6B03202 Связь с общественностью в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы осуществлять подготовку специалистов по связям с общественностью для государственных, общественных и коммерческих структур, способных выполнять профессиональные функции, применяя современные технологии, методы и инструменты PR при реализации стратегии организации и с учетом запросов внешней среды
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
Академическое письмо
Цель дисциплины - усвоение принципов создания письменных текстов академического характера (эссе, аннотация, реферат, статья, тезисы и др.) и приобретение навыков их написания. Курс нацелен на приобретение опыта библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов, оформления собственных письменных работ, публичного представления и обсуждения научных работ, ведение дискуссии и защиты собственной позиции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика PR
Цель и задачи курса - изучение основ теории и практики связей с общественностью, принципов и методов управления общественным мнением; конструирования информационной стратегии; моделирования отношений с целевыми группами воздействия; конструирования имиджа, репутации и создание паблисити-компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
PR-технологии и инструменты
Цель курса – изучить весь спектр эффективных PR-технологий и инструментов, специфику и особенности их использования в профессиональной среде. В результате освоения дисциплины студент должен знать структуру, роль и место связей с общественностью в современном обществе. Должен владеть технологиями проведения кампаний по связям с общественностью, использовать коммуникационные модели и коммуникационные средства PR в различных формах взаимодействия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Введение в предпринимательство
Цель дисциплины - изучение сущности и видов предпринимательства, основных навыков и роли предпринимателя, дизайн-мышление, инновации в предпринимательстве, организационные основы бизнеса, управление финансами в предпринимательстве, анализ рыночной среды бизнеса, культура предпринимательской деятельности, имидж предпринимателя. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности в условиях рынка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса
Дисциплина рассматривает понятие и историю развития бизнеса, вопросы организации малого, среднего и крупного бизнеса, венчурного бизнеса, классификацию видов бизнеса, формы ведения бизнеса, порядок регистрации субъектов бизнеса, банкротство и ликвидацию предприятия, необходимость создания инфраструктуры бизнеса, основные принципы менеджмента, управления персоналом в бизнесе, деловую этику, основы бизнес планирования. Курс направлен на формирование навыков организации бизнес-процессов и развитие у студентов компетенции в предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
Предпринимательское право определяет правовые условия и гарантии обеспечения свободы предпринимательства в Республике Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в результате взаимодействия субъектов предпринимательства и государства, включая государственное регулирование и поддержку предпринимательства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессионально ориентированный курс иностранного языка предназначен для студентов, изучающих различные специальности и желающих улучшить свои навыки общения на английском языке в рабочей среде. Каждый блок, включающий в себя словарный запас и контексты, относящиеся к конкретной профессии, предлагает пошаговые инструкции, которые знакомят студентов с четырьмя ключевыми языковыми компонентами: чтением, аудированием, разговорной речью и письмом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ рассматривается как комплексная концепция управления, направленная на изучение предпочтений потребителей с целью их удовлетворения, а также с целью сегментирования покупателей для проведения анализа предпочитаемых ими марок или сортов товаров и степень насыщенности рынка в этих сегментах. Большое место отводится оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, развития рекламы и анализу маркетинговых коммуникаций. При изучении курса наряду с овладением студентами теоретическими положениями уделяется внимание приобретению практических навыков, с тем, чтобы они смогли успешно применять их в своей последующей работе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Основной целью курса является формирование коммуникативной компетенции, достаточной для адекватного профессионального общения в будущей трудовой деятельности. Студент обретет умение решать проблемы, возникающие в процессе профессионального общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии имиджа внутренней и внешней коммуникации
Цель дисциплины - овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками по имиджелогии, способствовать формированию у студентов широких представлений об истории имиджа, видах имиджа, его специфике в различных сферах деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Юридическое сопровождение бизнеса
Юридическое сопровождение бизнеса регулирует общественные отношения, связанные с ведением бизнеса. Обучающиеся знакомятся с законодательством в сфере бизнеса, его поддержкой и развитием в Республике Казахстан, субъектами правоотношений, с формами, правоспособностью юридических лиц, правового регулирования сделок и договоров, обязательственным правом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые инструменты в предпринимательстве
Практические навыки по применению инструментов и принципов маркетинга. В рамках дисциплины изучаются маркетинговая среда; выявляется сегмент рынка, определяются характеристики поведения потребителей, основы товарной и ценовой политики; программы продвижения товаров и услуг; разрабатывается brand book, управления репутацией предпринимателя; проведение маркетинговых исследований, маркетинг в социальных сетях (SMM).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная пресс-служба
Целью дисциплины является освоение студентами теоретических основ работы государственной пресс-службы, а также получение навыков профессиональной работы в области современных связей с общественностью как науки и средства политики. Данный курс предполагает знакомство с современной системой пресс-рилейшнз, их спецификой и особенностями функционирования, информационной работой государственных учреждений со СМИ и общественностью, пропаганде ими своих целей и решений, организации публичных акций, работающих на положительный имидж учреждения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Ораторское мастерство
Цель дисциплины: изучение основных положений классической и современной риторики, развития навыков и умений общения, убеждения, подготовки и произнесения публичной речи с учетом специфики деятельности. Дисциплина практико-ориентированный характер и предполагает формирование ораторских навыков, умения выступать перед аудиторией, подготовка содержания речи, умение использовать вербальные и невербальные средства на слушателя, умение получать обратную связь от аудитории, навыки формирования психологического состояния оратора.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Искусственный интеллект в медиа
Дисциплина нацелена на формирование у студентов основных теоретических подходов к пониманию искусственного интеллекта как одного из главных современных цифровых инструментов для создания и редактирования контента в разных формах (текстового, аудио- и видеоконтента). Цель дисциплины также включает в себя формирование практических навыков по работе с программами, основанными на технологиях искусственного интеллекта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Жанры PR-текстов
Цель курса – познакомить с разнообразием жанров PR-текстов, научить подбирать необходимый формат для профессиональных задач, помочь освоить техники создания таких произведений, соблюдая рамки и особенности каждого жанра для максимального достижения прагматической цели.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Цифровой PR
Цель курса Digital PR – научить использовать возможности цифровых технологий: получить обратные ссылки с веб-сайтов и интернет-изданий и честных отзывов клиентов. Digital PR помогает достичь целевых клиентов, демонстрируя бизнес на веб-сайтах, которые они читают, подкастах, которые они слушают, и аккаунтах в социальных сетях, которые любят. Digital PR, как эффективный современный инструмент, положительно влияет на охват и рейтинг веб-сайта в поисковых системах. Курс дает навыки, необходимые для осуществления анализа, бизнес-планирования и продвижения Интернет-проектов; развивает интереса к Интернет-маркетингу.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Организация PR проектов
Цель и задачи курса - дать студентам целостное представление о проектной деятельности в сфере PR, обучить искусству ведения PR-кампаний для создания имиджа, укрепления репутации, продвижения на рынок нового продукта. Студенты обретут навыки реализации PR-проекта с момента его задумки до полного завершения с учетом постинформационного сопровождения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы антикоррупционной культуры
Данная дисциплина дает знания об эстетических понятиях и категориях, содержании и особенностях, сущности антикоррупционной культуры, способах предупреждения и предупреждения профессионально-нравственной деформации, особенностях культуры нетерпимости к коррупции, ее основных нормах и функциях; умении оценивать факты и явления, соблюдении нравственных правил и норм поведения в реальных жизненных ситуациях
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Медиа-исследования и медиа-измерения
Целями освоения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о том, что такое медиа-измерения и медиа-исследования как отрасль научного знания и практической деятельности, теоретическое и практическое овладение современной методологией исследования средств массовой информации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы права
Целями освоения курса являются ознакомить студентов с теоретическими знаниями о государстве и праве, их взаимодействии и роли в жизни человека и сформировать основы юридического мировоззрения студента - теоретической составляющей полноценного правосознания гражданина.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Данной дисциплине рассматриваются основные экологические понятия и закономерности функционирования природных систем, задачи экологии как науки, основные её разделы (аут экология, популяционная экология, социальная экология). Управление в сфере обеспечения безопасности окружающей среды. Мониторинг окружающей среды. Экономическое стимулирование природоохранной деятельности. Юридические и экономические санкции к производствам, загрязняющим среду. Правовые аспекты охраны природы
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
PR в отраслях
Цель курса - рассмотрение классификации PR по задачам (специализация по отраслям), формирование компетентности в области маркетинга и PR-технологий; знаний о сущности, предмете, функциях, особенностях PR; раскрытие основных моделей организации служб связей с общественностью; развитие навыков разработки программы PR-деятельности в различных отраслях (госструктурах, социальной сфере, бизнесе и др.). Сегодня в ССО ключевыми являются такие сферы, как финансы, высокие технологии, здравоохранение, спорт, шоу- бизнес, продвижение территорий, общественно-политические коммуникации, FMCG и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Государственный PR
Цель курса: изучение понятий, методов и функций Government PR; основ планирования и организации управленческой деятельности в связях с общественностью, принципов построения и функционирования отделов по связям с общественностью и пресс-служб, роль служб связей с общественностью в формировании общественного мнения; овладение навыками информационного и устроительного PR, освоение технологий PR и умение использовать их в практике работы с разными сегментами общества. В процессе обучения студенты овладевают знаниями об оптимальной работе со властными, общественными и коммерческими структурами; об использовании технологий в сфере media relations, government relations, affairs relations, а также в области Event-маркетинга и Event-менеджмент; постигают сущность и особенности имиджмейкинга и консалтинга в PR; приобретают навыки антикризисного менеджера, умеющего работать в off-line и on-line среде; получают знания о современных трендах и технологиях воздействия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
PR-дизайн и PR-продвижение
В рамках курса изучаются методы PR-дизайна и общие принципы их подбора для конкретной ситуации. Рассматриваются разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно анализируются средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лидерство в предпринимательстве
Дисциплина направлена на овладение общекультурными и профессиональными компетенциями в области эффективного управления и феноменами лидерства в предпринимательстве на индивидуальном, групповом, организационном уровнях, навыками использования основных теорий мотивации, власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Реклама
Цель и задачи курса - формирование теоретических знаний и практических навыков в области рекламной деятельности и развитие эффективного использования рекламы для реализации коммуникативных, маркетинговых и сбытовых целей компании; особенностях процесса рекламной деятельности и ее правовом обеспечении. Дисциплина изучает цели, методы, функции, типы, возможности и инструменты рекламы, процесс рекламной коммуникации, его составляющие и особенности их взаимодействия, основные виды исследований в рекламе, творческую сторону рекламной деятельности, организацию и проведение рекламной кампании. Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области управления рекламными коммуникациями компании; формирования рекламной стратегии; разработки, создания и оценки рекламных материалов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегические и корпоративные коммуникации
Целью изучения курса является изучение научно-теоретических основ коммуникации, а также овладение практическим опытом и навыками продвижения товаров, услуг, выработка и закрепление практических навыков по разработке системы маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях. В ходе изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками практической деятельности в области маркетинговых коммуникаций, а именно: применять основные понятия, принципы коммуникации при анализе и решении конкретных экономических ситуаций; владеть методами маркетинговых исследований в области продвижения товаров и услуг; разрабатывать эффективные формы коммуникационной политики фирмы; применять современные коммуникационные технологии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований
Дисциплина нацелена на подготовку специалиста, умеющего вести самостоятельное академическое исследование в рамках определенной научной сферы. Обучающийся научится отличать всеобщие (диалектический, метафизический) и общенаучные (анализ, синтез и т.д.) методы. Приобретет навык применения эмпирического и теоретического методов для решения научных задач. Освоит навыки анализа, классификации, синтеза, сопоставления, написание научного обзора, презентации. Форма контроля - защита результатов исследования с применением постерного доклада.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики
Дисциплина направлена на получение базовых знаний по основам экономики, для проведения анализа и оценки различных процессов, происходящих в экономической жизни общества. Курс предназначен для формирования системного взгляда и понимания общих проблем функционирования экономических систем; особенностей функционирования рыночного механизма; основных целей бюджетно-налоговой и денежно- кредитной политики государства; сущности систем мирового хозяйства и основных принципов международного разделения труда.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бестселлеры мировой литературы
Курс обобщит в системе основные направления и течения мировой литературы, творчества наиболее выдающихся авторов и произведений от древнего мира до экзистенциализма. Особое внимание уделяется литературе второй половины 20 века и современной литературе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии формирования общественного мнения
Цель и задачи курса - формирование у студентов знаний о сущности и содержании понятия "общественное мнение", освоение навыков анализа и разработки методологии исследования общественного мнения; обобщения опыта осуществления информационных и пропагандистских кампаний и мероприятий
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Антикризисный PR
Цель и задачи курса - формирование представлений об антикризисных связях с общественностью, а также умений оперировать основными понятиями, руководствоваться принципами, знать о направлениях, формах, содержании и методах реализации антикризисного PR. Курс поможет обрести навыки использования технологий антикризисного PR в кризисных ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Ситуационный анализ в PR
В рамках дисциплины осваивается методика проведения ситуационного анализа в PR, состоящего из трех этапов: исследовательского (цель - проанализировать ситуацию деятельности субъекта в отношениях с общественностью), концептуального (учет концептуальных основ развития организации; цель - гармонизация стратегии PR с другими направлениями работы организации, прежде всего с корпоративной и коммуникационными стратегиями. Этап 3: выбор стратегии PR-деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Культура речи
Цель курса культуры речи - повысить уровень владения языком, который используется как важный профессиональный инструмент. Курс предназначен для овладения нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, словоупотребления, грамматики, ударения, стилистики). Культура речи также представлена как совокупность многообразных характеристик, доминирующих качеств, которыми должна обладать профессиональная речь, чтобы оказать наилучшее воздействие на данного адресата в конкретной обстановке и в соответствие с поставленной задачей. К ним относятся: правильность, точность и ясность речи, понятность, чистота, богатство и выразительность.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Стилистика
Курс формирует у студентов компетентность, профессионализм во владении грамотной речью, является основой формирования профессионального мастерства. Предметом обучения является язык и стиль современной публицистики, политики, экономики, культуры, науки и образования, стилистика художественного слова, живая разговорная речь - все функциональное многообразие речи. Будущие специалисты должны сформировать и укрепить навыки работы над созданием контента, представленного в тексте определенного жанра и стиля.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Брендинг в бизнесе
Цель курса - сформировать у студента практические навыки по применению современных методов и приемов в области брендинга, научить применять полученную информацию для создания и управления торговыми марками. Также проводить комплексное исследование торговых марок, владеть технологией создания торговой марки, позиционирования, расширения, растяжения, ребрендинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этика PR
Целью данного курса является формирование и повышение правовой и нравственной культуры будущих специалистов по ССО. Курс рассматривает понятие профессиональной этики в PR, принципы ее функционирования; формирует представление о развитии этики PR на современном этапе; знакомит с кодексами профессионального поведения и этики; учит применять в своей деятельности неформальные способы регулирования в области связей с общественностью; формирует собственную профессиональную позицию.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Копирайтинг
Целью изучения дисциплины является формирование навыков анализа коммерческих текстов и написания любого рекламного и PR-текста. В процессе изучения дисциплины студенты получают комплекс знаний и навыков по вербальному обеспечению маркетинговых коммуникаций, необходимых копирайтеру для эффективной практической рекламной и PR-деятельности, осваивают жанровые модели копирайтинга в рекламе и PR, знакомятся с различными типами, категориями и признаками рекламных и PR-текстов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сторителлинг
Целью изучения дисциплины «Сторителлинг» является: развитие у студентов навыков сбора, анализа, структурирования информации для подготовки и реализации проекта; развитие навыков работы со специальным оборудованием и программными средствами во время производства проектов на разных платформах. В результате освоения дисциплины студент должен: знать процессы и технологии разработки, подготовки и создания мультимедийных проектов; уметь разрабатывать идею проекта, обоснованно выбирать инструменты для рассказывания истории (мультимедийные и интерактивные), представлять и защищать готовый мультимедийный проект; иметь навыки создания мультимедийных проектов с интерактивными элементами, построения коммуникации внутри команды проекта и его аудиторией, представления и защиты медиапроекта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Рекламный менеджмент и PR
Цель - освоение студентами положений, связанных с управлением рекламной деятельностью предприятий всех форм собственности на основе маркетинга исходя из объективных закономерностей формирования и развития системы управления рекламной деятельностью, отображении современного состояния теоретических исследований и практических разработок в области рекламы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Страновой PR
Цель курса - изучение основных положений странового имиджа и его перспективного развития. Основные задачи курса - освоить теоретические основы имиджелогии в проекции формирования странового имиджа; принципы взаимодействия Public Relations с имиджем; классифицировать основные составляющие имиджа; рассмотреть лоббирование как одно из направлений продвижения имиджа; знать основные тренды формирования международного имиджа Казахстана; исследовать проблемы имиджа в Казахстане; изучить практические примеры акций по формированию имиджа Казахстана и других стран.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Цель дисциплины – дать углубленные и систематизированные знания в области международного маркетинга, привить практические навыки организации международной маркетинговой деятельности. В рамках дисциплины изучаются: современные субъекты международного маркетинга; среда международного маркетинга; сегментация и выбор целевых международных рынков; международные маркетинговые исследования; международные маркетинговые стратегии; способы выхода фирмы на зарубежные рынки; международная товарная политика; ценовая политика в международном маркетинге; сбытовая политика на международных рынках; международные средства коммуникации; управление международным маркетингом.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Консалтинг в PR
Целью данного курса является изучение функционирования институтов рекламы и PR в современном социуме, выявления особенностей консалтинговой сферы оказания услуг в области рекламы и ПР; формирование навыков осуществления основных видов консультирования в сфере рекламы и связей с общественностью.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
PR в бизнесе
Цель дисциплины - приобретение студентами базовых представлений о роли связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике, важнейших этапах становления и развития ССО как профессии, отрасли бизнеса, ее функциях, методах и основных направлениях деятельности. Задачи: изучение основ связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса; определение места и роли ССО в современном мире; сравнительный анализ роли и функций PR в коммерческих структурах, рассмотрение взаимоотношений PR, журналистики, рекламы; - овладение методами презентаций; закрепление основных методов, технологий и инструментов ССО.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный PR
Цель изучения дисциплины - изучение закономерностей взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и в обеспечении студентов специализацией в области управления общественными связями. Развитие тесных отношений с журналистами для эффективного взаимодействия с местными СМИ в рамках международной PR-кампании строится на понимании различий в культурных и социальных нормах. Именно для этого нужны местные PR-агентства и региональные эксперты.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Анализ PR-деятельности в организации
Цели изучения дисциплины - сформировать у студентов знания о месте и роли исследований в деятельности современного PR-специалиста, привить им практические навыки системного анализа, сбора и обработки информации. Задачи курса - изучить основные методы исследований, используемые в PR; определить критерии выбора того или иного метода; выстроить иерархию и последовательность применения методов в зависимости от этапа PR-кампании или коммуникативной ситуации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
PR в арт-среде
Цель дисциплины - исследование современных структурных подходов к управленческой, организационной, арт-директорской, а также самостоятельной проектной деятельности в различных областях арт-среды; комплексное изучение и освоение методов и технологий, приемов и средств организации и управления индивидуальной и коллективной проектной деятельностью; развитие алгоритмического и проектного типов дизайн-мышления, формирование инновационных подходов к управлению проектной деятельностью в арт-среде.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление репутацией в социальных сетях
Цель и задачи курса - научить работать с конфликтами в социальных сетях и минимизировать репутационные риски как личные, так и угрожающие корпоративной репутации. В результате освоения курса студент будет демонстрировать навыки разработки и реализации SMM-стратегии; оценки ее эффективности, необходимой для выстраивания позитивной цифровой репутации; навыки создания и запуска информационных кампаний в социальных сетях и отслеживания их эффективности, необходимых для выстраивания диалога госслужащих с гражданами в соцсетях. Также студент овладеет приемами управления информационными конфликтами, следуя 5 общечеловеческим гуманистическим принципам, кодексу профессиональной этики и социальной ответственности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Креативное мышление
Цель учебной дисциплины – способствует применению системы знаний о творческих возможностях человека, способах актуализации и эффективного использования их в деятельности руководителя. Дисциплина «Креативное мышление» относится к дисциплинам по выбору студента цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Техника ведения переговоров
В рамках дисциплины изучаются основы организации и проведения переговорного процесса, совершенствование навыков устной, письменной речи и телефонных переговоров, переговорный процесс в международном аспекте: национальные стили ведения деловых переговоров. Студент научится применять современные тактические приемы переговорного процесса, организовывать и проводить деловые совещания, эффективные телефонные переговоры, проводить переговоры в нестабильных и конфликтных ситуациях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Служение обществу
Цель освоения курса - обеспечить теоретическую подготовку и сформировать основные практические умения и навыки по волонтерскому менеджменту. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: сформировать представление о волонтерстве, его месте в обществе и отдельных общественных подсистемах, об историческом развитии волонтерства, его современном состоянии и перспективах развития; обрисовать понятийный аппарат, позволяющий ориентироваться в конкретных проблемах волонтерской деятельности, разных формах и видах, уровнях и этапах волонтерства; сформировать технолого-методический инструментарий, позволяющий будущему организатору волонтерского движения применять, адаптировать и создавать традиционные и инновационные методики и техники с целью оптимизации своей индивидуальной и групповой деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Мультимедиа технологии
Цель данной дисциплины ознакомить студентов с принципами использования, направлениями современных мультимедиа-технологий. В рамках дисциплины «Мультимедиа технологии» изучаются мультимедиа-приложения, методы программирования трехмерной графики, создания зрелищных визуальных эффектов, разработка оффлайн приложений, приемы разработки картографических сервисов, визуализация сложных данных и результатов научных исследований, технологии Microsoft Razor.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Осуществляет мультиязычную и мультикультурную коммуникацию для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи, умение аргументировано излагать свою позицию
- Анализирует рынок и бизнес-процессы, использует современные методы для достижения целей в профессиональной и предпринимательской деятельности с применением инструментов ИКТ, маркетинга, PR и действует в рамках антикоррупционной культуры и этических норм
- Работает в команде, владеет межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения
- Способен адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения и использовать методы научных исследований
- Реализует профессиональную и/или проектную деятельность под руководством и в команде для решения культурных и социально-экономических проблем с опорой на знания гуманитарных, социальных и экономических наук (история, культурология, психология, социология, философия, экономика, право и др.)
- Адекватно и грамотно действует в чрезвычайных ситуациях и в условиях стихийных бедствий, решает вопросы улучшения окружающей среды
- Умеет находить решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях на основе критического анализа и реализовывать профессиональную деятельность в сфере массовых коммуникаций, применяя специальные инструменты (маркетинга, PR, психологии)
- Применяет цифровые технологии и возможности искусственного интеллекта, работает в социальных сетях и базах данных с использованием инструментов и методов обработки информации получаемых данных
- Укрепляет имидж организации, бренда товара, услуги и государства, поддерживает положительную репутацию компании, личности и духовные ценности; реализует рекламную стратегию (разработка, создание и распространение рекламного материала)
- Готовит информационные материалы, письма, обращения в органы власти и ответы на запросы, создает информационные поводы и тексты в различных PR-жанрах, используя письменные, устные, онлайн и комбинированные инструменты для целевых аудиторий в соответствии с нормами родного языка
- Выполняет работу пресс-секретаря и PR-службы организаций различных форм собственности для обеспечения коммуникаций с государственными органами и профессиональными сообществами
- Осуществляет стратегическое планирование в коммуникациях, реализацию PR-активностей на основе выбора концепций конкурентоспособности, в условиях кризиса и определяет их результативность в реальном секторе и соцсетях
- Владеет технологиями проведения кампаний по связям с общественностью, использует коммуникационные модели и средства PR в различных формах взаимодействия для формирования общественного мнения
Похожие ОП
6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR)
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Связь с общественностью
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Связь с общественностью
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B03202 Связь с общественностью
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)