структурой и основными направлениями имиджелогии в структуре PR-деятельности; определить основные составляющие планирования, организации и проведения имиджевых кампаний; анализирование путей построения политического имиджа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные конфликты и методы их урегулирования
    Кредитов: 5

    Задачи курса: научить студентов анали¬зировать современные конфликты, понимать их природу, критичес¬ки оценивать различные теоретические школы, занимающиеся анализом и урегулированием конфликтов. Курс нацелен на фор¬мирование комплексного представления о планировании переговоров, разработке стратегии и тактики переговорного процесса, его сти¬лей, приемов и методов. В результате изучения этого курса студенты будут: иметь представление о причинах современных конфликтах, их характере и особенностях; иметь представление о проблемах урегулирования современ¬ных конфликтов; иметь представление о роли миротворческих операций и санк¬ций в урегулировании конфликтов;¬ знать основные механизмы эскалации и деэскалации; знать фактический материал о посредничестве и переговорах, как средстве мирного урегулирования конфликтов; знать цели, приемы и методы при ведении переговоров; уметь анализировать современные конфликты, понимать их природу, уметь критически оценивать различные теоретические шко¬лы, ��анимающиеся анализом и урегулированием конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью изучения данной дисциплины является системное представление современной концепции Интернет-маркетинга, которая используется сегодня в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач, изучение основных разделов интернет-маркетинга на уровне предприятия, приобретение студентами знаний и навыков в области использования инструментов интернет-маркетинга в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Digital маркетинг
    Кредитов: 4

    Основная цель дисциплины – это способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Креатив в диджитал коммуникациях
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «Креатив в диджитал коммуникациях» являются: формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления анализа, бизнес планирования и продвижения Интернет-проектов; развитие интереса к Интернет-маркетингу; формирование знаний и умений пользования современного инструментария планирования, контроля и развития Интернет-проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фактчекинг
    Кредитов: 4

    Фактчекинг предполагает ручной и автоматизированный способ проверки достоверности информации. Данной компетенцией, учитывая распространение фекйковых новостей, важно обладать современному журналисту, претендующему на создание качественных публикаций. Для освоения компетенции необходимо внимательно относиться к качеству предлагаемой новости, анализировать ее авторство и уровень грамотности написания, а также обладать критическим мышлением. Фактчекинг входит в систему медийно-информационной грамотности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Художественная продукция как средство пропаганды
    Кредитов: 5

    Курс научит анализировать литературное произведение с точки зрения его идейного содержания и художественных достоинств. Знание разных видов драмы. Знание наиболее известных экранизаций литературных произведений, понимание специфики литературы, театра и кино как видов искусства. Умение распознавать скрытые пропагандистские послания в литературных текстах, театральных постановках, кинофильмах и анимационных фильмах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рекламный менеджмент и PR
    Кредитов: 4

    Целью данной учебной дисциплины заключается в освоении студентами положений, связанных с управлением рекламной деятельностью предприятий всех форм собственности на основе маркетинга исходя из объективных закономерностей формирования и развития системы управления рекламной деятельностью, отображении современного состояния теоретических исследований и практических разработок в области рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ситуационный анализ в PR
    Кредитов: 6

    Целью данного курса является процесс изучение рекламы как смежной сферы PR, а также искусства, науки и отрасли бизнеса; использования рекламного текста для дальнейшего совершенствования рекламной деятельности; диверсификации рекламы в СМИ. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: свойства и источники информации о рынке связей с общественностью; основные методы сбора данных; уметь: формулировать цели, задачи и гипотезы исследования; применять методы сбора и анализа информации; делать обоснованные выводы и грамотно представлять полученные результаты; готовить необходимую информацию для принятия управленческих решений в области связей с общественностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Антикризисный PR
    Кредитов: 4

    Цель и задачи курса - формирование представлений об антикризисных связях с общественностью, а также умений, основных понятиях, принципах, направлениях, формах, содержании и методах реализации антикризисного PR; и навыков использования технологий антикризисного PR при процедурах банкротства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мерчандайзинг
    Кредитов: 5

    Цель курса Мерчандайзинг - заключается в том, чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами мерчандайзинга и помочь овладеть профессиональными практическими навыками по организации, управлению и планированию мерчандайзинга; обучение методам мерчандазинговой деятельности; изучения потребительского поведения, среды торговых залов, анализ атмосферы в местах продаж

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Правовые основы СМИ
    Кредитов: 4

    Цель курса – раскрыть сущность и роль права как совокупности норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с деятельностью средств массовой информации, созданием и использованием материалов средств массовой информации, их ответственностью, а также в связи с созданием, функционированием и закрытием организаций средств массовой информации, с профессиональной деятельностью редакторов и журналистов в РК и зарубежных странах; влияние международной и отечественной судебной практики на деятельность средств массовой информации. В ��езультате освоения дисциплины студент: 1. должен знать: - основание понятия и законы по применению их в СМИ; 2. должен уметь: - ориентировать на самостоятельные решения и углубления правовых знаний в области СМИ;- анализировать процессы восприятия. 3. должен владеть: - навыками выработки самостоятельного правового анализа постоянно возрастающего места СМИ в общей категории современной демократии и рыночной экономики; - приемами и методами самосовершенствования профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мифы в информационном пространстве
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается понятие мифа, а также неомифологизм в современной культуре, что дает понимание, как используются мифологические образы и сюжеты в разных видах искусства (изобразительных, литературе, театре, кино, анимации, музыке и шоу-бизнесе, компьютерных играх), прикладных искусствах, дизайне, строительстве, производстве предметов потребления, сфере сервиса и рекламе. Рассматриваются образы мифологии в политтехнологиях и информационных войнах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Медиа-планирование
    Кредитов: 6

    Целью учебного курса является приобретение знаний и умений по выявлению закономерностей в области медиапланирования на основе функционирования системы массовых коммуникаций в современном социуме, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления рекламной деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основные понятия медиапланирования, методики проведения медиа-исследований на основе структурированных баз данных; уметь: использовать теоретические знания в области медиапланирования для формирования медиаплана, оценивать эффективность структуры медиаплана с использованием количественных и качественных показателей; владеть: методами разработки, анализа и оценки стратегии, тактики медиапланирования в целях повышения эффективности работы организации, навыками внедрения медиастратегии и медиаплана в целях продвижения товара или услуги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Медиа-исследования и медиа-измерения
    Кредитов: 6

    Целями освоения дисциплины «Медиа-исследования и медиа-измерения» является формирование у студентов целостного представления о том, что такое медиа-измерения и медиа-исследования как отрасль научного знания и практической деятельности, теоретическое и практическое овладение современной методологией исследования средств массовой информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Персональная эффективность предпринимателя
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются и осваиваются на практике качества и навыки, определяющие успех в предпринимательской деятельности: целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, умение вести за собой, умение убеждать, умение работать с конфликтами. Цель дисциплины: изучить и способствовать развитию у студентов ключевых личных и межличностных компетенций, необходимых для эффективной организации и ведения предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационный лоббизм
    Кредитов: 6

    Цель и задачи курса является изучение лоббизма как формы группового участия в политике; формирование знаний об общетеоретических подходах к исследованию феномена группового участия в политике; выявление исторических причин появления институтов лоббизма и их взаимосвязь с процессами формирования гражданского общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационная война
    Кредитов: 6

    Задачами данного курса является формирование представления об информационной войне, об информационном оружии, о средствах его разработки и методах анализа; умение анализировать причины информационных войн, развивать навыки управления информационными процессами в кризисных ситуациях. Студент, освоивший дисциплину: 1. должен знать: - алгоритмы различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы; - иметь представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны и возможностях адаптации к ней; 2. должен уметь: - готовить специальные информационные мероприятия и применять их; 3. должен владеть: - навыками быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных информационных мероприятий - навыками быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее субъектов; - навыками минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных организаций специальных информационных мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология переговорного процесса
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины «Психология переговорного процесса» освоение студентами знаний о социально-психологических технологиях проведения переговоров, овладение методами ведения переговоров в различных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология личного успеха и лидерства
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины «Психология личного успеха и лидерства» – сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в менеджменте. Дисциплина имеет явно выраженную практическую направленность и выступает как инструмент освоения конкретных управленческих технологий и навыков. Современный руководитель должен владеть как навыками лидерства, так и умениями, позволяющими осуществлять регулярный менеджмент

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство и командообразование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - получение базовых аналитических и инструментальных навыков в области управления стартап-бизнеса и его финансирования В рамках дисциплины изучаются процесс перехода от бизнес-идеи к поиску финансирования, построения структуры бизнеса и начала операционной деятельности, программы и схемы поддержки стартап-бизнеса, стартап-сообщества, истории успеха стартапов, создания и развития социальных сетей для поддержки и расширения бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Глобализация и межкультурные коммуникации
    Кредитов: 4

    Цель и задачи курса - формирование у студентов системных знаний и представлений об общих закономерностях, различных уровнях и формах межкультурной коммуникации; умений по их применению при анализе современных процессов межкультурной коммуникации; воспитание молодежи в поликультурном пространстве. В результате освоения дисциплины студент: 1. должен знать: - механизмы и принципы моделирования поликультурного пространства при учёте всех направлений воспитательной системы, требований содержания образовательных программ и социально-психологических и культурных проблемах этничности; 2. должен уметь: - анализировать, выявлять и формулировать проблемы организации межэтнической коммуникации в молодёжной среде; 3. должен владеть: - механизмами осуществления своей профессиональной деятельности в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в поликультурном пространстве моральных, правовых норм и ценностей представителей разных национальностей и этнических общностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сторителлинг
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины «Сторителлинг» являются: развитие у студентов навыков сбора, анализа, структурирования информации для подготовки и реализации проекта; развитие навыков работы со специальным оборудованием и программными средствами во время производства проектов на разных платформах; формирование навыков индивидуальной и групповой работы при подготовке медиапроектов. формирование понимания технологической цепочки создания мультимедийного проекта от разработки идеи до реализации проекта. В результате освоения дисциплины студент должен: знать процессы и технологии разработки, подготовки и создания мультимедийных проектов; уметь разрабатывать идею проекта, обоснованно выбирать инструменты для рассказывания истории (мультимедийные и интерактивные), представлять и защищать готовый мультимедийный проект; иметь навыки создания мультимедийных проектов с интерактивными элементами, построения коммуникации внутри команды проекта и его аудиторией, представления и защиты медиапроекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационный аспект международных отношений
    Кредитов: 3

    Цель и задачи курса - являются получение студентом целостного представления о роли информации в современных международных отношениях. Задачи дисциплины сравнить теоретические подходы, возможности преобразования внешнеполитических отношений в условиях информатизации. Дать четкое представление о влиянии новых информационных технологий на современные международные отношения (включая изменение роли государства в международных отношениях и изменение в формах международного конфликта); анализировать воздействие новых информационных технологий в процесс исследования международных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • SMM
    Кредитов: 4

    Целью курса «SMM» является формирование эффективных стратегии продвижения, правильного анализа данных и сбор статистики; усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа; получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этика деловых отношений на восточном языке
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Этика деловых отношений страны специализации» являются: сформировать представление о современных нормах и стандартах этики деловых отношений с учетом национальных особенностей деловых партнеров; раскрыть сущность теоретических и практических аспектов делового общения с учетом национальных особенностей деловых партнеров; обеспечить овладение приемами ораторского мастерства и искусства спо-ра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • PR в социальных сетях
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины «PR в социальных сетях» является формирование у студентов теоретических представлений и практических навыков эффективной PR-коммуникации в сети Интернет. Задачи курса: сформировать у студентов комплексное представление об интернет-технологиях, используемых в настоящее время в мире и в Казахстане для обеспечения эффективной PR-коммуникации; обозначить основные каналы коммуникации на примере значимых интернет-проектов, реализованных в мировой PR-практике в период 2010-2020гг.; составить у студентов целостное, системное представление о современных подходах и методах PR-��оммуникации в сети Интернет

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ PR-деятельности в организациях
    Кредитов: 4

    Цели изучения дисциплины «Анализ PR-деятельности в организациях» сформировать у студентов знания о месте и роли исследований в деятельности современного PR -специалиста, привить им практические навыки системного анализа, сбора и обработки информации. Задачи курса: изучить основные методы исследований, используемые в PR; определить критерии выбора того или иного метода; выстроить иерархию и последовательность применения методов в зависимости от этапа PR-кампании или коммуникативной ситуации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология формирования общественного мнения
    Кредитов: 5

    Цель и задачи курса - формирование у студентов знаний о сущности и содержании понятия "общественное мнение", вырабатывания навыков анализа и разработки методологии исследования общественного мнения; обобщения опыта осуществления информационных и пропагандистских кампаний и мероприятий

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Консалтинг в PR
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является изучение функционирования институтов рекламы и ПР в современном социуме, выявления особенностей консалтинговой сферы оказания услуг в области рекламы и ПР; формирование навыков осуществления основных видов консультирования в сфере рекламы и связей с общественностью

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способен к мультиязычной и мультикультурной коммуникации для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи, умение аргументировано излагать свою позицию

  • Код ON2

    Способен анализировать рынок и бизнес-процессы, использовать современные методы управления для достижения целей в предпринимательской деятельности

  • Код ON3

    Способен работать в команде, владеет межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения

  • Код ON4

    Способен адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения

  • Код ON5

    Способен осуществлять проектную деятельность под руководством и в команде для решения культурных и социально-экономических проблем

  • Код ON6

    Способен решать социально-экономические проблемы развития региона, улучшения окружающей среды

  • Код ON7

    Способен находить решения в стандартных профессиональных ситуациях на основе критического анализа, планировать личную деятельность в сфере международных отношений и коммуникаций

  • Код ON8

    Способен применять соответствующие цифровые технологии, инструменты и базовые методы и теории при решении профессиональных задач, умеет профессионально использовать информационные потоки для квалифицированной обработки получаемых данных, давая при этом детальный анализ происходящих событий и явлений деятельности

  • Код ON9

    Способен вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач

  • Код ON10

    Демонстрирует понимание структуры глобальных процессов научно-технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли Казахстана

  • Код ON11

    Ориентируется в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимает механизмы взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики

  • Код ON12

    Дипломатиялық құжаттар, жобалар, келісімдер, келісім-шарттар, іс-шаралар бағдарламаларын жасауға қабілетті

Top