Действующая образовательная программа

7M01503 Химия в КазНУ им. аль-Фараби

  • Организация и планирование научных исследований (англ)
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение основополагающих принципов, методов, стратегий и форм научного исследования, работы с источниками и базами данных и имеет цель сформировать способность проведения исследований в конкретной области. Курс обучает магистрантов теоретико-методологическим основам для процесса самостоятельного получения новых знаний, работы с ключевыми научными категориями и практической реализации научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дидактика химии
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности анализировать методологии, теоретические основы современного химико-педагогического образования для подготовки к полноценной реализации в образовательном процессе современных образовательных учреждений разнообразных профессиональных функций и задач. Будут рассмотрены: химическое образование, его особенности; содержание и методы; классификация и функции химического эксперимента; формы организации химического образования; дополнительное химическое образование.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная общая химия
    Кредитов: 6

    Цель - сформировать способности демонстрировать современные теоретические основы неорганической химии, основанные на интеллектуальных и экспериментальных умениях, использовать методы критического ана¬лиза и развития теорий. Будут рассмотрены: теоретические основы современной общей химии, современные представления о строении вещества и Периодическом законе, атомно-молекулярная теория и теория растворов, стехиометрические, кинетические и термодинамические закономерности протекания химических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы оценивания результатов обучения
    Кредитов: 6

    Цель - подготовить кадры, обладающие способностями анализировать и систематизировать инновации в системе оценивания результатов, технологии применения современных средств оценивания, методологические и теоретические основы организации текущего и итогового контроля знаний. Будут рассмотрены: формы и методы организации контроля и учета знаний, умений и навыков учащихся; особенности тестовых технологий, различные методы оценивания результатов тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель курса-сформировать представление о современной философии науки как системе научного знания особого типа, включающего основные мировоззренческие и методологические проблемы в их рационально-теоретическом осмыслении. Рассматриваются вопросы мировоззренческого основания науки, функции науки, возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель – формирование способности к педагогической деятельности в вузе на основе знаний дидактики высшей школы, теорий воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. Курс рассматривает проектирование образовательной деятельности будущего преподавателя с применением КТО, реализации Болонского процесса, овладения лекторским, кураторским мастерством с использованием стратегий и методов обучения/воспитания и оценивания (TLA-стратегий).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка массовых открытых онлайн-курсов
    Кредитов: 9

    Цель - сформировать у обучающихся способность создания контента для массовых открытых онлайн-курсов, с учетом современных тенденций в области разработки массовых открытых онлайн-курсов, а также представлений об особенностях крупнейших платформ онлайн-обучения. Будут рассмотрены: внешняя организация МООК, целевая аудитория МООК, этапы создания МООК, разработка контента, образовательное видеопроизводство, размещение контента на платформах МООК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дистанционные технологии обучения
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способность осуществлять отбор и структурирование учебного материала для реализации дистанционных технологий обучения, применять новые образовательные технологии, осуществлять контроль и коррекцию педагогического процесса с использованием дистанционных технологий обучения. При изучении дисциплины будут рассмотрены: современные дистанционные технологии обучения для проектирования профессиональной деятельности, механизмы внедрения современных технологий в систему обучения химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование социально-психологической компетенции по объективной оценке психологических теорий управления и лидерства, динамики группового развития и командообразования, особенностей психологии масс и толпы, психологических теорий коммуникации и стратегии разрешения конфликта, необходимых для своей профессиональной деятельности в рамках управленческих взаимоотношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология химико-педагогических исследований
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать навыки оценивать научно-теоретическую основу методологии и современных технологий обучения общей и неорганической химии, взаимосвязь между различными видами технологий обучения. Сходства и различия элементов современных технологий обучения. Будут рассмотрены: научные основы педагогических технологий, педагогические технологии разного вида, основные принципы моделирования современного образования, инновационные модели предметного обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование языковой, коммуникативной компетенции для общения на иностранном языке в своей профессиональной деятельности в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, для выстраивания профессиональных отношений в контексте межкультурной, научной коммуникации, расширения научных связей и развития исследовательской деятельности на основе освоения новых информационных ресурсов, технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика решения задач по курсу химии высшей школы
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать навыки осуществлять отбор и структурирование учебного материала по решению задач по химии, применять новые образовательные технологии при обучении решению химических задач, использовать командную работу при решении задач по химии с применением современных методик, презентовать результаты решения химических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Зеленая химия
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способность проведения химических процессов в лабораторных и производственных условиях, на основе современных знаний о принципах безопасного для окружающей среды и человека. Будут рассмотрены: концепция устойчивого развития и роль химии в его осуществлении, законодательство в природоохранной деятельности, зеленая химия и нанотоксикология, нетрадиционные методы активации химических реакций, «зелёный» дизайн химических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Нормативно-правовая база системы образования и науки РК
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины: сформировать у магистрантов способности анализировать действующую базу законодательства РК и международно-правовые акты, регулирующих системы образования и науки. При изучении дисциплины будут рассмотрены основные принципы государственной политики в области образования, принципы и механизмы функционирования и развития научной системы РК.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Компьютерное моделирование в образовании и химии
    Кредитов: 9

    Цель курса – сформировать у обучающихся способности использовать компьютерное моделирование в педагогических исследованиях, а также для предсказания реакционной способности химических веществ. Будут рассмотрены вопросы измерения, сбора, анализа и представления структурированных и неструктурированных данных больших объемов об обучающихся и образовательной среде, а также методы молекулярной механики и квантовой химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные аспекты прикладной химии
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способность оценивать основные области практического применения химии в народном хозяйстве, для получения и применения продуктов конкретных химических производств, интерпретировать и обобщать химическую информацию, повышать свою компетентность в области химии, формулировать задачи научного исследования с сфере прикладной химии и решать их, с презентацией полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Владеть предметными знаниями в области теоретических положений, технологий, операций, практических методов и приемов проведения научных исследований.

  • Код ON7

    Осуществлять контроль и коррекцию педагогического процесса (в том числе самоконтроль и самокоррекцию).

  • Код ON10

    Формулировать проблемы и задачи научного исследования в области химии и образовательных технологий, с выбором методов и средств решения поставленных задач.

  • Код ON8

    Повышать свою профессиональную компетентность в области химии и педагогики.

  • Код ON9

    Презентовать результаты учебной и научно-исследовательской деятельности в виде научных отчетов, рефератов, учебно-исследовательских и научных проектов.

  • Код ON4

    Применять новые образовательные технологии и методы обучения, с внедрением инноваций в образовательный процесс.

  • Код ON2

    Осуществлять отбор, структурирование и реализацию содержания учебного материала по химии в соответствии с целями и задачами химического образования с учетом важнейших его функций, типов и форм уроков, внеклассных мероприятий и факультативных занятий, а также особенностей данного учебного заведения, учебных групп, отдельных обучающихся.

  • Код ON5

    Применять эффективные методы и средства управления качеством образовательных услуг, с выявлением дефектов организации, связанных с качеством образовательных услуг.

  • Код ON2

    Интерпретировать и обобщать химическую и педагогическую информацию, в том числе на иностранном языке.

  • Код ON11

    Осуществлять научные эксперименты в области химии и адекватно интерпретировать полученные результаты

  • Код ON12

    Участвовать в командной работе, с анализом и оценкой рабочих ситуаций для нахождения способов эффективного взаимодействия с членами команды.

  • Код ON6

    Применять основные принципы управления образовательными системами.

7M01503 Химия
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Химия
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Химия
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Химия
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M013 Подготовка педагогов химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top